Мемориал Филд аэропорт
Мемориал Филд аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Хот-Спрингс | ||||||||||||||
Служит | Хот-Спрингс, Арканзас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 540 футов / 165 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 28'41 "N 093 ° 05'46" W / 34,47806 ° N 93,09611 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | HotSpringsAirport.net | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Мемориал Филд аэропорт [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : HOT , ICAO : KHOT , FAA LID : HOT ) расположен в городе Хот-Спрингс , в округе Гарленд , штат Арканзас , США, в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от центра города Хот-Спрингс. Он обслуживает близлежащий национальный парк Хот-Спрингс . Аэропорт используется для авиации общего назначения ; Полеты авиакомпаний субсидируются в рамках программы Essential Air Service федерального правительства по цене 1 637 012 долларов США (в год). [ 3 ]
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы отнесен он к категории аэропорта гражданской авиации ( для категории коммерческих услуг требуется не менее 2500 самолетов в год). [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]
Мемориальное поле занимает площадь 844 акра (342 га ) на высоте 540 футов (165 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 6595 на 150 футов (2010 х 46 м) и 13/31 размером 4098 на 100 футов (1249 х 30 м). [ 1 ] Аэропорт безбашенный (существующая вышка уже не укомплектована персоналом).
В году, закончившемся 31 августа 2021 года, в аэропорту выполнялось 29 800 рейсов самолетов, в среднем 82 в день: 91% авиации общего назначения , 6% воздушного такси и 3% военных. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировалось 77 самолетов: 60 одномоторных, 9 многомоторных, 6 реактивных и 2 вертолетных .
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Южный Эйрвэйз Экспресс | Даллас/Форт-Уэрт , Мемфис Сезонно: Эльдорадо (Арканзас) , Харрисон (Арканзас) |
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Первые коммерческие авиалинии Хот-Спрингс начались в конце 1940-х годов с компаний Chicago и Southern Air Lines (C&S). В 1950 году компания C&S выполняла ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Детройт - Толедо, Огайо - Форт-Уэйн, Индиана - Индианаполис - Эвансвилл, Индиана - Падука, Кентукки - Мемфис - Хот-Спрингс - Шривпорт - Хьюстон (аэропорт Хобби). . [ 5 ] C&S объединилась с Delta Air Lines в 1953 году, и Delta продолжила обслуживать Хот-Спрингс, используя Convair 440. пропеллеры [ 6 ] с прямыми рейсами в Литл-Рок и Шривпорт, а также прямыми рейсами без смены самолетов в Чикаго ( аэропорт Мидуэй ), Хьюстон ( аэропорт Хобби ), Новый Орлеан, Сент-Луис и другие направления. [ 7 ] Незадолго до прекращения эксплуатации в середине 1969 года компания Delta модернизировала свои рейсы самолетами McDonnell Douglas DC-9-30 . [ 8 ] В расписании системы Delta от 27 апреля 1969 года были указаны два ежедневных рейса реактивных самолетов DC-9-30, выполняемых авиакомпанией в аэропорт в это время, с рейсом в северном направлении по маршруту Хьюстонский аэропорт Хобби - Шривпорт - Хот-Спрингс - Литл-Рок - Мемфис. - Индианаполис - Детройт и сообщение на юг по маршруту аэропорта Чикаго О'Хара - Сент-Луис - Мемфис - Литл-Рок - Хот-Спрингс - Шривпорт - Хьюстон. Хобби Аэропорт. [ 9 ] [ 10 ]
Trans-Texas Airways (TTa) начала полеты в 1953 году на самолетах Douglas DC-3 с ежедневными рейсами туда и обратно по маршруту Мемфис - Вест-Хелена, Арканзас - Штутгарт, Арканзас - Пайн-Блафф, Арканзас - Литл-Рок - Хот-Спрингс – Тексаркана – Тайлер, Техас – Даллас – Форт-Уэрт. [ 11 ] В 1960-х годах TTa модернизировала свои услуги, используя Convair 240 поршневые гребные винты Convair 600. , а затем и турбовинтовые двигатели [ 12 ] В 1968 году авиакомпания начала выполнять первые реактивные рейсы в аэропорт Мемориал на самолете Douglas DC-9-10 с ежедневным беспосадочным рейсом в Даллас, а также выполняла прямые рейсы DC-9 с одной остановкой в Мемфис через Литл-Рок. [ 13 ] Затем в 1969 году компания Trans-Texas сменила название на Texas International Airlines. Texas International (TI) продолжала ежедневно обслуживать Хот-Спрингс реактивными лайнерами DC-9, а в 1970 году выполняла безостановочные рейсы в Мемфис и Тексаркану, продолжая прямые рейсы в Даллас. и Хьюстон. [ 14 ] К 1972 году TI выполняла ежедневные рейсы на самолетах DC-9 из Лос-Анджелеса ( LAX ) в Хот-Спрингс через промежуточные остановки в Альбукерке и Далласе ( Лав Филд ). [ 15 ]
В 1955 году компания Central Airlines начала выполнять рейсы в Хот-Спрингс по новому маршруту между Талсой и Литл-Роком , который делал остановки в Форт-Смит, штат Арканзас , и Хот-Спрингс, используя самолеты Douglas DC-3 , а затем Convair 600 в середине 1960-х модернизировавшись до турбовинтовых самолетов . Central была объединена с первоначальной Frontier Airlines (1950-1986) обслуживать Хот-Спрингс турбовинтовыми самолетами Convair 580 и Convair 600 в 1967 году и продолжала безостановочно в Фейетвилл, Арканзас , Форт-Смит, Литл-Рок и Мемфис в разное время на протяжении многих лет. В 1967 году Frontier выполнял беспосадочные рейсы в Форт-Смит и Литл-Рок, а прямые рейсы выполнялись в Канзас-Сити , Омаху и Денвер . [ 16 ]
В 1950-х и 1960-х годах Хот-Спрингс обслуживали подряд три авиакомпании. В начале 1969 года в день совершалось в общей сложности 13 вылетов, четыре из них на самолетах DC-9 (два рейса Delta и два рейса Texas International). Позже, в 1969 году, компания Delta прекратила обслуживание аэропорта. Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1976 года аэропорт обслуживали две авиакомпании: первоначальная Frontier Airlines и Texas International, выполнявшая в общей сложности семь рейсов в аэропорт каждый год. в будние дни компания Frontier выполняет беспосадочные рейсы из Форт-Смита и Литл-Рока, а также прямые рейсы без смены самолетов из Амарилло , Денвера, Либерала, Канзаса , Мемфиса, Оклахома-Сити и Талса со всеми своими рейсами выполнялась с турбовинтовыми самолетами Convair 580 , в то время как Texas International выполняла беспосадочные рейсы из Мемфиса и Тексарканы , а также прямые рейсы с одной остановкой из международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт и Джонсборо, Арканзас, выполняла турбовинтовые самолеты Convair 600 . [ 17 ] В том же OAG также указан рейс Texas International Douglas DC-9-10 , который выполнялся по субботам только с своего рода международным рейсом, поскольку он летел в одну сторону по маршруту Литл-Рок - Хот-Спрингс - Даллас / Форт-Уэрт - межконтинентальный аэропорт Хьюстона. - Монтерей, Мексика . [ 18 ] компания Texas International также выполняла рейс реактивного самолета DC-9 только по субботам по одностороннему маршруту Остин, штат Техас По данным OAG, в это же время - Даллас / Форт-Уэрт - Хот-Спрингс - Литл-Рок.
С принятием Закона о дерегуляции авиакомпаний Frontier и Texas International прекратили обслуживание к 1979 году, когда пригородные авиакомпании начали обслуживать Хот-Спрингс прямыми реактивными рейсами в Даллас / Форты. Уорт, Хьюстон, Канзас-Сити, Мемфис и Талса. [ 19 ] Rio Airways обслуживала аэропорт с 1979 по 1983 год, Scheduled Skyways с 1983 по 1985 год, Air Midwest с 1985 по 1986 год и Lone Star Airlines с 1989 по 1998 год. Все они летали на метролайнерах Fairchild Swearingen . Ранее компания Rio выполняла беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах Beechcraft 99 эксплуатировали самолеты Dornier 328 в Даллас/Форт-Уэрт, а в Мемфис и Lone Star также на маршруте DFW. Lone Star сначала работала как Exec Express II, используя двухвинтовой самолет Piper Navajo в DFW, а по окончании службы работала как Aspen Mountain Air. С начала 1999 г. по сентябрь 2002 г. компания Big Sky Airlines обслуживала Хот-Спрингс, а Mesa Airlines. с октября 2002 г. по май 2008 г. - SeaPort Airlines начала полеты в марте 2010 г. на самолетах Pilatus PC-12, но прекратила свою деятельность в сентябре 2016 г. Нынешний провайдер Southern Airways Express начал обслуживание в марте 2017 года с беспосадочных рейсов в DFW на одномоторном самолете Cessna. 208 Караванный самолет. В аэропорту Мемориал было несколько периодов между перевозчиками, когда не было рейсов. Большинство пассажиров теперь используют Национальный аэропорт Клинтона (LIT) расположен в Литл-Роке, штат Арканзас.
Несчастные случаи с участием HOT
[ редактировать ]25 августа 1992 года самолет Lone Star Airlines Swearingen SA227-AC Metro III во время испытательного полета разбился после взлета в 1 км к юго-востоку от аэропорта Мемориал-Филд из-за неправильного обслуживания всех основных тросов управления полетом. Все трое пассажиров погибли. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для HOT PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Аэропорт Мемориал Филд , официальный сайт
- ^ «Основные отчеты о воздушном сообщении» . Министерство транспорта США . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1950 г. Расписание системы Chicago & Southern Air Lines.
- ^ http://www.timetableimages.com , системное расписание Delta Air Lines на 30/10/60, стр. 16 и системное расписание на 8/1/66, стр. 42,49
- ^ http://www.timetableimages.com , системное расписание Delta Air Lines на 30/10/60.
- ^ Расписание Дельты, 27 апреля 1969 г.
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/dl/dl69/dl69-23.jpg [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/dl/dl69/dl69-18.jpg [ только URL ]
- ^ http://www.timetableimages.com , 2 января 1958 г. Расписание системы Trans-Texas Airways.
- ^ http://www.timetable [ постоянная мертвая ссылка ] images.com, 30 октября 1966 г. Расписание системы Trans-Texas Airways
- ^ http://www.timetablemages.com [ постоянная мертвая ссылка ] , август-сентябрь. Расписание системы Trans-Texas Airways
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1970 г. Расписание международной системы Техаса.
- ^ http://www.60sairlineantiques.net/main-pages/timetable.net [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ http://www.timetableimages.com , 29 октября 1967 г. Расписание системы Frontier Airlines.
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Хот-Спрингс, Арканзас (HOT).
- ↑ 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, Монтеррей, Мексика (MTY), расписание рейсов.
- ^ http://www.departedflights.com , Официальный справочник авиакомпаний (OAG) 15 ноября 1979 г., 15 февраля 1985 г., 15 декабря 1989 г., выпуски от 2 апреля 1995 г., Даллас / Форт. Расписание Уорт-Хот-Спрингс
- ^ Описание аварии N342AE в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 мая 2021 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2935 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2005-1-14 : выбрать компанию Air Midwest, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в Эльдорадо/Камдене, Джонсборо, Харрисоне и Хот-Спрингс, штат Арканзас, по ставке субсидии в размере 4 155 550 долларов США в год на двухлетний срок.
- Приказ 2007-1-7 : выбор компании Air Midwest, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в Эльдорадо/Камдене, Джонсборо, Харрисоне и Хот-Спрингс, штат Арканзас, по ставке субсидии в размере 4 296 348 долларов США в год на двухлетний срок действия ставки, начинающийся 1 апреля. , 2007.
- Приказ 2009-6-25 : предварительный выбор Alaska Juneau Aeronautics, Inc. d/b/a SeaPort Airlines (SeaPort) для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Эльдорадо/Камдене, Харрисоне, Хот-Спрингс и Джонсборо, Арканзас, в течение двух лет.
- Приказ 2009-7-8 : окончательный выбор компании Alaska Juneau Aeronautics, Inc. d/b/a SeaPort Airlines для обеспечения основных авиаперевозок в Эльдорадо/Камдене, Харрисоне, Хот-Спрингс и Джонсборо, штат Арканзас.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Мемориал Филд , официальный сайт
- Страница аэропорта на сайте города Хот-Спрингс
- Мемориальное поле Хот-Спрингс (HOT) Департамента аэронавтики Арканзаса
- Аэрофотоснимок по состоянию на 25 января 2001 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для HOT , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HOT
- AirNav airport information for KHOT
- История аварий ASN для HOT
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала