Jump to content

Столкновение поезда в Пенуконде

Координаты : 14 ° 06'01 ″ с.ш. 77 ° 35'35 ″ в.д.  /  14,1002 ° с.ш. 77,5930 ° в.д.  / 14,1002; 77.5930

Столкновение поезда в Пенуконде
Подробности
Дата 22 мая 2012 г.
03:00 IST ( UTC+05:30 )
Расположение Пенуконда, Андхра-Прадеш
Страна Индия
Линия Гути - Елаханка
Оператор Юго-Западная железная дорога
Тип инцидента Столкновение
Причина Ошибка пилота
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 25
Раненый 100+
Повреждать 3 тренера сошли с рельсов

Столкновение поезда в Пенуконде произошло рано утром 22 мая 2012 года, когда поезд в Бангалор, направлявшийся Hampi Express, врезался в стоявший на стоянке грузовой поезд недалеко от Пенуконды в индийском штате Андхра-Прадеш . В результате инцидента погибли 25 человек, 43 человека получили ранения. [ 1 ] В результате аварии три вагона сошли с рельсов, а еще один загорелся. Пожар удалось взять под контроль, и через пару часов начались спасательные и гуманитарные операции. [ 2 ] Министр путей сообщения Мукул Рой , находившийся в Калькутте, срочно прибыл на место происшествия и приказал провести расследование. По предварительным данным, Hampi Express пропустил сигнал и столкнулся со стоящим товарным поездом. Рой также объявил о компенсации в размере 500 000 рупий ближайшим родственникам погибшего, 100 000 рупий тем, кто получил тяжкие травмы, и 50 000 рупий тем, кто получил легкие травмы. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

По данным источников на железной дороге, превысивший скорость поезд Hampi Express столкнулся со стоявшим на стоянке товарным поездом около 3:00 утра, когда предположительно машинист поезда проигнорировал сигнал, который сбил с рельсов три вагона, состоящих из двух основных тележек и одного спального места. Первоначально было обнаружено 15 трупов, более 70 раненых пассажиров были доставлены в близлежащие больницы в районе Анантпур, а серьезно раненые были отправлены в Бангалор. На первый взгляд, похоже, что водитель проглядел сигнал или произошла какая-то ошибка в сигнале, которая и стала причиной этой аварии, сказал представитель железной дороги, добавив, что в любом случае, министерство путей сообщения заказало проверку, и причина должна быть там. после. [ 4 ] На следующее утро в сообщениях говорилось, что в результате аварии погиб 21 человек. Из них 11 сгорели в первом вагоне, который загорелся, а остальные застряли в третьем вагоне. В результате столкновения первые три вагона поезда сошли с рельсов. [ 5 ] Наконец, в тот вечер число погибших составило 25 человек, хотя полиция Андхра-Прадеша все еще проводила спасательные операции. [ 6 ] "Я услышал оглушительный звук около 3:15 ночи. Я выпрыгнул из поезда, опасаясь за свою жизнь, и увидел людей, набившихся в туалет купе", - вспоминает Рахман, один из пассажиров, выживших в катастрофе. «Карета превратилась в развалины, и ее охватил огонь. Многие женщины и дети получили ожоги. Это одна из самых ужасных сцен, которые я когда-либо видел в своей жизни», - добавил он. Лакшман Т. Басапур, новобранец железнодорожного ведомства, ехавший на тележке S-7 вместе со своим братом Венкаппой, чтобы явиться на работу на первом, рассказал: «Я спал на верхней полке, и произошел огромный рывок. упал на пол поезда и понял, что произошел несчастный случай, в результате которого погибли пассажиры, ехавшие в тележке общего купе сразу за локомотивом. Мне повезло, так как в результате падения я получил лишь легкие травмы». [ 7 ] CNN IBN в своем окончательном отчете о катастрофе заявил, что 25 пассажиров, находившихся в глубоком сне, погибли и более 100 получили ранения. Большинство жертв были из Карнатаки . Среди погибших 17 находились в женском купе, которое подверглось максимальному воздействию, а остальные - в спальном вагоне и общей тележке рядом с ним. 24 пассажира погибли на месте, еще один человек, которого опознали как Маганаппа, скончался во время прохождения лечения в больнице в Павагаде в Карнатаке. Тела в общей тележке были обуглены, что затрудняло идентификацию. [ 8 ]

Зондирование

[ редактировать ]

Инженеры по безопасности, которые входили в состав спасательной службы, которая прибыла из Бангалора в Пенуконду после аварии, заявили, что человеческих жертв можно было бы избежать, если бы только пилот локомотива был начеку. При таких обстоятельствах локомотив не должен был игнорировать сигнал опасности, который не позволил ему войти на станцию ​​до отхода товарного поезда от железнодорожной станции Пенуконда, заявили эксперты после предварительного осмотра места происшествия. Тем не менее, М.И. Ратнам, пилот локомотива Южно-Центральной железной дороги , зоны Гунтакал и второй пилот Балараджу сбежали, вероятно, потому, что они выпрыгнули из поезда сразу после включения экстренного торможения. По словам инженеров по безопасности, если бы они не затормозили, последствия столкновения распространились бы на большее количество автобусов, что привело бы к увеличению потерь. В беседе с The Hindu охранник Hampi Express Бхагван сказал, что понятия не имеет, что поезд на самом деле преодолел сигнал опасности, запрещающий въезд на станцию ​​Пенуконда. Он рассказал, что был одним из первых, кто побежал на станцию ​​за помощью, и опроверг слухи о том, что он сам или пилоты пытались скрыться. Между тем, эксперты по системе сигнализации железных дорог в Гунтакале заявили, что расследование инцидента позволит выявить правду. Они отрицали любую возможность того, что водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, поскольку все пилоты подвергались тест на алкотестер и что, если они не пройдут его, их не допустят к службе. [ 9 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Через день после крушения офицер по связям с общественностью (PRO) Индийских железных дорог Анил Саксена заявил, что спасательные операции на месте столкновения поездов в Пенуконде в Андхра-Прадеше почти завершены, и большинство пассажиров благополучно отправлены в свои пункты назначения. «Операция по оказанию помощи и спасению почти завершена, большинство вагонов были захвачены, но последний вагон, который был захвачен, был вагон SLR рядом с двигателем, который также был захвачен, и теперь там находится команда техников, официальные лица и персонал. Все раненые были госпитализированы в больницы Пенуконды и Путтапарти", - сказала Саксена. На вопрос о нарушении движения на маршруте он пояснил, что движение на этом участке не было нарушено, поскольку одна линия заработала сразу после аварии накануне утром, и только некоторые поезда пришлось задержать, а один поезд отменили. Что касается застрявших пассажиров злополучного поезда, то их всех доставили по местам назначения. Часть из них перевезли в 10 автобусах, организованных железной дорогой, часть провезли через Bangalore Rajdhani Express и Udyan Express, проходившие по этому маршруту. [ 10 ]

  1. ^ «Авария на экспрессе Хампи: 25 погибших; министр винит в этом водителя, заявившего, что он перепрыгнул сигнал» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  2. ^ «Пять человек погибли, 30 получили ранения в результате столкновения Хампи Экспресса с исправным поездом» . Cable News Network LP, ТОО. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  3. ^ «Хампи Экспресс столкнулся с товарным поездом, восемь человек погибли» . Бизнес-стандарт . Проверено 3 июня 2012 г.
  4. ^ «Хампи Экспресс таранит стоявший товарный поезд; 15 убито, несколько ранено» . НОВОСТИ Индия . Проверено 3 июня 2012 г.
  5. ^ «21 человек погиб в результате столкновения пассажирского поезда с товарным поездом» . Cable News Network LP, ТОО. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  6. ^ «Экспресс Хампи столкнулся с товарным поездом в Андхре, 25 человек погибли» . Беннетт, Коулман и Ко. Лтд . Проверено 3 июня 2012 г.
  7. ^ « Это была самая ужасная сцена, которую я когда-либо видел » . Декан Вестник . Проверено 3 июня 2012 г.
  8. ^ «25 человек погибли, когда Экспресс таранил товарный поезд» . способная News Network LP, ТОО. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  9. ^ «Водитель не обращает внимания на сигнал опасности» . Индус . Проверено 4 июня 2012 г.
  10. ^ «Спасательная операция на месте столкновения Хампи-Экспресс почти завершилась: железнодорожный PR» . Дилиджент Медиа Корпорейшн Лтд . Проверено 3 июня 2012 г.

14 ° 06'01 ″ с.ш. 77 ° 35'35 ″ в.д.  /  14,1002 ° с.ш. 77,5930 ° в.д.  / 14,1002; 77.5930

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb7e1c8e3101bbe26f8f2b4be15fe76__1619404500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/76/dbb7e1c8e3101bbe26f8f2b4be15fe76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penukonda train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)