железнодорожный переезд
Железнодорожный переезд — это пересечение, на котором железнодорожная линия пересекает дорогу, путь или (в редких случаях) взлетно-посадочную полосу аэропорта на одном уровне. [ 1 ] в отличие от пересечения железнодорожной линии над или под ней с использованием эстакады или туннеля . Этот термин также применяется, когда линия легкорельсового транспорта с отдельной полосой отвода или зарезервированным путем пересекает дорогу таким же образом. Другие названия включают железнодорожный переезд , [ 1 ] железнодорожный переезд (в основном международный), железнодорожный переезд или железнодорожный переезд (в основном американский), [ 2 ] дорога через железную дорогу , перекресток , железнодорожный переезд и RXR (сокращенно).
В Европе насчитывается более 100 000 железнодорожных переездов и более 200 000 в Северной Америке.
Дорожные переезды считаются несовместимыми с высокоскоростным железнодорожным транспортом. [ 3 ] и практически отсутствуют в европейских высокоскоростных поездах. [ 4 ]
-
Действующий железнодорожный переезд в Японии , 2022 год, поезд приближается слева.
-
Железнодорожный переезд в Абингтоне, Массачусетс , США.
История
[ редактировать ]Типы первых железнодорожных переездов различались в зависимости от местоположения, но часто в соседней будке был флагман , который при приближении поезда махал красным флагом или фонарем, чтобы остановить движение и расчистить пути. Это была опасная работа, которая стоила жизни привратникам, их супругам, детям, домашним животным и скоту из-за невозможности остановки поезда на подходящем расстоянии. [ 5 ] Закрытые переходы стали обычным явлением во многих районах, поскольку они защищали железную дорогу от вторжения людей и домашнего скота, а также защищали пользователей перехода, когда его закрывал сигнальщик / сторож. Во второй четверти 20 века [ нужна ссылка ] , ворота с ручным или электрическим запиранием начали вводить , которые баррикадировали проезжую часть и призваны стать полным барьером против проникновения любого дорожного движения на железную дорогу. Автоматические переходы в настоящее время стали обычным явлением в некоторых странах, поскольку автомобили заменили гужевые транспортные средства , а необходимость в защите животных со временем уменьшилась. Полные, половинные или безбарьерные переходы заменили закрытые переходы, хотя местами все еще можно встретить переходы более старых типов. В сельских районах с редким движением транспорта самым дешевым типом железнодорожного переезда является переезд без флагманов и ворот, на котором установлен только предупреждающий знак. Этот тип был распространен в Северной Америке и во многих развивающихся странах.
Некоторые международные правила помогли гармонизировать железнодорожные переезды. Например, Венская конвенция 1968 года гласит (глава 3, статья 23b), что:
- «Один или два мигающих красных сигнала означают, что машина должна остановиться; если они желтые, машина может проезжать с осторожностью». [ 6 ]
- Статья 27 предлагает стоп-линии на железнодорожных переездах.
- Статьи 33, 34, 35 и 36 касаются именно железнодорожных переездов, поскольку железнодорожные переезды признаются опасными.
- Статья 35 указывает, что крест должен существовать, когда нет барьера или огней.
Это было реализовано во многих странах, включая страны, которые не являются участниками Венской конвенции.
-
Железнодорожный переезд в Сенегале (2020 г.)
-
Железнодорожный переезд в Ханое, Вьетнам, с светофорами, электрическими звонками и полушлагбаумами в открытом положении.
Безопасность
[ редактировать ]Поезда имеют гораздо большую массу по сравнению с их тормозной способностью и, следовательно, гораздо более длинный тормозной путь, чем автомобильные транспортные средства. За редкими исключениями, поезда не останавливаются на железнодорожных переездах и полагаются на транспортные средства и пешеходов, которые заранее расчищают пути. Произошло несколько аварий, когда тяжелый груз на медленном автовозе не покинул линию вовремя, например, авария поезда Дальфсена и Железнодорожная катастрофа в Хиксоне . В Хиксоне полицейский эскорт не был обучен своим обязанностям.
Железнодорожные переезды представляют собой серьезную проблему безопасности на международном уровне. В среднем каждый год около 400 человек в Европейском Союзе [ 7 ] и более 300 в США [ 8 ] погибают в результате несчастных случаев на железнодорожном переезде. Столкновения могут происходить как с транспортными средствами, так и с пешеходами; Наезды на пешеходов с большей вероятностью приведут к смертельному исходу. [ 9 ] Среди пешеходов к группе повышенного риска относятся молодые люди (5–19 лет), пожилые люди (60 лет и старше) и мужчины. [ 10 ] На некоторых пригородных линиях большинство поездов останавливаются на станциях медленно, но некоторые экспрессы или грузовые поезда проходят через станции на высокой скорости, не останавливаясь.
Что касается систем предупреждения участников дорожного движения, железнодорожные переезды имеют либо «пассивную» защиту в виде различных типов предупреждающих знаков, либо « активную » защиту с использованием автоматических предупреждающих устройств, таких как мигающие огни, предупреждающие звуки и шлагбаумы. или ворота. [ 7 ] В XIX веке и на протяжении большей части XX века знак, предупреждающий «Остановись, смотри и слушай» (или подобная формулировка), был единственной защитой на большинстве железнодорожных переездов. Сегодня активная защита широко доступна, и на железнодорожных переездах с системами активного предупреждения происходит меньше столкновений. [ 11 ] Современные радиолокационные сенсорные системы могут определять, свободны ли железнодорожные переезды от препятствий при приближении поездов. Они повышают безопасность, поскольку не опускают переездные барьеры, которые могут застрять на путях транспортных средств или пешеходов, а также дают поездам сигнал тормозить до тех пор, пока препятствие не исчезнет. Однако они не могут предотвратить выезд транспортного средства на рельсы, если локомотиву уже слишком поздно замедляться хотя бы незначительно. [ 12 ]
В связи с увеличением автомобильного и железнодорожного движения, а также по соображениям безопасности железнодорожные переезды все чаще удаляются. По состоянию на 2024 год [update] Мельбурн закроет 110 железнодорожных переездов к 2030 году и (из-за близости некоторых станций) восстановит 51 станцию.
На железнодорожных вокзалах иногда предусматривают пешеходный переход, позволяющий пассажирам добраться до других платформ при отсутствии подземного перехода или моста или для доступа инвалидов. Там, где третьи железнодорожные системы имеют железнодорожные переезды, на третьем рельсе над железнодорожным переездом имеется разрыв, но это не обязательно прерывает электроснабжение поездов, поскольку они могут иметь токоприемники на нескольких вагонах.
-
Железнодорожный переезд в Германии с яйцеобразным радарным датчиком обнаружения препятствий на переезде
-
Знак «стой, смотри и слушай» в Великобритании.
-
Знак «стой, смотри и слушай» в Аргентине.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Источник: Министерство транспорта США. [ 13 ] (1 миля = 1,6 км)
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Источник: Евростат : Данные о железнодорожных авариях предоставлены Евростату Европейским железнодорожным агентством (ERA). ERA управляет и несет ответственность за весь сбор данных. Данные Евростата составляют часть данных, собранных ERA, и являются частью так называемых общих показателей безопасности (CSI). Примечание. С 2010 года использование национальных определений больше не разрешено: данные CSI 2010 года представляют собой первый полностью согласованный набор цифр.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
- Источник: Евростат : Годовое количество жертв по типам происшествий [rail_ac_catvict] Последнее обновление: 02.09.2017.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
- Источник: Федеральное управление железных дорог. [ 14 ]
Преимущество светофора
[ редактировать ]Перекрестки, контролируемые светофором, рядом с железнодорожными переездами, по крайней мере, на одной из дорог на перекрестке, обычно имеют приоритет светофора . [ 15 ] В США приближающиеся поезда активируют процедуру, при которой перед включением дорожных фонарей и шлагбаумов все фазы светофора становятся красными, за исключением сигнала сразу после переезда, который становится зеленым (или мигает желтым), чтобы разрешить движение по проезжей части. пути, которые необходимо освободить (в некоторых случаях перед железнодорожным переездом установлены вспомогательные светофоры, которые становятся красными, не позволяя новому транспорту пересекать пути. Это в дополнение к мигающим огням на шлагбаумах переезда). По прошествии достаточного времени для прохождения перехода сигнал поменяется. Перекрестные огни могут начать мигать, и шлагбаумы опускаются немедленно, или это может быть отложено до тех пор, пока светофор не загорится красным.
Работа светофора при наличии поезда может отличаться в зависимости от муниципалитета. Существует несколько возможных схем:
- Все направления будут мигать красным светом, превращая перекресток в остановку для движения на всем пути .
- Во время движения поезда движение параллельно железнодорожным путям будет мигать желтым светом, а в других направлениях - мигающим красным светом.
- Во время движения поезда движение, параллельное железнодорожным путям, будет освещено зеленым светом, а в остальных направлениях - красным светом.
- Светофоры могут работать относительно нормально, при этом во время движения поезда красным светится только заблокированное направление.
Пересечение камер
[ редактировать ]Во Франции на некоторых железнодорожных переездах были установлены камеры для получения изображений и улучшения понимания происшествия во время технического расследования. [ 16 ]
В Англии камеры установили на некоторых железнодорожных переездах. [ 17 ] [ 18 ]
В Южной Австралии на некоторых железнодорожных переездах были установлены камеры для предотвращения несоблюдения сигналов. [ 19 ]
По стране
[ редактировать ]Проекты железнодорожных переездов различаются в разных странах.
Крупные аварии
[ редактировать ]Железнодорожные переезды представляют значительный риск столкновений поездов и автотранспортных средств. Этот список не является исчерпывающим списком худших аварий в мире, и перечисленные события ограничены теми, о которых идет речь в отдельной статье.
Пересечения взлетно-посадочной полосы
[ редактировать ]Взлетно-посадочные полосы самолетов иногда пересекают дороги или железнодорожные пути и требуют сигнализации, чтобы избежать столкновений.
Австралия
[ редактировать ]- В аэропорту Кингсфорд Смит было пересечение взлетно-посадочной полосы, когда эту взлетно-посадочную полосу продлили. Позже, в марте 1960 года, железная дорога была изменена на крутые повороты, чтобы обойти взлетно-посадочную полосу. [ 40 ] 18 июня 1950 года самолет Douglas DC-3, выполнявший рейс Ansett Australia, столкнулся на переезде с грузовым поездом. [ 40 ] В результате аварии несколько вагонов поезда сошли с рельсов, самолет был серьезно поврежден, а экипаж самолета получил одно легкое ранение.
- В аэропорту Берни взлетно-посадочная полоса пересекала взлетно-посадочную полосу 23 мая. Этот переход был построен над железнодорожной линией при строительстве аэродрома и с тех пор был выведен из эксплуатации после закрытия железнодорожной линии и взлетно-посадочной полосы 23 мая. [ 41 ]
Гибралтар
[ редактировать ]Авеню Уинстона Черчилля пересекает взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Гибралтара на уровне поверхности; подвижные баррикады закрываются, когда самолет приземляется или взлетает.
С марта 2023 года туннель под взлетно-посадочной полосой открыт для регулярного движения, а железнодорожный переезд будет доступен только пешеходам, велосипедистам и электросамокатам. [ 42 ]
Мадагаскар
[ редактировать ]Железная дорога Фианаранцуа-Кот-Эст пересекает взлетно-посадочную полосу аэропорта Манакара . Это один из немногих аэропортов в мире, пересекающий действующую железнодорожную линию.
Новая Зеландия
[ редактировать ]На железнодорожном переезде недалеко от Гисборна линия Пальмерстон -Норт-Гисборн пересекает одну из Гисборн аэропорта взлетно-посадочных полос . Воздушные суда, приземляющиеся на закрытую взлетно-посадочную полосу длиной 1310 метров 14L/32R, сигнализируются двумя красными мигающими огнями по обе стороны взлетно-посадочной полосы и горизонтальной полосой мигающих красных огней, указывающих, что взлетно-посадочная полоса к югу от железнодорожной линии закрыта и может приземляться только на Участок взлетно-посадочной полосы длиной 866 метров (2841 фут) к северу от железнодорожной линии. Когда вся взлетно-посадочная полоса открыта, вертикальная полоса зеленых огней сигнализирует самолету, а обычные железнодорожные сигналы по обе стороны взлетно-посадочной полосы указывают поездам на остановку. [ 43 ] [ 44 ]
Никарагуа
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса аэропорта Ометепе пересекает шоссе NIC-64.
Филиппины
[ редактировать ]существует один переход дорога-взлётно-посадочная полоса . По состоянию на февраль 2023 года в аэропорту Катарман в Северном Самаре [ 45 ]
Швеция
[ редактировать ]Линия Висбю-Ларбро между Висбю и Ларбро пересекала взлетно-посадочную полосу аэропорта Висбю в период с 1956 по 1960 год. [ 46 ]
Швейцария
[ редактировать ]Две дороги общего пользования пересекают взлетно-посадочную полосу авиабазы Майринген . Ворота с электроприводом закрываются, когда самолет приземляется или взлетает. [ 47 ]
Великобритания
[ редактировать ]- Северная Ирландия было пересечение взлетно-посадочной полосы : на железнодорожной линии Белфаст-Дерри . Взлетно-посадочная полоса была сблокирована обычными железнодорожными блок-инструментами с диспетчерской вышкой.
- Шотландия : Пересечение дороги A970 над взлетно-посадочной полосой аэропорта Самбург на Шетландских островах .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б VicRoads (26 августа 2014 г.). «Поезда и железнодорожные переезды» . ВикРоудс . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор переездов между автомобильными дорогами и железными дорогами» . Федеральное управление железных дорог . Департамент транспорта. 4 декабря 2019 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ ДЖЕЙМС Дж. РОЗЕК; ДЖОН А. ХАРРИСОН (1998). «Безопасность переезда и экономические проблемы при планировании высокоскоростных железнодорожных систем» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях (1177): 47 . Проверено 2 апреля 2024 г.
Переезды на автомагистралях, как правило, несовместимы с работой ВСМ.
- ^ «ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД К БЕЗОПАСНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ» . Журнал ITE . 68 (2). Институт инженеров транспорта : 18. 1998. ISSN 0162-8178 . Проверено 2 апреля 2024 г.
за исключением нескольких переездов в Италии, все высокоскоростные железнодорожные переезды разделены по уровням.
- ^ Войчак, Хелена (6 мая 2019 г.). «Женщины-привратницы, убитые поездами 1846-1906» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «РС 0.741.20 Конвенция от 8 ноября 1968 года о дорожных сигналах (с приложениями)] . Портал федерального правительства Швейцарии (на французском языке) (изд. от 11 декабря 1992 г.). Вена. 29 декабря 2016 [1968] . Проверено 22 января 2019 г.
Мигающий красный свет; или два красных огня, мигающие попеременно, один из которых загорается, когда гаснет другой, установленные на одной опоре, на одной высоте и обращенные в одном направлении, означают, что транспортные средства не должны пересекать стоп-линию или, если стоп-линия отсутствует, вертикальность сигнала; эти огни можно использовать только на железнодорожных переездах [и в некоторых других обстоятельствах]... один мигающий желтый свет или два поочередно мигающих желтых огня означают, что водители могут проехать, но с особой осторожностью.
- ^ Перейти обратно: а б Чирович, Г.; Памукар, Д. (2012). «Модель поддержки принятия решений для определения приоритетности железнодорожных переездов для повышения безопасности: применение адаптивной нейро-нечеткой системы». Экспертные системы с приложениями . 40 (6): 2208–2223. дои : 10.1016/j.eswa.2012.10.041 .
- ^ Мок, Шеннон С; Сэвидж, Ян (1 августа 2005 г.). «Почему повысилась безопасность на железнодорожных переездах?» (PDF) . Анализ рисков . 25 (4): 867–881. Бибкод : 2005РискА..25..867М . дои : 10.1111/j.1539-6924.2005.00642.x . ПМИД 16268935 . S2CID 5744697 .
- ^ Погибшие в результате несчастных случаев на железнодорожном переезде (Отчет). Австралийское бюро транспортной безопасности . 2004.
- ^ Регистр Ллойда (2007). «Исследование поведения пешеходов на железнодорожных переездах общего пользования». Безопасность общественного транспорта Виктория .
- ^ Федеральное управление железных дорог (2006 г.). «Статистика безопасности железных дорог: годовой отчет за 2005 г.». Федеральное управление железных дорог, Вашингтон, округ Колумбия .
- ^ «Радарный сканер Honeywell, преимущества и преимущества» (PDF) . Honeywell Regelsysteme GmbH. 11 мая 2012 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Министерство транспорта США (декабрь 2005 г.). «Статистика и анализ транзитной безопасности за 2003 год (ранее SAMIS)» (PDF) .
- ^ «Столкновения и жертвы по годам | Операция «Спасатель»» .
- ^ Раздел 4D.13 и Раздел 8D.07 Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением.
- ^ Отчет о техническом расследовании столкновения поезда Transilien и легкового автомобиля, произошедшего 15 сентября 2019 г. на железнодорожном переезде № 8 в Руасси-ан-Бри (77).
- ^ «На железнодорожном переезде установлены камеры, чтобы ловить автомобилистов, нарушающих закон» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Железнодорожные переезды – все, что вам нужно знать | RAC Drive» . www.rac.co.uk. Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Бюджетные документы на 2011–2012 годы: Транспорт, энергетика и инфраструктура: цели на 2011–2012 годы» (PDF) . Правительство Южной Австралии. п. 112 . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Катастрофа на железнодорожном переезде Лангенведдинген
- ^ «Число смертей в железнодорожных катастрофах в Индии достигло 55» . Би-би-си . 4 февраля 2005 г. Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Блэр, Эдмунд (17 ноября 2012 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 5. Поезд врезался в школьный автобус в Египте, 50 человек погибли» . Рейтер . Томсон Рейтер .
- ^ Перейти обратно: а б «Крушение автобуса и поезда унесло жизни 43 человек» . УПИ . 31 октября 1984 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «В Украине при столкновении поезда и автобуса погибли 42 человека» . Би-би-си. 12 октября 2010 г.
- ^ Авария на железнодорожном переезде Полгахавела
- ^ «История нашими глазами: 7 октября 1966 года, авария на железнодорожном переезде с автобусом Дорион» . Газетт (Монреаль) . 7 октября 2019 г.
- ^ «Авария автобуса в Словакии убила 11 человек » . Би-би-си. 21 февраля 2009 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «По меньшей мере одиннадцать человек погибли и 228 получили ранения в результате крупнейшей железнодорожной трагедии в городе за почти 50 лет» . Кларин (на испанском языке). Буэнос-Айрес. 13 сентября 2011 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «В результате аварии автобусов и поездов в Аргентине погибли по меньшей мере 11 человек» . Би-би-си. 14 сентября 2011 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «Водитель приговорен к смертельной аварии на поезде Amtrak» . WMAQ TV Чикаго . НБК . 28 сентября 2004 г. Проверено 19 января 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Министерство транспорта (1968). Отчет общественного расследования происшествия на железнодорожном переезде Хиксон 6 января 1968 года . ХМСО. ISBN 978-0-10-137060-8 . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Оук, Дэн; Доэрти, Бен; Уэбб, Кэролайн; Геррера, Ориетта (5 июня 2007 г.). «11 человек погибли в результате крушения поезда» . Возраст . Фэрфакс Медиа . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Симмонс, Энн М. (21 августа 2008 г.). «Киллер «Метролинка» приговорен к 11 пожизненным срокам лишения свободы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ Катастрофы на британской железной дороге . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . 1996. ISBN 978-0-7110-2470-0 . [ нужна страница ]
- ^ «Водитель говорит, что свет не загорелся на зеленый – 27 октября 1995 года» . Си-Эн-Эн. 27 октября 1995 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Названы имена семи погибших в результате крушения поезда» . Би-би-си. 8 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2006 г. Проверено 30 марта 2010 г.
- ^ «Пять человек погибли в результате столкновения поезда и автобуса в Оттаве» . Си-Эн-Эн Интернэшнл . 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ «Авария на станции метро «Север» привела к гибели 7 человек в результате самой страшной аварии в истории железных дорог — 3 февраля 2015 г.» . Нью-Йорк Таймс . 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Керр, Джозеф (14 мая 2004 г.). «Ехать на медленном поезде в никуда» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Самолет встречает поезд» . Духи Ансетта . Проверено 5 марта 2024 г.
22 марта 1960 года железнодорожная линия была перенесена примерно на 200 метров к северу от прежнего участка, за пределы ограждения аэропорта.
- ^ «Железнодорожный переезд аэропорта Виньярд» . Музей воздушных путей .
- ^ «Туннель аэропорта откроется в одну минуту первого ночи в пятницу утром» .
- ^ «Схема аэродрома Гисборн (NZGS)» (PDF) . Управление гражданской авиации Новой Зеландии . 24 сентября 2009 года . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Оперативные сигнальные огни Гисборна (NZGS)» (PDF) . Управление гражданской авиации Новой Зеландии . 4 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2010 г. . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Мениано, Сарвелл (15 февраля 2023 г.). «CAAP рассматривает возможность переноса аэропорта Северный Самар» . Филиппинское информационное агентство . Проверено 23 января 2024 г.
- ^ «Рабочие сайты, включенные в бандель 660» . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Уокер, Джон (25 апреля 2023 г.). «Военный аэродром с двумя дорогами общего пользования, пересекающими взлетно-посадочную полосу» . scanalyst.fourmilab.ch . 24 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Hall, Stanley; van der Mark, Peter (2008). Level Crossings . Shepperton: Ian Allan Publishing . ISBN 978-0-7110-3308-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожными переездами, на Викискладе?
- Веб-система прогнозирования аварий – данные о переездах между автомагистралями и железными дорогами Федерального управления железных дорог США, Управления анализа безопасности.