Jump to content

Аэропорт Квинстаун (Тасмания)

Координаты : 42 ° 04'32 "ю.ш., 145 ° 31'48" в.д.  /  42,07556 ° ю.ш., 145,53000 ° в.д.  / -42,07556; 145,53000

Квинстаун аэропорт
Аэропорт Квинстауна с воздуха, 1970-е годы.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Совет Западного побережья
Оператор Совет Западного побережья
Расположение Квинстаун, Тасмания
Высота AMSL 867 футов / 264 м
Координаты 42 ° 04'32 "ю.ш., 145 ° 31'48" в.д.  /  42,07556 ° ю.ш., 145,53000 ° в.д.  / -42,07556; 145,53000
Карты
Карта
YQNS расположен на Тасмании.
ЮКНС
ЮКНС
Расположение на Тасмании
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
09/27 1,220 4,003 Асфальт
Источники: австралийский AIP и схема аэродрома. [ 1 ]

Аэропорт Квинстауна ( IATA : UEE , ICAO : YQNS ) (также известный как аэродром Ховардс-Плейнс или посадочная площадка Квинстауна) — аэродром, расположенный в Ховардс-Плейнс к западу от Квинстауна, Тасмания , Австралия. Бывший коммерческий аэропорт, аэродром больше не принимает регулярные пассажирские перевозки, но обслуживается Советом Западного побережья для различных авиационных и неавиационных целей.

Строительство аэродрома для обеспечения воздушного сообщения с Западным побережьем было впервые предложено в 1930-х годах, однако поддержка не была единодушной среди деловых и общественных лидеров Квинстауна. [ 2 ] [ 3 ] Строительство продолжалось во второй половине десятилетия при поддержке грантов Содружества . К 1937 году была построена единственная взлетно-посадочная полоса, однако часто меняющиеся погодные условия в этом районе затрудняли работу на местах. [ 4 ] 17 февраля того же года самолет Australian National Airways, на борту которого находился инспектор Департамента гражданской авиации, попал в небольшую аварию, когда неблагоприятный ветер вынудил пилота вместо этого приземлиться на мягком песчаном участке рядом с взлетно-посадочной полосой. [ 5 ] В ответ на рекомендации после инцидента в 1938 году были выделены дополнительные средства гранта на строительство еще двух взлетно-посадочных полос, которые позволили бы безопасно приземляться независимо от направления ветра. [ 6 ] К 1939 году использовались две взлетно-посадочные полосы. Начало Второй мировой войны побудило объявить о дальнейших работах по расширению обоих, что позволит приземляться более крупным самолетам в поддержку роли региона в обеспечении материалов для производства боеприпасов в рамках военных действий . [ 7 ] [ 8 ]

Пост был

[ редактировать ]

В 1946 году правительство Тасмании предложило создать сеть пассажирских авиаперевозок внутри штата, при этом Квинстаун был определен в качестве одного из пунктов назначения, которые будут обслуживаться. [ 9 ] Начались некоторые ограниченные операции: первый коммерческий пассажир заявил, что прибыл рейсом из Смиттона в 1946 году. [ 10 ] Дальнейшее предложение 1949 года предусматривало прямые грузовые рейсы на материк, а пассажиров - в Хобарт и Лонсестон с использованием пары самолетов Avro Ansons . [ 11 ] Однако, несмотря на то, что во время войны был завершен ряд модернизаций, сохранялись постоянные проблемы с безопасностью территории аэропорта для коммерческих операций. [ 12 ] В муниципальном совете разделились мнения по поводу этого предложения: некоторые предположили, что альтернативный участок в Страхане может быть более подходящим для пассажирских рейсов, поскольку аэродром Квинстауна окружен возвышенностью и подвержен туманам. Другие советники высказались за восстановление существующего объекта. [ 13 ] Решение было передано властям Содружества в 1950 году. [ 14 ] [ 15 ]

Несмотря на серьезные сомнения по поводу ненадежных погодных условий на аэродроме, из-за которых Министерство гражданской авиации отклонило коммерческую лицензию для аэропорта, в 1953 году совет предложил получить условную лицензию, позволяющую использовать аэродром для перевозки неотложной медицинской помощи. [ 16 ] [ 17 ] К 1963 году муниципальный совет Квинстауна взял на себя полную ответственность за аэродром, и в соответствии с Планом местной собственности аэродрома велись работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы и аэровокзальных сооружений в Квинстауне. [ 18 ]

Операционная эпоха

[ редактировать ]

С 1970-х годов аэропорты Квинстауна и Страхана работали как сертифицированные аэропорты с регулярными пассажирскими перевозками. Если бы погодные условия в Квинстауне были тяжелыми, альтернативным местом приземления мог бы стать Стрэхан. Авиакомпании Тасмании обслуживали аэропорт как минимум до 1993 года, выполняя прямые рейсы в Хобарт, а также в аэропорт Эссендон в Мельбурне через Смиттон. [ 19 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

В настоящее время регулярных пассажирских рейсов в Квинстаун из других аэропортов Тасмании или между штатами нет, хотя аэропорт остается доступным для общественного использования с предварительного разрешения Совета Западного побережья. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Поскольку это нелицензированная зона посадки самолетов, эти объекты не обязаны поддерживать в соответствии с теми же стандартами, что и сертифицированный аэропорт. Пилоты могут приземляться в светлое время суток по правилам визуального полета на свой страх и риск. На аэродроме разрешено принимать самолеты с максимальной взлетной массой менее 5700 кг (12600 фунтов) . [ 23 ] ограниченное обслуживание воздушного движения на маршруте предоставляется из Мельбурна, но пилоты должны координировать прибытие и вылет и отделяться от других воздушных судов на малых высотах, используя общую частоту для сообщений о дорожном движении . [ 1 ] В аэропорту нет топлива.

Совет Западного побережья предоставил аэропорт для использования авиацией, включая частные и чартерные рейсы, туристическими операторами и службами экстренной помощи. Кроме того, объект использовался для других коммерческих и общественных целей, таких как обучение водителей, автоспорт, [ 24 ] маркетинговые и рекламные видеосъемки и публичные мероприятия [ 25 ] если это не препятствует его дальнейшему использованию в качестве площадки для посадки самолетов. В 2018 году совет одобрил предложение местного оператора вертолетов использовать аэропорт в качестве базы для живописных полетов. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б YQNS – Квинстаун   ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г., Аэронавигационная карта
  2. ^ «КУИНСТАУНСКИЙ АЭРОДРОМ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 9 августа 1934 г. с. 3 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Новости и мнения Западного побережья» . Защитник (ЕЖЕДНЕВНЫЙ ред.). Берни, Тас. 12 июня 1935 г. с. 10 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии. см. также «КУИНСТАУНСКИЙ АЭРОДРОМ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 8 июня 1935 г. с. 11 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «ДЕ ХАВИЛИАНД МОТ» . Защитник . Берни, Тас. 15 июня 1937 г. с. 8 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ « САМОЛЕТ ПОВРЕЖДЕН ПРИ ПОСАДКЕ» . Защитник . Берни, Тас. 18 февраля 1937 г. с. 8 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «КУИНСТАУНСКИЙ АЭРОДРОМ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 6 августа 1938 г. с. 5-е издание: ЕЖЕДНЕВНО . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «Аэродром Квинстаун» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 20 ноября 1939 г. с. 6-е издание: LATE NEWS EDITION и DAILY . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «КУИНСТАУНСКИЙ АЭРОДРОМ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 12 июня 1940 г. с. 9-е издание: LATE NEWS EDITION и DAILY . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ « ФИДЕР» АВИАПЕРЕВОЗКИ ПО ШТАТУ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 1 августа 1946 г. с. 1 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «ПАССАЖИР ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА АЭРОДРОМЕ КУИНСТАУНА» . Защитник . Берни, Тас. 25 марта 1946 г. с. 4 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Новости Западного побережья» . Защитник . Берни, Тас. 15 мая 1948 г. с. 6 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «АЭРОДРОМ В КУИНСТАУНЕ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 23 февраля 1940 г. с. 5-е издание: ЕЖЕДНЕВНО . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ «Новости Западного побережья» . Защитник . Берни, Тас. 1 апреля 1949 г. с. 9 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ «Погодный фактор при выборе аэродрома» . Меркурий . Хобарт, Тас. 14 апреля 1950 г. с. 20 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «АЭРОДРОМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» . Защитник . Берни, Тас. 14 апреля 1950 г. с. 9 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ «Новости Западного побережья» . Защитник . Берни, Тас. 28 марта 1953 г. с. 15 . Проверено 20 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «НАСТОЯТЕЛЬНО ВЫДАЕТ ЭКСТРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ НА ДРОМ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 28 марта 1953 г. с. 6 . Проверено 20 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «Третий годовой отчет министра гражданской авиации за 1962-63 год» . Департамент гражданской авиации. 28 августа 1963 г. с. 92 . Проверено 4 марта 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «Авиалинии Тасмании» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 4 марта 2023 г.
  20. ^ Информация совета Западного побережья о земле
  21. ^ - для карты отношений со Страханом.
  22. ^ Информация о путеводителе по аэропорту .
  23. ^ «Категории аэродромов» . Управление по безопасности гражданской авиации . Проверено 4 марта 2023 г.
  24. ^ «Куинстаунский комплекс профессионального вождения» . Производительное вождение в Австралии . Проверено 4 марта 2023 г.
  25. ^ «Аэропорт Квинстауна станет местом проведения мероприятий» . Совет Западного побережья. 27 февраля 2015 года . Проверено 4 марта 2023 г.
  26. ^ Совет Западного побережья (23 января 2018 г.). «Протокол заседания Совета» . Проверено 4 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe692515b1cb842a469be9fdad8e7b44__1711419180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/44/fe692515b1cb842a469be9fdad8e7b44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queenstown Airport (Tasmania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)