Фэйрхилд Сьюринген Метролинер
Metroliner | |
---|---|
![]() Метро - это низкий крыло, двойной турбовинтовой, маленький авиалайнер с выдвижным ходом. | |
Общая информация | |
Тип | Региональный авиалайнер |
Производитель | Фэйрчайлд |
Статус | В эксплуатации |
Основные пользователи | Ameriflight |
Номер построен | > 600 |
История | |
Производится | 1968–2001 |
Дата введения | 1972 |
Первый полет | 26 августа 1969 |
Разработан из | Сьюринген Мерлин |
Варианты | Fairchild C-26 Metroliner |
Fairchild Sweedingen Metroliner (ранее The Sweedingen Metro , а затем Fairchild Aerospace Metro )- это 19-местный с , двойным турбовином авиалайнер впервые созданный самолетом Swearingen , а затем самолетами Fairchild на заводе в Сан-Антонио , штат Техас .
Дизайн
[ редактировать ]
Metroliner был эволюцией делового самолета, способствующего турбовинтовым мощным, на основе Sweedingen Merlin . Эд Сверинген, оператор с фиксированной базой в Техасе (FBO), начал разработки, которые привели к метро путем постепенных модификаций самолета Beechcraft Twin Bonanza и Air Air , которые он назвал Excalibur .
Затем были разработаны новый фюзеляж (но с подобным носом) и вертикальный плавник , женаты на спасенных и восстановленных (влажных) крыльев для авиации и горизонтальных хвостов с близнецом Бонанза , а также шасси ; Это стало SA26 Merlin , более или менее под давлением Excalibur. Благодаря последовательным моделям ( SA26-T Merlin IIA и SA26-AT Merlin IIB ) двигатели были изменены на Pratt & Whitney Canada PT6 , а затем Garrett TPE331 турбофут. Они продавались как деловые самолеты, размещающие восемь -десять пассажиров.
Был построен совершенно новый самолет и назван SA226-T Merlin III с новым носом, крыльями, шасси, крестообразным горизонтальным хвостом [ Примечание 1 ] и перевернутые двигатели входа Гарретта. В конечном итоге был спроектирован отрезка Merlin III, размером с 22 пассажиров и называется метро SA226-TC . Поскольку правила FAA ограничивали авиалайнер не более чем на 19 мест, если не должно было быть переносится ни один бортпроводник , самолет был оптимизирован для этого количества пассажиров. Предлагаемыми стандартными двигателями были два турбовинтовых турбовизации TPE331-3U, управляющих трехлетными винтами . Корпоративная версия под названием SA226-At Merlin Iva также была продана, и первоначально продажи этой версии были примерно вдвое больше, чем в Metro. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Прототип строительство метро началась в 1968 году, и первый полет состоялся 26 августа 1969 года. На этом этапе самолеты Суренгена столкнулись с финансовыми трудностями, а в конце 1971 года Fairchild (который был маркетинг метро [ 2 ] и строительство своих крыльев и гонщиков двигателя), купил 90% Swearingen, а компания была переименована в Sweaten Aviation Corporation. На данный момент ранее ограниченная денежная компания смогла поместить метро в производство. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 1974 году оригинальные модели метро были заменены на SA226-TC Metro II после примерно 20 метро и около 30 Мерлин IVAS. [ Примечание 2 ] Среди сделанных изменений были более крупные, квадратные овальные окна и дополнительная ракета с использованием ракеты (RATO) в хвостовом конусе, чтобы повысить производительность взлета из «горячих и высоких» аэродромов в случае сбоя двигателя.
Metro и Metro II были ограничены максимальным весом 12 500 фунтов (5670 кг) в США и странах, использующих имперские подразделения , и 5700 кг в странах с использованием единиц SI . Metro II было повторно сертифицировано как Metro IIA в 1980 году с максимальным весом 13 100 фунтов (5900 кг), а двигатели TPE331-3 от Metro II заменены на -10 двигателями повышенной мощности.
SA227 -AC Metro III последовал, также первоначально сертифицированные в 1980 году за 14 000 фунтов (6400 кг), увеличившись до 14 500 фунтов (6600 кг), поскольку двигатели и структуры были обновлены. Был предложен вариант до 16 000 фунтов (7300 кг). четырехлетных реквизита, переработанные «быстрое доступ Среди внешних улучшений в Metro III было увеличение на 10 футов (3,0 м) в штрафном крыла , был расширен.
Еще раз корпоративную версию была предложена в качестве Мерлина IVC (имя модели, выбранное для совместного согласия с современным короткофузеляжным Merlin IIIC ). Версия с укрепленными полами и вариантом высокого веса был предложен в качестве грузового самолета, известного как Expediter . И экспедитр, и Мерлин IVC были обозначены SA227-AT . Наконец, из-за проблем с надежностью с двигателями Гарретта во второй половине 1980-х годов, Metro IIIA было предложено с двумя турбовинтогами Pratt & Whitney Canada Pt6 A-45R вместо единиц Гарретта, но ни один фактически не был доставлен. [ 6 ] Специальной моделью была SA227-BC Metro III, построенная для мексиканской авиакомпании авиакомпании , которая взяла 15 из 18 из этой модели, которые были произведены.
Улучшения за пределами Metro III обеспечивали лучшие системы, большую мощность и дальнейшее увеличение веса взлета. Эта проектная работа привела к моделям SA227 CC (для категории Commuter) и SA227-DC , первоначально называемых Metro IV [ 6 ] затем переименован в Metro 23 , названное так, как они были разработаны для сертификации в соответствии с стандартами Far Part 23 (поправка 34). Метро 23 EF с внешним стручком под более низким фюзеляжем для большей пропускной способности багажа также был предложен, а также Expediter 23 и Merlin 23 . SA227-CC был промежуточной моделью с двигателями TPE331-11U, и была построена только горстка. [ 5 ] [ 7 ]
Дальнейшее развитие
[ редактировать ]В 1960-х годах самолеты Swearingen разработали прототип SA-28T восьмиместного реактивного самолета с дельта-крылом без заплески . [ 2 ] [ 8 ] Он разделял хвост и кабину с Мерлин/Метро. Два двигателя должны были быть Гарретт TFE731 турбовенированные турбовины , а затем в разработке; [ 9 ] Первоначально они должны были быть установлены на кормовой фюзеляже, однако в ходе дизайнерской работы их местоположение было перенесено под высокий крыло. [ 10 ] Ранние рейсы должны были быть предприняты с установленными двигателями General Electric CJ610 . Развитие продолжилось после того, как Fairchild приобрела компанию, [ 11 ] Но проект был закрыт на девять недель с первого рейса. Позже он был вырезан как лом, а фюзеляж, используемый в качестве дисплея Metro на выставках. [ Цитация необходима ]
На авиасалоне Paris 1987 года Fairchild опубликовал подробную информацию о предлагаемых разработках метро, обозначенных Metro V и Metro VI . Эти версии будут иметь более длинный фюзеляж с более высокой «стоячей» каютой, обеспечивающей 69 в (180 см) внутренней высоты для пассажиров; переработанное, более длинное крыло; Двигатели двигались дальше на крыле от фюзеляжа; «Т-хвост» и различные улучшения системы. V Metro Также была запланирована корпоративная версия Metro V. Metro V должно было быть оснащено теми же двигателями, что и Metro 23 и Metro VI, должны были быть оснащены более мощными двигателями TPE331-14. [ 6 ] [ 12 ] Метро VI было отложено в течение нескольких месяцев после объявления из -за отсутствия интереса клиентов, [ 13 ] Но Фэйрчайлд тоже не продолжился с Metro V.
Одной из версий, которая видела свет дня, был Metro 25 , в которой была увеличена мощность пассажиров 25 за счет багажа, обнаруженного в более ранних моделях; Удаление левой задней грузовой двери, добавление пассажирской двери на правом заднем фюзеляже и стручка для живота для багажа. Metro III был преобразован в качестве демонстратора Metro 25, он пролетел в этой конфигурации в октябре 1989 года. [ 14 ] Также выступили, но не построены, был Metro 25J , который был бы еще одним самолетом с реактивным двигателем с TFE731 в стручках Overwing. [ 12 ]
Типовые сертификаты для самолетов Metro и Merlin в настоящее время принадлежат M7 Aerospace .
Оперативная история
[ редактировать ]

Две из оригинальных модели Metro были доставлены в 1972 году Société Minière de Bakwanga (MIBA) в Киншасе , Zaire , первом клиенте, который поместил Metro в эксплуатацию. Первой авиакомпанией, которая поставила их в эксплуатацию, была Commuter Airlines в январе 1973 года, [ 4 ] вскоре после этого Air Wisconsin .
По крайней мере, один метро IIA летит в Канаде с авиацией по периметру . [ 15 ] Два SA227-CC сегодня зарегистрированы в канадском операторе Bearskin Lake Air Service Ltd. , [ 16 ] в то время как еще два работают в Новой Зеландии. [ 17 ] Пятая также летала с авиакомпаниями Bearskin , но была уничтожена в воздухе в 1995 году. [ 18 ]
В эксплуатации с авиацией Периметра в Канаде этот долгосрочный оператор Metro II и III сделал ряд модификаций в соответствии с его использованием в северных и отдаленных канадских участках, где были обычным явлением рудиментарные гравийные «полосы». Некоторые из многих инновационных изменений в дизайне метро позволили самолету более эффективно летать, а также сокращать «фактор шума», который был связан с ранними моделями. Авиакомпания установила двигатели Гарретта с более тихими и более эффективными пропеллерами Hartzell с четырьмя лезвиями. Совсем недавно в 2016 году устанавливаются 5-летовые композитные пропеллеры, что еще больше повышает производительность и снижает уровень шума. Их метро также оснащены современными авиационными люксами, включая недавнюю установку стеклянных кабин Garmin 950 и отслеживания спутников GPS.
Многие из улучшений, приводящих к Metro 23, произошли во время работы по созданию военной модели C-26B для ВВС США .
Самолет Metro III был модифицирован для колумбийских ВВС для целей разведывательных данных Counternarcotics. [ 19 ] Колумбийская национальная полиция также управляет несколькими самолетами Metro 23 для целей разведки «Груптеррдотики». [ 20 ] [ 21 ] Кроме того, перуанские воздушные силы управляют Metro 23, а Trinidad и Tobago Beast Guard управляет Metro III, оба настроены аналогично. [ 22 ] [ 23 ] Метро III «Региональная система безопасности» с большим животом Радома была замечена в Карибском бассейне. [ 24 ] [ 25 ]
В гражданской службе этот тип оказался популярным, а продажи на рынке авиалайнеров 19 мест соперничали только с Beechcraft 1900 . [ Примечание 3 ] Это особенно популярно в Австралии. С тех пор, как в 1975 году появился первый пример (Merlin IVA), там работали почти 20% флота, и по состоянию на декабрь 2008 года в Австралии зарегистрированы 61 метро и экспедиторы, что совсем, чем все его рыночные конкуренты. [ 26 ]
Производство метро закончилось в 1998 году; Однако к этому времени региональные самолеты находились в типах моды, а турбовинтовые типы были не в пользу авиакомпании. В то время несколько планеров оставались непроданными на фабрике. В 2001 году последний самолет, Metro 23 C/N DC-904B, наконец-то был доставлен в Национальные службы реактивной авиации в Зелиенополе, штат Пенсильвания , оператор авиации . [ 4 ] Всего было построено 703 Metro, Expediter, Merlin IV Series и Series Series. [ 5 ] Кроме того, 158 других самолетов серии SA226 и SA227 были построены в виде короткофузеляжа Merlin IIIS, IIIAS и IIIBS. [ Примечание 4 ]
Варианты
[ редактировать ]

SA226 Series
[ редактировать ]- SA226 -TC Metro и Metro II - 198
- SA226 -AT Merlin Iva - 56 построено
SA227 Series
[ редактировать ]- Metro III - 291 построено
- SA227-AC-273 построено (11 для вооруженных сил США как C-26AS)
- SA227-BC-18 построено (3 к США вооруженные силы как C-26BS)
- SA227 -at - 43 построено
- Merlin IVC - 21 построен
- Expediter - 22 построено
- Метро 23 - 115 построено
- SA227 -CC - 5 построено
- SA227-DC -110 построено (37 для вооруженных сил США в качестве C-26BS)
Военный
[ редактировать ]- Фэйрчайлд C-26 Metroliner -C-26A, C-26B и RC-26B для военных США.
- TP 88 - Metro III (два самолета) доставлен в шведские ВВС для использования в качестве VIP -транспорта. Первый был доставлен в 1984 году, и это было заменено вторым (TP 88B) в 1986 году и оставалось в использовании до 1993 года. Третий дублированный TP 88C был приобретен в 1987 году и использовался для испытаний ERIEYE/FS-890 AEW.
Операторы
[ редактировать ]В июле 2019 года 196 метролинеры были в службе авиакомпании; Авиакомпании с тремя или более самолетами были: [ 27 ]
- 45: Ameriflight
- 32: Периметр авиация
- 28: самолет TSM
- 17: Ключевой лайм -воздух
- 16: Sharp Airlines
- 10: еще воздушный груз
- 3: Ягодная авиация
- 3: Swiftair Hellas
- 5: Bin Air
- 5: авиация шкиперов
- 3: Casair
- 3: Link Airways
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]
- 12 июня 1980 года Metro II, работающий в качестве воздушного полета 965, потерпел неудачу двигателя после огромного приема воды во время грозы; Экипаж потерял контроль и потерпел крушение возле долины , штат Небраска . И члены экипажа, и 11 пассажиров погибли; Два пассажира выжили с серьезными травмами. [ 28 ]
- 30 января 1984 года Metro II, управляемая Britt Airways, потерпела крушение вскоре после взлета из Терре Хот, штат Индиана, на перепозитивном рейсе в Эвансвилл, штат Индиана. Три сотрудника Бритта, в том числе его директор по операциям и главного пилота, были убиты. Самолет, N63Z, был уничтожен. Причина была неопределенной.
- 15 января 1987 года Metro II, работающий в качестве рейса Skywest Airlines 1834, столкнулся с одним двигателем Mooney M-20 возле Кернса, штат Юта. Все восемь человек на Метро II и оба пилотов на Муни были убиты в результате аварии. [ 29 ]
- 19 января 1988 года, Fairchild Metro III, управляемый Transcolorado Airlines в качестве Continental Express Flight 2286 , потерпел крушение возле Бэйфилда, штат Колорадо . Обе члены экипажа и семь из 15 пассажиров погибли. Из выживших пассажиров только один был неповрежден. [ 30 ]
- 8 февраля 1988 года Metro III, работающий в роли Nürnberger Flugdienst Flight 108 , получил удар молнии, после чего электрическая система не удалась. Правое крыло отделилось от самолета во время неконтролируемого спуска, и самолет распался и потерпел крушение возле Кеттвига , Германия . Оба члены экипажа и все 19 пассажиров погибли; Самая смертоносная авария с участием Metroliner Fairchild. [ 31 ]
- 19 февраля 1988 года метро Fairchild, работающее в качестве рейса Avair 3378, неудачу в одной миле от взлетно-посадочной полосы после взлета из международного аэропорта Роли-Дарема . в Северной Каролине потерпел Было обнаружено, что ошибка пилота является причиной.
- 21 января 1989 года в эксплуатационном рейсе Fairchild Metro II (OY-ARI), в котором работали чартерный рейс (OER) в условиях чрезвычайной ситуации, но не смогли перенести пропеллер. взлетно -посадочная полоса. Самолет потерпел крушение в глубоком снегу на 30 м, оставаясь от взлетно -посадочной полосы, ранив одного пассажира и разрушив самолет. [ 32 ]
- 26 сентября 1989 года рейс Skylink Airlines 070, Fairchild Metro III находился на запланированном рейсе из Ванкувера (YVR) на террасу (YXT), Британской Колумбии с двумя пилотами и пятью пассажирами на борту. Самолет разбился в течение четверти мили к западу от аэропорта Террас, в то время как экипаж пытался выполнить пропущенный подход в условиях IFR. Самолет был разрушен ударом и пожаром после взрыва. Все семь пассажиров были смертельно ранены в аварии. [ 33 ]
- 1 февраля 1991 года Skywest Airlines Flight 5569 , работавший с Metro III, ждал взлетно -посадочной полосы в международном аэропорту Лос -Анджелеса , когда полет USAir 1493 столкнулся с ним, что привело к смерти десяти пассажиров и двух членов экипажа на борту Метро.
- 25 августа 1992 года авиакомпания Lone Star Airlines Sudeingen SA 227-AC Metro III на испытательном полете потерпел крушение после взлета 1 км SE аэропорта Мемориального полевого полевого аэропорта из-за неправильного обслуживания всех первичных кабелей управления полетом. Все три обитателя были убиты. [ 34 ]
- 1 мая 1995 года Metro 23, работающий в роли Bearskin Airlines Flight 362 (с экипажем из двух и одного пассажира на борту) столкнулся на 4500 футах над уровнем моря с воздушным песчаным пайпер PA-31 (с одним пилотом и четырех пассажиров на борту), находясь на подходе к аэропорту Sioux Lookout , уничтожению как самолетов и убийства всех людей на обоих самолетах. [ 35 ]
- 16 сентября 1995 года Tamair Metro III, VH-nej, разбился вскоре после взлета из Тамворта, штат Новый Южный Уэльс, Австралия, убив двух стажеров, а капитан чеков и обучение выжил с серьезными травмами. Там не было никаких других пассажиров или команды. Авария произошла после «вырезания V1 ночью» и подняла много вопросов, касающихся безопасности асимметричных тренировочных операций ночью. [ 36 ]
- 18 июня 1998 года, пролета 420 , пролетающий полет Metro II из международного аэропорта Dorval (ныне международный аэропорт Монреаля-Трюдо ) в аэропорт Питерборо в Питерборо, Онтарио , испытал огонь левого колеса, когда перегретый тормоз и колесная сборка была введена в Вкрытое колесо хорошо. Тепло рассеялось на шину и окружающие сооружения, в конечном итоге вызывая огонь. Во время попытки аварийной посадки в аэропорту Мирабель набор шасси был расширен в коротком финале, и когда самолет находился над взлетно -посадочной полотой, левое крыло сломалось вверх, фюзеляж повернулся влево и ударил по земле. Все 11 обитателей были смертельно ранены. [ 37 ]
- 10 октября 2001 года Мерлин Ива, работающая в качестве полета 101 полета из Испании в Алжир в Алжир, врезался в Средиземное море у островов Колумбрес в Валенсии, Испания, убив всех 10 человек на борту. [ 38 ]
- 3 мая 2005 года Metro III, работающий на рейс груза, когда рейс 23 воздушной работы расстался в воздухе и потерпел крушение возле Стратфорда , Новая Зеландия . Оба члена экипажа погибли.
- 7 мая 2005 года Transair Metro 23 потерпел крушение возле реки Локхарт , к северу от Куктауна, Квинсленд, в Австралии. В общей сложности 15 человек погибли в том, что по состоянию на декабрь 2009 года, худшая авиакатастроф в Австралии с 1960 -х годов. [ 39 ] [ 40 ]
- 19 июня 2008 г., для проведения пилотных испытаний на навыков полета SA-226 SA-226 Merlin для оператора, базирующегося в Тронхейме Хелитраны , пилоты потеряли контроль во время упражнений в стойле и всего через 37 секунд после Контрольная потеря, и с возможной скоростью раковины 10000 футов/мин турбовинтовой попал в море в почти горизонтальном отношении, в 18 нм к западу от Бергена, убив всех трех на борту. [ 41 ]
- 10 февраля 2011 года Flight 7100 Manx2 , Metro III, принадлежащий испанской авиакомпании Air Lada, работающей от имени Manx2 , находился на рейсе из Белфаста , Северная Ирландия в Корк , Ирландия . Самолет разбился при посадке в туман, что привело к смерти шести человек. [ 42 ]
- 6 сентября 2011 года рейс 238 аэрокона из аэропорта Эль Тропилло , Санта -Крус -де -ла -Сьерра , Боливия в аэропорт Транценте Хорхе Хенрих Арауз , Тринидад, Боливия разбилась при подходе к Тринидаду. Полет эксплуатировался Sudingen SA-227 Metroliner CP-2548. Восемь из девяти человек на борту были убиты. [ 43 ]
- 6 июня 2012 года метро SA227-C на пути от Монтевидео Карраско, MVD до Буэнос-Айреса Эзейза (EZE), врезался в Рио-де-ла-Плата недалеко от побережья Монтевидео к югу от острова Флорес. Он был зарегистрирован как CX-LAS, управляющий грузовым рейсом от имени DHL. [ 44 ]
- 3 ноября 2013 года авиалайнер Metro III, CP-2477 Airliner, потерпел крушение, когда он пытался приземлиться в аэропорту в аэропорту Рибералаты (Северная Боливия), в результате которого погибли восемь человек. [ 45 ]
- 10 ноября 2013 года Metroliner, управляемый Bearskin Airlines под номером рейса JV311, потерпел крах по окончательному подходу к месту назначения в Красном озере, Онтарио, Канада в пути из Sioux Lookout, Онтарио. Самолет испытал почти общий сбой левого двигателя при 500 футах AGL, который в сочетании с самолетом находился в конфигурации посадки, что вызвало потерю воздушной скорости, что привело к невозможной ситуации. Системы безопасности, чтобы помочь в обработке с одним двигателем, не активировались, поскольку двигатель не полностью закрылся; Сценарий дал противоречивую информацию пилотам, у которых не было времени определить природу неудачи. Два члена экипажа и три пассажира были убиты в результате аварии. Два пассажира получили травмы, но выжили. [ 46 ]
- 2 декабря 2013 года, собственность Metroliner IBC Airways , полет из международного аэропорта Лас -Америк , Доминиканская Республика , потерпела крушение в муниципалитете Арекибо, Пуэрто -Рико . Два человека были убиты в результате аварии. [ 47 ]
- 13 апреля 2015 года Carson Air SA-226 Metro II, эксплуатирующий Flight 66 Carson Air , исчез где-то в горах Северного берега после взлета из международного аэропорта Ванкувера в аэропорт принца Джорджа . Обломки были найдены недалеко от района, где самолет был в последний раз отслеживался. [ 48 ]
- 2 июня 2015 года Aeronaves TSM Fairchild (Swearingen) SA226TC Metro II, регистрация XA-UKP (MSN TC-376, построенный в 1980 году) вскоре после взлета из международного аэропорта Querétaro, штат Querétaro, Мексика. [ 49 ]
- 24 октября 2016 года CAE Aviation SA227-AT Merlin IVC разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Мальты . Все пять человек на борту были убиты. Самолет принимал участие в операции по наблюдению за французским языком, чтобы противостоять подряд людям. [ 50 ] [ 51 ]
- 6 декабря 2016 года грузовой самолет Metro III Swearingen SA227-AC, работающий в качестве ключевого воздушного полета Lime Lym308, потерпел крушение к северу от Пелхэма, штат Джорджия , США, на полете из Панама-Сити, штат Флорида, в Олбани, штат Джорджия . Пилот, единственный обитатель, был убит. Погода в этом районе была бедной, с грозой в окрестностях аэропорта назначения. [ 52 ]
- 24 февраля 2020 года самолет Fairchild SA227-DC Metro 23, управляемый Perimeter Aviation в качестве рейса Bearskin Airlines 344, потерпел крушение около 16:10 CT в аэропорту Драйдена в Онтарио. Совет по безопасности на транспорте Канады обнаружил, что пилотная ошибка была результатом из-за неполного контрольного списка до такси. Самолет покинул взлетно -посадочную полосу во время такси и врезался в снежный банк на скорости, когда фрагменты левого пропеллера проникают в интерьер самолета и ранив пассажиров. Многочисленные пассажиры получили ранения, но не было смертельных случаев. [ 53 ]
- 12 мая 2021 года и Cirrus SR22 N416DJ и Key Lime Air Flight 970, Swaringen SA-226-TC Metro II N280KL, столкнулись с подходом к аэропорту столетия в Колорадо. Циррус совершил безопасную посадку с парашютом с парашютом вне аэропорта , в то время как ключевой лайм-пилот благополучно приземлился в Centennial, несмотря на потерю участка крыши кабины и повреждение Empennage . Там не было никаких травм.
- 10 декабря 2021 года Metroliner SA 227-DC, работающий в качестве авиационного рейса Castle Aviation 921, потерпел крушение в Бедфорде, штат Нью-Гемпшир , по подходу к близлежащему региональному аэропорту Манчестер-Бостона . Пилот был единственным человеком на борту самолета, который доставлял медицинские принадлежности. Единственный обитатель был убит. [ 54 ]
- 15 ноября 2022 года в гольф-клубе Western Lakes в Пьюоки , штат Висконсин, в гольф-клубе Western Lakes потерпел крушение в гольф-клубе Западных озер, 6 км в аэропорту округа Ваукеша . Самолет летал из Нового Орлеана в Ваукешу, чтобы доставить собак в Общество гуманного защиты животных Ваукеша. Все три человека и все 56 собак на самолете выжили. [ 55 ] [ 56 ]
Спецификации (Metro III)
[ редактировать ]
Данные из энциклопедии мировых самолетов. [ 57 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 (пилот и первый офицер), 1 в конфигурации только для груза
- Вместимость: 19 пассажиров
- Длина: 59 футов 4 дюйма (18,08 м)
- Размах крыльев: 57 футов 0 в (17,37 м)
- Высота: 16 футов 8 дюймов (5,08 м)
- Область крыла: 310 кв. Футов (29 м 2 )
- Аэродинамическая профиль : NACA 65A215 [ 58 ]
- Пустой вес: 8 737 фунтов (3963 кг)
- Максимальный вес взлета: 14 500–16 000 фунтов (6 577–7 257 кг) в зависимости от модели [ Примечание 5 ]
- Силовая установка: 2 × Garret Aireserarary TPP-331 [ Примечание 6 ] Турбовинтовые двигатели, 1000 SHP (750 кВт) каждый или 1100 SHP (820 кВт) каждый с инъекцией алкогольной воды
- Пропеллеры: 4-летняя McCauley 4HFR34C652 или Dowty Rotol R.321/4-82-F/8 [ 59 ]
Производительность
- Максимальная скорость: 311 кН (358 миль в час, 576 км/ч)
- Скорость круиза: 278 кН (320 миль в час, 515 км/ч)
- Диапазон: 594 нми (684 миль, 1,100 км) [ 60 ]
- Потолок обслуживания: 25 000 футов (7600 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эти и последующие модели Merlin и Metro имеют тризонтальный горизонтальный стабилизатор (THS), обычно используемый на реактивном самолете, один из небольшого количества самолетов турбовизации, который имеет эту функцию проектирования (конкурирующая модель Beadchcraft Model 99 является другой).
- ^ В статье «Окончательная доставка метро» в журнале Airways выпуск 64 говорится, что поставки Metro составили 18. Список производства метро показывает, что к концу 1974 года было построено 22 Merlins.
- ^ Серия Long-Fuselage SA226/SA227 немного превосходит серию Beechcraft 1900, но многие были построены в качестве корпоративного самолета Merlin. Двойная выдра DE Havilland De Havilland Canada DHC-6 имеет оба типа, но представляет собой другой класс самолетов.
- ^ 123 SA226-TS (из которых 31 были Merlin IIIBS, построенные с назначенными C/NS, смешанными с таковыми в Metro IIS), и Merlin IIICS и 300S (35 SA227-TTS, из которых 25 были IIIC и 10 были 300-х; снова с назначенными C/NS смешан с метро, в данном случае Metro III/Merlin IVCS). Кроме того, три SA226-AT были преобразованы на производственной линии в виде SA226-TCS; Четыре SA226-TCs были аналогично преобразованы как SA226-ATS; и один SA227-TT с коротким фюзеляжем был преобразован в виде длиннофузеляжного SA227-AC. У этих восьми самолетов было два разных числа конструкторов различных имен моделей.
- ^ Модель 14 500 фунтов (6577 кг) может быть модифицирована до максимального веса 15 000 фунтов (6 804 кг), но вес приземления для этой модели остается на уровне 14 000 фунтов (6350 кг).
- ^ -11u -601g, -611g или -612g в зависимости от пропеллера.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Данные даты производства метро». Архивированный 2008-06-20 на Wayback Machine fortunecity.com. Получено: 21 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Фрикер, Джон. «На конвенции NBAA, часть 2 - типы турбовинтовых», «Metroliner». Flight International , 16 октября 1969 г., с. 595 (онлайн -архивная версия). Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ «Fairchild для приобретения Сверингена», «World News» (версия онлайн -архива). Flight International , 11 ноября 1971 г., с. 751. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Окончательная доставка метро». Журнал Airways Vol. 8, № 4; Выпуск 64, июнь 2001 г., с. 32. Airways International Inc. ISSN 1074-4320 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Списки Turbopprop.» Архивированный 2008-06-20 в The Wayback Machine fortunecity.com, 25 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Metro IV & V», каталог пригородных самолетов (версия онлайн -архива). Flight International , 7 мая 1988 г., с. 47. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ "Сертификат типа SA227-CC/-DC." Архивировано 2022-09-27 на машине Wayback FAA. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ "Aeronews." Журнал Air Progress , июль 1969, с. 19–20.
- ^ «Аэрохоловые двигатели 1970» (версия онлайн -архива). Flight International , 1 января 1970 г., с. 15. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ «Обзор Ганновера - Постскриптум по общему авиату», Flight International , 7 мая 1970 г., с. 761 (версия онлайн -архива). Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ «Перезагрузка производства Сверингена, воздушный транспорт: легкий коммерческий и бизнес (версия онлайн -архива)». Flight International , 2 марта 1972 г., с. 318. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Фэйрчайлд Дорнье Метро». Архивированный 2009-05-01 в The Wayback Machine прогноз International.com. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ «Отчет NBAA - Fairchild запускает Metro IV и V» (версия онлайн -архива). Flight International , 17 октября 1987 г., с. 20. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ «Fairchild раскрывает новый 25-местный вариант метро» (версия онлайн-архива). Flight International , 28 октября 1989 г., с. 16. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ "TC-343" (Fairchild C/N Metro IIA, ранее зарегистрированный в Австралии). Архивированный 2007-09-13 в The Wayback Machine Transport Canada Canadian Civil Aircraft Register, онлайн-поиск. Получено: 27 августа 2007 г.
- ^ «Канадский реестр гражданских самолетов». Архивированный 2007-09-13 в The Wayback Machine Transport Canada, 25 августа 2007 г.
- ^ «Список SA227-CCS, зарегистрированных в Новой Зеландии». caa.govt.nz. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ «Отчет о несчастном случае». База данных авиационной безопасности. Получено: 26 августа 2007 г.
- ^ «Изображение самолета Fairchild C-26A Metro III (SA-227AC)». Airliners.net. Получено: 21 августа 2011 г.
- ^ «Изображение Fairchild SA-227DC Metro 23 самолета». Airliners.net. Получено: 21 августа 2011 г.
- ^ «Изображение самолета Fairchild C-26B Metro 23 (SA-227DC)». Airliners.net. Получено: 21 августа 2011 г.
- ^ «Изображение самолета Fairchild C-26B Metro 23 (SA-227DC)». Airliners.net. Получено: 21 августа 2011 г.
- ^ «Изображение самолета Fairchild C-26A Metro III (SA-227AC)». Airliners.net. Получено: 21 августа 2011 г.
- ^ «Изображение самолета Fairchild C-26A (RC) Metro III (SA-227AC)». Airliners.net. Получено: 21 августа 2011 г.
- ^ «Войны с наркотиками: Барбадос Сверинген С-26 Тигровая акула». Барбадос Свободная Пресса, 29 января 2007 г. Получено: 21 августа 2011 г.
- ^ «Поиск: метры, буки 1900 -х, Embraer Emb 110 Bandeirante». Архивированный 2007-08-28 в The Wayback Machine Casa Австралийский реестр гражданских самолетов. Получено: 15 декабря 2008 г.
- ^ Thisdell и Seymour Flight International 30 июля - 5 августа 2019 г., с. 45
- ^ «Air Wisconsin Flight 965.» Национальный совет по безопасности на транспорте. Получено: 1 января 2010 г.
- ^ «Авария ASN Artain Sweedingen SA226-TC Metro II N163SW Kearns, UT». Авиационная безопасность сети : 31 декабря 2011 года.
- ^ "Transcolorado Airlines, Inc., Flight 2286 Fairchild Metro III, SA227 AC, N68TC Bayfield, Colorado I, 19 января 1988 года». [узурпировал] Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено: 11 апреля 2008 г.
- ^ Рантер, Харро. «Синопсис аварии D-Cabb» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Получено 1 января 2010 года .
- ^ «Расследования - авария с самолетами oy -Ari, тип Fairchild Metrolines II, в аэропорту örnsköldsvik в округе Y» . www.havkom.se (на шведском языке) . Получено 2020-08-21 .
- ^ Крей, Нил С. "Управление ресурсами экипажа". Транспорт Канада , 2005. Получено: 10 февраля 2011 г.
- ^ Описание несчастного случая для N342AE в авиационной сети безопасности . Получено 14 мая 2021 года.
- ^ Канада, правительство Канады, Совет по безопасности транспорта (1996-04-04). «Отчет об авиационном расследовании A95H0008» . www.tsb.gc.ca. Получено 31 марта 2018 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ кровать c
- ^ http://www.tsb.gc.ca/eng/rapports-reports/aviation/1998/a98q0087/a98q0087.asp Правление. Получено: 13 июня 2017 года.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Applaince Sudingen SA226-At Merlin Iva EC-GDV Columbretes Islands [Средиземноморское море]» . Aviation-sfeepety.net . Авиационная сеть безопасности . Получено 2020-10-26 .
- ^ «Резюме австралийского отчета Бюро по безопасности транспорта в аварии Metro 23 VH-TFU» . www.atsb.gov.au. Австралийское бюро транспорта . Получено 11 апреля 2008 года .
- ^ Цена, Сара. «15 убит в нашей худшей авиаперевозках за 36 лет» . Сидней Утренний Вестник . Австралийское бюро транспорта . Получено 11 апреля 2008 года .
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (2011-12-07). «Fatal Merlin Crash приводит внимание к восстановлению киоска» . Полет Global . Получено 2020-10-26 .
- ^ «Живи - шесть мертвых в авиакатастрофе в аэропорту Корка». RTE/Ирландия, 10 февраля 2011 года. Получено: 10 февраля 2011 г.
- ^ Hradecky, Саймон. «Авария: авария: аэроконная SW4 в Тринидаде 6 сентября 2011 года, пропавшие самолеты обнаружены разрушенными, один выживший». Aviation Herald, 7 сентября 2011 года.
- ^ Hradecky, Саймон. «Авария: Air Class SW4 возле острова Флорес 6 июня 2012 года самолеты повлияли на Рио -де -ла -Плата». Aviation Herald, 7 июня 2012 года.
- ^ "Местная газета" . Архивировано из оригинала 2013-11-05 . Получено 2013-11-05 .
- ^ «Авария Онтарио 2013 года, в результате которого погибли 5, вызванные отказа двигателя» .
- ^ «Апунтан, обмен рутой как инцидент с Фаталом Мовилла» . 3 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2013 года . Получено 3 декабря 2013 года .
- ^ «Полет Carson Air 66: Поиск резюме в Ванкуверских горах». CBC , 14 апреля 2015 года.
- ^ Аэропорт Керетао (QRO) . Авиационная сеть безопасности полета безопасности Фонд Получено 3 , июня
- ^ «Французские граждане погибли в результате авиакатастрофы на Мальте» . BBC News . 24 октября 2016 года . Получено 24 октября 2016 года .
- ^ Дирден, Лиззи (24 октября 2016 г.). «Последний авиакатастроф на Мальте: французские таможенные чиновники убили во время взлета для людей, контрабандных в Ливии» . Независимый . Получено 24 октября 2016 года .
- ^ «Авария ASN Sweedingen SA227-AC Metro III Олбани-Юго-Запад Георгия Региональный аэропорт, GA (Aby/Kaby)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ « Сличество внимания» к контрольному списку, вероятно, способствовал аварии на малой плоскости Dryden 2020 года: TSB » . 14 апреля 2021 года.
- ^ «Двухмоторное самолет с авариями приближается к MHT; пилот, 23 года, убит» . Манчестерский Юнион-Лидер . 11 декабря 2021 года.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Artack Applaince Fairchild SA227-At Expediter N247DH Pewaukee, WI» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2022-11-18 .
- ^ «53 собаки« удивительно хорошо »после того, как самолет, несущий их, потерпел крах на курсе гольф -клуба Западного озер в округе Ваукеша» . Журнал Sentinel . Получено 2022-11-18 .
- ^ Дональд 1997, с. 388.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
- ^ «Тип Сертификат Спеклят данных № FA43» (PDF) . Управление гражданской авиации Великобритании . Март 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 16 ноября 2020 года .
- ^ «Fairchild -Swearingen Metro / Metroliner - Технические характеристики - технические данные / описание» . www.flugzeuginfo.net (на английском и немецком языке) . Получено 16 ноября 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид, генеральный редактор. Энциклопедия мировых самолетов . Etobicoke, Онтарио, Канада: Prospero Books, 1997. ISBN 1-85605-375-X .
- Эндес, Гюнтер. "Fairchild (Swaringen) Metro/Merlin". Иллюстрированный каталог современных коммерческих самолетов . Сент -Пол, Миннесота: издательская компания MBI, 2001. ISBN 0-7603-1125-0 .
- Эчелл, Джефф. «Кончик копья». Air International , том 34, номер 4, апрель 1988 года. С. 163–172, 198. ISSN 0306-5634
- «Всемирная перепись авиалайнеров». Flight International , том 182, номер 5355, 28 августа - 3 сентября 2012 г., с. 32–54.
- «Всемирная перепись авиалайнеров». Flight International , том 184, номер 5403, 13–19 августа 2013 г., с. 40–58.
- Фроули, Джерард. "Fairchild Dornier Metro II, III и 23". Международный каталог гражданских самолетов . Канберра: аэрокосмические публикации Pty. Ltd., 1997. ISBN 1-875671-26-9 .
- Хойл, Крейг. «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International , Vol 180, № 5321, 13–19 декабря 2011 г., с. 26–52. ISSN 0015-3710 .
- Палмер, Триша, изд. «Метро Сверингена и Метро II/III». Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов . Нью -Йорк: Полумесяц, 2001. ISBN 0-517-36285-6 .
- Симпсон, RW Airlife's General Aviation . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1991. ISBN 1-85310-194-X .
- Тейделл, Дэн и Фафард, Антуан. «Всемирная перепись авиалайнеров». Flight International , том 190, № 5550, 9–15 августа 2016 года. С. 20–43. ISSN 0015-3710
Внешние ссылки
[ редактировать ]