Региональный аэропорт Форт-Смит
Региональный аэропорт Форт-Смит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Комиссия аэропорта Форт-Смит | ||||||||||||||
Служит | Форт Смит, Арканзас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 469 футов / 143 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 20'12 "N 094 ° 22'03" W / 35,33667 ° N 94,36750 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Форт-Смит ( IATA : FSM , ICAO : KFSM , FAA LID : FSM ) — аэропорт общественного пользования, расположенный недалеко от межштатной автострады 540 в трех морских милях (6 км ) к юго-востоку от центрального делового района Форт -Смит , в округе Себастьян, Арканзас , США. [ 1 ] FSM управляется Комиссией аэропорта Форт-Смит, учрежденной городом Форт-Смит, штат Арканзас. Он обслуживает транспортные потребности жителей и предприятий западного Арканзаса и восточной Оклахомы . FSM в настоящее время обслуживается авиакомпанией American Eagle , региональной дочерней компанией American Airlines . Он имеет большое количество корпоративных самолетов и самолетов авиации общего назначения. с полным спектром услуг Оператор фиксированной базы (FBO), Signature Flight Support, предоставляет услуги авиациям общего назначения, авиакомпаниям и военным операторам.
Аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в соответствии с которым отнесен он к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 2 ] В 2013 году в аэропорту было осуществлено 82 742 посадки (самолета) пассажиров. [ 3 ]
С 1953 года ФШМ также является домом для базы национальной гвардии Форт-Смит и Арканзаса Национальной гвардии ВВС 188-го крыла (188 WG). Бывшее истребительное крыло, которое ранее эксплуатировало самолеты F-4 Phantom II , F-16 Fighting Falcon и A-10 Thunderbolt II , 188-е крыло в настоящее время имеет три основных набора задач: дистанционно пилотируемые самолеты (MQ-9 Reaper); ISR (Распределенная наземная станция – Арканзас); и нацеливание (космическое).
Обслуживание воздушного движения обеспечивается Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) с вышки управления воздушным движением (УВД) и TRACON (радиолокационная система контроля захода на посадку к терминалу). Музей авиации Форт-Смит расположен на территории терминала.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Форт-Смит занимает площадь 1359 акров (550 га ) на высоте 469 футов (143 м) над средним уровнем моря . Имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: [ 1 ] 8/26, основная взлетно-посадочная полоса, имеет размеры 9318 на 150 футов (2840 x 46 м) с системами посадки по двойным приборам и может вместить самые большие самолеты; 2/20, взлетно-посадочная полоса с боковым ветром , имеет размеры 5001 на 150 футов (1524 x 46 м).
За 12-месячный период, закончившийся 30 июня 2021 года, в аэропорту было выполнено 31 817 рейсов самолетов, в среднем 87 в день: 63% авиации общего назначения , 25% военной авиации , 9% воздушного такси и 3% регулярной коммерческой авиации . В то время на этом аэропорту базировалось 77 самолетов: 58 одномоторных , 12 многомоторных, 5 реактивных , 1 вертолет и 1 планер. [ 1 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Форт-Смит впервые обслуживался компаниями Braniff International Airways и Mid-Continent Airlines, причем обе авиакомпании начали обслуживать аэропорт в середине 1940-х годов. Бранифф начал обслуживать Форт-Смит на самолете Douglas DC-3 , выполняв ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Денвер - Колорадо-Спрингс - Пуэбло - Амарилло - Оклахома-Сити - Талса - Маскоги, штат Оклахома - Форт-Смит, Арканзас - Литл-Рок - Мемфис, Теннесси. [ 4 ] а позже эксплуатировал винтовые самолеты Convair 340 и Convair 440 , а также турбовинтовые самолеты Lockheed L-188 Electra и самолеты British Aircraft Corporation, за которыми следовали реактивные лайнеры Boeing в аэропорт. К началу 1950-х годов Бранифф заключил соглашение об обменных рейсах с Eastern Airlines , чтобы продлить свой маршрут Денвер-Мемфис на юг и восток до Бирмингема, Алабамы , Атланты , Тампы и Майами , при этом эти рейсы не предусматривали смены самолета во время обслуживания. В 1952 году на пересадочной службе выполнялись четырехмоторные самолеты Douglas DC-4 с ежедневным маршрутом Денвер-Амарилло-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис-Бирмингем-Атланта-Тампа-Майами с обратным рейсом из Майами делает дополнительную остановку в Колорадо-Спрингс перед прибытием в Денвер. [ 5 ] [ 6 ] К 1966 году транспортная развязка Бранифф-Истерн эксплуатировалась с винтовым лайнером Convair 440 на ежедневном рейсе туда и обратно по маршруту Денвер-Колорадо-Спрингс-Амарилло-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис-Бирмингем-Атланта. [ 7 ] В 1967 году обе авиакомпании продолжали выполнять пересадочные рейсы между Денвером и Атлантой на турбовинтовых самолетах Lockheed L-188 Electra; однако к этому времени эти рейсы уже не обслуживали Форт-Смит. [ 8 ]
В 1965 году компания Braniff International ввела первые регулярные пассажирские рейсы в Форт-Смит на двухместных самолетах Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven с беспосадочными рейсами в разное время в середине и конце 1960-х годов в Литл-Рок, Шривпорт и Талсу, а также без прямых изменений. авиарейсов в Чикаго , Даллас , Канзас-Сити , Мемфис, Миннеаполис / Сент-Пол , Новый Орлеан , Оклахома-Сити, Омаха и другие направления. [ 9 ] [ 10 ] Весной 1966 года авиакомпания обслуживала аэропорт двумя рейсами реактивных самолетов BAC One-Eleven в день по ежедневному маршруту туда и обратно Миннеаполис/Сент-Луис. Пол-Омаха-Канзас-Сити-Талса-Форт-Смит-Шревпорт-Новый Орлеан в дополнение к обслуживанию других маршрутов из Форт-Смита на пропеллерах Convair. [ 11 ] [ 12 ] К лету 1968 года Бранифф выполнял шесть рейсов в день в аэропорт, включая ежедневные рейсы BAC One-Eleven туда и обратно по маршруту аэропорт Чикаго О'Хара - Канзас-Сити-Талса-Форт-Смит-Шревепорт-Новый Орлеан, BAC. Рейс One-Eleven в одну сторону Мемфис-Литл-Рок-Форт-Смит-Талса-Оклахома-Сити- Даллас Лав Филд , авиакомпания BAC One-Eleven, летающая в одну сторону Амарилло-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис, авиакомпания Lockheed Турбовинтовой рейс L-188 Electra в одну сторону Мемфис-Литл-Рок-Форт-Смит-Талса-Даллас Лав-Филд- Международный аэропорт Большого Юго-Запада Форт-Уэрта - Хьюстон Аэропорт Хобби - Корпус-Кристи, а также турбовинтовой рейс Lockheed L-188 Electra в одну сторону Хьюстон Аэропорт Хобби-Даллас Лав Филд-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис. [ 13 ] В 1970-х годах Бранифф эксплуатировал реактивные лайнеры Boeing 727-100 и Boeing 727-200 в Форт-Смит по маршрутам Даллас / Форт. Уорт-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис- Нэшвилл - Нью-Йорк Аэропорт имени Джона Кеннеди и аэропорт Чикаго О'Хара-Канзас-Сити-Талса-Форт Смит-Шревпорт-Новый Орлеан. Оба маршрута выполнялись по одному рейсу туда и обратно каждый день. [ 14 ] [ 15 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1976 года Бранифф все еще выполнял четыре рейса в день в Форт-Смит, все на самолетах Боинг 727-200, с рейсами туда и обратно: аэропорт Чикаго О'Хара-Канзас-Сити-Талса-Форт-Смит. - Шривпорт-Новый Орлеан и Даллас/Форт-Уэрт-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литтл Рок-Мемфис-Нэшвилл-Нью-Йорк Аэропорт имени Джона Кеннеди. [ 16 ] Все рейсы Браниффа в Форт-Смит прекратились в начале 1979 года, вскоре после вступления в силу дерегулирования авиакомпаний.
Mid-Continent Airlines начала выполнять рейсы в Форт-Смит в 1946 году, выполняя ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Канзас-Сити- Джоплин -Талса-Маскоги, ОК-Форт-Смит -Тексаркана -Шревепорт-Новый Орлеан на самолетах Douglas DC-3 . [ 17 ] Mid-Continent была приобретена и объединена с Braniff International в 1952 году.
Central Airlines начала выполнять рейсы в Форт-Смит в середине 1950-х годов, выполняя рейсы по маршрутам Талса-Форт-Смит -Хот-Спрингс, Арканзас -Литл-Рок и Форт-Спрингс. Уорт-Даллас- Париж, Техас -Форт-Смит -Фейетвилл, Арканзас -Джоплин-Канзас-Сити. Другой рейс будет следовать по последнему маршруту из Техаса, но в Фейетвилле вместо этого он будет следовать до Фортов. Леонард Вуд и Сент-Луис. В середине 1950-х годов компания Central обслуживала Форт-Смит на самолете Douglas DC-3. [ 18 ] самолетов, а позже модернизируют свои услуги поршневыми самолетами Convair 240 и Convair 600 . турбовинтовыми самолетами [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
В 1967 году компания Central Airlines была приобретена и объединена с первоначальной компанией Frontier Airlines , которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Форт-Смит, используя турбовинтовые самолеты Convair 580 в дополнение к турбовинтовым самолетам Convair 600, ранее эксплуатировавшимся Central, при этом в аэропорту выполнялось в общей сложности шестнадцать рейсов в день на самолетах Convair. propjets осенью 1967 года. [ 22 ] [ 15 ] Вскоре компания Frontier добавила авиалайнеры Boeing 727-100 с прямыми рейсами в Даллас Лав Филд (DAL), Канзас-Сити и Сент-Луис с ежедневными прямыми рейсами 727 с одной остановкой в Омаху. Летом 1968 года компания Frontier выполняла шесть рейсов Боинга 727 каждый будний день в аэропорт, причем два рейса туда и обратно в день выполнялись по маршруту Даллас Лав Филд – Форт Смит – Сент. Луис с третьим рейсом туда и обратно по маршруту Даллас Лав Филд-Форт-Смит-Канзас-Сити-Омаха, а также выполняет двенадцать рейсов в день в другие пункты назначения на турбовинтовых самолетах Convair 580 и Convair 600, всего восемнадцать вылетов каждый будний день из аэропорта в на этот раз. [ 23 ] К 1969 году Frontier начала заменять 727-е самолетами Boeing 737-200 без пересадок в Даллас/Форты. Стоит (DFW), а также прямые рейсы в Канзас-Сити через остановку в Джоплине, а также прямые рейсы в Денвер через остановку в Оклахома-Сити или Талсе. В 1976 году был добавлен рейс с несколькими пересадками по маршруту DFW- Лоутон, штат Оклахома, Оклахома -Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис с использованием Боинга 737. [ 24 ] Весной 1981 года компания Frontier выполняла беспосадочные рейсы на самолете Боинг 737-200 в Атланту и Уичито, штат Канзас, с прямым рейсом с одной остановкой в Денвер через Уичито, а затем этот рейс продолжился в Финикс и Тусон . [ 25 ] В то время рейс Frontier 737 в Атланту был частью восточного маршрута аэропорта Джона Уэйна округа Ориндж — Лас-Вегас — Денвер — Уичито — Форт Смит — Атланта, который выполнялся каждый день, кроме субботы, при этом авиакомпания также выполняла рейс 737 по субботам. только на восточном маршруте Спокан - Миссула - Биллингс - Денвер - Талса - Форт Смит, при этом Frontier продолжает выполнять беспосадочные рейсы Convair 580 из Далласа / Фортов. Уорт и Фейетвилл, штат Арканзас, а также прямые рейсы из Канзас-Сити, Мемфиса, Сент-Луиса, Денвера и Омахи также выполнялись на турбовинтовых самолетах Convair 580, всего десять рейсов в день: два на Боингах 737 и восемь на Convair. [ 25 ] Convair 580 были сняты с производства в 1982 году, а обслуживание из Форт-Смит было сокращено до двух рейсов 737 реактивных самолетов в день прямо в Денвер, причем каждый рейс делал одну остановку в пути либо в Оклахома-Сити, либо в Талсе. [ 26 ] Вся пограничная служба завершилась 1 октября 1984 года.
Компания Scheduled Skyways обеспечивала пригородные авиаперевозки, начиная с конца 1970-х годов, с беспосадочных рейсов в Даллас Лав Филд (DAL) и Фейетвилл, штат Арканзас, на Fairchild Swearingen Metroliner пригородных самолетах . Авиакомпания, базирующаяся в Фейетвилле, которая также была известна как Skyways, впоследствии добавила новые рейсы из Форт-Смита в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Канзас-Сити, Литл-Рок, Мемфис, Сент-Луис, Талсу и другие региональные направления в начале 1980-х годов. поскольку Frontier завершила свои полеты, при этом Skyways использовала на некоторых рейсах турбовинтовые самолеты Nord 262 в дополнение к реактивным самолетам Metroliner. Затем в 1985 году Skyways была объединена с Air Midwest , и вскоре Air Midwest начала серию код-шеринговых отношений с несколькими крупными авиакомпаниями. Рейсы в Канзас-Сити начали выполняться как Eastern Express от имени Eastern Airlines в 1986 году, а затем были переведены на Braniff Express от имени Braniff (1983–1990) в 1988 году. Служба Braniff Express прекратила свое существование в конце 1989 года, когда Бранифф прекратил свою деятельность. Новая служба в Сент-Луисе начала работать в 1985 году под названием Ozark Midwest от имени Озарк Эйрлайнз . Затем в 1986 году компания Ozark была приобретена и объединена с Trans World Airlines (TWA), а затем рейсы Ozark Midwest начали выполняться как Trans World Express. [ 27 ] Осенью 1991 года услугу Trans World Express в аэропорт осуществляла компания Trans States Airlines, выполнявшая четыре беспосадочных British Aerospace BAe Jetstream 31 в день из Сент-Луиса. пригородных рейса на реактивных самолетах [ 28 ] К 1994 году Trans World Express больше не обслуживала Форт-Смит. [ 29 ]
Metroflight Airlines , подразделение Metro Airlines , начало выполнять рейсы в Даллас/Форты. Уорт и Фейетвилл, Арканзас, 1982 год с турбовинтовыми двигателями Convair 580 . В конце 1984 года Metroflight стал первым авиаперевозчиком, работавшим под именем American Eagle от имени American Airlines.
Republic Airlines (1979–1986) начала предоставлять услуги Republic Express, выполняемые Express Airlines I (ныне Endeavour Air ), с беспосадочными рейсами в Мемфис в 1985 году. В 1986 году Republic была приобретена и объединена с Northwest Airlines , а служба Republic Express затем стала Northwest Airlink. . British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340 Впервые были использованы турбовинтовые самолеты , которые затем были модернизированы до региональных самолетов Canadair CRJ-200 в середине 2000-х годов. Затем в 2010 году Northwest Airlines объединилась с линиями Delta Air , и рейсы в Мемфис продолжались как Delta Connection до 2012 года, когда Delta закрыла свой хаб в Мемфисе, унаследованный от Northwest. [ 30 ]
Delta Connection, обслуживаемая Rio Airways, некоторое время выполняла рейсы в Даллас / Форт-Уэрт (DFW) на турбовинтовых двигателях de Havilland Canada DHC-7 Dash 7. в конце 1985 - начале 1986 года Затем Atlantic Southeast Airlines (ASA) возобновила полеты Delta Connection на рейсы DFW. Турбовинтовые самолеты Embraer EMB-120 Brasilia с конца 1986 по середину 2001 года. [ 31 ] ASA также выполняла рейсы в Мемфис в 1985 и 1986 годах на самолетах Embraer EMB 110 Bandeirantes . ASA начала беспосадочные полеты в Атланту в середине 2007 года на региональных самолетах Canadair CRJ-200 . Полеты в Атланту закончились в середине 2009 года, но возобновились 7 июня 2012 года, а затем были модернизированы самолетами CRJ-700 и CRJ-900 . Услуга Delta Connection также была изменена с ASA на Endeavour Air . [ 32 ]
После слияния Delta Air Lines и Northwest Airlines в 2010 году услуга Northwest Airlink в Мемфис была изменена на Delta Connection, но была прекращена 5 сентября 2012 года после того, как Delta закрыла свой хаб в Мемфисе, унаследованный от Northwest. Затем прямые рейсы Delta Connection в Атланту были увеличены до трех ежедневных рейсов. [ 33 ]
Служба American Eagle в Далласе / Форт. Worth (DFW) первоначально эксплуатировался авиакомпанией Metroflight Airlines в конце 1984 года с использованием турбовинтовых самолетов Convair 580. [ 34 ] В 1987 году Convair 580 были сняты с производства, и в начале 2000-х годов служба DFW использовалась на турбовинтовых самолетах Saab 340, конкурируя с службой Delta Connection для DFW. [ 31 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в конце весны 1999 года American Eagle и Delta Connection выполняли в общей сложности четырнадцать беспосадочных рейсов в день в Даллас/Форт-Уэрт из аэропорта, при этом American Eagle выполняла десять рейсов каждый будний день с Saab. 340 и Delta Connection (выполняемые авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines ), выполняющие четыре ежедневных рейса на самолетах Embraer EMB-120 Brasilia. [ 35 ] В конце 2000 года компания American Eagle представила региональные самолеты Embraer ERJ-145 некоторые рейсы в DFW выполнялись на турбовинтовых самолетах ATR 72 , переведя все рейсы на реактивные к 2003 году. Однако в начале 2010-х . К 2016 году некоторые рейсы начали выполняться на более крупных региональных самолетах Canadair CRJ-700 и CRJ-900 с салоном первого класса. American Eagle также в течение короткого времени в 1993 и 1994 годах обеспечивала беспосадочные полеты в Нэшвилл с использованием турбовинтовых самолетов Saab 340, а в 2002 и 2003 годах рейсы в Сент-Луис осуществлялись авиакомпанией Trans States Airlines под названием AmericanConnection . Рейсы в Сент-Луисе выполнялись на турбовинтовых самолетах British Aerospace BAe Jetstream 41 . [ 27 ]
1 сентября 2015 года компания Delta Connection перешла на использование региональных реактивных самолетов Canadair CRJ-700 с местами первого класса и тренерскими сиденьями. При этом полеты в Атланту были сокращены с трех до двух рейсов в день. 5 января 2016 года CRJ-900 . были представлены еще более крупные самолеты [ 36 ] Все услуги Delta Connection в Форт-Смит прекратились в середине 2020 года с вспышкой пандемии COVID-19, в результате чего аэропорт обслуживался только авиакомпанией American Eagle с рейсами в DFW. [ 37 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Посадка пассажиров по годам (по данным ФАУ) [ 38 ]
Год | Пассажиры | Процентное изменение |
---|---|---|
1999 | 102,583 | |
2000 | 99,493 | -3.01% |
2001 | 90,311 | -9.23% |
2002 | 85,137 | -5.73% |
2003 | 89,510 | 5.14% |
2004 | 90,613 | 1.23% |
2005 | 100,546 | 10.96% |
2006 | 93,795 | -6.71% |
2007 | 97,344 | 3.78% |
2008 | 85,095 | -12.58% |
2009 | 76,401 | -10.22% |
2010 | 83,902 | 9.82% |
2011 | 84,136 | 0.28% |
2012 | 84,751 | 0.73% |
2013 | 82,742 | -2.37% |
2014 | 90,214 | 9.03% |
2015 | 84,136 | -6.74% |
2016 | 83,920 | -0.26% |
2017 | 85,726 | 2.15% |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 46,080 |
2 | Атланта, Джорджия | 16,170 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для FSM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF, 204 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 26 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 мая 1948 г., расписание системы Braniff International Airways.
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn5201.htm. Архивировано 1 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 25 октября 1964 г., расписание системы Braniff International Airways.
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn66/bn66-13.jpg Архивировано 21 октября 2019 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/ea/ea67/ea67-29.jpg Архивировано 12 января 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn66/bn66-01.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn68/bn68-01.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn66/bn66-08.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn66/bn66-12.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn68/bn68-01.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ http://www.departedflights.com/ Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 27 октября 1974 г., расписание системы Braniff International.
- ^ Jump up to: а б 1 февраля 1976 г., издание, Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Форт-Смита.
- ↑ 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, списки рейсов Форт-Смита и списки маршрутов рейсов для Braniff International.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июля 1946 г., системное расписание Mid-Continent Airlines.
- ^ «Авиафото № 0081870: Douglas DC-3A-197B — Central Airlines» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июня 1955 г., системное расписание Central Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июля 1967 г., системное расписание Central Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 29 октября 1967 г., системное расписание Frontier Airlines.
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/fl/fl67/fl67-5.jpg Архивировано 1 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/fl/fl6807/fl6807-5.jpg Архивировано 1 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
- ^ http://www.departedflights.com/ Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 2 марта 1977 г., системное расписание Frontier Airlines.
- ^ Jump up to: а б 1 апреля 1981 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Форт-Смита и списки маршрутов рейсов Frontier Airlines.
- ↑ 8 июня 1984 г., карта маршрутов Frontier Airlines.
- ^ Jump up to: а б Официальный справочник авиакомпаний
- ↑ 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Форт-Смита.
- ^ «Карта маршрутов Trans World Express от 1 мая 1994 г.» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Мемфис-Форт-Смит.
- ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г. в Wayback Machine , Официальный справочник авиакомпаний (OAG) 15 февраля 1989 г.; 1 октября 1991 г.; 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1999 г., выпуски, Даллас / Форт. Расписание рейсов Уэрт-Форт-Смит
- ^ «Аэропорт Форт-Смит потеряет сообщение Delta с Атлантой» . Городской провод . 28 апреля 2009 года . Проверено 15 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Арик Митчелл (26 июня 2012 г.). «Атланта станет хабом для всех рейсов в Форт-Смит-Дельта» . Городской провод . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г. в Wayback Machine , Официальный справочник авиакомпаний (OAG) от 1 апреля 1983 г. и 15 февраля 1985 г., выпуски, Даллас / Форт. Расписание рейсов Уэрт-Форт-Смит
- ^ 1 июня 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Даллас / Форт-Уэрт из Форт-Смит.
- ^ Протокол регулярного заседания комиссии аэропорта. Конференц-зал регионального аэропорта Форт-Смит. Архивировано 24 сентября 2015 г., в Wayback Machine, 23 июля 2015 г.
- ^ Дельта.com
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 1 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Форт-Смит. Архивировано 21 августа 2018 года на Wayback Machine . официальном сайте
- Региональный Форт-Смит (FSM) Департамента аэронавтики Арканзаса
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 2000 г., предоставленный USGS The National Map.
- TAC Air — региональный аэропорт Форт-Смит , оператор фиксированной базы (FBO)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для FSM , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KFSM
- ASN для FSM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KFSM
- FAA о задержке FSM Текущая информация