Jump to content

Зона Южной Центральной железной дороги

Южная Центральная железная дорога
6-Южно-Центральная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Рейл Нилаям , Секундерабад
Местный Телангана , Махараштра , Андхра-Прадеш , Карнатака
Даты работы 1 октября 1966 г .; 57 лет назад ( 1966-10-01 ) -
Предшественник Южная железнодорожная зона
Центральная железнодорожная зона
Другой
Веб-сайт https://scr.indianrailways.gov.in/

Южно -Центральная железная дорога (сокращенно SCR ) — одна из 19 зон Индийских железных дорог . [ 1 ] Юрисдикция зоны распространяется на штаты Телангана , Махараштра , Карнатака , Андхра-Прадеш . [ 2 ] Под его управлением находятся три подразделения: Секундерабад , Хайдарабад , Виджаявада , Гунтур , Гунтакал и Нандед . Секундерабад, Телангана - штаб-квартира Зоны. [ 3 ]

Экс-депутат Байя Сурьянараяна Мурти потребовал создания новой железнодорожной зоны, говоря о размерах зон, он сказал следующее: «У меня возникает соблазн поговорить о южной зоне. Эта зона, как я уже сказал, состоит из 6017 миль. Он раскинулся, как левиафан, на пять штатов — Бомбей, Майсур, Андхра-Прадеш, Мадрас и Керала. Он не только слишком велик, но и громоздок. рассмотреть вопрос о том, нельзя ли ее раздвоить. В связи с этим можно подумать о создании новой зоны, известной как Южно-Центральная зона. Она может состоять из следующих подразделений: дивизия Без-вада, Хубли, Валтаир. Я думаю, что создание этой новой зоны освободит генерального директора существующей зоны от некоторых его обязанностей и даст ему передышку, чтобы сосредоточить свое внимание на других подразделениях. Я не думаю, что таковые будут. дополнительные расходы, если мы создадим новую зону». Секундерабад, который станет частью новой зоны, был штаб-квартирой железных дорог Низама. Таким образом, здания и другое оборудование, необходимое для штаба зоны, уже есть». [ 4 ]

Зона была образована 1 октября 1966 года путем слияния выделенных подразделений Хубли , Виджаявада зоны Южной железной дороги и Солапура , Секундерабада Гарантированной государственной железной дороги Низама . [ 5 ] 2 октября 1977 года подразделение Гунтакал зоны Южной железной дороги было объединено, а уже объединенное подразделение Солапура было выделено из зоны и стало частью бывшей зоны Центральной железной дороги. 17 февраля 1978 года Хайдарабадское подразделение было сформировано путем разделения существующего Секундерабадского железнодорожного подразделения. 1 апреля 2002 года в этой зоне были созданы два новых подразделения Гунтур и Нандед, а подразделение Хубли было выделено и стало частью зоны Юго-Западной железной дороги . [ 2 ] Участок Кхандва Акола был объединен с подразделением Бхусавал Центральных железных дорог, поскольку в 2017 году линия была занята для преобразования колеи. 27 февраля 2019 года подразделения AP, входящие в состав подразделения Уолтер , Виджаявада , Гунтур и Гунтакал , были объединены в недавно сформированную зону Южного побережья железной дороги .

Юрисдикция

[ редактировать ]

Зона раскинулась на штатах Телангана , Махараштра , Андхра-Прадеш , Карнатака .

Подразделения

[ редактировать ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Мастер-классы

[ редактировать ]

В зоне имеются механические мастерские в Меттугуде и Лаллагуде . [ 6 ]

В зоне имеются депо для дизельных локомотивов в Казипете и Мула-Али . В зоне есть навесы для электровозов в Лаллагуде (Секундерабад) и Казипете . В зоне есть один навес для автомобилей электропоезда в электропоезде Мула Али . [ 7 ]

В зоне есть депо по уходу за пассажирскими автобусами в Хайдарабаде , Секундерабаде , Качегуде , Виджаяваде , Какинаде , Нарасапуре , Тирупати , Гунтакале , Мачиллипатнаме , Казипете , Нандеде и Пурне . Кроме того, в Виджаяваде , Гути , Рамагундаме , Беллампали есть депо по техническому обслуживанию вагонов.

Учебные институты

[ редактировать ]

В зоне есть учебные институты для распространения и обучения железнодорожной технике, обслуживающие как индийских, так и иностранных железнодорожных сотрудников в Секундерабаде , Виджаяваде , Гунтакале , Казипете и Вашиме .

Здравоохранение

[ редактировать ]

Железнодорожные больницы, расположенные в этих районах Больницы отделений в Секундерабаде, Виджаяваде, Гунтакале и Казипете, Гунтуре, Райанападу (Виджаявада) и Нандеде имеют медицинские учреждения, обслуживающие исключительно сотрудников индийских железных дорог и их семей. [ 8 ]

Локо навесы

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]

Основные развязки

[ редактировать ]
Закладка первого камня в фундамент железной дороги Котхапалли-Манохарабад
  • Электровозный депо, Гунтакал [ 9 ]
  • Завод по производству автобусов Midlife, Курнул [ 10 ]
  • Цех периодического ремонта вагонов, Казипет [ 11 ]
  • Производство компонентов тележек, Тоттамбеду [ 12 ]

Производительность и доходы

[ редактировать ]

За 2018–19 финансовый год зона перевезла 122,5 миллиона тонн грузов и заработала фунтов стерлингов 15 640 крор (1,9 миллиарда долларов США); в то время как он перевез 383 миллиона пассажиров и заработал фунтов стерлингов 10 000 крор (1,2 миллиарда долларов США). Всего по нему курсирует 744 поезда в день, а пассажиропоток составляет пятьсот тысяч человек. [ 15 ]

Достижения

[ редактировать ]

Южно-Центральная железная дорога заняла первое место среди всех железнодорожных зон Индии по пунктуальности поездов и доходам от пассажиров в 2016–2017 годах. [ 16 ] Южно-Центральная железная дорога (ЮЦЖД) стала первой железнодорожной зоной в стране, где было полностью установлено светодиодное освещение на всех 733 станциях, находящихся под ее юрисдикцией. В 2018 году он занял второе место по чистоте среди всех железнодорожных зон Индии. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зоны и разделение» . Индийские железные дороги . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Проверено 4 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История» . Южная Центральная железная дорога . Команда CMS Южной Центральной железной дороги . Проверено 4 ноября 2016 г.
  3. ^ Умашанкар, JBS (27 апреля 2013 г.). «Низам намного опередил свое время» . Декан Вестник .
  4. ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1664/1/lsd_02_04_27-02-1958.pdf , стр. 65.
  5. ^ Субани, Хамад (28 июня 2016 г.). «Тайная история Хайдарабадского штата Низам (1724-1948)» . Кабал Таймс . п. 12.
  6. ^ «Южно-Центральная железная дорога» . www.scr.indianrailways.gov.in .
  7. ^ «Южно-Центральная железная дорога» . www.scr.indianrailways.gov.in .
  8. ^ «Южно-Центральная железная дорога» . www.scr.indianrailways.gov.in .
  9. ^ «Гунтакальское подразделение ищет средства для строительства железнодорожных линий» . Ганс Индия . 25 февраля 2016 г.
  10. ^ «Вагонный завод среднего возраста получил одобрение Минпути: народный депутат» . Индус . 8 июля 2016 г. – через www.thehindu.com.
  11. ^ «Железные дороги обеспечат проведение семинара по периодическому капитальному ремонту вагонов в Казипете к концу марта 2019 года – RailNews Media India Ltd» . www.railnews.in .
  12. ^ Штатный корреспондент (12 декабря 2016 г.). «Водоочистная станция на станции Тирупати будет готова к марту» – через www.thehindu.com.
  13. ^ «Моди закладывает фундамент новой железнодорожной линии Манохарабад-Котапалли» .
  14. ^ «На железнодорожные проекты через Телангану выделено 4 418 крор рупий» . Таймс оф Индия . 4 февраля 2023 г.
  15. ^ «Доходы SCR выросли на 15%» . Индус . 16 апреля 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  16. ^ «СК Железнодорожные поезда самые пунктуальные» . 21 апреля 2017 г. – через www.thehindu.com.
  17. ^ «ЮКР занимает 2-е место по чистоте» . Индус . 13 августа 2018 г. ISSN   0971-751X . Проверено 29 апреля 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665ef0adbce388406ebc71e02a1cfb4f__1719530220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/4f/665ef0adbce388406ebc71e02a1cfb4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Central Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)