Аджанта Экспресс
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Выражать | ||||
Местный | Телангана и Махараштра | ||||
Первое обслуживание | 1 апреля 1967 года | ||||
Текущий оператор(ы) | Южная Центральная железная дорога | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Качегуда (KCG) Манмад (MMR) | ||||
Остановки | 18 | ||||
Пройденное расстояние | 624 км (388 миль) | ||||
Среднее время в пути | 12 часов 55 минут | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер(а) поезда | 17063 / 17064 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | AC First, AC 2 Tier, AC 3 Tier, Спальный класс, Общий незарезервированный | ||||
Рассадка | Да | ||||
Спальные места | Да | ||||
Объекты общественного питания | бортовое питание, Электронный кейтеринг | ||||
Объекты наблюдения | Разделение рейка с 12785/12786 Качегуда – Мысуру Экспресс | ||||
Камера хранения багажа | Доступный | ||||
Другие удобства | Под сиденьями | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | тренер ICF | ||||
Ширина колеи | 1676 мм (5 футов 6 дюймов) (широкая колея) | ||||
Рабочая скорость | Средняя скорость 49 км/ч (30 миль в час), включая остановки. | ||||
|
17063/17064 Ajanta Express — это экспресс , принадлежащий Южно-Центральной железнодорожной зоне , который курсирует между Качегудой в Телангане и Манмадом в Махараштре в Индии.
История
[ редактировать ]Ajanta Express проходит через восточную Махараштру ( регион Маратвада ) и северо-западный регион Теланганы . Его очень часто называли Качегуда Экспресс людьми, путешествующими по маршруту Качегуда – Низамабад – Нандед – Парбхани – Аурангабад по бывшей железной дороге долины Хайдарабад – Годавари .
Поезд был введен в эксплуатацию 1 апреля 1967 года как поезд метровой колеи между Качегудой и Манмадом через Низамабад , Нандед , Парбхани и Аурангабад . Поезд стал популярным за короткое время, поскольку Манмад с 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеей стал отправной точкой для перевозки поездов широкой колеи в другие пункты назначения.
После того, как путь от Манмада до Парбхани был преобразован в широкую колею в 1992–95 годах, а путь от Парбхани до Мудхеда и Низамабада все еще не был преобразован, поезд был перенаправлен между Качегудой и Манмадом через Бидар и Парбхани в 1995–1996 годах, потому что была переоборудована К тому времени колея метров между Викарабадом и Парбхани . В 2007 году поезд снова вернулся на свой старый маршрут, который в 2002–2003 годах был преобразован в широкую колею.
Аджанта Экспресс (Качегуда – Манмад) был самым быстрым поездом метровой колеи в Индии со средней скоростью 42,5 километра в час (26,4 миль в час) в 1967 году. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Поезд назван в честь пещер Аджанта в Аурангабаде . Он курсирует ежедневно и соединяет важные станции, такие как Низамабад , Нандед , Парбхани , Джална , Аурангабад и Нагарсол .
Экспресс 17063 Манмад-Качегуда Аджанта имеет среднюю скорость 48 км/ч и преодолевает 624 км за 12 часов 55 минут. Экспресс 17064 Качегуда – Манмад Аджанта имеет среднюю скорость 47 км/ч и преодолевает 624 км за 13 часов 25 минут.
Тайминги
[ редактировать ]Поезд отправляется из Качегуда в 18:40 и прибывает на перекресток Манмад в 8:05 следующего дня. Он отправляется от перекрестка Манмад в 20:50 и прибывает в Качегуду в 9:45 следующего дня.
Маршрут и остановки
[ редактировать ]- Манмад Джанкшен
- Нагарсол
- Аурангабад
- Джална
- перекресток Парбхани
- Пурна-Джанкшн
- Хазур Сахиб Нандед
- Мудхед Джанкшн
- Возраст
- Дхарабад
- База
- Низамабадский перекресток
- Малкайгири
- Мало-помалу
Классы
[ редактировать ]Поезд обычно состоит из 24 стандартных вагонов ICF:
- 1 AC первого уровня II уровня
- 2 АК II уровня
- 5 уровней AC III
- 12 спальных классов
- 2 вторых заседания
- 2 зеркальные камеры
Как это принято в большинстве других поездов Индии, состав вагонов может быть изменен по усмотрению Индийских железных дорог в зависимости от спроса.
Состав тренера
[ редактировать ]Вместо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
зеркальная фотокамера | GEN | HA1 | А2 | А1 | Б5 | Б4 | Б3 | Б2 | Б1 | С12 | С11 | С10 | S9 | S8 | S7 | S6 | С5 | С4 | S3 | С2 | С1 | GEN | зеркальная фотокамера |
Распределение рейка
[ редактировать ]- Ранее он делил рейк с 12703/12704 Falaknuma Express (с 1 января 2018 г. по 14 декабря 2023 г.).
- С 20 декабря 2023 года поезд начал делить грабли с экспрессом 12785/12786 Качегуда – Мысуру , а терминал переведен обратно в Качегуда с первичным обслуживанием.
Тяга
[ редактировать ]его буксирует Lallaguda Loco Shed на базе электровоз WAP-7 Поскольку маршрут полностью электрифицирован, на протяжении всего пути .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология железных дорог Индии, часть 4 (1947–1970)» . Фан-клуб Индийских железных дорог IRFCA. 2010 . Проверено 31 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Манмад: транспорт
- Секундерабад: транспорт
- Железнодорожное сообщение введено в 1967 году.
- Именованные пассажирские поезда Индии
- Транспорт в Аурангабаде, Махараштра
- Железнодорожный транспорт в Махараштре
- Телангана: транспорт
- Нандед: транспорт
- 1967 заведений в Андхра-Прадеше
- Экспресс-поезда в Индии
- 1967 заведений в Махараштре