Крушение поезда в Миссури в 2022 году
Крушение поезда в Миссури в 2022 году | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 27 июня 2022 г 12:42 CDT ( UTC-5 ) |
Расположение | Рядом с Мендоном, штат Миссури |
Координаты | 39 ° 33'38 "с.ш. 93 ° 10'52" з.д. / 39,56056 ° с.ш. 93,18111 ° з.д. |
Линия | BNSF Southern Transcon (подразделение Марселин) |
Оператор | Амтрак |
Тип инцидента | Столкновение , приведшее к сходу с рельсов |
Причина | Препятствие самосвалу из- за неправильно спроектированного и построенного железнодорожного переезда |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Транспортные средства | 1 |
Пассажиры | 275 ( приблизительно ) |
Экипаж | 12 |
Летальные исходы | 4 (3 пассажира поезда и водитель грузовика) |
Раненый | 150 ( ок. ) |
27 июня 2022 года Chief Southwest пассажирский поезд компании Amtrak сошел с рельсов недалеко от небольшого городка Мендон, штат Миссури . Крушение произошло из-за того, что поезд врезался в самосвал , препятствовавший переезду County Road 113, примерно в трех милях (4,8 км) к юго-западу от Мендона. В результате крушения погибли четыре человека: трое пассажиров поезда и водитель грузовика, до 150 человек получили ранения.
Тренироваться
[ редактировать ]Поезд следовал из Лос-Анджелеса в Чикаго с промежуточными остановками. Во время крушения на борту находилось около 275 пассажиров и 12 членов экипажа. [ 1 ] В составе поезда было два локомотива и восемь вагонов, все они сошли с рельсов. [ 2 ] Спереди назад было два локомотива GE Genesis P42DC (133 и 166), один багажный вагон Viewliner и семь железнодорожных вагонов Superliner ( переходной спальный вагон , два спальных вагона , вагон-ресторан , экскурсионный зал/вагон-кафе и два туристические вагоны ).
Согласно иску, поданному пассажиром, севшим в Гэллап, штат Нью-Мексико , поезд 4 Southwest Chief был «переполнен пассажирами и багажом»; каждое место было занято, а багажный вагон Viewliner не мог вместить все сумки пассажиров, поэтому часть багажа хранилась в салонах пассажирских вагонов. [ 3 ] : 7 К тому времени, когда поезд проезжал через Канзас, он отставал от расписания примерно на четыре часа. [ 4 ] [ 5 ] Когда поезд 4 приближался к станции Канзас-Сити Юнион , кондукторы объявили, что пассажиры, намеревающиеся выйти и пересесть на другой поезд, пропустят пересадку, и вместо этого им следует оставаться на борту поезда 4, что усугубило переполненность, когда в Канзас-Сити садились дополнительные пассажиры. [ 3 ] : 7–8 После выезда из Канзас-Сити кондукторы приказали пассажирам вернуться на отведенные им места, чтобы перегруженные пассажиры и их багаж могли разместиться в вагоне наблюдения. [ 3 ] : 8
Крушение
[ редактировать ]В 12:42 по центральному поясному времени ( UTC-5 ) начальник Юго-запада врезался в заднюю часть самосвала Kenworth W900 B 2007 года выпуска, который частично засорял железнодорожный переезд на Каунти-роуд 113 (также известный как Порш-Прери-авеню). [ 6 ] гравийная дорога , расположенная примерно в трех милях (4,8 км) к юго-западу от небольшого городка Мендон, штат Миссури . [ 7 ] Полностью загруженный самосвал принадлежал компании MS Contracting и перевозил строительные материалы на север по CR 113 на объект инженерного корпуса армии недалеко от перекрестка. [ 1 ] [ 8 ] Мендон находится в 80 милях (130 км) к северо-западу от Колумбии и почти в 100 милях (160 км) к северо-востоку от Канзас-Сити . [ 9 ] [ 8 ]
По данным телеметрии, машинист Юго-Западного начальника начал гудеть в локомотиве примерно 1 ⁄ В мили (400 м) от перекрестка на скорости 89 миль в час (143 км/ч), ниже ограничения скорости 90 миль в час (145 км/ч), и замедлился до 87 миль в час (140 км/ч) в момент удара. [ 10 ] После столкновения оба локомотива и все восемь вагонов сошли с рельсов; семь из восьми вагонов остановились на боку, а самосвал столкнули в кювет к северо-востоку от переезда. [ 7 ] Ущерб путевому и железнодорожному оборудованию оценивается примерно в 4 миллиона долларов США . [ 7 ]
Для подразделения Марселин существует наложение системы положительного управления поездом , которая работала во время столкновения. На этом участке диспетчер поездов BNSF в Форт-Уэрте, штат Техас , координирует движение поездов, используя свою систему управления движением. [ 7 ] [ 11 ]
В предварительных отчетах дорожного патруля штата Миссури (MSHP) говорится, что поезд врезался в самосвал на пассивном переезде , который характеризовался как «неконтролируемый», имея только перекрестные знаки и знак остановки справа от дороги для транспортных средств, следующих на север; [ 7 ] на переходе отсутствовали такие активные функции, как сигнальные огни или механические рычаги. [ 9 ] [ 8 ] [ 12 ] Рельсы проходят по приподнятой насыпи примерно на высоте 9 футов (2,7 м) над поверхностью дороги, и, следовательно, подъезд к шоссе «... очень, очень крутой»; [ 13 ] Кроме того, в мае 2022 года округ предупредил штат Миссури и BNSF, что заросшие кустарники рядом с переездом ухудшают видимость железнодорожного движения. [ 10 ] [ 14 ]
Пассажир поезда рассказал журналистам, что внезапно вагон, в котором он ехал, перевернулся, и пассажиры, сиденья, сумки и другой мусор разлетелись повсюду. По его словам, после того, как пожар прекратился, он повсюду почувствовал запах дыма, что заставило многих запаниковать из-за возможности возгорания. Другой пассажир, ехавший в спальном вагоне, рассказал, что машину некоторое время покачивало, а фары мигали, прежде чем в его окно полетела пыль. Он схватил свой рюкзак перед тем, как покинуть поезд вместе с другими пассажирами, а затем он и другие помогли другим пассажирам спуститься на землю после эвакуации вагонов. [ 15 ] [ 16 ]
группа бойскаутов В поезде находилась из Висконсина, возвращавшаяся из поездки на ранчо скаутов Филмонта ; они оказывали пострадавшим первую помощь, пока бригады экстренной помощи не добрались до отдаленного района. [ 17 ] По крайней мере, одному разведчику приписывают утешение водителя грузовика, пока он не скончался на месте происшествия. [ 17 ] [ 18 ] На крушение отреагировали около 20 бригад экстренной помощи. В состав этих экипажей входили правоохранительные органы, пожарные службы и службы скорой помощи, а также службы медицинских вертолетов. Первые бригады прибыли через 20 минут после звонка в службу 911 . [ 19 ] Местные жители, жившие рядом с путями, помогали перемещать спасателей, раненых и мусор на своих вездеходах. [ 20 ]
Жертвы
[ редактировать ]Водитель грузовика, 54-летний Билли Бартон II из Брукфилда, штат Миссури , скончался вскоре после столкновения. Два пассажира поезда в возрасте 58 и 56 лет, оба из ДеСото, штат Канзас , также погибли на месте происшествия. Третий пассажир, 82 года, из Канзас-Сити, штат Миссури , скончался на следующий день в больнице. [ 10 ] По окончательным подсчетам MSHP, число раненых составило до 150 человек. [ 10 ] из них 40 были госпитализированы. [ 18 ] Через день после крушения 15 человек остались в больницах. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте рабочую группу из 16 человек во главе с председателем NTSB Дженнифер Хоменди . (NTSB) начал расследование происшествия, отправив на место происшествия [ 21 ] [ 22 ] Расследование собрало информацию от определенных сторон, включая Amtrak, BNSF Railway (владелец путей) и Федеральное управление железных дорог . [ 21 ] [ 23 ] В рамках расследования NTSB запросил данные телеметрии и записи с камер, записанные локомотивом Amtrak. [ 24 ]
был В 2019 году рассматриваемый переезд признан опасным из-за отсутствия ворот и освещения; видимость ухудшалась из-за угла пересечения дороги и путей, а также из-за заросшего кустарника рядом с дорогой; и потому, что автотранспорту приходилось подниматься по крутой насыпи, чтобы пересечь пути. [ 1 ] [ 25 ] За несколько недель до катастрофы фермер написал в Facebook о той опасности, которую она представляет. [ 1 ] Фермер встретился со всеми тремя комиссарами округа Харитон и сотрудником службы безопасности Министерства транспорта штата Миссури (MoDOT) на переходе в марте 2021 года. [ 25 ] Согласно иску, поданному вдовой водителя грузовика, стандарты и правила AREMA , AASHTO и штата Миссури требуют более постепенного подхода, чтобы поверхность проезжей части была почти на том же уровне, что и рельс (±3– 6 дюймов (76–152 мм) над верхом рельса) в точке на расстоянии 30 футов (9,1 м) от самого дальнего рельса. [ 26 ] : 8 Текущие рекомендации Федерального управления шоссейных дорог включают сохранение угла пересечения дороги и путей как можно более перпендикулярным, чтобы улучшить обзор пересечения и путей водителем, а также сведение к минимуму изменений вертикального профиля проезжей части поперек путей. [ 27 ]
Кроме того, до аварии Министерство транспорта объявило о планах улучшить железнодорожный переезд путем установки шлагбаумов и освещения. [ 28 ] Представители BNSF сообщили газете Kansas City Star , что министерство транспорта не просило железную дорогу провести официальную проверку перехода, которая требовалась перед тем, как можно будет провести какую-либо модернизацию. [ 25 ] Председатель NTSB Хоменди заявил, что модернизация перехода будет стоить около 400 000 долларов, и это будет совместная ответственность округа Харитон , которому принадлежит дорога; штат Миссури; и BNSF, которому принадлежат треки. [ 29 ] Она также процитировала отчет NTSB 1998 года, в котором рекомендовалось разработать бортовые системы оповещения. [ 30 ] : 91 которая могла бы предупредить водителя грузовика о приближении поезда, если бы она была реализована. [ 29 ]
В окончательном отчете, опубликованном в августе 2023 года, NTSB заявил, что водитель самосвала не остановился на переезде, как того требует закон, что указывает на то, что водитель, вероятно, не видел приближающийся поезд. NTSB установил, что конструкция железнодорожного переезда: крутизна железнодорожного переезда; угол пересечения; и мешающая растительность были факторами, которые привели к решению водителя перейти дорогу без остановки. [ 31 ] [ 32 ] Было обнаружено, что уклон железнодорожного переезда в 13 раз круче, чем рекомендовано Американской ассоциацией государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). Кроме того, угол пересечения был на 30 градусов больше, чем рекомендовано AASHTO. [ 31 ]
Юридический
[ редактировать ]29 июня 2022 года адвокат из Чикаго, с которым связались несколько пассажиров поезда, объявил о намерении подать несколько исков против Amtrak. [ 33 ] В январе 2019 года компания Amtrak изменила условия своих билетов, заявив, что для разрешения споров будет использоваться обязательный арбитраж, что не позволит пассажирам подавать иски; [ 34 ] это вызвало критику со стороны Конгресса, и Палата представителей и Сенат отреагировали одновременно внесением законопроектов о запрете обязательных арбитражных оговорок. [ 35 ] Оба законопроекта были отклонены комитетом вскоре после внесения в марте 2020 года. [ 36 ] [ 37 ] и впоследствии были вновь введены в действие в октябре 2021 года. [ 38 ] [ 39 ]
29 июня 2022 года вдова водителя грузовика подала иск о неправомерной смерти против округа Чаритон и дорожного мастера BNSF, который руководил обслуживанием пути на линии. В иске говорилось, что округ «несет ответственность за надлежащее… содержание своих дорог, включая подъезды к переходу Порше», а дорожный мастер «должен был знать, что переход Порше представляет серьезную опасность для населения». [ 26 ] [ 40 ]
На следующий день, 30 июня, компании Amtrak и BNSF Railway подали федеральный иск против MS Contracting, утверждая, что халатность компании привела к аварии и сходу с рельсов. [ 41 ] MS Contracting попросила об отсрочке и продлении срока действия, заявив, что, пока NTSB завершает расследование, MS Contracting не может «полностью и свободно» ответить на иск. [ 42 ]
1 июля раненый пассажир из Айовы подал иск против компаний Amtrak, BNSF и MS Contracting, обвинив в небрежном проектировании перехода и «состоянии в вагонах для скота» в поезде. [ 43 ] В тот же день два дополнительных иска были поданы против Amtrak, BNSF и MS Contracting от имени двух отдельных групп: четырех пассажиров и двух членов экипажа Amtrak. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
13 июля иск о неправомерной смерти был подан против MS Contracting и BNSF семьей человека, погибшего во время крушения. В иске утверждается, что BNSF должна была знать, что угол перехода делал его опасным. [ 47 ]
По состоянию на 2 августа 2023 г. [update], один из исков против MS Contracting, Amtrak и BNSF был отклонен после достижения мирового соглашения, в то время как три иска находятся на рассмотрении в окружном суде графства, а четыре - в федеральном суде. [ 48 ]
Ответ
[ редактировать ]Губернатор штата Миссури Майк Парсон заявил, что он «опечален» происшествием, и попросил помолиться. [ 49 ] Член Ассамблеи штата Висконсин Ли Снодграсс похвалил действия скаутов и поделился своими мыслями и молитвами с ними и другими пассажирами. Генеральный менеджер Philmont Scout Ranch Роджер Хойт также похвалил скаутов за сообразительность и первую помощь. [ 17 ]
Через год после аварии штат Миссури выделил 50 миллионов долларов на модернизацию железнодорожных переездов по всему штату. Однако, по оценкам, для улучшения более чем 1400 железнодорожных переездов в Миссури потребуется 700 миллионов долларов. [ 50 ] [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]- Список аварий на Amtrak
- 1999 г. Бурбонне, штат Иллинойс, крушение поезда . Авария, в результате которой поезд компании Amtrak столкнулся с полуприцепом, который пытался обогнать поезд на переезде.
- Крушение поезда в Галифаксе, 2015 г. - авария, в результате которой поезд Amtrak врезался в грузовик с негабаритным грузом, который препятствовал движению линии на железнодорожном переезде.
- Крушение поезда в Крозе, штат Вирджиния, 2018 г. - авария, когда поезд Amtrak столкнулся с мусоровозом на пути на железнодорожном переезде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ридель, Чарли; Баллентайн, Лето (28 июня 2022 г.). «Официально: на месте крушения Amtrak настоятельно рекомендуют провести модернизацию, но никаких действий» . АП Новости . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «Заявление компании Amtrak о крушении четвертого поезда возле Мендона, Миссури» (пресс-релиз). Медиацентр Амтрак. 28 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первоначальная жалоба (документ № 1): Джанет Уильямс и Дэвид Уильямс, H/W против Национальной железнодорожной пассажирской корпорации, известной как Amtrak et al, дело 4:22-cv-00701» (PDF) . ED Пн , 1 июля 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Адлер, Эрик (1 июля 2022 г.). « С меня хватит»: человек, который чуть не пострадал от торнадо в Андовере, выжил в крушении Amtrak» . Уичито Игл . Проверено 8 июля 2022 г.
[Аллен Галлауэй] сел на поезд в 6 утра, на четыре часа позже запланированного из-за задержек.
- ^ «Расписание начальника Юго-Запада» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация. 30 мая 2018 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Номер перехода 005284Y на подразделении BNSF Marceline ; отчет может быть создан с использованием этого идентификатора с помощью «Создать опись пересечения и отчеты об авариях (запрос)» . Федеральное управление железных дорог, Управление анализа безопасности . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Лузак, Мэрибет (22 июля 2022 г.). «NTSB публикует предварительный отчет о крушении главного поезда Amtrak Southwest» . Железнодорожный век . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Зои Кристен (28 июня 2022 г.). «По меньшей мере четыре человека погибли, десятки получили ранения в результате крушения поезда компании Amtrak в штате Миссури» . Новости CBS . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Саймонсон, Эми (27 июня 2022 г.). "По предварительным данным, поезд врезался в грузовик на железнодорожном переезде, который был "неконтролируемым", - говорит чиновник" . CNN . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «NTSB: поезд Amtrak перед фатальной аварией ехал ниже допустимой скорости» . АП Новости . 29 июня 2022 г. . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Столкновение пассажирского поезда Amtrak и самосвала на переезде (предварительный отчет RRD22MR010)» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 21 июля 2022 г. Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Франклин, Джонатан (28 июня 2022 г.). «Четверо погибших, несколько раненых после того, как поезд Amtrak врезался в грузовик и сошел с рельсов в Миссури» . Новости НПР . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Адлер, Эрик; Бауэр, Лаура; Лукич, Билл (28 июня 2022 г.). «Железная дорога знала, что переезд опасен, и не смогла его исправить, — говорит фермер из Миссури» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Бауэр, Лаура; Томас, Джуди Л.; Адлер, Эрик (1 июля 2022 г.). «Перед аварией Амтрака в Миссури округ предупредил штат и железную дорогу о том, что кустарник блокирует обзор» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ «По меньшей мере четыре человека погибли, еще десятки получили ранения в результате крушения пассажирского поезда компании Amtrak в Миссури» . ВИФФ . 28 июня 2022 г. . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Адлер, Эрик; Райс, Гленн Э; Лукич, Билл (28 июня 2022 г.). « Не могу поверить, что я жив». Пассажиры Amtrak вспоминают мучительные моменты после крушения» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Циммерман, Джейсон (27 июня 2022 г.). «Бойскауты Appleton сыграли важную роль в спасении после того, как поезд Amtrak сошел с рельсов» . ВБЭЙ АВС 2 . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Крушение Amtrak в Миссури: трое убиты, более 40 ранены возле Мендона, Миссури; бойскауты Висконсина бросились в бой» . ABC7 Чикаго (WLS-TV) . 28 июня 2022 г. . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Баллентайн, Лето. «Три человека погибли, десятки получили ранения в результате крушения поезда Amtrak в Миссури» . АП Новости . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Д'Марко, Дэйв (28 июня 2022 г.). «Фермер из Миссури годами беспокоился из-за крутого переезда на месте крушения поезда Amtrak» . ЛИСА 2 (КТВИ) . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Столкновение пассажирского поезда Amtrak и самосвала на переезде (номер расследования NTSB: RRD22MR010)» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Мунтян, Пит (27 июня 2022 г.). «NTSB направляет команду из 14 человек на место крушения компании Amtrak» . CNN . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Гутьеррес, Андрес; Брэдли, Дре (29 июня 2022 г.). «NTSB предоставляет обновленную информацию о скорости поезда Amtrak перед столкновением, а также другие подробности смертельной катастрофы» . КШБ 41 Канзас-Сити . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Саймонсон, Эми (27 июня 2022 г.). «NTSB запрашивает записи с записывающего устройства и камеры у компании Amtrak, и следователи прибудут во вторник утром» . CNN . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Бауэр, Лаура; Адлер, Эрик; Томас, Джуди Л. (30 июня 2022 г.). «Агентство штата Миссури никогда не связывалось с железной дорогой для проверки переезда, места смертельной катастрофы Amtrak» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Эрин Бартон против Мариано Родригеса и округа Харитон, штат Миссури» (PDF) . Окружной суд округа Харитон, штат Миссури. 29 июня 2022 г. . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Огден, Брент Д.; Купер, Челси (июль 2019 г.). «2: Инженерные методы лечения» . Справочник по переездам автомобильных дорог и железных дорог, FHWA-SA-18-040 (Отчет) (Третье изд.). Управление проектирования безопасности Федерального управления автомобильных дорог . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Фленер, Мэтт (28 июня 2022 г.). «Государственные записи: железнодорожный переезд на месте смертельной катастрофы Amtrak внесен в список мер по повышению безопасности» . Канзас-Сити, штат Миссури: KMBC-TV . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хатчинсон, Билл (29 июня 2022 г.). «Председатель NTSB говорит, что невыполненные рекомендации могли бы предотвратить смертельную катастрофу поезда Amtrak в Миссури» . Новости АВС . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Безопасность на пассивных переездах, PB98-917004 (Отчет). Том. 1: Анализ. Национальный совет по безопасности на транспорте. 21 июля 1998 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б NTSB (21 июля 2023 г.). «Столкновение на переезде между самосвалом MS Contracting LLC и пассажирским поездом Amtrak» (PDF) .
- ^ «Проектирование переезда способствовало смертельному столкновению в Миссури» . www.ntsb.gov . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Алкок, Энди (29 июня 2022 г.). «Пара Олате одна из первых подала иск после крушения поезда Amtrak» . Новости KMBC 9 ABC . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (10 ноября 2019 г.). «Взаимное соглашение компании Amtrak об арбитраже » . Железнодорожный век . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Лазо, Луз (5 марта 2020 г.). «Законодатели хотят положить конец политике принудительного арбитража Amtrak, называя ее «антипотребительской» и «несправедливой» » . Вашингтон Пост . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ HR6101: Отмена Закона о принудительном арбитраже на пассажирских железных дорогах (116-й Конгресс) на Congress.gov
- ^ S.3400: Отмена Закона о принудительном арбитраже на пассажирских железных дорогах (116-й Конгресс) на Congress.gov
- ^ HR5751: Отмена Закона о принудительном арбитраже на пассажирских железных дорогах (117-й Конгресс) на Congress.gov
- ^ S.3082: Отмена Закона о принудительном арбитраже на пассажирских железных дорогах (117-й Конгресс) на Congress.gov
- ^ Торрес, Аарон; Лукич, Билл (30 июня 2022 г.). «Жена водителя грузовика, погибшего в результате крушения поезда Amtrak в Миссури, подала иск о неправомерной смерти» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ Да, Грегори (1 июля 2022 г.). «Amtrak и BNSF Railway подали в суд на владельца самосвала после фатальной катастрофы поезда в Миссури» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Фленер, Мэтт (15 июля 2022 г.). «Компания по производству самосвалов, причастная к катастрофе Amtrak, просит судью остановить федеральный иск, ссылаясь на расследование NTSB» . Новости KMBC 9 ABC . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Иски поданы через несколько дней после смертельной аварии на железнодорожном транспорте в Миссури» . АП Новости . 1 июля 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Алкок, Энди (1 июля 2022 г.). «Еще пассажиры, 2 члена экипажа Amtrak подали иски после смертельного крушения» . Новости KMBC 9 ABC . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Уикли, Адди (1 июля 2022 г.). «Два кондуктора подали иск в связи со смертельным крушением с рельсов» . КШБ 41 Канзас-Сити . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «По поводу крушения Southwest Chief подано больше исков (обновлено)» . Поезда . 5 июля 2022 г. . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Семья женщины Де Сото, погибшей при крушении поезда Amtrak, подала иск о неправомерной смерти» . Новости KMBC 9 ABC . 13 июля 2022 г. Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Менеджер Стив Ламбсон, новостной контент KOMU 8 (9 августа 2023 г.). «Один иск по делу о крушении поезда в Мендоне отклонен после достижения урегулирования» . КОМУ 8 . Проверено 5 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хаммонд, Элиза; Макайя, Мелисса (27 июня 2022 г.). «Губернатор штата Миссури просит помолиться за тех, кто пострадал в результате крушения поезда Amtrak» . CNN . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Изложены варианты расходования 50 миллионов долларов, предусмотренных в бюджете, на модернизацию железной дороги Миссури» . Новостной выпуск КЗРГ . 5 августа 2023 г. . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Эриксон, Курт (5 июня 2023 г.). «Стремление к улучшению железнодорожных переездов в штате Миссури получает поддержку со стороны федералов» . STLtoday.com . Проверено 18 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Столкновение на переезде между самосвалом MS Contracting LLC и пассажирским поездом Amtrak – итоговый отчет NTSB
- Страница расследования происшествий NTSB
- NTSB Мендон, Миссури, краткая информация о столкновении на переезде (28.06.22) на YouTube
- Краткий обзор NTSB для СМИ: Мендон, Миссури, столкновение на переезде (29.06.22) на YouTube
- NTSB B-Roll: Столкновение на переезде в Мендоне, Миссури, на YouTube