Jump to content

железнодорожная станция Паласа

Координаты : 18 ° 45'25 "N 84 ° 25'20" E  /  18,7569 ° N 84,4221 ° E  / 18,7569; 84.4221

Палас
Индийских железных дорог Станция
железнодорожная станция Паласа
Общая информация
Расположение Palasa Station Road, Касибугга, Андхра-Прадеш
Индия
Координаты 18 ° 45'25 "N 84 ° 25'20" E  /  18,7569 ° N 84,4221 ° E  / 18,7569; 84.4221
Высота 31м
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Железная дорога Восточного побережья
Линия(и) Основная линия Ховра-Ченнаи
Платформы 3
Строительство
Тип структуры Стандарт на земле
Стоянка Да
Велосипедные удобства да
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции СРП
Подразделение(а) Хурда Роуд
История
Открыто 1893–1896
Электрифицированный 1998–2000
Услуги
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Суммадев Железнодорожная зона Восточного побережья
Участок Хурда Роуд – Висакхапатнам главной линии Ховра – Ченнаи
Пунди
Расположение
Паласа находится в Андхра-Прадеше.
Палас
Палас
Расположение в Андхра-Прадеше

Железнодорожная станция Паласа (код станции: PSA) [ 1 ] расположена в индийском штате Андхра-Прадеш , обслуживает Паласу и прилегающие территории в районе Шрикакулам .

В период с 1893 по 1896 год 1287 км (800 миль) железнодорожных путей, охватывающих весь прибрежный участок от Каттака до Виджаявады , были построены и открыты для движения Государственной железной дорогой Восточного побережья . [ 2 ] [ 3 ]

Реорганизация

[ редактировать ]

Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 4 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 5 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 5 ] [ 6 ] Среди новых зон, запущенных в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 5 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Сектор Дворец-Тилару был электрифицирован в 1998–1999 годах. [ 7 ]

Удобства

[ редактировать ]

На железнодорожном вокзале Паласа имеется двухместная комната отдыха без кондиционера. [ 8 ] Другие удобства на железнодорожном вокзале включают компьютеризированные офисы бронирования, телефонную будку, гардероб, зал ожидания, вегетарианские и невегетарианские закусочные и книжный киоск. [ 9 ]

Классификация

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Паласа относится к станции категории А Хурдинского автодорожного подразделения. [ 10 ]

Производительность

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Паласа ежедневно обслуживает около 75 000 пассажиров. [ 11 ]

Реорганизация железной дороги

[ редактировать ]

Бенгальско -Нагпурская железная дорога была национализирована в 1944 году. [ 12 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 5 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 5 ] [ 13 ] Среди новых зон, запущенных в апреле 2003 года, были железная дорога Восточного побережья и Центральная юго-восточная железная дорога . Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 5 ]

  1. ^ «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . п. 2 . Проверено 31 мая 2017 г.
  2. ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  3. ^ «История подразделения Уолтер» . Мананна.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  4. ^ «История IR: Часть – III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  6. ^ «История международных отношений: Часть – IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  7. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 13 июля 2013 г.
  8. ^ «Удобства на вокзалах восточного побережья (по состоянию на 2008 год)» . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  9. ^ «Железнодорожная станция Паласа» . Совершите мое путешествие . Проверено 13 июля 2013 г.
  10. ^ «Положение с указанием количества станций по категориям» (PDF) . Южная Центральная железная дорога . Проверено 23 апреля 2017 г.
  11. ^ «Паласа (ПСА)» . Запрос по железной дороге Индии . Проверено 12 июля 2013 г.
  12. ^ «История ИР: Часть-III (1900–1947)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
  13. ^ «История ИР: Часть - IV (1947–1970)» . ИРФЦА . Проверено 21 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Фаукнума Экспресс в Паласе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f265fd0469a3a7532bcf3dabf79b64e__1722309480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/4e/9f265fd0469a3a7532bcf3dabf79b64e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palasa railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)