Хайдарабадская мультимодальная транспортная система
Части этой статьи (относящиеся к странице обсуждения «Ссылка») необходимо обновить . ( апрель 2024 г. ) |
Хайдарабадская мультимодальная транспортная система | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | Хайдарабад - мультимодальная транспортная система. Хайдарабадская мультимодальная транспортная система | ||
Владелец | Правительство Теланганы Южная Центральная железная дорога | ||
Местный | Хайдарабад , Телангана , Индия | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | |||
Количество станций | 53 [ 1 ] [ 2 ] | ||
Ежедневное количество пассажиров | 220 000 (октябрь 2019 г.) [ 3 ] 70 000 (апрель 2022 г.) [ 4 ] | ||
Операция | |||
Начало работы | 9 августа 2003 г | ||
Оператор(ы) | Южная Центральная железная дорога | ||
Технический | |||
Длина системы | 123,52 км (76,75 миль) [ 2 ] | ||
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) по индийской колеи | ||
Электрификация | переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ | ||
|
Хайдарабадская мультимодальная транспортная система , обычно сокращенно MMTS , представляет собой пригородную железнодорожную систему в Хайдарабаде , Индия . [ 5 ] Это совместное предприятие правительства Теланганы (бывшее правительство Андхра-Прадеша ) и Южно-центральной железной дороги , которым управляет последняя. Система протяженностью 90 километров (56 миль) обслуживает город Хайдарабад и соседние пригородные районы, соединяющие Хайдарабад , Секундерабад , Фалакнуму , Лингампалли , Медчал и Умданагар , используя в общей сложности 133 услуги MMTS. работают 86 услуг ММТС В настоящее время из-за последствий пандемии COVID-19 . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Проект MMTS в Хайдарабаде был задуман как совместное предприятие правительства Индии и правительства Андхра-Прадеша (ретроспективно называемого правительством Объединенного Андхра-Прадеша) с меморандумом о взаимопонимании, подписанным в сентябре 2000 года. [ 7 ] Первый этап был открыт 9 августа 2003 года тогдашним заместителем премьер-министра Индии Л.К. Адвани в Бойгуде. [ 8 ] [ 9 ] Планирование и начало работ было открыто тогдашним главным министром Объединенного штата Андхра-Прадеш Н. Чандрабабу Найду . [ 10 ] Первоначально система состояла из трех линий общей длиной 44 километра (27 миль). В мае 2010 года Индийские железные дороги решили взять на себя управление 104 километром (65 миль) в рамках Фазы II по ориентировочной стоимости 641 крор фунтов стерлингов. Совет железных дорог одобрил второй этап после того, как правительство штата согласилось профинансировать две трети стоимости проекта. [ 11 ]
Хотя этап II планировалось ввести в эксплуатацию к 2018 году, он был отложен по разным причинам и был наконец открыт 8 апреля 2023 года, спустя 20 лет после этапа I премьер-министром Нарендрой Моди на перекрестке Секундерабад после эксплуатации меньшего стрим в 2019 году. [ 12 ]
Фаза-I
[ редактировать ]Первый этап был завершен, его стоимость составила 1,62 миллиарда фунтов стерлингов (22 миллиона долларов США), и он был открыт 9 августа 2003 года заместителем премьер-министра Индии Л.К. Адвани. [ 13 ] Проект дополняет быстрый рост города в сфере информационных технологий, биотехнологий, здравоохранения, авиации и туризма. Этот этап был завершен в два потока: первый поток MMTS между Хайдарабадом , Лингампалли и Секундерабадом на расстоянии 29 километров (18 миль), охватывающий 17 станций. Вторая очередь MMTS между Секундерабадом и Фалакнумой , охватывающая расстояние 15 километров (9,3 мили) с 11 станциями, была завершена в следующем году, в результате чего общее количество станций достигло 27, при этом Секундерабад стал самой большой развязкой на 44-километровом (27 миль) маршруте. ) сеть. [ 14 ] Сеть также охватывает другие районы, такие как Боларум в направлении Манохарабада и Умданагара, которые не были полностью интегрированы в сеть MMTS. Хотя было доступно множество других маршрутов и станций, процесс электрификации этих других маршрутов был включен в Фазу-II. [ 15 ]
Фаза-II
[ редактировать ]Управление городского развития Хайдарабада (HMDA) запланировало развитие и расширение MMTS на все железнодорожные маршруты Хайдарабада в своем Генеральном плане до 2041 года. [ 16 ] В мае 2010 года Индийские железные дороги решили принять проект Фазы II MMTS протяженностью 104 километра (65 миль) с ориентировочной стоимостью 641 крор фунтов стерлингов . Совет железных дорог одобрил второй этап после того, как правительство штата согласилось профинансировать две трети его стоимости. Ожидалось, что он будет завершен к 2018 году и, по тогдашним оценкам, будет обслуживать 300 000 пассажиров в день. 6-километровый (3,7 миль) участок от Лингампалли до RC Пурама и 12,5-километровый (7,8 миль) участок от Боларама до Медчала планировалось начать в марте 2018 года, а 12-километровый (7,5 миль) участок Мула Али – Гхаткесар должен был начаться в марте 2018 года. открытие планировалось в июле 2018 года, но оно было отложено по нескольким причинам. Несмотря на задержку, в августе 2020 года начались пробные запуски на нескольких участках второго этапа. [ 17 ] Учетверение 4 линий с электрификацией и установкой автоматической блокировочной сигнализации на существующей двойной линии между Гаткесаром и Мула Али, дублирование и электрификация между Фалакнумой и Умданагаром в южной части города; Удвоение и электрификация между Мула-Али и Ситафалманди, соединение Малкаджгири и удвоение с электрификацией между Мула-Али и Санатнагаром, а также строительство 5 новых станций на участке для обеспечения сообщения с востока на запад в обход станции Секундерабад. [ 18 ]
Фаза II была приостановлена более чем на десять лет из-за нехватки средств. Правительство Союза выделило 600 крор фунтов стерлингов из бюджета Союза (2023–2024 годы) на возобновление работ фазы II. Со временем санкционированная стоимость была увеличена до 1150 крор фунтов стерлингов. [ 19 ]
9 июня 2019 года в рамках проекта Фазы II был запущен и открыт для публики первый поток между Теллапуром и ЖК Пурам протяженностью 6 километров. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
8 апреля 2023 года премьер-министр Нарендра открыл 13 маршрутов MMTS, а также 2 других маршрута в рамках Фазы II MMTS между Секундерабадом Боларум Медчалом на расстоянии 28 километров и продолжением от Фалакнумы до Умданагара на расстоянии 12 километров. Моди общей протяженностью 90 километров и 44 станциями по проекту ММТС. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Сегменты
[ редактировать ]Маршрут | Расстояние | Статус |
---|---|---|
Секундерабад – Боларум – Медчал | 28 километров (17 миль) | Оперативный |
Фалакнума – Умданагар – аэропорт Шамшабад | 20 километров (12 миль) | Частично работает 12 километров (7,5 миль) |
Секундерабад – Мулали – Гхаткесар | 19 километров (12 миль) | Работа в процессе |
Мулали - Санатнагар | 22 километра (14 миль) | Оперативный |
Качегуда – Ситапхалманди – Малкаджгири – Мулали | 10 километров (6,2 миль) | Работа в процессе |
Станции в стадии строительства
[ редактировать ]Источник [ 26 ]
Станции
[ редактировать ]Хайдарабад ММТС | ||||
---|---|---|---|---|
Название станции | Код станции | Зона обслуживания | ||
Английский | телугу | |||
Секундерабадский перекресток | Секундерабадский перекресток | СК | Marredpally , Patny , Karkhana | |
Джеймс Стрит | Джеймс Стрит | Джет | MG Road , Paradise, Рани Гундж , Министр Роуд , Хусейн Сагар | |
Сандживайя Парк | Сандживайя Парк | СЖВП | Ожерелье-роуд , Министер-роуд , MG-роуд, Паттигадда | |
Бегумпет | Бегумпет | ООН | Амеерпет , Гренландия, Сомаджигуда , Панджагутта , Банджара-Хиллз , Брахманвади | |
Больница Природного Лечения | Больница Природного Лечения | НЦСЗ | Балкампет , Амирпет, Санджива Редди Нагар | |
Фатех Нагар | Фатех Нагар | ФНБ | Баланагар, Санатнагар , Йелламма Гуди | |
Бхарат Нагар | Бхарат Нагар | БТНР | Мусапет , Кукатпалли , Низампет , Санатнагар , Эррагадда , Мотинагар , больница ESI | |
Борабанда | мешок | БРБД | Аллапур, Гаятринагар, Туласинагар, Моти Нагар, Раджив Нагар, Эррагадда | |
Хай-Тек Сити | Хай-Тек Сити | HTCY | Колония Жилищного совета Кукатпалли (KPHB), Иззат Нагар , Мадхапур , JNTU | |
Хафизпет | Хафизпет | ХФЗ | Мадхапур , Кондапур , Мияпур | |
Чанда Нагар | Чанданагар | CDNR | Чанданагар , Мадинагуда | |
Лингампалли | Лингампалли | ЛПИ | Городок BHEL , Хайдарабадский университет , Гачибоули | |
Ситафалманди | Ситафал Манди | СТПД | EFLU , Тарнака | |
Колледж искусств | Колледж искусств | УВД | Османский университет , Варасигуда , Адикмет , Маникешвари Нагар | |
Джамиа Османия | Джамиа Османия | ДЖУ | Баркатпура , Рамнагар | |
Видья Нагар | Видьянагар | НАШ | Шанкер Матт , RTC X Roads , Чиккадпалли , Шивам-роуд , Тилакнагар , Амберпет | |
Качигуда | Качигуда | ККГ | Баркатпура , Чадергхат , Нараянгуда , Коти , Абидс | |
Малакпет | Малак Пета | МХТ | Чадергхат , Налгонда 'X' Роудс, Дилсухнагар , Котхапет , Чарминар | |
Дабирпура | Дабирпура | ДКБ | Чанчалгуда , Саидабад, Типография, Пурани Хавели , Дар-уль-Шифа , Мир Алам Манди, Музей Салара Юнга | |
Yakutpura | Якутская Пура | ЮКА | Саидабад , Сантош Нагар , Маданнапет , Писаль Банда , Рейн Базар , Эди Базар , Брахман Ваади , Бада Базар | |
Хуппугуда | Хаппугуда | HPG | Лал Дарваза , Алиабад , Шалибанда , Джаханума, Чарминар | |
Фалакнума | Фалакнума | ФМ | Удден Гадда , Чандраян Гутта , Баркас | |
Умданагар | Умданагар | И | Шамшабад | |
Хайдарабад | Хайдарабад | ЦЕНТР | Нампалли, Музей Салара Юнга, Хидергуда , Абидс , Рынок Моаззам Джахи , Деви Баг, Уголовные суды | |
Лакди-ка-мост | Лакди-ка-пул | ЛКПЛ | Сайфабад , Красные холмы , Скверы , Танк Масаб , Больница Нилуфер | |
Хайртабад | Хайратабад | ККД | Банджара-Хиллз , Радж Бхаван-роуд , Панджагутта , Чинтал Басти | |
Дорога Ожерелья | Дорога Ожерелья | НЛРД | Радж Бхаван Роуд , Сомаджигуда , Панджагутта | |
Лаллагуда | Лаллагуда | LGDH | Лаллагуда , Малкаджгири , Шантинагар, ворота Тукарам | |
Малкайгири | Малкаджигири | МЖФ | Малкаджгири , Анандбаг , Хануманпет, Мирджалгуда | |
Даянанднагар | Даянанданагар | КРАСИТЕЛЬ | Ванинагар, Малликарджуннагар, РК Нагар | |
Положить в ящик | Суффле Гуда | звуковые эффекты | Сафилгуда , Винаяк Нагар , Сайнадапурам | |
Ворота Рамакришнапурама | Ворота Рамакришнапурама | РКО | Нередмет , Какатия Нагар | |
Аммугуда | Аммугуда | AMQ | Сайникпури | |
Кавалерийские казармы | ЦВБ | Лоткунта | ||
Алвал | Алвал | ВЫЗОВ | Алвал | |
Рынок Боларум | Боларам Базар | СЕРЫЙ | Маха Болларам | |
Шары | Боларам | БМО | Рисала Базар , Хакимпет , Компаллы |
Маршруты и операции
[ редактировать ]Маршруты ММТС
[ редактировать ]Фаза-I | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Транслировать | Маршрут | Расстояние | Станции | Оперативный (Дата инаугурации) | |||
Поток 1 | Перекресток Лингампалли – Хайдарабад – Секундерабад | 29 километров (18 миль) | 17 | 9 августа 2003 г. | |||
Поток 2 | Секундерабадский перекресток - Фалакнума | 15 километров (9,3 миль) | 10 | 2004 | |||
Фаза-II | |||||||
Поток 1 | Лингампалли – Теллапур – Рамчандрапурам | 6 километров (3,7 миль) | 3 | 9 июня 2019 г. | |||
Поток 2 | Перекресток Секундерабад – Боларум – Медчал | 28 километров (17 миль) | 11 | 8 апреля 2023 г. | |||
Фалакнума – Умданагар | 12 километров (7,5 миль) | 3 | |||||
Поток 3 | Мулали - Санатнагар | 22 километра (14 миль) | 9 | 5 марта 2024 г. |
Линии ММТС [ а ]
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Эту статью необходимо обновить . Причина: требуется обновление в соответствии с новейшими услугами и разработками. ( апрель 2023 г. ) |
Услуги ММТС
[ редактировать ]Маршрут ММТС | Имя | Услуги |
---|---|---|
Хайдарабад – Лингампалли | ХЛ | 26 |
Лингампалли – Хайдарабад | ЛГ | 23 |
Хайдарабад-Фалакнума | ВЧ | 3 |
Фалакнума-Хайдарабад | ФХ | 5 |
Фалакнума-Лингампалли | Флорида | 28 |
Лингампалли-Фалакнума | НЧ | 30 |
Секундерабад – Фалакнума/Умданагар | СФ, ВС | 3, 3 |
Умданагар/Фалакнума – Секундерабад | ФС, США | 3, 3 |
Секундерабад – Лингампалли | СЛ | 2 |
Хайдарабад – RC Пурам | относительной влажности | 1 |
Основатель – RC Puram | фр. | 2 |
ЖК Пурам–Создатель | РФ | 1 |
Секундерабад – Медчал | СМ | 10 |
Медчал-Секундерабад | РС | 10 |
Пригородные перевозки
[ редактировать ]Пригородный маршрут | Имя | Услуги |
---|---|---|
Секундерабад – Хайдарабад | Ш.Х. | 2 |
Секундерабад – Манохарабад | СМБ | 4 |
Манохарабад – Секундерабад | МБС | 6 |
Малкайгири – Боларам | МЖБ | 1 |
Секундерабад – Малкаджгири | СМЖ | 1 |
Фалакнума-Умданагар | ФУ | 6 |
Умданагар-Фалакнума | УФ | 5 |
Мула Али – Качегуда/Фалакнума | 1, 2 | |
Фалакнума – Бхуванагири (БГ) | ФБ | 1, 1 |
Фалакнума – Джангаон | ФМ-ЗН | 1 |
Джангаон – Фалакнума | ЗН-ФМ | 1 [ 27 ] |
Будущее
[ редактировать ]Ниже приведены предлагаемые и возможные расширения для интеграции маршрутов и линий в сеть ММТС.
Линия | Терминал | Длина | Год | |
---|---|---|---|---|
МТ 08 | Гаткесар | Райгир (Ядадри) | 33 км (21 миль) | 2021 |
МТ 09 | Умданагар | Шаднагар | 31 км (19 миль) | 2021-2031 |
МТ 10 | Медчал | Топран | 21 км (13 миль) | 2021-2031 |
МТ 11 | Теллапур | Крабовый шарик | 21 км (13 миль) | 2021-2031 |
МТ 12 | Топран | Рамаянпет | 34 км (21 миль) | 2031-2041 |
МТ 13 | Райгир (Ядадри) | Джангаон | 32 км (20 миль) | 2031-2041 |
МТ14 | Шаднагар | Едчерла | 24 км (15 миль) | 2031-2041 |
МТ 15 | Крабовый шарик | Викарабад | 24 км (15 миль) | 2031-2041 |
МТ 16 | Биби Нагар | Нальгонда | 72 км (45 миль) | 2041 |
Вехи
[ редактировать ]- В Международный женский день 2012 года С. Сатьявати была первой женщиной-водителем Южно-Центральной железной дороги , когда она управляла женским специальным поездом MMTS Matrubhumi из Фалакнумы в Лингампалли. [ 28 ]
- Было представлено HYLITES (Hyderabad Live Train Inquiry System), мобильное приложение для справок о станциях и поездах MMTS.
- UTS означает «Система безоговорочной продажи билетов». Это приложение, запущенное дочерней структурой Индийских железных дорог CRIS в 2014 году для создания или отмены незарезервированных билетов на поезд, бронирования сезонных билетов, продления проездных и покупки билетов на платформе. Эта инициатива избавляет пассажиров от необходимости стоять в длинных очередях, чтобы получить билеты с печатной картой (PCT) для поездок на местном поезде или посещения платформ.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Представленные здесь цвета линий являются неофициальными. Они служат только цели дифференциации
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро, The Hindu (4 марта 2024 г.). «Запуск железнодорожной линии Гаткесар-Лингампалли увеличит дальность действия ММТС до 123,52 км» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 6 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Восточная железная дорога [@Восточная железная дорога] (8 апреля 2023 г.). «Шри Нарендра Моди, премьер-министр, запускает 13 новых услуг MMTS в пригородном районе города-побратима Хайдарабад-Секундерабад. Расширение до 90 км (44 станции) с существующих 48 км (28 станций) #RailInfra4Telangana https://t.co/ eOO5kpSA1V» ( Твит ) . Проверено 17 апреля 2023 г. - через Twitter .
- ^ «После Хайдарабадского метро в ММТС наблюдается сильный наплыв пассажиров» . Телангана сегодня .
- ^ «ММТС удобен в кармане, быстр на трассе» . Индус .
- ^ «ММТС: доступно, но мало покупателей» . Индус .
- ^ Резюме, The Siasat Daily (15 апреля 2022 г.). «Хайдарабад: Южно-Центральная железная дорога восстанавливает 86 рейсов ММТС» . Сиасат Дейли . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Отчет по проекту MMTS стоимостью 4500 крор рупий находится в стадии реализации» . Бизнес-стандарт . 16 февраля 2004 г. Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Движение будет перенаправлено в связи с открытием железной дороги в субботу» . Таймс оф Индия . 9 августа 2003 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Адвани поднимает флаги Хайдарабадской MMTS | CM Чандрабабу Найду» . Таймс оф Индия . 9 августа 2003 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Сегодня стартуют 2 железнодорожных проекта» . Таймс оф Индия . 1 ноября 2001 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Государство ослабит бюджет на вторую фазу проекта ММТС» . Таймс оф Индия . 21 апреля 2010 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Гитанатх, В. (7 апреля 2023 г.). «SCR будет использовать существующие составы поездов MMTS для предоставления услуг фазы II» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Адвани поднимает флаги Хайдарабадской ММТС» . Таймс оф Индия . 9 августа 2003 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Гитанатх, В. (8 августа 2019 г.). «После 16 лет ММТС предстоит пройти долгий путь» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Электрификация маршрута завершена, но услуги второй очереди ММТС еще не запущены» . Новый Индийский экспресс . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Перспективный этап ММТС до 2041 года» .
- ^ «Начинаются испытания ММТС-II фазы, охватывают 90 км» . Таймс оф Индия .
- ^ «Сданы в эксплуатацию ключевые этапы проекта ММТС-II» . Ганс Индия .
- ^ «Финансирование в размере 600 крор рупий для второй фазы мультимодальной транспортной системы Хайдарабада» . Таймс оф Индия . 4 февраля 2023 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Чаран (11 июня 2019 г.). «ММТС курсирует от РЦ Пурама до Фалакнумы» . www.thehansindia.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Гитанатх, В. (2 января 2018 г.). «Первый участок MMTS Phase-II от Теллапура до RC Puram скоро будет готов» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «ММТС сегодня запускает новую услугу» . Таймс оф Индия . 9 июня 2019 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Министерство путей сообщения [@RailMinIndia] (8 апреля 2023 г.). «Достопочтенный премьер-министр Шри @narendramodi отметил запуск 13 новых услуг MMTS в пригородном районе города-побратима Хайдарабад-Секундерабад. #RailInfra4Telangana https://t.co/mK3GHOCkFL» ( твит ) . Проверено 17 апреля 2023 г. - через Twitter .
- ^ Индия, Ханс (7 апреля 2023 г.). «Премьер-министр Нарендра Моди завтра отметит новые услуги MMTS» . www.thehansindia.com . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «ММТС: Потом Адвани.. Теперь Моди» . ЭНАДУ (на телугу) . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Второй этап ММТС: первый этап возможен к декабрю 2017 года» . Новый Индийский экспресс .
- ^ «Карта маршрутов ММТС» . Mmtstraintimings.in . Проверено 27 февраля 2016 г.
- ^ «Женщина водит пригородный поезд в Хайдарабаде, сначала на Южно-Центральной железной дороге» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]