Jump to content

Мэнкс2

Мэнкс2
Промышленность Путешествовать
Основан 11 мая 2006 г. ( 11 мая 2006 г. )
Несуществующий 31 декабря 2012 г. ( 31 декабря 2012 г. )
Преемник Ситивинг
Штаб-квартира ,
Остров Мэн
Ключевые люди
Ноэль Хейс ( председатель )
Дэвид Бак ( доктор медицинских наук ) [ 1 ]
под брендом Manx2, FLM Aviation принадлежащий Dornier 228-202K

Manx2 была виртуальной пригородной авиакомпанией со штаб-квартирой в Ангаре 9, аэропорт острова Мэн в Балласалле , Малью , остров Мэн . [ 2 ] Она продавала рейсы и услуги из нескольких аэропортов Великобритании с базами в Белфаст-Сити , Блэкпуле , Кардиффе и на острове Мэн. [ 3 ] Рейсы на Мэнкс-2 выполнялись рядом авиакомпаний, включая Van Air Europe , FLM Aviation и Links Air . [ 4 ] В декабре 2012 года активы Manx2 были проданы Citywing , а последний полет Manx2 состоялся 31 декабря 2012 года. [ 5 ]

Manx2 был запущен 11 мая 2006 года, а услуги начнутся 15 июля. Его председателем был Ноэль Хейс. [ 3 ] Компания Manx2 была основана командой, основавшей авиакомпанию Blue Islands , обслуживающую Нормандские острова .

11 июля 2006 года компания Manx2 получила свой первый зафрахтованный самолет Let L-410 Turbolet , окрашенный в новые корпоративные цвета Manx2. [ 6 ] Первоначально самолет эксплуатировался компанией «BASe Air Kft» (Budapest Air Services) под позывным «Base» и кодом полета «BPS». Первые три маршрута, объявленные Manx2, были с острова Мэн в Международный Белфаст и Блэкпул 15 июля, а затем в Лидс-Брэдфорд 12 августа 2006 года.

Manx2 представила в своем парке самолет BAe Jetstream 31 в сентябре 2006 года, когда самолет эксплуатировался компанией Jetstream Executive Travel. Первоначально к флоту был добавлен только один самолет Jetstream 31 для обслуживания рейсов от острова Мэн до Лидса-Брэдфорда.

добавил в свой парк самолет Fairchild Metroliner Manx2 на какое-то время от Flightline BCN и расширил свою маршрутную сеть, включив в нее Белфаст-Сити . Маршруты в Белфаст-Сити и Блэкпул выполняли два 19-местных самолета. [ 7 ] турбовинтовой самолет Let L-410 от европейского оператора VanAir Europe. [ 8 ]

3 сентября 2007 года компания Manx2 запустила новую услугу, соединяющую базу Manx2 на острове Мэн с аэропортом Глостершира , расположенным в Ставертоне между Глостером и Челтнемом , в часе езды от крупных городов, таких как Бирмингем и Бристоль . Этот маршрут должен был составить конкуренцию рейсам Flybe в Бирмингем . Маршрут также имел сезонное продление до Джерси по субботам.

В 2008 году компания Manx 2 пополнила свой парк двумя самолетами Dornier 228 и в этом году перевезла 100 000 пассажиров. Третий Do 228 был добавлен в 2009 году. В 2009 году Manx2 объявила, что перевезла 250-тысячного пассажира. Он также объявил об увеличении частоты пяти рейсов в день по основному маршруту из Блэкпула и дополнительных рейсов в Белфаст-Сити.

Флагманский маршрут в Блэкпул впоследствии был увеличен до десяти рейсов в день после того, как компания запустила 15-дневную бесплатную парковку для своих клиентов в аэропорту Блэкпула. [ 9 ] в то время как рейсы в Белфаст-Сити превысили количество рейсов бывшего флагманского авиаперевозчика острова. [ 10 ] Новая база была создана в Белфаст-Сити с дополнительными поездками на остров Мэн и Корк . Маршрут Лидс-Брэдфорд также работал ежедневно. [ 11 ] Маршрут в Глостершир курсирует каждое утро в будние дни. [ 11 ] [ 12 ] В августе 2009 года был открыт новый маршрут. [ 13 ] в Ньюкасл-апон-Тайн , а в мае 2010 года компания [ 14 ] подан тендер на семимесячный контракт на оказание государственных услуг по эксплуатации маршрута Кардифф остров Англси для правительства Ассамблеи Уэльса . Впоследствии этот контракт был продлен еще на четыре года. [ 15 ]

Вскоре после этого Manx2 запустил рейс из Голуэя в Белфаст и остров Мэн, а в сентябре 2010 года было запущено сообщение между Белфастом и Корком два раза в день. Эта услуга была прекращена в марте 2011 года после аварии. [ 16 ] и Manx2 расторгли договор аренды с Flightline BCN. [ 17 ] Впоследствии Manx2 покинул внутренний ирландский рынок, отменив сезонное сообщение Белфаст – Голуэй.

Было увеличено сообщение между Белфаст-Сити и островом Мэн. [ 18 ] и через Службы в Глостер (Ставертон) из Белфаст-Сити были запущены. [ 19 ] Компания также выполняла сезонные рейсы между островом Мэн и аэропортом Англси (Вэлли). [ 20 ] Было объявлено о сообщении в лондонском аэропорту Оксфорд, которое началось семь дней в неделю, начиная с мая 2012 года, и продолжалось до января 2013 года.

22 ноября 2012 года Manx2.com объявил о выкупе своего бизнеса компанией Citywing Aviation Services Ltd, новой компанией, созданной командой менеджеров по выкупу. [ 21 ] Последний полет Manx2 состоялся 31 декабря 2012 года. [ 22 ] С 1 января 2013 года все рейсы были переведены в Citywing . [ 23 ]

Направления

[ редактировать ]
Самолет FLM Aviation Dornier 228 в аэропорту Глостершир, выполняющий рейсы на остров Мэн-2.

Бизнес Manx2 часто называли виртуальной авиакомпанией . Manx2 не владела каким-либо самолетом напрямую, но благодаря своему бренду и рекламе продавала билеты на рейсы, выполняемые от ее имени другими авиакомпаниями, причем некоторые из них были окрашены в ливрею Manx2.com.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 10 февраля 2011 года рейс 7100 Manx2 , самолет Fairchild SA 227-BC Metro III, принадлежащий испанской авиакомпании Air Lada и зарегистрированный EC-ITP, выполнял регулярный рейс под AOC Flightline SL от имени Manx2. Рейс NM7100 выполнял рейс из Белфаст-Сити в Корк с десятью пассажирами и двумя членами экипажа. В 09:50 во время третьей попытки приземлиться в аэропорту Корк в условиях плохой видимости управление было потеряно, и самолет врезался в взлетно-посадочную полосу. Самолет остановился перевернутым на мягком грунте справа от поверхности взлетно-посадочной полосы. В обоих двигателях произошли возгорания, которые были быстро потушены пожарной службой аэропорта (AFS). Шесть человек, включая обоих пилотов, погибли. Четыре пассажира получили серьезные ранения, двое получили легкие травмы. [ 25 ] [ 26 ]
  • 26 ноября 2011 года у самолета Manx 2 Let-410 лопнуло колесо после жесткой посадки при ураганном ветре в аэропорту Блэкпула. Самолет занесло по взлетно-посадочной полосе и едва не вылетел на траву. В конце концов самолет остановился под углом к ​​взлетно-посадочной полосе, и все пассажиры были благополучно эвакуированы. [ 27 ]
  • 8 марта 2012 года самолет BAe Jetstream 3102 G-CCPW компании Links Air, выполнявший рейс 302 Manx2 из Лидса-Брэдфорда в Рональдсуэй, оторвался от асфальтированной взлетно-посадочной полосы после приземления на Рональдсуэй. Самолет получил серьезные повреждения в результате обрушения шасси правого борта. [ 28 ] Среди двенадцати пассажиров и двух членов экипажа травм не было. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дэвид Бак — новый управляющий директор Manx2.com» . iomtoday, 18 января 2012 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. . Проверено 11 марта 2012 г.
  2. ^ « Обслуживание клиентов. Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Мэнкс2. Проверено 11 февраля 2011 г. «Наш головной офис расположен по адресу: Manx2 Limited Hanger 9, аэропорт Балласалла, остров Мэн, остров Мэн, IM9 2AY».
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 47–48.
  4. ^ «Линкс Эйр. Корпоративные поездки для руководителей. Чартерная авиакомпания. Флот» . Linksair.co.uk. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  5. ^ «Citywing News – Частые бюджетные рейсы с острова Мэн» . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  6. ^ «VAN AIR Europe as – Let 410 Pictures» . Ванэйр.орг. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  7. ^ «VAN AIR Europe as – Спецификация Let 410» . Ванэйр.орг. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  8. ^ «VAN AIR Europe as – Контакт» . Ванэйр.орг . Проверено 30 декабря 2011 г.
  9. ^ «Аэропортовые услуги – направления в Великобританию и Европу как с чартерными, так и с регулярными рейсами» . Блэкпул Интернэшнл. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  10. ^ «Тенденция сохраняется: количество пассажиров в аэропортах снизилось на 4,8% – веб-сайт аэропорта острова Мэн» . Гов.им. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Расписание Мэнкс-2» . Airkiosk.com. 26 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  12. ^ «Информационный пакет аэропорта Глостершира» (PDF) . Аэропорт Глостершир. Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2012 г. . Проверено 11 марта 2012 г.
  13. ^ «Manx2 вмешивается, чтобы 'спасти' Ньюкасл Линк | Отдел новостей» . Isleofman.com. 6 августа 2009 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  14. ^ «Аэропорт Кардиффа» . Смотреть аэропорт . Проверено 30 декабря 2011 г.
  15. ^ «Manx2.com выигрывает контракт Wales Air Link – аэропорт Кардиффа» . Tbicardiffairport.com. 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 14 января 2011 г. Проверено 30 декабря 2011 г.
  16. ^ «Линия полета» . Aircharterguide.com . Проверено 30 декабря 2011 г.
  17. ^ isleofman.com. «Flightline BCN больше не выполняет рейсы на Мэнкс-2 после крушения – Новости острова Мэн :: isleofman.com» . Проверено 20 февраля 2017 г.
  18. ^ «Остров Мэн – Manx2.com запускает новое расписание Белфаста» . Корм МФК. 4 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  19. ^ «Вылет в Белфаст из аэропорта Глостершир» (PDF) . Аэропорт Глостершир. 25 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. . Проверено 11 марта 2012 г.
  20. ^ «По воздуху» . Посетитеanglesey.co.uk. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  21. ^ «Выкуп менеджментом Manx2.com – Citywing News» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  22. ^ «Citywing поднимается в небо – Citywing News» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  23. ^ «Ман-2: рейсы с острова Мэн в Блэкпул, Белфаст, Лидс, Глостер (M5), Джерси, Ист-Мидлендс и Ньюкасл» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Исследование открытого неба — разумный шаг – Письма – Остров Мэн сегодня» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  25. ^ «Шесть человек погибли в авиакатастрофе в Корке» . РТЭ . 10 февраля 2011 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  26. ^ «Аэропорт Корка возобновит полноценное обслуживание с субботы» . Новости Би-би-си. 11 февраля 2011 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  27. ^ «Самолет Manx2 попал в инцидент в Блэкпуле» . Энергия ФМ . Проверено 7 декабря 2021 г.
  28. ^ Градецкий, Симон (8 марта 2012 г.). «Авария: Linksair JS31 на острове Мэн, 8 марта 2012 г., вылет за пределы взлетно-посадочной полосы, поломка шасси» . Авиационный вестник . Проверено 9 марта 2012 года .
  29. ^ «Пассажирский самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Рональдсуэй» . Новости Би-би-си . Проверено 9 марта 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591ceb308d08c76c43ac4a098836b42a__1715528100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/2a/591ceb308d08c76c43ac4a098836b42a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manx2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)