Jump to content

Ангола Ужасы

Координаты : 42 ° 38'31 ″ с.ш. 79 ° 1'23 ″ з.д.  /  42,64194 ° с.ш. 79,02306 ° з.д.  / 42,64194; -79.02306

Ангольский ужас
«Ужас Анголы» из еженедельника Фрэнка Лесли , 1867 г.
Подробности
Дата 18 декабря 1867 г .; 156 лет назад ( 18.12.1867 )
15:11
Расположение Ангола, Нью-Йорк , США
Страна Соединенные Штаты
Линия Лейк-Шорская железная дорога
Оператор Кливленд, Пейнсвилл и железная дорога Аштабула
Тип инцидента Крушение
Причина Плохое состояние трассы
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 49

Ангольский ужас [ примечание 1 ] Крушение поезда произошло 18 декабря 1867 года, сразу после 15:00, когда последний вагон в Буффало направлявшегося нью-йоркского экспресса Лейк -Шорской железной дороги, , сошел с рельсов на мосту в Анголе, штат Нью-Йорк , США, соскользнул в ущелье и загорелся, в результате чего погибло около 49 человек. В то время это было одно из самых смертоносных железнодорожных крушений в американской истории. [ 2 ] [ 3 ]

Тренироваться

[ редактировать ]

Утром 18 декабря 1867 года « Нью-Йорк Экспресс» покинул в Кливленда терминал Юнион-Терминал 6:40 утра и должен был прибыть в Буффало, штат Нью-Йорк , в 13:30. Джон Д. Рокфеллер планировал совершить путешествие, но опоздал на несколько минут. Его багаж попал в поезд; он этого не сделал. В тот день поезд состоял из четырех багажных вагонов, одного вагона второго класса и трех вагонов первого класса. В каждом деревянном легковом вагоне на каждом конце имелась пузатая печь для обогрева и керосиновые лампы для освещения. Поезд потерял время в пути. К тому времени, когда он миновал Анголу , он опоздал на два часа сорок пять минут и двигался быстро, пытаясь наверстать упущенное. Последняя пассажирская остановка перед аварией была в Дюнкерке ; он также остановился в Силвер-Крик , но только для того, чтобы набрать дров и воды. [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Поезд был сформирован из так называемых «компромиссных вагонов», которые были разработаны для того, чтобы поезда могли курсировать как по 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея Центральной железной дороги Нью-Йорка , а также колея 4 футов 10 дюймов ( 1473 мм ) Огайо железной дороги Лейк-Шор. [ 5 ] Это позволило Боковое смещение на 3 дюйма (9,5 мм) по шкале Огайо привело к нестабильности. Когда поезд приближался к ферменному мосту через Биг-Систер-Крик к востоку от Анголы в 3:11, он наехал на лягушку (место пересечения двух рельсов). Передняя ось задней машины была слегка погнута, и из-за крестовины колесо на неисправной оси соскочило с гусеницы, сойдя с рельсов задней машины. [ 6 ] который затем сильно раскачивался из стороны в сторону. [ 7 ] Тормоза были задействованы, но поезд, пересекая мост, продолжал двигаться на значительной скорости. Последний вагон отцепился от поезда и рухнул в ледяное ущелье. Предпоследняя машина также сошла с рельсов, но добралась до другой стороны ущелья, прежде чем соскользнуть на 30 футов (9 м) вниз по насыпи. [ 8 ] В этой машине погиб только один человек. [ 9 ]

Летальные исходы

[ редактировать ]

Последняя машина упала на 40 футов (12 м) вниз по покрытому льдом склону на дно оврага и остановилась под углом 45 градусов со страшным грохотом. [ 9 ] Пассажиров бросили в конце вагона на перевернутую печку. Печка с другого конца вагона упала на них и выпустила горячие угли. Вагон тут же загорелся, пламя подлило топливо от керосиновых ламп. Из вагона живыми выбрались только два человека; некоторые, возможно, задохнулись, но большинство сгорело заживо. Свидетели рассказали, что слышали крики запертых внутри, продолжавшиеся в течение пяти минут. [ 6 ] [ 10 ]

Отчетность

[ редактировать ]

Авария, получившая название «Ужас Анголы», захватила воображение нации. Сообщения о трагедии, сопровождаемые ужасающими иллюстрациями, на протяжении нескольких недель заполняли страницы газет и показывали трагедию тех, кто пытался опознать своих близких среди обгоревших останков, извлеченных из-под обломков. Фрэнка Лесли опубликовала Иллюстрированная газета пять зарисовок этой сцены. [ 11 ] и заключил: «Эта железнодорожная катастрофа сопровождается более ужасными обстоятельствами, чем когда-либо прежде известные в этой стране, и ее результаты поистине отвратительны». [ 10 ]

Последствия

[ редактировать ]

Авария и вызванный ею общественный резонанс повлияли на многие последовавшие вскоре реформы железных дорог, включая замену слабозакрепленных печей на более безопасные формы отопления, более эффективные тормозные системы и стандартизацию ширины колеи . [ 10 ]

Мемориал

[ редактировать ]

В 2008 году жители Анголы зарезервировали участок земли площадью 0,03 акра (0,012 га) вдоль Коммерческой улицы. [ 12 ] и установил знак на месте аварии, посвященный ее жертвам. второй памятник как минимум 17 неопознанным жертвам, похороненным на кладбище Форест-Лоун в Буффало. Планировалось установить [ 13 ] и позже возведен в 2015 году. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Авария стала известна под этим названием через несколько недель после ее возникновения. [ 1 ]
  1. ^ «Железнодорожная катастрофа возле Покипси» . Вечерний телеграф . Питтсбург, Пенсильвания. 26 декабря 1867 г. с. 1 – через Newspapers.com. ...ужасное повторение недавнего ужасного ужаса в Анголе под Буффало. Значок открытого доступа
  2. ^ Фогель, Благотворительность. «Ангольский ужас» . Три холма . Проверено 9 августа 2019 г.
  3. ^ «Железнодорожные катастрофы: некоторые исторические катастрофы, вызванные недавним ужасом» . Воскресный лидер . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 30 июля 1893 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Фогель, Благотворительность (30 ноября 2007 г.). «Крушение поезда в Анголе» . Американская история . Проверено 17 декабря 2015 г.
  5. ^ Стример, Джозеф (29 сентября 1988 г.). «Из прошлого: грузовая станция Эри, Гамбург, около 1955 года» . The Sun и Erie County Independent . Гамбург, Нью-Йорк. п. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Перейти обратно: а б «Ангольский ужас: некоторые подробности» . Еженедельник Мэрисвилл Трибьюн . Мерисвилл, Огайо. 8 января 1868 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Ангольский ужас» . Архив Кэтскилла . 21 июня 2007 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  8. ^ «Параллельные катастрофы – ужас Анголы» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 декабря 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Перейти обратно: а б Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . стр. 39–40. ISBN  0-8453-4844-2 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Маккормик, Митч. «Ангольский ужас» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  11. ^ «Аварии – Аварии – «Ангольский ужас» » . Архив Кэтскилла . 21 июня 2007 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  12. ^ «Жители деревень Анголы, пожалуйста, обратите внимание» . The Sun и Erie County Independent . Гамбург, Нью-Йорк. 23 октября 2008 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Деревня увековечивает память жертв железнодорожной катастрофы 1867 года, известной как Ужас Анголы» (PDF) . Проверено 31 марта 2011 г.
  14. ^ «Фото памятника жертвам крушения поезда «Ангольский ужас».» . Восстание Буффало .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

42 ° 38'31 ″ с.ш. 79 ° 1'23 ″ з.д.  /  42,64194 ° с.ш. 79,02306 ° з.д.  / 42,64194; -79.02306

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dbde86617912f73c547bf45c2677512__1722888000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/12/6dbde86617912f73c547bf45c2677512.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angola Horror - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)