Железнодорожная катастрофа
Железнодорожная катастрофа | |
---|---|
![]() Иллюстрация моста, на котором произошла авария | |
Подробности | |
Дата | 27 марта 1853 г 15:00 |
Расположение | Уилинг, Западная Вирджиния |
Линия | Железная дорога Балтимора и Огайо |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Плохое качество рельсов. |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 50 |
Летальные исходы | 8-17 |
Раненый | 25-40 |
Список железнодорожных происшествий (до 1880 г.) |
Железнодорожная катастрофа в Уилинге относится к крушению поезда , произошедшему недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния, в марте 1853 года.
Фон
[ редактировать ]В январе 1853 года Уилинг, Западная Вирджиния, был официально связан железной дорогой Балтимора и Огайо , что стало первым случаем, когда порты Атлантического океана были соединены железной дорогой с долиной реки Огайо . Аппалачский хребет оказался трудным с точки зрения формирования железнодорожного сообщения, однако после завершения строительства железнодорожное сообщение через горную местность началось сразу же. [ 1 ]
Завершенная железная дорога включала железнодорожный мост, который пересек реку Чит ; Мост имел изогнутую форму высотой 116 футов, но конструкция моста включала в себя шпалы, удерживаемые на месте ослабленными гвоздями. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]27 марта 1853 года, около 3 часов дня, [ 3 ] двухмоторный поезд с четырьмя вагонами (три из которых были полны пассажиров), отправившийся из Уилинга, пересекал мост через реку Чит. Когда поезд проехал по уже ослабленным шпалам, гвозди, удерживающие балки, оторвались. В результате поезд сошел с рельсов, и вагоны упали на стофутовую насыпь. [ 2 ]
Когда пассажирские вагоны падали на насыпь, печи в легковых вагонах вырвались из строя, и раскаленные угли рассыпались на пол. Пассажирские вагоны, которые в то время были деревянными, оказались более слабыми и при серьезных авариях могли разбиться и расколоться; в сочетании с рассыпанными углями это привело к возгоранию, в результате чего пассажиры, уже попавшие в катастрофу, оказались в ловушке. [ 2 ]
Первоначальное число погибших оценивалось в 8, но предполагается, что оно достигнет 17. [ 2 ] Это был первый случай в истории железной дороги Балтимора и Огайо, когда пассажиры погибли в результате аварии. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Ужас Анголы - сход поезда с рельсов, произошедший аналогичным образом в 1867 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сибрай, Давид (январь 2018 г.). «Железная дорога B&O завершена до Уилинга 1 января 1853 года» . Исследователь Западной Вирджинии . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рада-младший, Джеймс (20 мая 2022 г.). «Оглядываясь назад, 1853 год: пассажиры умирают на железной дороге B&O» . Новости Камберленд-Таймс . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Балтимор, 28 марта. Крушение поезда 27 марта 1853 года на железной дороге Балтимора и Огайо» . Натчез Демократ. 5 апреля 1853 года . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Мэнсфилд, Эд (1854–55). Железнодорожный отчет и журнал торговли, банковского дела, производства и ..., Том 2 (2-е изд.). Цинциннати: Т. Райтсон и компания, с. 134 . Проверено 5 августа 2024 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: формат даты ( ссылка )