Jump to content

Марк Роузкинд

Марк Роузкинд
Администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения
В офисе
2014–2016
Личные данные
Рожденный 1955 (68–69 лет)
Сан-Франциско , Калифорния , США
Политическая партия Демократический
Образование Стэнфордский университет ( бакалавр )
Йельский университет ( MS , PhD )
Роузкинд в 2012 году

Марк Роузкинд (1955 г.р.) занимал должность 15-го администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). [ 1 ] Он был назначен президентом Обамой и приведен к присяге в декабре 2014 года, заменив Дэвида Л. Стрикленда, который ушел в отставку в январе 2014 года. [ 1 ] [ 2 ] В это время НАБДД возглавлял Дэвид Дж. Фридман, заместитель администратора. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Роузкинд родился в Сан-Франциско в 1955 году. [ 3 ] В 1958 году его отец, мотоциклист-полицейский, погиб при исполнении служебных обязанностей, преследуя мчащийся автомобиль. [ 3 ]

Роузкинд получил степень бакалавра в Стэнфорде в 1977 году. [ 3 ] В 1987 году он получил докторскую степень по клинической психологии в Йельском университете, а затем продолжил свое образование, проработав два года после докторантуры в Медицинской школе Университета Брауна. [ 1 ] [ 2 ]

С 1990 по 1997 год Роузкинд работал в НАСА в составе группы по борьбе с усталостью, а затем и в качестве директора группы. [ 4 ] [ 5 ] В 1997 году Роузкинд основал консалтинговую компанию Alertness Solutions, которая занималась разработкой стратегий сна и бодрствования для представителей самых разных профессий. [ 4 ] [ 6 ]

В июне 2010 года Роузкинд был назначен членом правления Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и проработал там до декабря 2014 года. [ 1 ] [ 5 ] Как член NTSB, он присутствовал на месте семи крупных транспортных происшествий. [ 1 ] включая крушение поезда в Мидленде [ 7 ] [ 8 ] и катастрофа Reno Air Races в 2011 году . [ 9 ]

До назначения Роузкинда некоторые считали НАБДД «осторожным в действиях, медленным в выявлении проблем и неохотно использующим все свои юридические полномочия против отрасли, которую оно регулирует». [ 10 ] В первые несколько месяцев своего пребывания в должности он руководил крупными расследованиями в отношении Fiat Chrysler и Takata Corporation , а также осуществлял надзор за деятельностью General Motors по обеспечению безопасности. [ 11 ] Эти и другие усилия привели к крупнейшему отзыву автомобилей в истории. [ 12 ] В отличие от предыдущих характеристик НАБДД, краткое пребывание Роузкинда в должности было сочтено «агрессивным» в отношении решения проблем и принятия мер для обеспечения общественной безопасности. [ 12 ] Автомобильная промышленность положительно отреагировала на его лидерство: издание Automotive News назвало Роузкинда лидером отрасли 2015 года. [ 13 ] (это различие обычно присуждается руководителям автомобильной промышленности). [ 14 ] В апреле 2017 года Роузкинд стал директором по инновациям в области безопасности Zoox , стартапа по производству беспилотных автомобилей. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Администратор НАБДД» . НАБДД . Проверено 24 мая 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Сенат утвердил эксперта по сну Марка Роузкинда новым главой НАБДД» . Автомобиль и водитель . 17 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Стрэли, Стив. «Администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения: кто такой Марк Роузкинд?» . Все губернаторы . Проверено 21 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Чувствовать себя хорошо отдохнувшим и бодрым, когда это необходимо» . НАСА . Проверено 21 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Биография» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 21 декабря 2015 г.
  6. ^ «Обама назначает Марка Роузкинда из NTSB руководителем регулятора автомобильной безопасности» . Рейтер. 19 ноября 2014 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  7. ^ «Крушение поезда в Мидленде: поплавок пересекся, когда прозвучали предупреждения, - сообщает NTSB» . Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  8. ^ «Член Марк Роузкинд информирует СМИ о крушении поезда в Брентвуде, штат Арканзас, 17 октября 2014 г.» . НТСБ . Проверено 24 мая 2015 г.
  9. ^ «Заседание правления: Авиакатастрофа — национальный чемпионат по воздушным гонкам. Аэропорт Рино-Стед, Невада, Вашингтон, округ Колумбия — вступительное слово председателя» . www.ntsb.gov . Проверено 22 декабря 2015 г.
  10. ^ Уолд, Мэтью Л.; Айвори, Даниэль (19 ноября 2014 г.). «Обама назначает специалиста по усталости руководителем Агентства по безопасности дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2015 г.
  11. ^ «Роузкинд из NHTSA устанавливает закон, и отрасль вздрагивает» . Авто Новости. 24 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Морган, Дэвид (24 мая 2015 г.). «После серьезного кризиса в области безопасности автомобильная служба США демонстрирует свою укус» . Рейтер . Проверено 21 декабря 2015 г.
  13. ^ «Лидер отрасли года» . АвтоНьюс . Проверено 21 декабря 2015 г.
  14. ^ «Водители и мобильные телефоны: опасно на любой скорости» . Автомобильные новости . 25 ноября 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  15. ^ Сейдж, Александрия. «Стартап Zoox, занимающийся автономными транспортными средствами, нанимает сотрудника Rosekind, бывшего сотрудника NHTSA» . НАС . Проверено 21 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 881369896098eda2e261ceb3e5d0fc2c__1678756860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2c/881369896098eda2e261ceb3e5d0fc2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Rosekind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)