Jump to content

Крушение поезда в Мидленде

Координаты : 31 ° 59'08 "N 102 ° 05'37" W  /  31,985629 ° N 102,093495 ° W  / 31,985629; -102.093495
Крушение поезда в Мидленде
Подробности
Дата 15 ноября 2012 г.
16:36
Расположение Мидленд, Техас
Координаты 31 ° 59'08 "N 102 ° 05'37" W  /  31,985629 ° N 102,093495 ° W  / 31,985629; -102.093495
Страна Соединенные Штаты
Оператор Юнион Пасифик Железная дорога
Тип инцидента Столкновение
Причина Несоблюдение властями города и организаторами железнодорожных разрешений и мер безопасности.
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 4
Раненый 16

Крушение поезда в Мидленде — авария на железнодорожном переезде, произошедшая 15 ноября 2012 года в Мидленде, штат Техас . Грузовой поезд врезался в бортовой прицеп, который использовался в качестве платформы для парада, на борту которого находились 26 пассажиров (12 из них — вооруженных сил США, ветераны которые были ранены в бою), в результате чего четыре человека погибли и 16 получили ранения. Парад направлялся к благотворительному фонду для ветеранов. местной благотворительной организацией «Шоу поддержки/Охота на героев».

Несчастный случай

[ редактировать ]

В 16:36   . 15 ноября 2012 г. грузовой поезд Union Pacific Railroad , идущий на восток, во главе с локомотивом Union Pacific ES44AC №. 7877, едущий со скоростью 62 мили в час (100 км/ч) [ 1 ] По пути в Шривпорт, штат Луизиана, из Лос-Анджелеса, штат Калифорния , врезался в полуприцеп-платформу , выполнявший роль парадной платформы. [ 2 ] Из 26 пассажиров плавучего средства 12 были ветеранами Вооруженных сил США, получившими ранения в бою, 12 были супругами ветеранов, а двое - гражданскими сопровождающими. [ 3 ] В результате удара сразу погибли двое ветеранов, а еще двое скончались позже в Мемориальной больнице Мидленда; еще шестнадцать пассажиров получили ранения. Водитель грузовика – Дейл Хейден, ветеран армии США с 24-летним стажем – выжил, как и экипаж поезда – Саймон «Трей» Терразас и Натан Скотт. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Министр обороны Леон Панетта выступил с заявлением, в котором выразил соболезнования пострадавшим. [ 7 ]

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте

[ редактировать ]

На место происшествия были направлены следователи Национального совета по безопасности на транспорте, чтобы выяснить причину. На пресс-конференции 17 ноября член NTSB Марк Роузкинд заявил, что поплавок начал пересекать пути после того, как были активированы предупредительные звонки и огни, а также во время опускания ворот переезда. Мигающие огни и звонок начались за 20 секунд до того, как поезд въехал на перекресток, а через 7 секунд ворота начали опускаться. Спустя одну секунду (за 12 секунд до удара) поплавок начал пересекать трассу. Машинист поезда подал звуковой сигнал за девять секунд до столкновения; Через несколько секунд инженер также активировал аварийный тормоз поезда. [ 8 ] [ 9 ] NTSB основывал свои выводы на видеодоказательствах с камеры на приборной панели, установленной на сопровождающем полицейском автомобиле , передней камеры поезда и записывающего устройства поезда. [ 8 ]

В ноябре 2013 года NTSB опубликовал свой отчет, в котором пришел к выводу, что вероятной причиной этого столкновения стала «неспособность города Мидленд и организатора парада «Show of Support, Military Hunt, Inc.» (Демонстрация поддержки), чтобы выявить и снизить риски, связанные с проведением парада через шоссе – железнодорожный переезд». NTSB также пришел к выводу, что город Мидленд не выполнил и не обеспечил соблюдение своих собственных постановлений, разрешил проведение парада «Демонстрация поддержки» без разрешения с 2009 по 2012 год и не уведомил железную дорогу заранее о параде. [ 10 ]

Установка и программирование сигналов пересечения Union Pacific

[ редактировать ]

После нескольких месяцев расследования выяснилось, что: 1) компания Union Pacific получила возмещение из средств налогоплательщиков за установку сигнальных ворот на переходе; 2) Union Pacific договорилась со штатом Техас, что, когда Union Pacific установит сигнальные ворота на переезде, Union Pacific запрограммирует сигналы так, чтобы автомобилисты предупреждали автомобилистов как минимум за 30 секунд до прибытия поезда; [ 11 ] 3) несмотря на соглашение со штатом Техас о том, что Union Pacific будет программировать сигналы так, чтобы автомобилисты получали время предупреждения не менее 30 секунд, Union Pacific запрограммировала сигнальную систему так, чтобы обеспечивать только 25 секунд времени предупреждения; [ 11 ]

Все четверо ветеранов, погибших в результате аварии, были ранены в боях за границей: [ 12 ]

Имя Ветвь Украшения
Лоуренс Бойвен Армия США Серебряная Звезда , Пурпурное Сердце
Уильям Любберс Армия США 3x Бронзовая звезда , Пурпурное сердце
Джошуа Майкл Армия США 2x Пурпурное сердце
Гэри Стоуффер Корпус морской пехоты США Пурпурное сердце
  1. ^ «NTSB: поезд двигался со скоростью ниже 70 миль в час» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 ноября 2012 г.
  2. ^ Уайт, Тейлор (16 ноября 2012 г.). «NTSB будет использовать кадры из фильма Мидлендера» . Midland Reporter-Telegram . Проверено 17 ноября 2012 г.
  3. ^ Палмер, Одри (15 ноября 2012 г.). «Четыре человека погибли, 16 получили ранения в результате аварии на параде» . Midland Reporter-Telegram . Проверено 17 ноября 2012 г.
  4. ^ Коппель, Натан; Бустильо, Мигель (25 октября 2013 г.). «Перед фатальной катастрофой поезда в Мидленде, список ошибок» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 октября 2013 г.
  5. ^ «Миг свет перед тем, как грузовик въехал на переезд в результате крушения поезда» . Сан-Антонио Экспресс-Новости. 18 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  6. ^ «Новые подробности опубликованы в документах NTSB о крушении поезда» .
  7. ^ «Министр обороны Панетта комментирует трагедию в Мидленде» . Midland Reporter-Telegram. 16 ноября 2012 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Официальные лица: поплавок ветеранов пересек трассу после сигналов» . Новости CBS. 18 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  9. ^ «Крушение поезда в Мидленде: поплавок пересекся, когда прозвучали предупреждения, - сообщает NTSB» . Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 2012 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  10. ^ «Краткий обзор отчета о столкновении на железнодорожном переезде, Мидленд, Техас, 15 ноября 2012 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 15 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Предупреждение Мидленда считается слишком кратким: при переходе запланировано уведомление за 30 секунд» . Сан-Антонио Экспресс-Новости. 29 ноября 2012 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  12. ^ Прощай, Скотт. «Много вопросов, на которые нужно ответить после того, как поезд врезался в платформу для раненых ветеранов в Мидленде» . Далласские утренние новости . Проверено 17 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 912f00e5512846660bca617d84b820c6__1717017180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c6/912f00e5512846660bca617d84b820c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland train crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)