Jump to content

Дженнифер Хоменди

Дженнифер Хоменди
Хоменди в 2018 году
15-й председатель Национального совета по безопасности на транспорте
Предполагаемый офис
13 августа 2021 г.
Президент Джо Байден
Предшественник Роберт Л. Сумвальт
Член Национального совета по безопасности на транспорте
Предполагаемый офис
20 августа 2018 г.
Президент Дональд Трамп
Джо Байден
Предшественник Марк Роузкинд
Личные данные
Рожденный
Дженнифер Линн Эспозито

( 1971-11-26 ) 26 ноября 1971 г. (52 года)
Дети 1
Образование Государственный университет Пенсильвании ( бакалавр )

Дженнифер Л. Хоменди (род. 26 ноября 1971 г.) — американский правительственный чиновник, председатель Национального совета по безопасности на транспорте при администрации Байдена . Хоменди был 44-м членом NTSB по состоянию на 2018 год. [ 1 ] Она занимает пост председателя с 13 августа 2021 года. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хоменди — уроженец Плейнвилля, штат Коннектикут . [ 3 ] Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Университете штата Пенсильвания и является кандидатом в магистратуру по управлению транспортной безопасностью в Институте глобальной дорожной безопасности при Университете Клемсона . [ 4 ]

В 1996 и 1997 годах Хоменди работал менеджером по связям с правительством в Американском институте железа и стали . [ 5 ] С 1997 по 1999 год она была законодательным представителем Департамента АФТ-КПП транспортной торговли . С 1999 по 2004 год она была законодательным представителем Международного братства водителей . С 2004 по 2018 год она была сотрудником Демократической партии в Подкомитете по транспорту Палаты представителей США по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам . [ 6 ] В 2018 году она была назначена членом Национального совета по безопасности на транспорте .

Национальный совет по безопасности на транспорте

[ редактировать ]
Хоменди (справа) сидит в кабине самолета 737 MAX 9, потерпевшего крушение рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines .

Хоменди является членом Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) с 2018 года и председателем NTSB с 2021 года. 14 мая 2024 года Сенат США единогласно утвердил Хоменди на еще один пятилетний срок .

Администрация Трампа

[ редактировать ]

11 апреля 2018 года президент Дональд Трамп назначил Хоменди членом NTSB и завершил срок его полномочий, истекающий в 2019 году. [ 7 ] Комитет Сената по торговле провел слушания по кандидатуре Оменди 16 мая 2018 года. Комитет положительно сообщил о ее кандидатуре в Сенате 22 мая 2018 года. Оменди была подтверждена всем Сенатом 24 июля 2018 года путем голосового голосования . [ 8 ]

Хоменди был повторно назначен в совет директоров на полный пятилетний срок президентом Трампом 14 декабря 2018 года. [ 9 ] Комитет по торговле провел слушания по ее кандидатуре 24 июля 2019 года. Весь Сенат утвердил ее на полный срок голосовым голосованием 9 августа 2019 года. [ 10 ]

Администрация Байдена

[ редактировать ]

19 мая 2021 года президент Джо Байден назначил Хоменди председателем NTSB. 24 июня 2021 года в сенатском комитете по торговле прошли слушания по выдвижению кандидатуры. Комитет положительно отозвался о выдвижении Оменди 4 августа 2021 года. Весь Сенат утвердил ее голосовым голосованием 9 августа 2021 года. [ 11 ] [ 12 ]

Критика Теслы

[ редактировать ]

Хоменди раскритиковал от Tesla, Inc. так называемую полного самоуправления функцию [ 13 ] Она назвала термин « полное самостоятельное вождение» «вводящим в заблуждение и безответственным». [ 14 ] и призвал Tesla решить проблемы безопасности, выявленные NTSB, прежде чем расширять функции полного самоуправления, которые работают на городских улицах. [ 15 ] В августе 2021 года Оменди похвалил Национальное управление безопасности дорожного движения по расследованию столкновений Tesla с автомобилями служб экстренной помощи. [ 16 ]

В ответ на вопрос о комментариях Хоменди генеральный директор Tesla Илон Маск разместил в Твиттере ссылку на страницу Хоменди в Википедии, что привело к «ряду атак» на ее контент. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

  1. ^ «Разговор о транспорте с Дженнифер Хоменди - членом правления NTSB» . www.atlp.org . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  2. ^ «Дженнифер Хоменди приведена к присяге в качестве председателя NTSB» . www.ntsb.gov . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 17 августа 2021 г.
  3. ^ Хоменди, Дженнифер (10 марта 2019 г.). «Коннектикуту нужен закон о мотоциклетных шлемах» . Курант.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  4. ^ «Президент Байден объявляет о своем намерении выдвинуть Дженнифер Хоменди на пост председателя Национального совета по безопасности на транспорте» . Белый дом . 19 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  5. ^ «Форма кандидатуры в Сенат» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  6. ^ «Уроженец Плейнвилля номинирован на пост председателя Национального совета по безопасности на транспорте» . fox61.com . 19 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  7. ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении выдвигать и назначать сотрудников на ключевые административные посты» . Белый дом . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  8. ^ «PN1820 — Дженнифер Л. Хоменди — 115-й Конгресс Национального совета по безопасности на транспорте (2017–2018 гг.)» . Конгресс США . 24 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  9. ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении выдвигать и назначать отдельных лиц на ключевые административные посты» . Белый дом . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  10. ^ «PN21 — Дженнифер Л. Хоменди — 116-й Конгресс Национального совета по безопасности на транспорте (2019–2020 гг.)» . Конгресс США . Август 2019. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  11. ^ «PN573 — Дженнифер Л. Хоменди — 117-й Конгресс Национального совета по безопасности на транспорте (2021–2022 гг.)» . Конгресс США . 9 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  12. ^ Шепардсон, Дэвид (10 августа 2021 г.). «Сенат США утверждает, что Хоменди возглавит Совет по безопасности на транспорте» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  13. ^ Шимковски, Шон. «Tesla «безответственна» за рекламу функций «Полного самостоятельного вождения», - заявляет NTSB» . Роуд-шоу . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  14. ^ «Американский следователь призывает Tesla устранить проблемы с беспилотным вождением: WSJ» . Bloomberg.com . 19 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  15. ^ Эллиотт, Ребекка (19 сентября 2021 г.). «Эксклюзивно для новостей WSJ | Стремление Илона Маска расширить помощь водителям Tesla в городах вызывает беспокойство у высшего органа безопасности» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  16. ^ Шепардсон, Дэвид; Джин, Хёнджу (16 августа 2021 г.). «США начинают расследование в отношении автопилота Tesla в связи с авариями автомобилей экстренных служб» . Рейтер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  17. ^ Лайонс, Ким (26 сентября 2021 г.). «Tesla открывает бета-версию программного обеспечения Full Self-Driving для большего числа клиентов» . Грань . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  18. ^ Салим, Рохаил (27 сентября 2021 г.). «Тролли Tesla (TSLA) атакуют страницу директора NTSB в Википедии после того, как ее позиция в отношении маркировки FSD была подтверждена исследованием MIT» . Wccftech . Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
  19. ^ Колодный, Лора (25 сентября 2021 г.). «Водители Tesla теперь могут запросить полноценную бета-версию беспилотного вождения одним нажатием кнопки, несмотря на проблемы безопасности» . CNBC . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 8 октября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дженнифер Хоменди, на Викискладе?

Политические офисы
Предшественник Председатель Национального совета по безопасности на транспорте
2021-настоящее время
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef4c83153c86246132c8f42cc080e5c3__1715861400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/c3/ef4c83153c86246132c8f42cc080e5c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Homendy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)