железнодорожная станция Паласа
Палас | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Станция | |||||||||||
![]() железнодорожная станция Паласа | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Palasa Station Road, Касибугга, Андхра-Прадеш Индия | ||||||||||
Координаты | 18 ° 45'25 "N 84 ° 25'20" E / 18,7569 ° N 84,4221 ° E | ||||||||||
Высота | 31м | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Железная дорога Восточного побережья | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра-Ченнаи | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | СРП | ||||||||||
Подразделение(а) | Хурда Роуд | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1893–1896 | ||||||||||
Электрифицированный | 1998–2000 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Паласа (код станции: PSA) [ 1 ] расположена в индийском штате Андхра-Прадеш , обслуживает Паласу и прилегающие территории в районе Шрикакулам .
История
[ редактировать ]В период с 1893 по 1896 год 1287 км (800 миль) железнодорожных путей, охватывающих весь прибрежный участок от Каттака до Виджаявады , были построены и открыты для движения Государственной железной дорогой Восточного побережья . [ 2 ] [ 3 ]
Реорганизация
[ редактировать ]Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 4 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 5 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 5 ] [ 6 ] Среди новых зон, запущенных в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 5 ]
Электрификация
[ редактировать ]Сектор Дворец-Тилару был электрифицирован в 1998–1999 годах. [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]На железнодорожном вокзале Паласа имеется двухместная комната отдыха без кондиционера. [ 8 ] Другие удобства на железнодорожном вокзале включают компьютеризированные офисы бронирования, телефонную будку, гардероб, зал ожидания, вегетарианские и невегетарианские закусочные и книжный киоск. [ 9 ]
Классификация
[ редактировать ]Железнодорожная станция Паласа относится к станции категории А Хурдинского автодорожного подразделения. [ 10 ]
Производительность
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Паласа ежедневно обслуживает около 75 000 пассажиров. [ 11 ]
Реорганизация железной дороги
[ редактировать ]Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 12 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 5 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 5 ] [ 13 ] Среди новых зон, запущенных в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . п. 2 . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «История подразделения Уолтер» . Мананна.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «История IR: Часть – III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История международных отношений: Часть – IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Удобства на вокзалах восточного побережья (по состоянию на 2008 год)» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Железнодорожная станция Паласа» . Совершите мое путешествие . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «Положение с указанием количества станций по категориям» (PDF) . Южная Центральная железная дорога . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ «Паласа (ПСА)» . Запрос по железной дороге Индии . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «История ИР: Часть-III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «История ИР: Часть - IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |