Стены Экспресс
![]() Falaknuma Express Train Board | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Сверхбыстливый | ||||
Первая служба | 15 октября 1993 года | ||||
Текущий оператор (ы) | Южные Центральные железные дороги | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Secunderabad (SC) Хоура (HWH) | ||||
Останавливается | 24 | ||||
Расстояние пройдет | 1,544 км (959 миль) | ||||
Среднее время путешествия | 25 часов 45 минут | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер (ы) поезда | 12703 / 12704 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) | AC First, AC 2 Tier, 3 экономика переменного тока, класс Sleeper, общий безоговорочный | ||||
Рассадки | Да | ||||
Снаряжения | Да | ||||
Объекты общественного питания | Доступный | ||||
Наблюдательные учреждения | Распределение граблей с 12709/12710 Simhapuri Express | ||||
Багаж | Под сиденьями | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | Тренер LHB | ||||
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) широкий датчик | ||||
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) максимум, 60 км/ч (37 миль в час) в среднем с остатками | ||||
|
Express 12703 /12704 Falaknuma Express - это сверхбыстрый экспресс , принадлежащий южно -центральной железнодорожной зоне , которая проходит между Секундерабадом и Хора , ( Калькутта ) в Индии. В настоящее время он работает с 12703/12704 номера поездов ежедневно. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Поезд назван в честь всемирно известного дворца Фалакнума в Хайдарабаде . «Falaknuma» - это персидское слово (персидский - فلک ا نمایش), что означает «отражения неба/небес».
Он работает ежедневно и соединяет важные станции, такие как Guntur Junction , Vijayawada Junction , Eluru , Rajahmundry , Visakhapatnam , Vizianagaram , Bhubaneswar и Kharagpur . Это быстрая альтернатива другим поездам, таким как East Coast Express , Guwahati -Secunderabad Express , Shalimar -Secunderabad AC Superast Express и Shalimar -Secunderabad Superfast Express. По сравнению с другими поездами от Секундерабада до Калькутты , он покрывает меньшее расстояние, поскольку он работает по маршруту Nalgonda , Guntur Junction. Это самый быстрый сверхбыстрый экспресс между Secunderabad и Visakhapatnam, кроме Visakhapatnam -Secunderabad Duronto Express & Visakhapatnam -Secunderabad Garib Rath Express . Поезд работает в течение всего года, потому что люди предпочитают этот поезд, поскольку в нем меньше остановков, чем другие поезда на этом маршруте. Помимо того, что он сверхбыстрый, поезд является наиболее аккуратным и чистым после поездов, таких как Shatabdi Express , Rajdhani Express и Duronto Express и другие сверхбыстрые поезда в Индии.
Express 12703/Howrah -Secunderabad Falaknuma имеет среднюю скорость 60 км/ч и покрывает 1544 км за 25 часов 40 м. Express 12704/Secunderabad - Howrah Falaknuma, с той же средней скоростью, покрывает то же расстояние за 25 часов 50 м.
Время
[ редактировать ]Поезд отправляется с платформы № 21 Howrah Junction в 08:35 IST и прибывает на платформе № 9 Secunderabad Junction в 10:10 IST, на следующий день. С платформы № 2 Secunderabad, поезд отправляется в 15:55 IST и прибывает на платформе № 20 Howrah в 17:45 IST, на следующий день.
Маршрут и остановка
[ редактировать ]Поезд проходит из Секундерабада через Налгонду , Гунтур Джанкшн , Виджаявада Джанкшн Элуру , Тадепаллигудм , Раджахмундри , Визианагарам Джанкшн Шрикакулам Ур Каттак , , Бхубанешвар , Джунхкус , , Кхагар Джуншен , Хурджрак Кхаган , Дорожный Джурда Бхадрак, Байордар , , Джунхкус , Бхадрак, Кхагар, Кхагар Джунхкус, Кхагар, Хурджрак , Кхагар Визианагарам , , Хайрхар.
Классы
[ редактировать ]Поезд обычно состоит из огромной нагрузки из 23 стандартных тренеров LHB :
- 1 AC в первую очередь
- 2 AC Два уровня
- 8 AC Three Lear Economy Economy
- 6 классов спящего
- 1 кладовая машина
- 2 Общие (безоговорочно)
- 1 генератор
- 1 сидения (отключенные/дамы) сперма багаж
- 1 Ван для посылки высокой емкости (HCPV)
Как и обычно с большинством других поездов в Индии, композиция тренера может быть изменена по усмотрению индийских железных дорог, в зависимости от спроса.
Композиция тренера
[ редактировать ]Поезд обычно состоит из огромной нагрузки из 23 стандартных тренеров LHB ;
- 1 AC в первую очередь
- 2 AC Два уровня
- 6 AC Three Leag Economy Economy
- 6 классов спящего
- 1 кладовая машина
- 4 Общие (безоговорочно)
- 1 генератор
- 1 сидения (отключенные/дамы) сперма багаж
- 1 Ван для посылки высокой емкости (HCPV)
Как и обычно с большинством других поездов в Индии, композиция тренера может быть изменена по усмотрению индийских железных дорог, в зависимости от спроса.
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Эог | GEN | GEN | H1 | А1 | A2 | М1 | М2 | M3 | М4 | M5 | M6 | ПК | S1 | С2 | S3 | S4 | S5 | С 6 | GEN | GEN | Зернисто |
Loco Link
[ редактировать ]- Электрический локомотив Lallaguda базе на вытаскивает его из Секундерабада в Висакхапатнам .
- Поезд переворачивает направление в Вишахапатнаме и получает Сантрагачи или Хора на основе электрический локомотив WAP -7 для отдыха до Хоуры .
Рейбл обмен
[ редактировать ]- Express 12703/12704 Falaknuma ранее использовался для разделения своих граблей с 12733/12734 Narayanadri Express .
- С 1 января 2018 года по 14 декабря 2023 года он разделял свои графы с 17063/17064 Ajanta Express .
- С 15 декабря 2023 года он разделяет свои грабли с 12709/12710 Simhapuri Express .
Авария и инцидент
[ редактировать ]1. На 16 октября 2013 года связь между поездами и двигателем сломалась в Мангалагири в районе Гантур в Андхра -Прадеш.
2. В 26 марта 2022,3 болоты отделены от поезда во время бега. Двигатель отделен от бодря.
3. В 8 июля 2023 года, когда приехал в Секундерабад в 10:20 утра, в тренере S4 вспыхнул пожар. А
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Имя поезда" Индекс " (PDF) . Портал индийских железных дорог . п. 13 Получено 31 мая 2017 года .