Аэропорт Квинстаун (Тасмания)
Квинстаун аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэропорт Квинстауна с воздуха, 1970-е годы. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Совет Западного побережья | ||||||||||
Оператор | Совет Западного побережья | ||||||||||
Расположение | Квинстаун, Тасмания | ||||||||||
Высота AMSL | 867 футов / 264 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 04'32 "ю.ш., 145 ° 31'48" в.д. / 42,07556 ° ю.ш., 145,53000 ° в.д. | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Квинстауна ( IATA : UEE , ICAO : YQNS ) (также известный как аэродром Ховардс-Плейнс или посадочная площадка Квинстауна) — аэродром, расположенный в Ховардс-Плейнс к западу от Квинстауна, Тасмания , Австралия. Бывший коммерческий аэропорт, аэродром больше не принимает регулярные пассажирские перевозки, но обслуживается Советом Западного побережья для различных авиационных и неавиационных целей.
История
[ редактировать ]Строительство аэродрома для обеспечения воздушного сообщения с Западным побережьем было впервые предложено в 1930-х годах, однако поддержка не была единодушной среди деловых и общественных лидеров Квинстауна. [ 2 ] [ 3 ] Строительство продолжалось во второй половине десятилетия при поддержке грантов Содружества . К 1937 году была построена единственная взлетно-посадочная полоса, однако часто меняющиеся погодные условия в этом районе затрудняли работу на местах. [ 4 ] 17 февраля того же года самолет Australian National Airways, на борту которого находился инспектор Департамента гражданской авиации, попал в небольшую аварию, когда неблагоприятный ветер вынудил пилота вместо этого приземлиться на мягком песчаном участке рядом с взлетно-посадочной полосой. [ 5 ] В ответ на рекомендации после инцидента в 1938 году были выделены дополнительные средства гранта на строительство еще двух взлетно-посадочных полос, которые позволили бы безопасно приземляться независимо от направления ветра. [ 6 ] К 1939 году использовались две взлетно-посадочные полосы. Начало Второй мировой войны побудило объявить о дальнейших работах по расширению обоих, что позволит приземляться более крупным самолетам в поддержку роли региона в обеспечении материалов для производства боеприпасов в рамках военных действий . [ 7 ] [ 8 ]
Пост был
[ редактировать ]В 1946 году правительство Тасмании предложило создать сеть пассажирских авиаперевозок внутри штата, при этом Квинстаун был определен в качестве одного из пунктов назначения, которые будут обслуживаться. [ 9 ] Начались некоторые ограниченные операции: первый коммерческий пассажир заявил, что прибыл рейсом из Смиттона в 1946 году. [ 10 ] Дальнейшее предложение 1949 года предусматривало прямые грузовые рейсы на материк, а пассажиров - в Хобарт и Лонсестон с использованием пары самолетов Avro Ansons . [ 11 ] Однако, несмотря на то, что во время войны был завершен ряд модернизаций, сохранялись постоянные проблемы с безопасностью территории аэропорта для коммерческих операций. [ 12 ] В муниципальном совете разделились мнения по поводу этого предложения: некоторые предположили, что альтернативный участок в Страхане может быть более подходящим для пассажирских рейсов, поскольку аэродром Квинстауна окружен возвышенностью и подвержен туманам. Другие советники высказались за восстановление существующего объекта. [ 13 ] Решение было передано властям Содружества в 1950 году. [ 14 ] [ 15 ]
Несмотря на серьезные сомнения по поводу ненадежных погодных условий на аэродроме, из-за которых Министерство гражданской авиации отклонило коммерческую лицензию для аэропорта, в 1953 году совет предложил получить условную лицензию, позволяющую использовать аэродром для перевозки неотложной медицинской помощи. [ 16 ] [ 17 ] К 1963 году муниципальный совет Квинстауна взял на себя полную ответственность за аэродром, и в соответствии с Планом местной собственности аэродрома велись работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы и аэровокзальных сооружений в Квинстауне. [ 18 ]
Операционная эпоха
[ редактировать ]С 1970-х годов аэропорты Квинстауна и Страхана работали как сертифицированные аэропорты с регулярными пассажирскими перевозками. Если бы погодные условия в Квинстауне были тяжелыми, альтернативным местом приземления мог бы стать Стрэхан. Авиакомпании Тасмании обслуживали аэропорт как минимум до 1993 года, выполняя прямые рейсы в Хобарт, а также в аэропорт Эссендон в Мельбурне через Смиттон. [ 19 ]
Текущий статус
[ редактировать ]В настоящее время регулярных пассажирских рейсов в Квинстаун из других аэропортов Тасмании или между штатами нет, хотя аэропорт остается доступным для общественного использования с предварительного разрешения Совета Западного побережья. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Поскольку это нелицензированная зона посадки самолетов, эти объекты не обязаны поддерживать в соответствии с теми же стандартами, что и сертифицированный аэропорт. Пилоты могут приземляться в светлое время суток по правилам визуального полета на свой страх и риск. На аэродроме разрешено принимать самолеты с максимальной взлетной массой менее 5700 кг (12600 фунтов) . [ 23 ] ограниченное обслуживание воздушного движения на маршруте предоставляется из Мельбурна, но пилоты должны координировать прибытие и вылет и отделяться от других воздушных судов на малых высотах, используя общую частоту для сообщений о дорожном движении . [ 1 ] В аэропорту нет топлива.
Совет Западного побережья предоставил аэропорт для использования авиацией, включая частные и чартерные рейсы, туристическими операторами и службами экстренной помощи. Кроме того, объект использовался для других коммерческих и общественных целей, таких как обучение водителей, автоспорт, [ 24 ] маркетинговые и рекламные видеосъемки и публичные мероприятия [ 25 ] если это не препятствует его дальнейшему использованию в качестве площадки для посадки самолетов. В 2018 году совет одобрил предложение местного оператора вертолетов использовать аэропорт в качестве базы для живописных полетов. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б YQNS – Квинстаун ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г., Аэронавигационная карта
- ^ «КУИНСТАУНСКИЙ АЭРОДРОМ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 9 августа 1934 г. с. 3 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новости и мнения Западного побережья» . Защитник (ЕЖЕДНЕВНЫЙ ред.). Берни, Тас. 12 июня 1935 г. с. 10 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии. см. также «КУИНСТАУНСКИЙ АЭРОДРОМ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 8 июня 1935 г. с. 11 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ДЕ ХАВИЛИАНД МОТ» . Защитник . Берни, Тас. 15 июня 1937 г. с. 8 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « САМОЛЕТ ПОВРЕЖДЕН ПРИ ПОСАДКЕ» . Защитник . Берни, Тас. 18 февраля 1937 г. с. 8 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «КУИНСТАУНСКИЙ АЭРОДРОМ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 6 августа 1938 г. с. 5-е издание: ЕЖЕДНЕВНО . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Аэродром Квинстаун» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 20 ноября 1939 г. с. 6-е издание: LATE NEWS EDITION и DAILY . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «КУИНСТАУНСКИЙ АЭРОДРОМ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 12 июня 1940 г. с. 9-е издание: LATE NEWS EDITION и DAILY . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ « ФИДЕР» АВИАПЕРЕВОЗКИ ПО ШТАТУ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 1 августа 1946 г. с. 1 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ПАССАЖИР ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ НА АЭРОДРОМЕ КУИНСТАУНА» . Защитник . Берни, Тас. 25 марта 1946 г. с. 4 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новости Западного побережья» . Защитник . Берни, Тас. 15 мая 1948 г. с. 6 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АЭРОДРОМ В КУИНСТАУНЕ» . Ревизор . Лонсестон, Тас. 23 февраля 1940 г. с. 5-е издание: ЕЖЕДНЕВНО . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новости Западного побережья» . Защитник . Берни, Тас. 1 апреля 1949 г. с. 9 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Погодный фактор при выборе аэродрома» . Меркурий . Хобарт, Тас. 14 апреля 1950 г. с. 20 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «АЭРОДРОМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» . Защитник . Берни, Тас. 14 апреля 1950 г. с. 9 . Проверено 19 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новости Западного побережья» . Защитник . Берни, Тас. 28 марта 1953 г. с. 15 . Проверено 20 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НАСТОЯТЕЛЬНО ВЫДАЕТ ЭКСТРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ НА ДРОМ» . Меркурий . Хобарт, Тас. 28 марта 1953 г. с. 6 . Проверено 20 июня 2015 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Третий годовой отчет министра гражданской авиации за 1962-63 год» . Департамент гражданской авиации. 28 августа 1963 г. с. 92 . Проверено 4 марта 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Авиалинии Тасмании» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Информация совета Западного побережья о земле
- ^ - для карты отношений со Страханом.
- ^ Информация о путеводителе по аэропорту .
- ^ «Категории аэродромов» . Управление по безопасности гражданской авиации . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Куинстаунский комплекс профессионального вождения» . Производительное вождение в Австралии . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Аэропорт Квинстауна станет местом проведения мероприятий» . Совет Западного побережья. 27 февраля 2015 года . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Совет Западного побережья (23 января 2018 г.). «Протокол заседания Совета» . Проверено 4 марта 2023 г.