Марк Роузкинд
Марк Роузкинд | |
---|---|
![]() | |
Администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения | |
В офисе 2014–2016 | |
Личные данные | |
Рожденный | 1955 (68–69 лет) Сан-Франциско , Калифорния , США |
Политическая партия | Демократический |
Образование | Стэнфордский университет ( бакалавр ) Йельский университет ( MS , PhD ) |

Марк Роузкинд (1955 г.р.) занимал должность 15-го администратора Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). [ 1 ] Он был назначен президентом Обамой и приведен к присяге в декабре 2014 года, заменив Дэвида Л. Стрикленда, который ушел в отставку в январе 2014 года. [ 1 ] [ 2 ] В это время НАБДД возглавлял Дэвид Дж. Фридман, заместитель администратора. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Роузкинд родился в Сан-Франциско в 1955 году. [ 3 ] В 1958 году его отец, мотоциклист-полицейский, погиб при исполнении служебных обязанностей, преследуя мчащийся автомобиль. [ 3 ]
Роузкинд получил степень бакалавра в Стэнфорде в 1977 году. [ 3 ] В 1987 году он получил докторскую степень по клинической психологии в Йельском университете, а затем продолжил свое образование, проработав два года после докторантуры в Медицинской школе Университета Брауна. [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1990 по 1997 год Роузкинд работал в НАСА в составе группы по борьбе с усталостью, а затем и в качестве директора группы. [ 4 ] [ 5 ] В 1997 году Роузкинд основал консалтинговую компанию Alertness Solutions, которая занималась разработкой стратегий сна и бодрствования для представителей самых разных профессий. [ 4 ] [ 6 ]
В июне 2010 года Роузкинд был назначен членом правления Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) и проработал там до декабря 2014 года. [ 1 ] [ 5 ] Как член NTSB, он присутствовал на месте семи крупных транспортных происшествий. [ 1 ] включая крушение поезда в Мидленде [ 7 ] [ 8 ] и катастрофа Reno Air Races в 2011 году . [ 9 ]
До назначения Роузкинда некоторые считали НАБДД «осторожным в действиях, медленным в выявлении проблем и неохотно использующим все свои юридические полномочия против отрасли, которую оно регулирует». [ 10 ] В первые несколько месяцев своего пребывания в должности он руководил крупными расследованиями в отношении Fiat Chrysler и Takata Corporation , а также осуществлял надзор за деятельностью General Motors по обеспечению безопасности. [ 11 ] Эти и другие усилия привели к крупнейшему отзыву автомобилей в истории. [ 12 ] В отличие от предыдущих характеристик НАБДД, краткое пребывание Роузкинда в должности было сочтено «агрессивным» в отношении решения проблем и принятия мер для обеспечения общественной безопасности. [ 12 ] Автомобильная промышленность положительно отреагировала на его лидерство: издание Automotive News назвало Роузкинда лидером отрасли 2015 года. [ 13 ] (это различие обычно присуждается руководителям автомобильной промышленности). [ 14 ] В апреле 2017 года Роузкинд стал директором по инновациям в области безопасности Zoox , стартапа по производству беспилотных автомобилей. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Администратор НАБДД» . НАБДД . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сенат утвердил эксперта по сну Марка Роузкинда новым главой НАБДД» . Автомобиль и водитель . 17 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Стрэли, Стив. «Администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения: кто такой Марк Роузкинд?» . Все губернаторы . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Чувствовать себя хорошо отдохнувшим и бодрым, когда это необходимо» . НАСА . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Обама назначает Марка Роузкинда из NTSB руководителем регулятора автомобильной безопасности» . Рейтер. 19 ноября 2014 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Крушение поезда в Мидленде: поплавок пересекся, когда прозвучали предупреждения, - сообщает NTSB» . Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Член Марк Роузкинд информирует СМИ о крушении поезда в Брентвуде, штат Арканзас, 17 октября 2014 г.» . НТСБ . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Заседание правления: Авиакатастрофа — национальный чемпионат по воздушным гонкам. Аэропорт Рино-Стед, Невада, Вашингтон, округ Колумбия — вступительное слово председателя» . www.ntsb.gov . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Уолд, Мэтью Л.; Айвори, Даниэль (19 ноября 2014 г.). «Обама назначает специалиста по усталости руководителем Агентства по безопасности дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Роузкинд из NHTSA устанавливает закон, и отрасль вздрагивает» . Авто Новости. 24 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Морган, Дэвид (24 мая 2015 г.). «После серьезного кризиса в области безопасности автомобильная служба США демонстрирует свою укус» . Рейтер . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Лидер отрасли года» . АвтоНьюс . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ «Водители и мобильные телефоны: опасно на любой скорости» . Автомобильные новости . 25 ноября 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Сейдж, Александрия. «Стартап Zoox, занимающийся автономными транспортными средствами, нанимает сотрудника Rosekind, бывшего сотрудника NHTSA» . НАС . Проверено 21 апреля 2018 г.