Ангола Ужасы
Ангольский ужас | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 18 декабря 1867 г 15:11 |
Расположение | Ангола, Нью-Йорк , США |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Лейк-Шорская железная дорога |
Оператор | Кливленд, Пейнсвилл и железная дорога Аштабула |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Плохое состояние трассы |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 49 |
Ангольский ужас [ примечание 1 ] Крушение поезда произошло 18 декабря 1867 года, сразу после 15:00, когда последний вагон в Буффало направлявшегося нью-йоркского экспресса Лейк -Шорской железной дороги, , сошел с рельсов на мосту в Анголе, штат Нью-Йорк , США, соскользнул в ущелье и загорелся, в результате чего погибло около 49 человек. В то время это было одно из самых смертоносных железнодорожных крушений в американской истории. [ 2 ] [ 3 ]
Тренироваться
[ редактировать ]Утром 18 декабря 1867 года « Нью-Йорк Экспресс» покинул в Кливленда терминал Юнион-Терминал 6:40 утра и должен был прибыть в Буффало, штат Нью-Йорк , в 13:30. Джон Д. Рокфеллер планировал совершить путешествие, но опоздал на несколько минут. Его багаж попал в поезд; он этого не сделал. В тот день поезд состоял из четырех багажных вагонов, одного вагона второго класса и трех вагонов первого класса. В каждом деревянном легковом вагоне на каждом конце имелась пузатая печь для обогрева и керосиновые лампы для освещения. Поезд потерял время в пути. К тому времени, когда он миновал Анголу , он опоздал на два часа сорок пять минут и двигался быстро, пытаясь наверстать упущенное. Последняя пассажирская остановка перед аварией была в Дюнкерке ; он также остановился в Силвер-Крик , но только для того, чтобы набрать дров и воды. [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Поезд был сформирован из так называемых «компромиссных вагонов», которые были разработаны для того, чтобы поезда могли курсировать как по 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея Центральной железной дороги Нью-Йорка , а также колея 4 футов 10 дюймов ( 1473 мм ) Огайо железной дороги Лейк-Шор. [ 5 ] Это позволило Боковое смещение на 3 ⁄ дюйма (9,5 мм) по шкале Огайо привело к нестабильности. Когда поезд приближался к ферменному мосту через Биг-Систер-Крик к востоку от Анголы в 3:11, он наехал на лягушку (место пересечения двух рельсов). Передняя ось задней машины была слегка погнута, и из-за крестовины колесо на неисправной оси соскочило с гусеницы, сойдя с рельсов задней машины. [ 6 ] который затем сильно раскачивался из стороны в сторону. [ 7 ] Тормоза были задействованы, но поезд, пересекая мост, продолжал двигаться на значительной скорости. Последний вагон отцепился от поезда и рухнул в ледяное ущелье. Предпоследняя машина также сошла с рельсов, но добралась до другой стороны ущелья, прежде чем соскользнуть на 30 футов (9 м) вниз по насыпи. [ 8 ] В этой машине погиб только один человек. [ 9 ]
Летальные исходы
[ редактировать ]Последняя машина упала на 40 футов (12 м) вниз по покрытому льдом склону на дно оврага и остановилась под углом 45 градусов со страшным грохотом. [ 9 ] Пассажиров бросили в конце вагона на перевернутую печку. Печка с другого конца вагона упала на них и выпустила горячие угли. Вагон тут же загорелся, пламя подлило топливо от керосиновых ламп. Из вагона живыми выбрались только два человека; некоторые, возможно, задохнулись, но большинство сгорело заживо. Свидетели рассказали, что слышали крики запертых внутри, продолжавшиеся в течение пяти минут. [ 6 ] [ 10 ]
Отчетность
[ редактировать ]Авария, получившая название «Ужас Анголы», захватила воображение нации. Сообщения о трагедии, сопровождаемые ужасающими иллюстрациями, на протяжении нескольких недель заполняли страницы газет и показывали трагедию тех, кто пытался опознать своих близких среди обгоревших останков, извлеченных из-под обломков. Фрэнка Лесли опубликовала Иллюстрированная газета пять зарисовок этой сцены. [ 11 ] и заключил: «Эта железнодорожная катастрофа сопровождается более ужасными обстоятельствами, чем когда-либо прежде известные в этой стране, и ее результаты поистине отвратительны». [ 10 ]
Последствия
[ редактировать ]Авария и вызванный ею общественный резонанс повлияли на многие последовавшие вскоре реформы железных дорог, включая замену слабозакрепленных печей на более безопасные формы отопления, более эффективные тормозные системы и стандартизацию ширины колеи . [ 10 ]
Мемориал
[ редактировать ]В 2008 году жители Анголы зарезервировали участок земли площадью 0,03 акра (0,012 га) вдоль Коммерческой улицы. [ 12 ] и установил знак на месте аварии, посвященный ее жертвам. второй памятник как минимум 17 неопознанным жертвам, похороненным на кладбище Форест-Лоун в Буффало. Планировалось установить [ 13 ] и позже возведен в 2015 году. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Списки железнодорожных происшествий
- Катастрофа на колесной железной дороге - аналогичная авария, произошедшая в 1853 году.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная катастрофа возле Покипси» . Вечерний телеграф . Питтсбург, Пенсильвания. 26 декабря 1867 г. с. 1 – через Newspapers.com.
...ужасное повторение недавнего ужасного ужаса в Анголе под Буффало.
- ^ Фогель, Благотворительность. «Ангольский ужас» . Три холма . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Железнодорожные катастрофы: некоторые исторические катастрофы, вызванные недавним ужасом» . Воскресный лидер . Уилкс-Барре, Пенсильвания. 30 июля 1893 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Фогель, Благотворительность (30 ноября 2007 г.). «Крушение поезда в Анголе» . Американская история . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ Стример, Джозеф (29 сентября 1988 г.). «Из прошлого: грузовая станция Эри, Гамбург, около 1955 года» . The Sun и Erie County Independent . Гамбург, Нью-Йорк. п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Ангольский ужас: некоторые подробности» . Еженедельник Мэрисвилл Трибьюн . Мерисвилл, Огайо. 8 января 1868 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Ангольский ужас» . Архив Кэтскилла . 21 июня 2007 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Параллельные катастрофы – ужас Анголы» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 30 декабря 1876 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Хейн, Эдгар А. (1993). Железнодорожные катастрофы . стр. 39–40. ISBN 0-8453-4844-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с Маккормик, Митч. «Ангольский ужас» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Аварии – Аварии – «Ангольский ужас» » . Архив Кэтскилла . 21 июня 2007 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Жители деревень Анголы, пожалуйста, обратите внимание» . The Sun и Erie County Independent . Гамбург, Нью-Йорк. 23 октября 2008 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Деревня увековечивает память жертв железнодорожной катастрофы 1867 года, известной как Ужас Анголы» (PDF) . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Фото памятника жертвам крушения поезда «Ангольский ужас».» . Восстание Буффало .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фогель, Благотворительность (2013). Ужас Анголы: крушение поезда 1867 года, потрясшее нацию и изменившее американские железные дороги . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Найдите могилу 10 жертвам ужасов в Анголе
- Ангола, штат Нью-Йорк. Ужасное крушение поезда, декабрь 1867 г. GenDisasters.com
42 ° 38'31 ″ с.ш. 79 ° 1'23 ″ з.д. / 42,64194 ° с.ш. 79,02306 ° з.д.
- Железнодорожные происшествия 1867 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Нью-Йорке (штат)
- Сбои в США
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Округ Эри, Нью-Йорк
- Катастрофы на мостах в США
- Катастрофы на мостах, вызванные ошибкой технического обслуживания
- Аварии и инциденты с участием Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана
- Пожары 1860-х годов в США
- Катастрофы 1867 года в США.
- 1867 пожаров
- 1867 г., Нью-Йорк (штат).
- Пожары с эффектом дымохода
- События декабря 1867 года