Jump to content

Железнодорожная станция Секундерабад-Джанкшен

Координаты : 17 ° 26'01 "N 78 ° 30'06" E  /  17,4337 ° N 78,5016 ° E  / 17,4337; 78.5016

Секундерабад-Джанкшн, Хайдарабад
Индийские железные дороги и MMTS в Хайдарабаде станция
Вид на станцию ​​спереди
Общая информация
Расположение Станционная дорога, колония железнодорожных офицеров, Ботигуда, Бхойгуда, Секундерабад
Телангана
Индия
Координаты 17 ° 26'01 "N 78 ° 30'06" E  /  17,4337 ° N 78,5016 ° E  / 17,4337; 78.5016
Высота 535,60 метра (1757,2 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Зона Южной Центральной железной дороги
Линия(и) Участок Секундерабад – Нагпур
Участок Вади – Секундерабад – Казипет – Виджаявада
Участок Секундерабад – Гунтур
Участок Секундерабад – Манмад
Участок Секундерабад – Дхон
Платформы 10
Треки 11
Соединения
Строительство
Тип структуры На уровне
Стоянка 350 [ 1 ] [ 2 ]
Доступный Доступ для инвалидов
Другая информация
Статус Функционирующая станция ISO-9001 [ 3 ]
Код станции СК [ 4 ]
Зона(ы) Зона Южно-Центральной железной дороги (штаб-квартира)
Подразделение(а) Секундерабад Подсказка Секундерабадское железнодорожное подразделение
История
Открыто 9 октября 1874 г .; 149 лет назад ( 09.10.1874 ) [ 5 ] [ 6 ]
Электрифицированный 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Предыдущие имена Гарантированная государственная железная дорога Низама
Железная дорога долины Хайдарабад – Годавари
Пассажиры
2015–16 170,000  Увеличивать 10% ( [ 7 ] [ 8 ] )
Расположение
Секундерабад-Джанкшен, Хайдарабад расположен в Хайдарабаде.
Секундерабад-Джанкшн, Хайдарабад
Секундерабад-Джанкшн, Хайдарабад
Расположение в Хайдарабаде
Карта
Интерактивная карта

Секундерабадский перекресток (код станции: SC [ 9 ] категории NSG-1 ) — индийская железнодорожная станция в железнодорожном подразделении Секундерабад зоны Южно-Центральной железной дороги . Это главный железнодорожный узел в городе Хайдарабад , Телангана , Индия . Это один из самых загруженных железнодорожных вокзалов Южной Индии , один из важнейших узлов страны и узел пригородных поездов в городском районе Хайдарабада . Построенная в 1874 году Низамом Хайдарабада в британскую эпоху , она была главной станцией Гарантированной государственной железной дороги Низама до открытия железнодорожной станции Качегуда в 1916 году. Станция была передана Индийским железным дорогам в 1951 году, когда NGSR была национализирована. Его главный портик и вестибюль созданы под влиянием архитектуры Низама. [ 10 ] Станция, напоминающая форт, является туристической достопримечательностью городов-побратимов Хайдарабада и Секундерабада . [ 10 ]

Он связан железной дорогой со всеми регионами Индии. Ежедневно на станцию ​​прибывают (или отправляются) около 170 000 пассажиров на 229 поездах. На железнодорожных линиях Виджаявада - Вади (основная линия ЮКЖД) и Секундерабад-Манмад это штаб-квартира зоны Южно-центральной железной дороги и штаб-квартира Секундерабадского дивизиона ЮКЖД. Станция получила сертификат ISO-9001 по управлению качеством при бронировании билетов, заказе посылок и багажа, а также платформой . управлении [ 3 ] Индийские железные дороги предложили модернизировать станцию ​​мирового класса, сделав упор на вертикальное расширение. [ 11 ] Он связан почти со всеми частями городов-побратимов Хайдарабадской MMTS , автобусами Государственной дорожно-транспортной корпорации Телангана и Хайдарабадским метрополитеном . Это одна из 100 лучших станций бронирования билетов на Индийских железных дорогах. [ 12 ]

Низам был

[ редактировать ]

Станция была предложена в 1870 году. [ 5 ] Когда низам Хайдарабада МИР МЕХБУБ АЛИ ХАН СИДДИКИ приказал построить вторую железнодорожную станцию, шестой низам штата Хайдарабад решил соединить штат Хайдарабад с остальной частью Индии. Гарантированная государственная железная дорога Низама была создана как частная компания, и в том же году началось строительство линии Секундерабад-Вади. Линия, которая соединит Хайдарабад с владычества британского железной дороги Великого Индийского полуострова главной линией на перекрестке Вади , финансировалась Низамом. [ 5 ]

Железнодорожный вокзал Секундерабад в 1874 году

Линия Секундерабад-Вади и железнодорожная станция Секундерабад были завершены 9 октября 1874 года. [ 6 ] введение железных дорог в Хайдарабад. Главный портик и вестибюль станции были созданы под влиянием архитектуры эпохи Низама. [ 10 ] Напоминающий форт, он является туристической достопримечательностью городов-побратимов. [ 10 ] Штат Хайдарабад взял на себя управление железной дорогой в 1879 году.

См. подпись
Локомотив подъезжает к станции около 1928 года.

[ 5 ] В 1871 году станция Секундерабад была соединена с компанией Singareni Collieries линией длиной 146 миль (235 км). Линия Секундерабад-Вади была продлена до перекрестка Виджаявада как линия Виджаявада-Вади в 1889 году. [ 5 ] ширококолейное сообщение между Виджаявада - Джанкшен и Ченнаи-Сентрал . В следующем году открылось [ 5 ] обеспечение железнодорожного сообщения между Хайдарабадом и Ченнаи (тогда Мадрасом ).

Железная дорога долины Хайдарабад-Годавари была основана в 1900 году с открытием Манмад -Секундерабад линии метровой колеи . [ 13 ] и влилась в НГСР в 1930 году. [ 13 ] В 1916 году железнодорожная станция Качигуда была построена как штаб-квартира NGSR и для регулирования движения в Секундерабаде. [ 10 ] Дизельные железнодорожные вагоны производства Ganz впервые были опробованы NGSR в штате Хайдарабад в 1939 году. [ 13 ]

Индийские железные дороги

[ редактировать ]

5 ноября 1951 года Гарантированная государственная железная дорога Низама была национализирована правительством Индии и объединена с принадлежащими государству Индийскими железными дорогами (IR) в составе Министерства путей сообщения . [ 14 ] Станция Секундерабад была отнесена к зоне Центральной железной дороги со штаб-квартирой на конечной станции Виктория . В 1966 году была сформирована зона Южно-Центральной железной дороги со штаб-квартирой в Секундерабаде (а также штаб-квартира Секундерабадского подразделения Индийских железных дорог. [ 14 ] Рейл Нилаям (штаб зоны) был построен в 1972 году, а штаб дивизии - в 1980 году. [ 10 ]

Индийский институт сигнальной техники и телекоммуникаций железных дорог (IRISET), один из шести централизованных учебных заведений IR, был основан в Секундерабаде Министерством путей сообщения 24 ноября 1957 года. [ 15 ] для удовлетворения потребностей в специализированной подготовке железнодорожного персонала и офицеров железнодорожной сигнализации и телекоммуникаций. В 1967 году был открыт Аджанта-экспресс между Качигудой и Манмадом через Секундерабад . При средней скорости 42,5 километра в час (26,4 миль в час) это был самый быстрый поезд метровой колеи в Индии в то время. Перекресток Секундерабад - Виджаявада Golconda Express в стране был открыт в 1969 году. Это самый быстрый паровоз со средней скоростью 58 километров в час (36 миль в час). позже он был расширен до Гунтура . [ 15 ] В феврале 1978 года Секундерабадская дивизия была разделена на две дивизии: Секундерабад и Хайдарабад. [ 10 ]

Хотя первая компьютеризированная система бронирования была запущена в Секундерабаде в июле 1989 года, [ 16 ] введение 30 сентября 1989 г. на вокзале компьютеризированной системы бронирования пассажиров (PRS) SCR. [ 10 ] облегчило бронирование. Система, позже связанная с Нью-Дели (1997 г.), Ховрахом (1998 г.), Мумбаи и Ченнаи (оба 1999 г.), предшествовала системе бронирования CONCERT, которая была разработана в Секундерабаде в сентябре 1994 г. [ 16 ] и реализован в январе 1995 г. [ 17 ]

Секундерабад- Махбубнагар Участок метровой колеи был преобразован в широкую колею в 1993 году, что разорвало важное грузовое сообщение метровой колеи с севера на юг к северу от Секундерабада. В том же году станция Секундерабад была электрифицирована в направлении Казипета и перекрестка Виджаявада . Электровозный депо в Южной Лаллагуде (около станции Секундерабад) вместимостью 100 локомотивов построен в 1995 году. [ 16 ]

Красно-белый пассажирский поезд на вокзале
Радждани Экспресс на станции

Экспресс Радждани Индии , который соединяет столицы штатов с Нью-Дели (столицей страны), был предложен в Андхра-Прадеше между Секундерабадом и железнодорожной станцией Хазрат Низамуддин в бюджете индийских железных дорог на 2001 год. [ 18 ] Секундерабадский экспресс Радждани был введен в эксплуатацию 27 февраля 2002 года. [ 10 ] ( MMTS Мультимодальная транспортная система Хайдарабада ), первая в своем роде в штате, была введена в действие в 2003 году с двумя линиями: Лингампалли железнодорожная станция Хайдарабад (первоначально 13 поездов в день) и Лингампалли – Секундерабад (11 поездов в день). [ 19 ] Еще одна линия была построена между Секундерабадом и железнодорожной станцией Фалакнума . ЮКЖД отправила последний поезд метровой колеи на линии Низамабад – Манохарабад 30 июня 2004 г. [ 20 ] прекращение обслуживания метровой колеи (которое началось в 1930-х годах на линии Секундерабад- Манмад NGSR) для облегчения программы IR по переоборудованию путей широкой колеи. [ 21 ] [ 22 ] Линия была открыта 7 февраля 2005 г. [ 21 ] после переоборудования было разрешено железнодорожное движение на участке Секундерабад-Манмад линии Качигуда-Манмад. [ 21 ]

SCR представила грузовой поезд Himalaya Special в Секундерабаде 7 ноября 2007 года. Предполагалось, что поезд, предназначенный для высокоскоростной перевозки грузов, таких как уголь, будет двигаться со скоростью 100 километров в час (62 мили в час). [ 23 ] на 2008–2009 годы Железнодорожный бюджет предусматривал модернизацию Секундерабада до станции мирового класса. [ 24 ] [ 25 ] SCR Первый поезд Duronto Express , курсирующий между Секундерабадом и железнодорожной станцией Хазрат Низамуддин , был остановлен тогдашним главным министром Андхра-Прадеша Кониджети Розайей в Секундерабаде 14 марта 2010 года. [ 26 ]

См. подпись
Платформа 10 в сумерках

Секундерабад — один из крупнейших и загруженных железнодорожных вокзалов Индии. Главный железнодорожный вокзал и пригородный узел в городском районе Хайдарабада . Это одна из трех основных станций, обслуживающих город; два других — Качегуда и железнодорожная станция Хайдарабад-Деккан .

Станция является зональным штабом Южно-Центральных железных дорог. [ 27 ] и штаб Секундерабадской дивизии. [ 27 ] Это самая загруженная железнодорожная станция в штате и второй по величине перекресток ЮКЖД после перекрестка Виджаявада. Чтобы сократить движение в Секундерабаде, Управление железных дорог приняло решение о строительстве четвертой крупной станции в Хайдарабаде. По новому терминалу есть два предложения: Малкайгири и Мула-Али . [ 28 ]

См. подпись
Платформы № 6 и 7 в 1940-е годы.

Станция Секундерабад имеет стандартную планировку. Все его пути ширококолейные и электрифицированные. Однако линия Секундерабад – Манмад не электрифицирована, поэтому дизельные поезда являются обычным явлением.

На станции десять платформ. [ 29 ] которые покрыты железобетонной крышей. Каждая платформа может принять поезд с более чем 24 вагонами. [ 29 ] Между седьмой и восьмой платформами есть дополнительный путь, который является служебным путем Хайдарабадской мультимодальной транспортной системы. [ 30 ] и пригородные поезда (когда два поезда останавливаются на одной платформе из-за их небольшой длины). Шестая и седьмая платформы разделены на две (6А и Б и 7А и Б).

См. подпись
Вид на все платформы вокзала в 2011 году.

Использование платформы:

  • 1 и 2: междугородние экспрессы дальнего следования, такие как Rajdhani Express , Garib Rath Express и Telangana Express.
  • 3–5: Междугородние экспрессы с меньшим количеством пассажиров; большинство из них - региональные поезда.
  • 6A, 6B и 7A, 7B: Хайдарабадская ММТС и пригородная железная дорога. [ 30 ]
  • 8: Региональные и некоторые почтовые экспрессы.
  • 9: Специальные поезда или другие поезда в часы пик.
  • 10. Высокоскоростные экспрессы дальнего следования.

Секундерабад представляет собой перекресток путей четырех направлений:

Линии Виджаявада-Секундерабад и Репалле-Секундерабад соединяются в Бибинагаре , недалеко от Секундерабада. Линия Виджаявада-Джанкшн – Вади - единственная электрифицированная линия.

См. подпись
Платформа №1

Ежедневно станцию ​​обслуживают в среднем 229 поездов междугороднего и пригородного сообщения . Большинство поездов отправляются или заканчивают свой путь в Секундерабаде. Линия Виджаявада-Вади, проходящая через станцию, является одной из самых загруженных линий ЮКЖД. Это также грузовая станция IR. Информационная система грузовых операций [ 31 ] контролирует движение грузов.

Секундерабад обслуживается несколькими линиями: [ 32 ]

Междугородний

[ редактировать ]

Это одна из самых загруженных станций Индийских железных дорог. Около 170 000 пассажиров ежедневно пользуются Секундерабадом на более чем 200 поездах. Секундерабадский экспресс Радждани между Секундерабадом и железнодорожной станцией Хазрат Низамуддин был открыт 27 февраля 2002 года. [ 10 ] Другой ежедневный экспресс Rajdhani Express , отправляющийся с железнодорожной станции Бангалор-Сити , также останавливается в Секундерабаде. несколько поездов Garib Rath Express На станции останавливаются , в том числе ежедневный поезд Garib Rath Express Вишакхапатнам – Секундерабад. [ 33 ] и поезд до Йесуантпура в Бангалоре . [ 34 ] Между Секундерабадом и Хазратом Низамуддином был открыт безостановочный экспресс Дуронто .

Все междугородние железнодорожные перевозки обслуживаются Индийскими железными дорогами. Экспресс Секундерабад – Мумбаи-Дуронто, курсирующий раз в две недели, объявленный в бюджете железных дорог Союза на 2010–2011 годы, [ 35 ] Ожидалось, что оно начнется к 31 марта 2011 года. [ 36 ] Большинство междугородних рейсов осуществляются до перекрестка Виджаявада , перекрестка Гунтур , Тенали , Вишакхапатнама , Нью-Дели , станции Ховра , Центрального Ченнаи и Бангалора. Наибольший пассажиропоток наблюдается между Секундерабадом и Вишакхапатнамом. Годавари Экспресс и Гаутами Экспресс — самые престижные поезда ЮКЖД. [ 37 ]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Двухцветный синий поезд
Поезд ММТС Arriving It, платформа 10

Секундерабад - единственная станция в Хайдарабаде MMTS, которая подключается ко всем четырем пригородным линиям MMTS, и является пригородным пересадочным узлом системы. Станция находится на линии 2. [ 38 ] и 3 [ 39 ] Хайдарабада метро . Станция метро Secunderabad East на синей линии находится недалеко от перекрестка Secunderabad. [ 40 ]

Станция Секундерабад также является узлом пригородных транзитных поездов (толкающих поездов). Эти DHMU курсируют по неэлектрифицированным железнодорожным линиям в пригородах городского округа Хайдарабад . Они также курсируют по электрифицированным линиям ММТС ).

Следующие линии MMTS в Хайдарабаде начинаются из Секундерабада (или проходят через него):

Удобства

[ редактировать ]
Платформа 1, с голубым тентом
Платформа с пешеходным переходом на заднем плане

В Секундерабаде есть ряд удобств для пассажиров, включая современную охрану и парковку. Рядом со станцией находится автобусное депо для чистки и обслуживания. Территория вокруг станции иногда бывает перегружена. [ 41 ] На станции есть рестораны, кафе, кофейня, книжные ларьки, комнаты ожидания и гардеробы, интернет-кафе . [ 42 ] стойки туристических агентов и справок о поездах, цифровые табло статуса поездов, объявления о статусе поездов и пешеходные мосты. В аптеке имеется аптека и аптечка.

Три зала ожидания находятся у северного входа на станцию, два — у южного входа. Зал ожидания с кондиционером находится на платформе 1, а общежитие без кондиционера — на первом этаже. [ 43 ] [ 44 ] Зал ожидания с кондиционером бесплатен для пассажиров с билетами класса с кондиционером. Новое общежитие дополнит существующее общежитие с кондиционером на восемь кроватей и 13 комнат по две кровати в каждой.

Оба зала ожидания у южного входа на платформе 10 оборудованы кондиционерами . Предназначены для пассажиров высшего и второго класса, имеют удобные кресла и платные туалеты . Ежедневно залами ожидания пользуются около 11 000 пассажиров. [ 45 ]

Сотрудники РПФ обеспечивают безопасность и следят за подозрительной деятельностью. Камеры наблюдения были установлены на станции после взрывов в Дели 13 сентября 2008 года . [ 46 ] Индийские железные дороги планируют оборудовать отряд коммандос по образцу Национальной гвардии безопасности для борьбы с терроризмом на станции .

После увеличения террористических угроз , [ 30 ] SCR начала проверку багажа, стоимость которой оценивается в фунтов стерлингов 40 лакхов ( 4 миллиона фунтов стерлингов , или 65 000 долларов США) в рамках пилотного проекта. [ 47 ] В целях повышения безопасности железнодорожные власти в рамках железнодорожного бюджета на 2009 год ввели интегрированную систему безопасности. [ 48 ]

Барьер на въезде на парковку
Автоматизированная парковка

На станции есть большая парковка для автомобилей и мотоциклов, а авторикш у входа на станцию ​​находится стоянка . У южного входа есть стоянка для муниципальных и частных такси. Секундерабад — первая железнодорожная станция в Индии с автоматизированной системой парковки. [ 49 ] Участок, построенный стоимостью фунтов стерлингов , 6 миллионов [ 50 ] На входе установлен автомат для выдачи билета с магнитной полосой, на котором указаны время и дата прибытия. На выходе установлена ​​ручная платежная станция.

На перекрестке Секундерабад есть две билетные кассы. Пассажиры могут купить билеты второго и общего класса в поезде, поскольку они не подлежат резервированию. [ 51 ] Предусмотрена компьютеризированная система бронирования и информационная стойка для туристов. Имеется пассажирский справочный терминал (POET), [ 52 ] который может получить доступ к Национальной справочной системе поездов (NTES). [ 52 ] Проездные Indrail Pass можно приобрести в центре бронирования, примерно в 200 метрах от станции.

Чтобы экономить воду, ЮКЖД установила фунтов стерлингов . установку стоимостью 12 миллионов водоочистную на станции [ 53 ] Для обслуживания станции, включая очистку 800 вагонов , перронов и платформ, ежедневно требуется более 30 000 литров воды. С помощью водоочистной установки отработанная вода собирается и направляется на установку для биологической и химической очистки. Непитьевая переработанная вода затем используется для очистки вагонов и платформ.

Модернизация железнодорожного вокзала

[ редактировать ]
Внешний вид большого сине-белого здания
Главный вход станции

Во время заседания по бюджету Индийских железных дорог на 2008–2009 годы министр железных дорог Лалу Прасад Ядав представил проект улучшения двухвековой станции Секундерабад-Джанкшн ориентировочной стоимостью 40 миллиардов фунтов стерлингов (оценка 1 миллиард долларов). [ 54 ] На слушаниях по бюджету на 2009–2010 годы Мамата Банерджи перечислила 50 станций (включая Секундерабад), которые необходимо модернизировать до объектов мирового класса. По данным Министерства путей сообщения, модернизация будет аналогична реконструкции Roma Termini (центрального железнодорожного вокзала Рима). [ 55 ] Главный министр Ю.С. Раджасекхара Редди предложил застроить территорию больницы Ганди, примыкающую к станции, по образцу станции Юнион в Торонто , которая была превращена в главную конечную станцию ​​пригородных поездов , коммерческий узел и парковку. [ 56 ]

Подобно аэропорту, на предлагаемой станции будет торговый центр, продуктовый центр, центры развлечений и отдыха . В планах предусмотрено вертикальное расширение. [ 11 ] станции с платформами на нескольких этажах, соединенных эскалаторами и лифтами. разделение прибывающих и вылетающих пассажиров, а также интеграция предлагаемой интегрированной автобусной остановки (IBT) и метрополитена Ключевыми элементами модернизации станут . Текущая система безопасности станции может быть отремонтирована. Будет модернизировано освещение, зоны отдыха, залы ожидания, ванные комнаты и интернет-киоски. [ 57 ]

Большая прямоугольная каменная арка с пешеходами и мотоциклистами.
вход с южной стороны

Поскольку около 170 000 пассажиров ежедневно ездят через Секундерабад на 229 поездах, проект необходимо разрабатывать с прицелом на следующее столетие; [ 58 ] Министр железных дорог Союза Мамата Банерджи согласилась с этим в июне 2009 года, когда она представила первый железнодорожный бюджет на 2009–2010 годы. [ 59 ] Защитники опасаются, что масштабная модернизация может оставить в историческом здании воспоминание об ушедшей эпохе, поскольку фунтов стерлингов . на улучшение станции уже было потрачено 85 миллионов [ 60 ]

В июле 2009 года была проведена серия встреч с руководством Железнодорожного управления. Было решено нанять консультанта для составления генерального плана проекта, включая объекты, которые будут включены, сроки и сметную стоимость. Глобальные тендеры на консультантов были объявлены 26 сентября. [ 58 ] а победитель торгов (у которого будет десять месяцев на то, чтобы предложить генеральный план) будет выбран 30 октября. [ 61 ] Срок подачи запроса на тендер был продлен до 24 декабря, а затем на неопределенный срок из-за отсутствия участников торгов. [ 62 ]

Железнодорожный вокзал Секундерабад, ключевой узел в сети индийских железных дорог , подвергается масштабной модернизации в рамках амбициозного проекта Министерства путей сообщения Амрит Бхарат . Эта схема, сформулированная на основе идей и рекомендаций комитета высокого уровня, направлена ​​на решение практических трудностей, возникших при использовании Руководства по стандартам и спецификациям для железнодорожных станций (MSSR 2009), выпущенного в июне 2009 года. [ 63 ] В мандат комитета входило рассмотрение и обновление MSSR 2009, разработка мер по оптимизации затрат на реконструкцию станций и установление норм масштаба объектов, которые будут предоставлены на реконструированных станциях.

В рамках инициативы по капитальной модернизации Индийских железных дорог реконструкция железнодорожного вокзала Секундерабад является одним из ключевых проектов. [ 64 ] При бюджетных ассигнованиях в размере рупий. Проект стоимостью 720 крор направлен на превращение станции в культовое сооружение, обеспечивающее удобства мирового класса. Премьер-министр Нарендра Моди заложил фундамент этой монументальной реконструкции 8 апреля 2023 года, ознаменовав начало проекта, который должен завершиться к концу 2025 года. [ 65 ]

Проект реконструкции может похвастаться несколькими важными особенностями, направленными на улучшение впечатлений от путешествий:

  • Знаменитое здание вокзала : спроектированное с перспективой на 40–60 лет, оно станет достопримечательностью благодаря своему эстетическому и функциональному дизайну.
  • Перспективные объекты : проект рассчитан на расширенный горизонт, гарантируя, что будут созданы возможности для управления трафиком 25 000 пассажиров в часы пик и размещения до 325 000 пассажиров во время специальных мероприятий, таких как Мелас.
  • Расширение площади здания вокзала : Предлагаемая площадь здания вокзала значительно увеличена до 61 912 кв. м с существующих 11 427 кв. м, что обеспечивает более широкий спектр услуг и удобств.
  • Просторная площадь/холл на крыше : в этой двухуровневой зоне размером 108 х 120 м будут размещены все удобства для пассажиров, а также торговые помещения, кафетерии и места отдыха, эффективно соединяя обе стороны станции и все платформы.
  • Интеграция и доступность : обеспечение плавной интеграции обеих сторон города и улучшенная доступность с помощью 26 лифтов, 2 траволаторов и 32 эскалаторов.
  • Улучшение качества обслуживания пассажиров . Проект направлен на разделение прибывающих и вылетающих пассажиров, наведение порядка на платформах и предоставление комплексных услуг для людей с ограниченными возможностями.
  • Прямое сообщение : усовершенствования включают прямое сообщение со станциями метро East и West и автовокзалом Rathifile, что способствует созданию интегрированного транспортного узла.
  • Многоуровневая парковка и разделение автомобилей . Для дальнейшего упрощения обслуживания пассажиров проект вводит многоуровневую парковку на Северном терминале. Эта функция, наряду со стратегическим разделением прибывающих и вылетающих пассажиров, оптимизирует поток и удобство.
  • Устойчивость и безопасность : Станция будет включать в себя сертифицированные зеленые здания, использование солнечной энергии, сохранение/переработку воды, комплексное видеонаблюдение и контроль доступа для повышения безопасности. [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автоматизированная система парковки на вокзале Секундерабад» . Индус . 22 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  2. ^ «Открыта автоматизированная парковка» . Индус . 24 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный вокзал Секундерабада получил сертификат ISO-9001» . Индус . 9 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2024 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
  4. ^ «Указатель кодов станций Индийских железных дорог» . Индийские железные дороги . Проверено 14 сентября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «История железных дорог Индии. Часть-2» . Фан-клуб Индийских железных дорог. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Дата постройки станции КА (Полным ходом)» . Индус . 15 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2003 г. Проверено 7 мая 2011 г.
  7. ^ «Санкранти-порыв душит железнодорожные и автобусные станции» . Индус . 12 января 2009 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 14 сентября 2009 г. Первая строка в подзаголовке «69 спецпоездов»
  8. ^ «В городе, скорее всего, будет четвертый железнодорожный терминал (рост использования)» . Индус . 21 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 14 сентября 2009 г. 7-я строка в подрубрике «Удобство эксплуатации»
  9. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . 2015. с. 46. ​​Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «История Южно-Центральной железной дороги» . Южная Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Станция Секундерабад будет расширена вертикально» . Индус . 17 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  12. ^ «Добро пожаловать в запрос на бронирование пассажиров индийских железных дорог» . Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года.
  13. ^ Jump up to: а б с «История железных дорог Индии. Часть-3» . Фан-клуб Индийских железных дорог. Архивировано из оригинала 14 июля 2005 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «ЭВОЛЮЦИЯ ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ — ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА 123» . Индийские железные дороги . Проверено 10 сентября 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б «История железных дорог IRFCA в Индии, часть-4» . Фан-клуб Индийских железных дорог. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «История железных дорог Индии. Часть-5» . Фан-клуб Индийских железных дорог. Архивировано из оригинала 6 августа 2005 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  17. ^ «История железных дорог Индии. Часть-6» . Фан-клуб Индийских железных дорог. Архивировано из оригинала 25 апреля 2006 года . Проверено 6 мая 2010 г.
  18. ^ «Речь о железнодорожном бюджете Индии – 2001 г., Вагонная промышленность получит удар (в списке представленных поездов)» . Индус . 27 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  19. ^ «Хайдарабад ММТС» . Хайдарабад ММТС . Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  20. ^ «Последний поезд MG отправляется со станции Низамабад» . Индус . 1 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2004 г. Проверено 13 февраля 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожная линия Манохарабад-Низамабад становится широкой колеей» . Индуистский бизнес . 8 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2012 г. Проверено 7 мая 2010 г.
  22. ^ «Низамабадско-Манохарабадский гидрометрический завод набирает обороты» . Индус . 29 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 г. Проверено 7 мая 2010 г.
  23. ^ «История железных дорог Индии. Часть-7» . Фан-клуб Индийских железных дорог. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  24. ^ «Лалу обещает станцию ​​мирового класса» . Индостан Таймс . 27 февраля 2008 г. Проверено 13 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ «Лалу мало что дает AP» . Бхаратские волны. 2008. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  26. ^ «Экспресс Секундерабад – Хазрат Низамуддин Дуронто отключен» . Времена Индии . 14 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Зоны и подразделения индийских железных дорог» . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  28. ^ «В городе, скорее всего, появится четвертый железнодорожный вокзал» . Индус . 21 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 14 марта 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Третье место в штате (подзаголовок)» . Индус . 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Террористические взрывы в Мумбаи отбрасывают тень на железнодорожные станции (Фокус на платформах)» . Индус . 13 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 г. Проверено 30 октября 2009 г.
  31. ^ «Информационная система грузовых операций в Секундерабаде» . Индус . 10 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  32. ^ «Система Южной Центральной железной дороги» . Южная Центральная железная дорога . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г. Наблюдайте за положением станции Секундерабад.
  33. ^ «Секундерабад Вишакхапатнам Гариб Ратх ежедневно с сегодняшнего дня» . Индус . 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  34. ^ « Отправление «Гариба Рата» в Бангалор отключено» . Индус . Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  35. ^ «Поезда Дуронто, включенные в бюджет на 2010–2011 годы» . Редифф . 24 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 16 марта 2010 г.
  36. ^ «Дуронто в Дели с 14 марта» . Индус . 9 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 16 марта 2010 г.
  37. ^ « Терминальная» несправедливость» . Индус . 3 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  38. ^ «Коридор 2 метро Хайдарабада» . Хайдарабадское метро . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  39. ^ «Коридор 3 метро Хайдарабада» . Хайдарабадское метро . Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  40. ^ «Железнодорожный вокзал Секундерабада получит линию метро» . Таймс оф Индия . 26 апреля 2016 г.
  41. ^ «Проблемы пешеходов безграничны» . Индус . 17 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  42. ^ «Кибер-кафе на вокзале Секундерабад» . Индус . 27 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  43. ^ «На станции Секундерабад открылся зал ожидания кондиционеров» . Индус . 25 января 2005 г. Архивировано из оригинала 14 января 2011 г. Проверено 5 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  44. ^ «Система токенов запущена в комплексе железнодорожного резервирования» . Индус . 1 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  45. ^ «ЮКЖД начинает эксплуатацию вновь построенных залов ожидания» . Индус . 2 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  46. ^ «Усилены меры безопасности на городской железной дороге и автобусных станциях после взрывов в Дели» . Индус . 15 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  47. ^ «Сканеры багажа на вокзалах» . Индус . 3 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  48. ^ «Пять сверхбыстрых экспрессов для Государства (Многофункциональных)» . Индус . 4 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  49. ^ «Автоматическая система парковки установлена ​​на станции Секундерабад» . Индус . 22 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2007 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  50. ^ «Открыта автоматизированная парковка» . Индус . 24 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  51. ^ «Открылась новая железнодорожная касса» . Индус . 19 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2006 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Затронуто железнодорожное резервирование» . Индус . 20 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  53. ^ «Завод по переработке воды на станции Секундерабад» . Индус . 1 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2008 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  54. ^ «Железнодорожный бюджет: развитие логистического сектора AP» . Индус . 27 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 7 октября 2011 г.
  55. ^ «СЕКУНДЕРАБАДСКИЙ ВОКЗАЛ СТАНЕТ МИРОВОГО КЛАССА» . Волны Андхры. 2 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  56. ^ «У YSR большие планы на территорию старой больницы» . Индус . 10 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  57. ^ «Железнодорожный вокзал преображается» . Индус . 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  58. ^ Jump up to: а б «SCR скоро наймет консультантов» . Индус . 9 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  59. ^ «Станция мирового класса, когда?» . Индус . 4 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 5 мая 2010 г.
  60. ^ «Железные дороги собирают отряды коммандос» . Индус . 29 января 2009 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 5 мая 2010 г.
  61. ^ «Скоро будет проведен косметический ремонт станции Секундерабад» . Индус . 6 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  62. ^ « Тег «мирового класса» — далекая мечта» . Индус . 23 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2011 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  63. ^ «Редакция MSSP» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  64. ^ «Станция Секундерабад (801) в списке капитальной модернизации» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  65. ^ «Премьер-министр закладывает фундамент и посвящает нации железнодорожную станцию ​​мирового класса в Секундерабаде, Телангана» . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
  66. ^ «Особенности модернизированной станции» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 15 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c883880395ade36f55cb3bef5bc2ef2d__1722474000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/2d/c883880395ade36f55cb3bef5bc2ef2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secunderabad Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)