Jump to content

Железнодорожная катастрофа

Железнодорожная катастрофа
Иллюстрация моста, на котором произошла авария
Подробности
Дата 27 марта 1853 г .; 171 год назад ( 1853-03-27 )
15:00
Расположение Уилинг, Западная Вирджиния
Линия Железная дорога Балтимора и Огайо
Тип инцидента Крушение
Причина Плохое качество рельсов.
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 50
Летальные исходы 8-17
Раненый 25-40
Список железнодорожных происшествий (до 1880 г.)

Железнодорожная катастрофа в Уилинге относится к крушению поезда , произошедшему недалеко от Уилинга, Западная Вирджиния, в марте 1853 года.

В январе 1853 года Уилинг, Западная Вирджиния, был официально связан железной дорогой Балтимора и Огайо , что стало первым случаем, когда порты Атлантического океана были соединены железной дорогой с долиной реки Огайо . Аппалачский хребет оказался трудным с точки зрения формирования железнодорожного сообщения, однако после завершения строительства железнодорожное сообщение через горную местность началось сразу же. [ 1 ]

Завершенная железная дорога включала железнодорожный мост, который пересек реку Чит ; Мост имел изогнутую форму высотой 116 футов, но конструкция моста включала в себя шпалы, удерживаемые на месте ослабленными гвоздями. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

27 марта 1853 года, около 3 часов дня, [ 3 ] двухмоторный поезд с четырьмя вагонами (три из которых были полны пассажиров), отправившийся из Уилинга, пересекал мост через реку Чит. Когда поезд проехал по уже ослабленным шпалам, гвозди, удерживающие балки, оторвались. В результате поезд сошел с рельсов, и вагоны упали на стофутовую насыпь. [ 2 ]

Когда пассажирские вагоны падали на насыпь, печи в легковых вагонах вырвались из строя, и раскаленные угли рассыпались на пол. Пассажирские вагоны, которые в то время были деревянными, оказались более слабыми и при серьезных авариях могли разбиться и расколоться; в сочетании с рассыпанными углями это привело к возгоранию, в результате чего пассажиры, уже попавшие в катастрофу, оказались в ловушке. [ 2 ]

Первоначальное число погибших оценивалось в 8, но предполагается, что оно достигнет 17. [ 2 ] Это был первый случай в истории железной дороги Балтимора и Огайо, когда пассажиры погибли в результате аварии. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Ужас Анголы - сход поезда с рельсов, произошедший аналогичным образом в 1867 году.
  1. ^ Сибрай, Давид (январь 2018 г.). «Железная дорога B&O завершена до Уилинга 1 января 1853 года» . Исследователь Западной Вирджинии . Проверено 5 августа 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Рада-младший, Джеймс (20 мая 2022 г.). «Оглядываясь назад, 1853 год: пассажиры умирают на железной дороге B&O» . Новости Камберленд-Таймс . Проверено 5 августа 2024 г.
  3. ^ «Балтимор, 28 марта. Крушение поезда 27 марта 1853 года на железной дороге Балтимора и Огайо» . Натчез Демократ. 5 апреля 1853 года . Проверено 5 августа 2024 г.
  4. ^ Мэнсфилд, Эд (1854–55). Железнодорожный отчет и журнал торговли, банковского дела, производства и ..., Том 2 (2-е изд.). Цинциннати: Т. Райтсон и компания, с. 134 . Проверено 5 августа 2024 г. {{cite book}}: CS1 maint: формат даты ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ed9c8d2fa3dae5f7be3e8f85bdfff4d__1723322160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/4d/4ed9c8d2fa3dae5f7be3e8f85bdfff4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheeling rail disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)