Jump to content

Тасманские государственные железные дороги класса G

Тасманские государственные железные дороги класса G
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Шарп, Стюарт и компания
Дата сборки 1896-1900
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-2Т
Измерять 2 фута ( 610 мм )
День водителя . 2 фута 6 дюймов (762 мм)
Вес локомотива 19 длинных тонн 75 центнеров (51 000 фунтов или 23,1 т)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 140 фунтов/дюйм 2 (0,97 МПа)-145 фунт-сила/дюйм 2 (1,00 МПа)
Размер цилиндра 12 × 16 дюймов (305 × 406 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 8601 фунт-сила (38,26 кН)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Тасмании
Числа Г1-Г2
снято 1962
Расположение все списано

Класс G Тасманских государственных железных дорог представлял собой класс 0-4-2 T паровозов , эксплуатируемых Тасманскими правительственными железными дорогами .

В 1896 году Тасманийские правительственные железные дороги приобрели два 0-4-2 T паровоза у компании Sharp, Stewart and Company , Глазго, для эксплуатации северо-восточного трамвая Дандас . Вскоре после ввода в эксплуатацию G1 был разрушен 17 мая 1897 года в результате взрыва котла. Экипаж погиб, котел отбросил на 30 метров в воздух и приземлился на расстоянии 230 метров. Замена прибыла в 1900 году, приняв личность G1. После закрытия железной дороги оба были проданы сахарному заводу Isis в Кордалбе , Квинсленд, и переоборудованы в тендерные локомотивы». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

G1 оказался на станции технического обслуживания Чайлдерса , но с тех пор исчез, а G2 был продан для использования в запланированном тематическом парке Сиднея , но незаконно разрезан в Сент-Мэрис в 1991 году. [ 1 ] [ 2 ]

Строитель
число
Построен СГР
нет
Исида
нет
Исида
имя
4198 1896 Г1
4432 1898 G2 10 Тэсси Б
4619 1900 Г1 9 Тэсси А

Обозначение класса G было повторно использовано для локомотивов Australian Standard Garratt в 1940-х годах.

  1. ^ Jump up to: а б Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 13. ISBN  086417778X .
  2. ^ Jump up to: а б Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 103–104. ISBN  9781921719011 .
  3. ^ «Паровозы Тасманийских государственных железных дорог и их составные части», выпуск «История австралийских железных дорог», выпуск 917, март 2014 г., стр. 18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed848eb1e736c58d069f22d53fe91691__1725102480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/91/ed848eb1e736c58d069f22d53fe91691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tasmanian Government Railways G class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)