Зона Южной Центральной железной дороги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Рейл Нилаям , Секундерабад |
Местный | Телангана , Махараштра , Андхра-Прадеш , Карнатака |
Даты работы | 1 октября 1966 г | -
Предшественник | Южная железнодорожная зона Центральная железнодорожная зона |
Другой | |
Веб-сайт | https://scr.indianrailways.gov.in/ |
Южно -Центральная железная дорога (сокращенно SCR ) — одна из 19 зон Индийских железных дорог . [ 1 ] Юрисдикция зоны распространяется на штаты Телангана , Махараштра , Карнатака , Андхра-Прадеш . [ 2 ] Под его управлением находятся три подразделения: Секундерабад , Хайдарабад , Виджаявада , Гунтур , Гунтакал и Нандед . Секундерабад, Телангана - штаб-квартира Зоны. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Экс-депутат Байя Сурьянараяна Мурти потребовал создания новой железнодорожной зоны, говоря о размерах зон, он сказал следующее: «У меня возникает соблазн поговорить о южной зоне. Эта зона, как я уже сказал, состоит из 6017 миль. Он раскинулся, как левиафан, на пять штатов — Бомбей, Майсур, Андхра-Прадеш, Мадрас и Керала. Он не только слишком велик, но и громоздок. рассмотреть вопрос о том, нельзя ли ее раздвоить. В связи с этим можно подумать о создании новой зоны, известной как Южно-Центральная зона. Она может состоять из следующих подразделений: дивизия Без-вада, Хубли, Валтаир. Я думаю, что создание этой новой зоны освободит генерального директора существующей зоны от некоторых его обязанностей и даст ему передышку, чтобы сосредоточить свое внимание на других подразделениях. Я не думаю, что таковые будут. дополнительные расходы, если мы создадим новую зону». Секундерабад, который станет частью новой зоны, был штаб-квартирой железных дорог Низама. Таким образом, здания и другое оборудование, необходимое для штаба зоны, уже есть». [ 4 ]
Зона была образована 1 октября 1966 года путем слияния выделенных подразделений Хубли , Виджаявада зоны Южной железной дороги и Солапура , Секундерабада Гарантированной государственной железной дороги Низама . [ 5 ] 2 октября 1977 года подразделение Гунтакал зоны Южной железной дороги было объединено, а уже объединенное подразделение Солапура было выделено из зоны и стало частью бывшей зоны Центральной железной дороги. 17 февраля 1978 года Хайдарабадское подразделение было сформировано путем разделения существующего Секундерабадского железнодорожного подразделения. 1 апреля 2002 года в этой зоне были созданы два новых подразделения Гунтур и Нандед, а подразделение Хубли было выделено и стало частью зоны Юго-Западной железной дороги . [ 2 ] Участок Кхандва Акола был объединен с подразделением Бхусавал Центральных железных дорог, поскольку в 2017 году линия была занята для преобразования колеи. 27 февраля 2019 года подразделения AP, входящие в состав подразделения Уолтер , Виджаявада , Гунтур и Гунтакал , были объединены в недавно сформированную зону Южного побережья железной дороги .
Юрисдикция
[ редактировать ]Зона раскинулась на штатах Телангана , Махараштра , Андхра-Прадеш , Карнатака .
Подразделения
[ редактировать ]- Секундерабадский железнодорожный отдел
- Хайдарабадское железнодорожное подразделение
- Железнодорожное подразделение Виджаявада
- Гунтурское железнодорожное отделение
- Железнодорожный отдел Нандед
- Гунтакальское железнодорожное управление
Инфраструктура
[ редактировать ]Мастер-классы
[ редактировать ]В зоне имеются механические мастерские в Меттугуде и Лаллагуде . [ 6 ]
Сараи
[ редактировать ]В зоне имеются депо для дизельных локомотивов в Казипете и Мула-Али . В зоне есть навесы для электровозов в Лаллагуде (Секундерабад) и Казипете . В зоне есть один навес для автомобилей электропоезда в электропоезде Мула Али . [ 7 ]
Склады
[ редактировать ]В зоне есть депо по уходу за пассажирскими автобусами в Хайдарабаде , Секундерабаде , Качегуде , Виджаяваде , Какинаде , Нарасапуре , Тирупати , Гунтакале , Мачиллипатнаме , Казипете , Нандеде и Пурне . Кроме того, в Виджаяваде , Гути , Рамагундаме , Беллампали есть депо по техническому обслуживанию вагонов.
Учебные институты
[ редактировать ]В зоне есть учебные институты для распространения и обучения железнодорожной технике, обслуживающие как индийских, так и иностранных железнодорожных сотрудников в Секундерабаде , Виджаяваде , Гунтакале , Казипете и Вашиме .
Здравоохранение
[ редактировать ]Железнодорожные больницы, расположенные в этих районах Больницы отделений в Секундерабаде, Виджаяваде, Гунтакале и Казипете, Гунтуре, Райанападу (Виджаявада) и Нандеде имеют медицинские учреждения, обслуживающие исключительно сотрудников индийских железных дорог и их семей. [ 8 ]
Локо навесы
[ редактировать ]- Навес для электровозов, Лаллагуда
- Электровозный депо, Казипет
- Навес для электровозов, Виджаявада
- Сарай для дизельных локомотивов, Виджаявада
- Сарай для дизельных локомотивов, Гути
- Сарай для дизельных локомотивов, Гунтакал
- Сарай для дизельных локомотивов, Мула Али
- Сарай для дизельных локомотивов, Казипет
Маршруты
[ редактировать ]- Основная линия Дели-Ченнаи (диагональ золотого четырехугольника Большого магистрального маршрута), соединяющая регионы север-юг.
- Балхаршах Джн- казипет Джн- кондапалли (исключая конечные точки).
- Казипет Jn- Секундерабад Jn- Вади Jn (искл.), соединяющий линию Дели-Ченнаи с главной линией Мумбаи-Ченнаи
- Манмад- Джон - Хазур Сахиб Нандед - Секундерабад- Джон - Дхон- Джон
Основные развязки
[ редактировать ]- Дхармаварам Дж.
- Дхон Дж.
- Дорнакал Юн
- Гути Дж.
- Гудивада Дж.
- Гудур Дж.
- Гунтакал Дж.
- Гунтур Дж.
- Казипет Дж.
- Кришна Канал Дж.
- Мудхед Дж.
- Нандьял
- Нидадаволу Дж.
- Низамабад младший.
- Пакала Дж.
- Парбхани Дж.
- Педдапалли Дж.
- Пурна Дж.
- Ренигунта Дж.
- Самалкот Дж.
- Секундерабад Дж.
- Тенали Дж.
- Виджаявада Дж.
- Викарабад Дж.
- Еррагунтла Дж.
Проекты
[ редактировать ]- Электровозный депо, Гунтакал [ 9 ]
- Завод по производству автобусов Midlife, Курнул [ 10 ]
- Цех периодического ремонта вагонов, Казипет [ 11 ]
- Производство компонентов тележек, Тоттамбеду [ 12 ]
- Железнодорожная линия Манохарабад -Котапалли , соединяющая Каримнагар с Манохарабадом, в настоящее время строится и, как ожидается, будет завершена в 2025 году. [ 13 ]
- Новая линия Махбубнагар-Мунирабад , эта линия получила средства в бюджете Союза на 2023 год. [ 14 ]
Производительность и доходы
[ редактировать ]За 2018–19 финансовый год зона перевезла 122,5 миллиона тонн грузов и заработала фунтов стерлингов 15 640 крор (1,9 миллиарда долларов США); в то время как он перевез 383 миллиона пассажиров и заработал фунтов стерлингов 10 000 крор (1,2 миллиарда долларов США). Всего по нему курсирует 744 поезда в день, а пассажиропоток составляет пятьсот тысяч человек. [ 15 ]
Достижения
[ редактировать ]Южно-Центральная железная дорога заняла первое место среди всех железнодорожных зон Индии по пунктуальности поездов и доходам от пассажиров в 2016–2017 годах. [ 16 ] Южно-Центральная железная дорога (ЮЦЖД) стала первой железнодорожной зоной в стране, где было полностью установлено светодиодное освещение на всех 733 станциях, находящихся под ее юрисдикцией. В 2018 году он занял второе место по чистоте среди всех железнодорожных зон Индии. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- ММТС Хайдарабад
- Всеиндийская ассоциация начальников станций (AISMA)
- Гарантированная государственная железная дорога Низама
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зоны и разделение» . Индийские железные дороги . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Южная Центральная железная дорога . Команда CMS Южной Центральной железной дороги . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Умашанкар, JBS (27 апреля 2013 г.). «Низам намного опередил свое время» . Декан Вестник .
- ^ https://eparlib.nic.in/bitstream/123456789/1664/1/lsd_02_04_27-02-1958.pdf , стр. 65.
- ^ Субани, Хамад (28 июня 2016 г.). «Тайная история Хайдарабадского штата Низам (1724-1948)» . Кабал Таймс . п. 12.
- ^ «Южно-Центральная железная дорога» . www.scr.indianrailways.gov.in .
- ^ «Южно-Центральная железная дорога» . www.scr.indianrailways.gov.in .
- ^ «Южно-Центральная железная дорога» . www.scr.indianrailways.gov.in .
- ^ «Гунтакальское подразделение ищет средства для строительства железнодорожных линий» . Ганс Индия . 25 февраля 2016 г.
- ^ «Вагонный завод среднего возраста получил одобрение Минпути: народный депутат» . Индус . 8 июля 2016 г. – через www.thehindu.com.
- ^ «Железные дороги обеспечат проведение семинара по периодическому капитальному ремонту вагонов в Казипете к концу марта 2019 года – RailNews Media India Ltd» . www.railnews.in .
- ^ Штатный корреспондент (12 декабря 2016 г.). «Водоочистная станция на станции Тирупати будет готова к марту» – через www.thehindu.com.
- ^ «Моди закладывает фундамент новой железнодорожной линии Манохарабад-Котапалли» .
- ^ «На железнодорожные проекты через Телангану выделено 4 418 крор рупий» . Таймс оф Индия . 4 февраля 2023 г.
- ^ «Доходы SCR выросли на 15%» . Индус . 16 апреля 2019 года . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ «СК Железнодорожные поезда самые пунктуальные» . 21 апреля 2017 г. – через www.thehindu.com.
- ^ «ЮКР занимает 2-е место по чистоте» . Индус . 13 августа 2018 г. ISSN 0971-751X . Проверено 29 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]