Катастрофа на железнодорожном переезде Лангенведдинген
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2015 г. ) |
Лангенведдингенская катастрофа | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 6 июля 1967 г. |
Расположение | Возле Магдебурга |
Страна | Восточная Германия |
Линия | Магдебург – Тале |
Оператор | Немецкая рейхсбан (Восточная Германия) |
Тип инцидента | Авария на железнодорожном переезде |
Причина | Ворота оставлены открытыми; ошибка сигнализации |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 94 |
недалеко В результате железнодорожной катастрофы в Лангенведдингене от Магдебурга в Восточной Германии погибло 94 человека. Это произошло 6 июля 1967 года в деревне Лангенведдинген, ныне являющейся частью муниципалитета Зюльцеталь , на железной дороге Магдебург-Тале в тогдашней Восточной Германии , когда двухуровневый поезд врезался в бензовоз, который взорвался в результате столкновения, на железнодорожный переезд шоссе 81 .
Официальное число погибших составило 94 человека. Эта катастрофа считается самой серьезной аварией в послевоенной истории железных дорог Восточной Германии. Это также была самая смертоносная послевоенная железнодорожная авария в Германии до катастрофы поезда Эшеде в 1998 году, а также одна из самых катастрофических аварий с опасными грузами в истории Германии.
Несчастный случай
[ редактировать ]Последовательность событий, приведших к аварии, началась с нависающего телеграфного кабеля Deutsche Post, который значительно расширился из-за сезонной жары, что не позволило полностью закрыть ворота перехода. Привратник открыл ворота незадолго до прибытия поезда, чтобы освободить зацепившийся барьер. Однако он не поменял сигнал, чтобы остановить приближающийся пассажирский поезд Магдебург – Тале P852, на борту которого находились около 540 пассажиров.
Водитель цистерны «Минол» на переезде принял это за открытие шлагбаума для дорожного движения и начал переходить дорогу. Вскоре после 08:00 при пересечении путей танкер столкнулся с пассажирским поездом. Правый буфер поезда прорвало вагон. Впоследствии около 15 000 литров (4 000 галлонов США) нефти из цистерны было выброшено на поезд. Цистерна взорвалась, и ее содержимое разлилось в основном по первым двум двухэтажным вагонам поезда и помещениям станции. Вытекший бензин также был разбрызган повсюду, вероятно, за счет пара, вытекшего после столкновения и из паровых труб локомотива. Произошел взрыв. Последующий пожар также уничтожил главный железнодорожный вокзал и несколько хозяйственных построек вокруг Лангенведдингена.
Пожарные из Магдебурга прибыли в 08:32. Уже в 08:47 пожар был потушен. Однако из-за пожара температура достигала 1000 градусов по Цельсию, и спасатели не смогли добраться до пострадавших, оказавшихся в поезде. В вагоны можно было войти только в защитной одежде. Водитель грузовика скончался от полученных травм. Экипаж локомотива также получил ранения, но выжил.
Число погибших, о которых сообщили власти, составило 94, в том числе 44 школьника, которые в начале каникул направлялись из Магдебурга в летний лагерь в горах Гарц. 77 пострадавших скончались на месте происшествия, причем еще больше из 54 тяжелораненых скончались от полученных травм в последующие дни. Некоторые из участников спасательной операции подвергли сомнению официальные цифры погибших и оценили число жертв в 140 человек. Среди перечисленных жертв был учитель Вернер Мориц, директор политехнической средней школы в Рогатце недалеко от Магдебурга, который спас жизни двенадцати учеников, но при этом получил серьезные ожоги и позже скончался в больнице.
Последствия
[ редактировать ]Охранник перехода и начальник станции, его начальник, были приговорены к пяти годам тюремного заключения.
Уже через шесть месяцев после аварии, 28 декабря 1967 года, была введена в действие новая политика перевозки опасных грузов. Закрытые железнодорожные переезды должны были быть проверены на закрытие до того, как был дан разрешительный сигнал поездам, автобусы и опасные грузы также должны были останавливаться перед переходом даже на открытых железнодорожных переездах.
Учитель Вернер Мориц посмертно награжден орденом «За заслуги перед Отечеством».
На Западном Магдебургском кладбище, где 11 июля 1967 года прошла панихида, установлен памятник жертвам железнодорожной катастрофы.
Ссылки
[ редактировать ]- Риддер, Клаус (16 июля 2005 г.). «Крупнейшая авария с опасными грузами в Германии». Сотрудник по опасным грузам (на немецком языке). Гамбург: Шторк-Верлаг: 7.
- Экхардт, Хайнц (1998). «Железнодорожная авария в Лангенведдингене». Бёрде, Боде и Лаппвальд. Домашнее издание района Бёрдекрайс (на немецком языке): 61–64.
- Эндиш, Дирк (июнь 2003 г.). «Проблема с барьерами». Железнодорожные происшествия (на немецком языке). Мюнхен: ГераНова: 80–83.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожной катастрофой в Лангенведдингене в 1967 году, на Викискладе?
- 1967 год в Восточной Германии.
- Железнодорожные катастрофы 1967 года.
- 1967 дорожные происшествия
- Инциденты на железнодорожном переезде в Германии
- 20 век в Саксонии-Анхальт
- Аварии и инциденты с участием Deutsche Reichsbahn
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Железнодорожные происшествия из-за ошибки сигнальщика