Jump to content

Берни аэропорт

Координаты : 40 ° 59'56 "ю.ш., 145 ° 43'52" в.д.  /  40,99889 ° ю.ш., 145,73111 ° в.д.  / -40,99889; 145.73111

Берни аэропорт

Виньярд аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Корпорация аэропорта Берни
Служит Берни , Тасмания
Расположение Виньярд, Тасмания
Открыто 26 февраля 1934 г. ( 26 февраля 1934 г. ) [ 1 ]
Высота AMSL 62 фута / 19 м
Координаты 40 ° 59'56 "ю.ш., 145 ° 43'52" в.д.  /  40,99889 ° ю.ш., 145,73111 ° в.д.  / -40,99889; 145.73111
Веб-сайт www.burnieairport.com.au
Карты
Карта
YWYY расположен на Тасмании.
ГГГГГ
ГГГГГ
Расположение на Тасмании
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
09/27 1,650 5,413 Асфальт
05/23 827 2,713 Асфальт
Статистика (2016/17 [ 2 ] )
Пассажиры 59,861
Движения самолетов 3,929
Источники: австралийский AIP и карта аэродрома, [ 3 ] движение пассажиров и самолетов из DIRE [ 2 ]

Аэропорт Берни ( IATA : BWT , ICAO : YWYY ), также называемый аэропортом Берни Виньярд или аэропортом Виньярд , — региональный аэропорт, расположенный рядом с городом Виньярд , примерно в 17 километрах (11 миль) к западу от Берни , Тасмания , Австралия . Первое официальное открытие, официально названное аэродромом Виньярд, произошло 26 февраля 1934 года. Контрольный пакет акций аэропорта Берни принадлежит городскому совету Берни .

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Rex Airlines выполняет рейсы в Мельбурн и обратно примерно 4 раза в день на турбовинтовых самолетах Saab 340 . Sharp Airlines предлагает полеты на остров Кинг и Лонсестон два раза в день на 19-местном турбовинтовом самолете Metro 23 (SA-227). 17 сентября 2021 года QantasLink возобновила семь прямых еженедельных рейсов в Мельбурн впервые за 15 лет на своем 50-местном турбовинтовом самолете Q300.

Авиакомпании Направления
QantasLink Мельбурн [ 4 ]
Рекс Эйрлайнз Кинг-Айленд , Мельбурн
Шарп Эйрлайнз Хобарт , Кинг-Айленд , Лонсестон

История аэропорта Берни

[ редактировать ]

Первый аэродром в Виньярде был построен добровольцами на старом ипподроме. Однако через год после завершения строительства в 1932 году аэродром оказался слишком мал для более крупных пассажирских и почтовых самолетов. На южной окраине города был построен более крупный аэродром, который был официально открыт 26 февраля 1934 года. [ 1 ] [ 5 ] На следующей церемонии открытия 1 января 1935 года присутствовал премьер-министр того времени Джозеф Лайонс . [ 6 ]

В середине 1970-х годов была принята федеральная политика, которая в конечном итоге привела к передаче права собственности и обслуживания всех аэропортов за пределами столиц от Содружества к соответствующим местным властям. [ 1 ] [ 7 ] В соответствии с новой схемой будущее аэродрома Виньярд было поставлено под сомнение после того, как было обеспечено федеральное финансирование для модернизации аэропорта Девонпорт в августе 1980 года ; Лишь немногие районы региональной Австралии имели два крупных пригородных и грузовых аэропорта, расположенных всего в 60 км друг от друга, как это было в Берни / Виньярде и Девонпорте. После долгих политических разногласий только в марте 1985 года правительство штата и федеральное правительство выделили 5,2 миллиона австралийских долларов на модернизацию аэродрома Виньярд. [ 1 ]

Модернизированный аэродром был официально открыт 15 февраля 1987 года и включает в себя герметичную взлетно-посадочную полосу длиной 1650 метров. Право собственности было передано от Содружества администрации порта Берни, а аэродром Виньярд был переименован в аэропорт Берни. Код IATA аэропорта (трехбуквенный код, указанный на багажных бирках и т. д.) был изменен с WNY на BWT. [ 1 ] [ 8 ]

Подразделение Burnie Airport Corporation приобрело аэропорт Берни у Burnie Port Corporation в 2001 году. 51% фонда принадлежит городскому совету Берни, а 49% принадлежит партнеру из частного сектора, Австралийской ассоциации аэропортов. [ 9 ]

История авиакомпаний и самолетов, обслуживающих аэропорт Берни

[ редактировать ]

Еще в 1933 году компания Tasmanian Aerial Services приземлялась в Виньярде по маршруту из Вестерн-Джанкшен (ныне аэропорт Лонсестона) в Латроб (аэропорт Девонпорта еще не был построен), Смиттон и остров Кинг. [ 10 ] TAS была предшественницей компании Holyman Airways, которая затем стала называться Australian National Airways (ANA). Как и в случае со многими австралийскими аэропортами, рейсы в/из Виньярда во время Второй мировой войны были спорадическими и ограничивались необходимыми поездками в поддержку военных действий. ANA возобновила рейсы между аэродромом Эссендон в Мельбурне и Виньярдом в январе 1946 года, а молодая компания Trans Australia Airlines (TAA) получила разрешение Содружества на начало полетов в Виньярд в ноябре 1947 года. Обе авиакомпании эксплуатировали самолеты Douglas DC-3 в Виньярд большую часть следующего десятилетия. , с периодическими посещениями самолетов DC-4 и Convair, поскольку они были вытеснены с основных магистральных маршрутов столицы из-за прибытия более современного флота. Дугласа DC-6 и виконтов Викерса. Единственное серьезное изменение в этот период произошло в результате поглощения компании Ansett компании Australian National Airways в ноябре 1957 года с образованием Ansett-ANA.

Виньярд был одним из первых региональных аэропортов, которые начали обслуживать Fokker F27 Friendship, когда и TAA, и Ansett-ANA начали получать свои новые самолеты в 1959 году. Friendship стал основой обслуживания обеих авиакомпаний в Виньярд и соседний Девонпорт в 1960-х годах. , в то время как виконты также были постоянными посетителями, когда они перешли на региональные маршруты после доставки Lockheed Electras, Boeing 727 и Douglas. DC-9 для обеих авиакомпаний. В 1964 году TAA начала эксплуатацию внутреннего «дополнительного» маршрута между Хобартом, Девонпортом, Виньярдом и Смиттоном. Первоначально использовавшиеся на маршруте DC-3 оказались слишком большими, и их заменили восьмиместными самолетами Beechcraft Queen Air. Это положило начало активизации действий крупных перевозчиков по использованию «легких» самолетов на рейсах внутри штатов, где DC-3 и F27 оказались слишком большими.

К 1970-м годам политика двух авиакомпаний, которая регулировала деятельность крупных авиакомпаний, действовала уже несколько десятилетий. Практический эффект этой политики обязывал обе авиакомпании использовать маршрут с одинаковыми самолетами одинаковой вместимости, вылетающими в одинаковое время и взимающими одинаковые тарифы. К этому времени большой парк самолетов Ansett и TAA Fokker F27 обеспечивал региональные рейсы во всех штатах Австралии вместе с ассоциированными перевозчиками Ansett, такими как Airlines of NSW, Airlines of South Australia и MacRobertson Miller Airlines (MMA) в Западной Австралии. Базирующаяся в Тамворте авиакомпания East-West Airlines также имела растущий парк самолетов F27 и стремилась выйти за пределы своей сети маршрутов, соединяющих центры страны Нового Южного Уэльса с Сиднеем.

На заре 1980-х годов Ansett и TAA несли тяжелые потери на многих своих региональных маршрутах. Спад пассажиропотока, вызванный экономическим спадом, привел к тому, что оба перевозчика пересмотрели свои сети. Как государственный перевозчик, TAA столкнулась с политическим давлением со стороны консервативного либерального правительства Фрейзера с целью контролировать свои расходы, при этом некоторые члены правительства выступали за приватизацию авиакомпании. ТАА уже сотрудничала с авиакомпанией East-West Airlines, при этом пассажиры столичной сети ТАА пересаживались на региональные маршруты, обслуживаемые East-West Airlines (и наоборот). Это было необходимо обеим авиакомпаниям, чтобы конкурировать с Ansett, владевшей собственными региональными дочерними компаниями. К 1981 году TAA решила вывести из эксплуатации свои Fokker F27 и приступила к оформлению соглашений с более мелкими перевозчиками о переходе на эти маршруты. Это привело к тому, что в феврале 1982 года собственный флот F27 компании East-West перешел на рейсы из Мельбурна в Виньярд и Девонпорт, конкурируя с Ansett.

Как отмечалось выше, к середине 1980-х годов будущее аэропорта Берни было под микроскопом. Модернизация Девонпорта до реактивного стандарта была завершена к 1983 году, и как East-West, так и Ansett (через дочернюю компанию Air NSW) эксплуатировали двухдвигательные самолеты Fokker F28 Fellowship в Сидней, а также смесь F28 и F27 в Мельбурн. Введение самолетов (и маршрута в Сидней) из Девонпорта привело к сокращению количества пассажиров Wynyard, и жизнеспособность обеих авиакомпаний, обслуживающих оба аэропорта, была поставлена ​​под сомнение. Существующая основная взлетно-посадочная полоса Wynyard 08/26 была слишком короткой для полетов F28 и не могла быть расширена из-за дорог и спортивных площадок на западной границе, а также жилого района на востоке. Поскольку новая взлетно-посадочная полоса 09/27, стандартная для реактивных самолетов, была построена к югу от существующей взлетно-посадочной полосы, авиакомпании оказались под политическим давлением с требованием обновить свое оборудование по сравнению с F27, чтобы оправдать стоимость строительства. В ответ Ansett запланировал рейс Air NSW F28, который будет выполнять рейс с завтраком в Мельбурн два дня в неделю, а оставшуюся часть по-прежнему будут выполнять самолеты F27. Также в 1987 году серия продаж и поглощений привела к тому, что East-West была куплена материнской компанией Ansett Ansett Transport Industries (ATI), и стало ясно, что аэропорты Берни и Девонпорт подлежат некоторому уровню рационализации обслуживания. ATI решила сделать East-West основным оператором из Девонпорта, в то время как количество услуг Ansett будет сокращено. В Wynyard услуги Восток-Запад будут прекращены к февралю 1988 года, а Ansett останется единственным оператором. Примерно в это же время Ansett также объявила, что прекращает рейсы F28 два раза в неделю в Мельбурн, а F27 возобновят работу всех служб перед неизбежной поставкой новых турбовинтовых самолетов Fokker F50. VH-MMO имела честь выполнить последний рейс Ansett Fokker F27 Friendship из Тасмании, когда она выполняла рейс AN856 Виньярд-Мельбурн 22 июля 1988 года.

1989 год должен был стать годом серьезных перемен для аэропорта Берни. Обслуживание Fokker F50 авиакомпании Ansett начало прерываться из-за забастовки пилотов отечественных авиакомпаний, кульминацией которой стала массовая отставка 24 августа пилотов, работающих в крупных авиакомпаниях Ansett, East-West и Australian Airlines, а также в поставщике грузовых авиаперевозок Ipec. . Это привело к хаосу во внутренних поездках и привело к тому, что многие аэропорты, в том числе Виньярд, в одночасье лишились большей части своих услуг. Пригородные авиакомпании воспользовались этой брешью, как могли (см. ниже), в то время как Ansett смогла использовать свою дочернюю компанию Kendell Airlines для временных рейсов между Мельбурном, Виньярдом и Девонпортом, используя смесь Saab 340 и Fairchild Metroliners. Пилоты Кенделла не были членами того же профсоюза, что и те, кто работал в Ansett и East-West, и поэтому забастовка их не затронула. Возвращение небольшого количества пилотов Ansett позволило возобновить ограниченные рейсы Fokker 50 на Wynyard, но Ansett Transport Industries объявила, что основной перевозчик уходит из Берни, чтобы Kendell Airlines взяла на себя операции на постоянной основе с использованием Saab 340. Кенделл был единственный оператор, соединявший Берни и Мельбурн Тулламарин в первой половине 1990-х годов, прежде чем в 1995 году на маршрут вернулись соревнования с введение услуг региональной дочерней компанией Qantas Southern Australia Airlines с использованием самолетов DeHavilland Canada Dash 8-100.

Конкуренция между двумя авиакомпаниями была нарушена крахом Ansett Australia, когда авиакомпания и ее дочерние компании (включая Kendell Airlines) прекратили полеты рано утром 14 сентября 2001 года. Позже в этом месяце Kendell возобновил ограниченные услуги, при этом рейсы были временно отменены. через остров Кинг. В августе 2002 года Кенделл стал частью недавно созданной авиакомпании Regional Express Airlines (Rex) и возобновил полеты с частотой, аналогичной той, которую ранее эксплуатировала Kendell, продолжая использовать Saab 340. Qantaslink (к этому времени это головной бренд региональных авиалиний Qantas Group). Airlines) объявила о прекращении маршрута Берни — Мельбурн в июле 2006 года. В результате компания Regional Express осталась единственным оператором на 15 лет, пока Qantaslink не возобновила движение. Маршрут вступает в силу с 17 декабря 2021 года, повторный запуск которого был отложен из-за продолжающихся ограничений на поездки из-за COVID-19 между Тасманией и Викторией. Вспышка COVID в 2020 году привела к тому, что компания Regional Express резко сократила частоту рейсов в Берни в связи с общим спадом авиаперевозок, наблюдавшимся в других местах, а те рейсы, которые действительно работали, обычно осуществлялись через остров Кинг.

Многочисленные перевозчики третьего уровня также обслуживали Берни / Виньярд с разной степенью успеха. Aerial Services (Tasmania) была первой, созданной в 1968 году, которая взяла на себя внутригосударственные маршруты, которые TAA начала выполнять с Queen Airs в 1964 году. В 1973 году эта авиакомпания была переименована в Air Tasmania с бывшим самолетом Ansett Douglas DC-3. в качестве основного оборудования. К 1980 году Air Tasmania использовала самолеты Piper Navajo, Cessna 404 и Embraer Bandierante на маршрутах, соединяющих Виньярд с Кинг-Айлендом, Смиттоном, Девонпортом и Хобартом. К ним присоединилась компания Executive Airlines на прямом маршруте от острова Кинг до Виньярда, используя самолеты, включая Aero Commanders и GAF N22 Nomad. HC Sleigh Airlines также управляла сетью маршрутов, базирующихся в Лонсестоне, включая Wynyard, и использовала смесь Cessna 404 и Piper Navajos. К 1982 году серия слияний этих перевозчиков привела к образованию авиакомпании Airlines of Tasmania. Новый авиаперевозчик начал поиск самолета, который был бы больше, чем Cessnas и Pipers, мог бы перевозить как пассажиров, так и грузы, был бы экономичным в эксплуатации и мог бы справиться с часто сильными боковыми ветрами, возникающими на островах Бассова пролива. Они остановились на четырехмоторном De Havilland Heron, некоторые из которых были доставлены в Австралию в 1970-х годах и оснащены более мощными двигателями Lycoming для улучшения характеристик. Herons стали основой маршрута Лонсестон – Берни – Кинг-Айленд компании Airlines of Tasmania на протяжении большей части следующего десятилетия, хотя в разное время авиакомпания также использовала Embraer Bandierante или Shorts 360. Необходимость замены Heron в конце их разработки. В конце 1994 года Airlines of Tasmania заключила коммерческое соглашение с базирующейся в Тамворте региональной авиакомпанией Tamair. По условиям этого соглашения Herons были выведены из эксплуатации и Fairchild Metroliner прибыл из флота Тамаира, чтобы взять на себя большую часть полетов на острова Бассова пролива. Распад группы Tamair в 1998 году привел к прекращению деятельности Airlines of Tasmania. Компания Tasair, базирующаяся в Хобарте, стала заменяющим оператором на маршруте на остров Кинг, первоначально с участием Piper Navajos и Aero Commanders, а затем использовала British Aerospace Jetstream 31. Tasair прекратила обслуживание Burnie в 2010 году, впоследствии в начале 2012 года авиакомпания объявила о добровольной ликвидации. С 2012 года маршрут Лонсестон — Берни — остров Кинг обслуживает региональный перевозчик Sharp Airlines на самолетах Fairchild Metroliners.

Другими операторами, которые в прошлом обслуживали аэропорт Берни/Виньярд, являются Aus-Air из аэропорта Мураббин в Мельбурне с парком самолетов Piper Navajos и Embraer Bandierantes, Центр полетов Джилонга между аэропортом Джилонга Гровдейл и Берни через остров Кинг с использованием самолетов Navajos и Partenavia P.68, и Philip Island Air Services вылетели на самолете Cessna 402 из Коуса.

Ровный железнодорожный переезд

[ редактировать ]

До начала 2000-х годов Берни был одним из немногих аэропортов, в которых железнодорожная линия пересекала действующую взлетно-посадочную полосу, а западная линия от Берни до Уилтшира пересекала северный конец взлетно-посадочной полосы 23 мая. [ 11 ] До 1990 года в рабочее время аэропорта обслуживалось подразделение летного обслуживания (FSU), которое предоставляло информацию о дорожном движении и погоде. Персонал также имел возможность управлять железнодорожной сигнализацией из офиса бывшего СССР с видом на аэропорт. Ряд огней на консоли сообщал бы, занят ли участок железнодорожного пути, и сотрудники бывшего СССР могли либо подать сигнал, обращенный к поезду, чтобы он остановился, либо, альтернативно, предупредить самолет о том, что поезд приближается или загораживает взлетно-посадочную полосу. Когда операции бывшего Советского Союза в этом районе были централизованы в Мельбурне, эти диспетчеры также взяли на себя ответственность за механизм сигнализации. В связи с необходимостью модернизации оборудования, которая сделала бы невозможным дистанционное управление сигналами, Управление гражданской авиации разработало решение, основанное на системе, успешно используемой в новозеландском городе Гисборн, где также есть железная дорога, пересекающая взлетно-посадочную полосу аэропорта. Детекторы, установленные на железнодорожных путях, приближающихся к границе аэропорта, будут активировать серию красных или зеленых огней, обращенных к приближающимся поездам или самолетам. С тех пор взлетно-посадочную полосу укоротили, чтобы она больше не пересекала железнодорожную линию, но старый участок взлетно-посадочной полосы все еще виден на аэрофотоснимках.

Железнодорожная линия не эксплуатируется с 2003 года. [ 12 ]

Известные аварии и инциденты

[ редактировать ]
  • 13 апреля 1975 года после взлета из аэропорта Берни парашютист утонул в дамбе после свободного падения в 18,5 км (11,5 миль) к югу от Виньярда. По причинам, которые не были установлены, парашютист не смог или не смог контролировать свой спуск, чтобы избежать приземления на дамбу, которая находилась примерно в 500 метрах (1600 футов) от назначенной зоны падения. [ 13 ]
  • 12 января 1997 года у самолета Piper Aircraft Corp PA-28R-180 произошла потеря мощности двигателя во время первоначального набора высоты вскоре после взлета. Попытки восстановить двигатель не увенчались успехом, и из-за малой высоты самолет заглох в воде в устье реки Инглис примерно в 2 км (1,2 мили) от аэродрома. В результате крушения пилот и двое пассажиров получили легкие травмы. Последующему расследованию ATSB помешал сильно поврежденный самолет, но предполагалось, что шланг воздуховода разрушился, что привело к уменьшению подачи воздуха в двигатель. Установлено, что тип шланга не указан производителем для установки в систему воздухозаборника. [ 14 ]

Статистика

[ редактировать ]

Аэропорт Берни занял 55-е место в Австралии по общему количеству коммерческих пассажиров, обслуженных в 2016-2017 финансовом году . [ 2 ]

Ежегодная статистика пассажиров и самолетов аэропорта Берни [ 2 ]
Финансовый год
Окончание
Всего коммерческих пассажиров Всего перемещений самолетов
1986*
140,255
9,654
1991*
77,540
8,102
1996*
112,499
8,936
2001*
92,237
6,524
2006*
93,381
7,129
2007
87,529
6,384
2008
95,275
6,835
2009
86,916
6,419
2010
79,340
4,553
2011
70,402
3,050
2012
69,078
4,026
2013
67,088
3,987
2014
66,771
3,926
2015
62,240
3,888
2016
62,020
3,929
2017
59,861
3,929

*Показ годовой статистики каждые 5 лет (затем ежегодно)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Пинк, Керри (2000). От кемпинга до города — история Берни . Берни: Городской совет Берни . п. 115. ИСБН  0-646-40532-2 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Данные о трафике в аэропортах с 1985–86 по 2016–2017 годы» . bitre.gov.au . Департамент инфраструктуры и регионального развития правительства Австралии . Проверено 3 октября 2017 г.
  3. ^ YWYY – Виньярд   ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу с 13 июня 2024 г., аэронавигационная карта. Архивировано 14 мая 2016 г. на Wayback Machine.
  4. ^ «QantasLink запускает рейсы между Мельбурном и аэропортом Берни на Тасмании» . Новости туризма Азии . 20 декабря 2021 г. Проверено 5 августа 2022 г.
  5. ^ «Успешный воздушный конкурс на Виньярде» . Защитник . Берни, Тасмания. 27 февраля 1934 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  6. ^ «Винъярд - Открытие аэродрома» . Защитник . Берни, Тасмания. 31 декабря 1934 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  7. ^ «Управление аэродромами в соответствии с Планом местной собственности» (PDF) . profemery.info . С. Дж. Эмери. 17 августа 1987 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  8. ^ Римон, Венди. «Воздушный транспорт» . Спутник истории Тасмании . Университет Тасмании . Проверено 31 декабря 2016 г.
  9. ^ Годовой отчет городского совета Берни за 2015–2016 гг. (PDF) (Отчет). Городской совет Берни. п. 56 . Проверено 31 декабря 2016 г.
  10. ^ «Мисс Флиндерс — самолет-новатор» . Краеведческий сайт . 22 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 г.
  11. ^ «Железнодорожный переезд аэропорта Виньярд» .
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Cessna U206F, VH-PGJ, недалеко от Виньярда, Тасмания, 13 апреля 1975 года» . atsb.gov.au. ​Австралийское бюро транспортной безопасности. 21 октября 1975 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  14. ^ «Авария с участием самолета Piper Aircraft Corp PA-28R-180, VH-BOP, 2 км к северо-западу от Виньярда, аэродрома, TAS, 27 января 1997 года» . atsb.gov.au. ​Австралийское бюро транспортной безопасности. 27 января 1997 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a6080fa6340a28b17f40d4c78f49060__1716963360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/60/1a6080fa6340a28b17f40d4c78f49060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burnie Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)