Jump to content

Региональный аэропорт Форт-Смит

Координаты : 35 ° 20'12 "N 094 ° 22'03" W  /  35,33667 ° N 94,36750 ° W  / 35,33667; -94,36750

Региональный аэропорт Форт-Смит
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Комиссия аэропорта Форт-Смит
Служит Форт Смит, Арканзас
Высота AMSL 469 футов / 143 м
Координаты 35 ° 20'12 "N 094 ° 22'03" W  /  35,33667 ° N 94,36750 ° W  / 35,33667; -94,36750
Веб-сайт www .fortsmithairport
Карта
FSM находится в Арканзасе.
ФСМ
ФСМ
Расположение аэропорта в Арканзасе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2/20 5,001 1,524 Асфальт
8/26 9,318 2,840 Асфальт
Статистика (2021)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30.06.2021) 31,817
Базирующийся самолет 77

Региональный аэропорт Форт-Смит ( IATA : FSM , ICAO : KFSM , FAA LID : FSM ) — аэропорт общественного пользования, расположенный недалеко от межштатной автострады 540 в трех морских милях (6 км ) к юго-востоку от центрального делового района Форт -Смит , в округе Себастьян, Арканзас , США. [ 1 ] FSM управляется Комиссией аэропорта Форт-Смит, учрежденной городом Форт-Смит, штат Арканзас. Он обслуживает транспортные потребности жителей и предприятий западного Арканзаса и восточной Оклахомы . FSM в настоящее время обслуживается авиакомпанией American Eagle , региональной дочерней компанией American Airlines . Он имеет большое количество корпоративных самолетов и самолетов авиации общего назначения. с полным спектром услуг Оператор фиксированной базы (FBO), Signature Flight Support, предоставляет услуги авиациям общего назначения, авиакомпаниям и военным операторам.

Аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в соответствии с которым отнесен он к категории аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 2 ] В 2013 году в аэропорту было осуществлено 82 742 посадки (самолета) пассажиров. [ 3 ]

С 1953 года ФШМ также является домом для базы национальной гвардии Форт-Смит и Арканзаса Национальной гвардии ВВС 188-го крыла (188 WG). Бывшее истребительное крыло, которое ранее эксплуатировало самолеты F-4 Phantom II , F-16 Fighting Falcon и A-10 Thunderbolt II , 188-е крыло в настоящее время имеет три основных набора задач: дистанционно пилотируемые самолеты (MQ-9 Reaper); ISR (Распределенная наземная станция – Арканзас); и нацеливание (космическое).

Обслуживание воздушного движения обеспечивается Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) с вышки управления воздушным движением (УВД) и TRACON (радиолокационная система контроля захода на посадку к терминалу). Музей авиации Форт-Смит расположен на территории терминала.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Форт-Смит занимает площадь 1359 акров (550 га ) на высоте 469 футов (143 м) над средним уровнем моря . Имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: [ 1 ] 8/26, основная взлетно-посадочная полоса, имеет размеры 9318 на 150 футов (2840 x 46 м) с системами посадки по двойным приборам и может вместить самые большие самолеты; 2/20, взлетно-посадочная полоса с боковым ветром , имеет размеры 5001 на 150 футов (1524 x 46 м).

За 12-месячный период, закончившийся 30 июня 2021 года, в аэропорту было выполнено 31 817 рейсов самолетов, в среднем 87 в день: 63% авиации общего назначения , 25% военной авиации , 9% воздушного такси и 3% регулярной коммерческой авиации . В то время на этом аэропорту базировалось 77 самолетов: 58 одномоторных , 12 многомоторных, 5 реактивных , 1 вертолет и 1 планер. [ 1 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Форт-Смит впервые обслуживался компаниями Braniff International Airways и Mid-Continent Airlines, причем обе авиакомпании начали обслуживать аэропорт в середине 1940-х годов. Бранифф начал обслуживать Форт-Смит на самолете Douglas DC-3 , выполняв ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Денвер - Колорадо-Спрингс - Пуэбло - Амарилло - Оклахома-Сити - Талса - Маскоги, штат Оклахома - Форт-Смит, Арканзас - Литл-Рок - Мемфис, Теннесси. [ 4 ] а позже эксплуатировал винтовые самолеты Convair 340 и Convair 440 , а также турбовинтовые самолеты Lockheed L-188 Electra и самолеты British Aircraft Corporation, за которыми следовали реактивные лайнеры Boeing в аэропорт. К началу 1950-х годов Бранифф заключил соглашение об обменных рейсах с Eastern Airlines , чтобы продлить свой маршрут Денвер-Мемфис на юг и восток до Бирмингема, Алабамы , Атланты , Тампы и Майами , при этом эти рейсы не предусматривали смены самолета во время обслуживания. В 1952 году на пересадочной службе выполнялись четырехмоторные самолеты Douglas DC-4 с ежедневным маршрутом Денвер-Амарилло-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис-Бирмингем-Атланта-Тампа-Майами с обратным рейсом из Майами делает дополнительную остановку в Колорадо-Спрингс перед прибытием в Денвер. [ 5 ] [ 6 ] К 1966 году транспортная развязка Бранифф-Истерн эксплуатировалась с винтовым лайнером Convair 440 на ежедневном рейсе туда и обратно по маршруту Денвер-Колорадо-Спрингс-Амарилло-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис-Бирмингем-Атланта. [ 7 ] В 1967 году обе авиакомпании продолжали выполнять пересадочные рейсы между Денвером и Атлантой на турбовинтовых самолетах Lockheed L-188 Electra; однако к этому времени эти рейсы уже не обслуживали Форт-Смит. [ 8 ]

В 1965 году компания Braniff International ввела первые регулярные пассажирские рейсы в Форт-Смит на двухместных самолетах Британской авиастроительной корпорации BAC One-Eleven с беспосадочными рейсами в разное время в середине и конце 1960-х годов в Литл-Рок, Шривпорт и Талсу, а также без прямых изменений. авиарейсов в Чикаго , Даллас , Канзас-Сити , Мемфис, Миннеаполис / Сент-Пол , Новый Орлеан , Оклахома-Сити, Омаха и другие направления. [ 9 ] [ 10 ] Весной 1966 года авиакомпания обслуживала аэропорт двумя рейсами реактивных самолетов BAC One-Eleven в день по ежедневному маршруту туда и обратно Миннеаполис/Сент-Луис. Пол-Омаха-Канзас-Сити-Талса-Форт-Смит-Шревпорт-Новый Орлеан в дополнение к обслуживанию других маршрутов из Форт-Смита на пропеллерах Convair. [ 11 ] [ 12 ] К лету 1968 года Бранифф выполнял шесть рейсов в день в аэропорт, включая ежедневные рейсы BAC One-Eleven туда и обратно по маршруту аэропорт Чикаго О'Хара - Канзас-Сити-Талса-Форт-Смит-Шревепорт-Новый Орлеан, BAC. Рейс One-Eleven в одну сторону Мемфис-Литл-Рок-Форт-Смит-Талса-Оклахома-Сити- Даллас Лав Филд , авиакомпания BAC One-Eleven, летающая в одну сторону Амарилло-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис, авиакомпания Lockheed Турбовинтовой рейс L-188 Electra в одну сторону Мемфис-Литл-Рок-Форт-Смит-Талса-Даллас Лав-Филд- Международный аэропорт Большого Юго-Запада Форт-Уэрта - Хьюстон Аэропорт Хобби - Корпус-Кристи, а также турбовинтовой рейс Lockheed L-188 Electra в одну сторону Хьюстон Аэропорт Хобби-Даллас Лав Филд-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис. [ 13 ] В 1970-х годах Бранифф эксплуатировал реактивные лайнеры Boeing 727-100 и Boeing 727-200 в Форт-Смит по маршрутам Даллас / Форт. Уорт-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис- Нэшвилл - Нью-Йорк Аэропорт имени Джона Кеннеди и аэропорт Чикаго О'Хара-Канзас-Сити-Талса-Форт Смит-Шревпорт-Новый Орлеан. Оба маршрута выполнялись по одному рейсу туда и обратно каждый день. [ 14 ] [ 15 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в начале 1976 года Бранифф все еще выполнял четыре рейса в день в Форт-Смит, все на самолетах Боинг 727-200, с рейсами туда и обратно: аэропорт Чикаго О'Хара-Канзас-Сити-Талса-Форт-Смит. - Шривпорт-Новый Орлеан и Даллас/Форт-Уэрт-Оклахома-Сити-Талса-Форт-Смит-Литтл Рок-Мемфис-Нэшвилл-Нью-Йорк Аэропорт имени Джона Кеннеди. [ 16 ] Все рейсы Браниффа в Форт-Смит прекратились в начале 1979 года, вскоре после вступления в силу дерегулирования авиакомпаний.

Mid-Continent Airlines начала выполнять рейсы в Форт-Смит в 1946 году, выполняя ежедневные рейсы туда и обратно по маршруту Канзас-Сити- Джоплин -Талса-Маскоги, ОК-Форт-Смит -Тексаркана -Шревепорт-Новый Орлеан на самолетах Douglas DC-3 . [ 17 ] Mid-Continent была приобретена и объединена с Braniff International в 1952 году.

Central Airlines начала выполнять рейсы в Форт-Смит в середине 1950-х годов, выполняя рейсы по маршрутам Талса-Форт-Смит -Хот-Спрингс, Арканзас -Литл-Рок и Форт-Спрингс. Уорт-Даллас- Париж, Техас -Форт-Смит -Фейетвилл, Арканзас -Джоплин-Канзас-Сити. Другой рейс будет следовать по последнему маршруту из Техаса, но в Фейетвилле вместо этого он будет следовать до Фортов. Леонард Вуд и Сент-Луис. В середине 1950-х годов компания Central обслуживала Форт-Смит на самолете Douglas DC-3. [ 18 ] самолетов, а позже модернизируют свои услуги поршневыми самолетами Convair 240 и Convair 600 . турбовинтовыми самолетами [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В 1967 году компания Central Airlines была приобретена и объединена с первоначальной компанией Frontier Airlines , которая, в свою очередь, продолжала обслуживать Форт-Смит, используя турбовинтовые самолеты Convair 580 в дополнение к турбовинтовым самолетам Convair 600, ранее эксплуатировавшимся Central, при этом в аэропорту выполнялось в общей сложности шестнадцать рейсов в день на самолетах Convair. propjets осенью 1967 года. [ 22 ] [ 15 ] Вскоре компания Frontier добавила авиалайнеры Boeing 727-100 с прямыми рейсами в Даллас Лав Филд (DAL), Канзас-Сити и Сент-Луис с ежедневными прямыми рейсами 727 с одной остановкой в ​​Омаху. Летом 1968 года компания Frontier выполняла шесть рейсов Боинга 727 каждый будний день в аэропорт, причем два рейса туда и обратно в день выполнялись по маршруту Даллас Лав Филд – Форт Смит – Сент. Луис с третьим рейсом туда и обратно по маршруту Даллас Лав Филд-Форт-Смит-Канзас-Сити-Омаха, а также выполняет двенадцать рейсов в день в другие пункты назначения на турбовинтовых самолетах Convair 580 и Convair 600, всего восемнадцать вылетов каждый будний день из аэропорта в на этот раз. [ 23 ] К 1969 году Frontier начала заменять 727-е самолетами Boeing 737-200 без пересадок в Даллас/Форты. Стоит (DFW), а также прямые рейсы в Канзас-Сити через остановку в Джоплине, а также прямые рейсы в Денвер через остановку в Оклахома-Сити или Талсе. В 1976 году был добавлен рейс с несколькими пересадками по маршруту DFW- Лоутон, штат Оклахома, Оклахома -Сити-Талса-Форт-Смит-Литл-Рок-Мемфис с использованием Боинга 737. [ 24 ] Весной 1981 года компания Frontier выполняла беспосадочные рейсы на самолете Боинг 737-200 в Атланту и Уичито, штат Канзас, с прямым рейсом с одной остановкой в ​​Денвер через Уичито, а затем этот рейс продолжился в Финикс и Тусон . [ 25 ] В то время рейс Frontier 737 в Атланту был частью восточного маршрута аэропорта Джона Уэйна округа Ориндж — Лас-Вегас — Денвер — Уичито — Форт Смит — Атланта, который выполнялся каждый день, кроме субботы, при этом авиакомпания также выполняла рейс 737 по субботам. только на восточном маршруте Спокан - Миссула - Биллингс - Денвер - Талса - Форт Смит, при этом Frontier продолжает выполнять беспосадочные рейсы Convair 580 из Далласа / Фортов. Уорт и Фейетвилл, штат Арканзас, а также прямые рейсы из Канзас-Сити, Мемфиса, Сент-Луиса, Денвера и Омахи также выполнялись на турбовинтовых самолетах Convair 580, всего десять рейсов в день: два на Боингах 737 и восемь на Convair. [ 25 ] Convair 580 были сняты с производства в 1982 году, а обслуживание из Форт-Смит было сокращено до двух рейсов 737 реактивных самолетов в день прямо в Денвер, причем каждый рейс делал одну остановку в пути либо в Оклахома-Сити, либо в Талсе. [ 26 ] Вся пограничная служба завершилась 1 октября 1984 года.

Компания Scheduled Skyways обеспечивала пригородные авиаперевозки, начиная с конца 1970-х годов, с беспосадочных рейсов в Даллас Лав Филд (DAL) и Фейетвилл, штат Арканзас, на Fairchild Swearingen Metroliner пригородных самолетах . Авиакомпания, базирующаяся в Фейетвилле, которая также была известна как Skyways, впоследствии добавила новые рейсы из Форт-Смита в Даллас/Форт-Уэрт (DFW), Канзас-Сити, Литл-Рок, Мемфис, Сент-Луис, Талсу и другие региональные направления в начале 1980-х годов. поскольку Frontier завершила свои полеты, при этом Skyways использовала на некоторых рейсах турбовинтовые самолеты Nord 262 в дополнение к реактивным самолетам Metroliner. Затем в 1985 году Skyways была объединена с Air Midwest , и вскоре Air Midwest начала серию код-шеринговых отношений с несколькими крупными авиакомпаниями. Рейсы в Канзас-Сити начали выполняться как Eastern Express от имени Eastern Airlines в 1986 году, а затем были переведены на Braniff Express от имени Braniff (1983–1990) в 1988 году. Служба Braniff Express прекратила свое существование в конце 1989 года, когда Бранифф прекратил свою деятельность. Новая служба в Сент-Луисе начала работать в 1985 году под названием Ozark Midwest от имени Озарк Эйрлайнз . Затем в 1986 году компания Ozark была приобретена и объединена с Trans World Airlines (TWA), а затем рейсы Ozark Midwest начали выполняться как Trans World Express. [ 27 ] Осенью 1991 года услугу Trans World Express в аэропорт осуществляла компания Trans States Airlines, выполнявшая четыре беспосадочных British Aerospace BAe Jetstream 31 в день из Сент-Луиса. пригородных рейса на реактивных самолетах [ 28 ] К 1994 году Trans World Express больше не обслуживала Форт-Смит. [ 29 ]

Metroflight Airlines , подразделение Metro Airlines , начало выполнять рейсы в Даллас/Форты. Уорт и Фейетвилл, Арканзас, 1982 год с турбовинтовыми двигателями Convair 580 . В конце 1984 года Metroflight стал первым авиаперевозчиком, работавшим под именем American Eagle от имени American Airlines.

Republic Airlines (1979–1986) начала предоставлять услуги Republic Express, выполняемые Express Airlines I (ныне Endeavour Air ), с беспосадочными рейсами в Мемфис в 1985 году. В 1986 году Republic была приобретена и объединена с Northwest Airlines , а служба Republic Express затем стала Northwest Airlink. . British Aerospace BAe Jetstream 31 и Saab 340 Впервые были использованы турбовинтовые самолеты , которые затем были модернизированы до региональных самолетов Canadair CRJ-200 в середине 2000-х годов. Затем в 2010 году Northwest Airlines объединилась с линиями Delta Air , и рейсы в Мемфис продолжались как Delta Connection до 2012 года, когда Delta закрыла свой хаб в Мемфисе, унаследованный от Northwest. [ 30 ]

Delta Connection, обслуживаемая Rio Airways, некоторое время выполняла рейсы в Даллас / Форт-Уэрт (DFW) на турбовинтовых двигателях de Havilland Canada DHC-7 Dash 7. в конце 1985 - начале 1986 года Затем Atlantic Southeast Airlines (ASA) возобновила полеты Delta Connection на рейсы DFW. Турбовинтовые самолеты Embraer EMB-120 Brasilia с конца 1986 по середину 2001 года. [ 31 ] ASA также выполняла рейсы в Мемфис в 1985 и 1986 годах на самолетах Embraer EMB 110 Bandeirantes . ASA начала беспосадочные полеты в Атланту в середине 2007 года на региональных самолетах Canadair CRJ-200 . Полеты в Атланту закончились в середине 2009 года, но возобновились 7 июня 2012 года, а затем были модернизированы самолетами CRJ-700 и CRJ-900 . Услуга Delta Connection также была изменена с ASA на Endeavour Air . [ 32 ]

После слияния Delta Air Lines и Northwest Airlines в 2010 году услуга Northwest Airlink в Мемфис была изменена на Delta Connection, но была прекращена 5 сентября 2012 года после того, как Delta закрыла свой хаб в Мемфисе, унаследованный от Northwest. Затем прямые рейсы Delta Connection в Атланту были увеличены до трех ежедневных рейсов. [ 33 ]

Служба American Eagle в Далласе / Форт. Worth (DFW) первоначально эксплуатировался авиакомпанией Metroflight Airlines в конце 1984 года с использованием турбовинтовых самолетов Convair 580. [ 34 ] В 1987 году Convair 580 были сняты с производства, и в начале 2000-х годов служба DFW использовалась на турбовинтовых самолетах Saab 340, конкурируя с службой Delta Connection для DFW. [ 31 ] Согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG), в конце весны 1999 года American Eagle и Delta Connection выполняли в общей сложности четырнадцать беспосадочных рейсов в день в Даллас/Форт-Уэрт из аэропорта, при этом American Eagle выполняла десять рейсов каждый будний день с Saab. 340 и Delta Connection (выполняемые авиакомпанией Atlantic Southeast Airlines ), выполняющие четыре ежедневных рейса на самолетах Embraer EMB-120 Brasilia. [ 35 ] В конце 2000 года компания American Eagle представила региональные самолеты Embraer ERJ-145 некоторые рейсы в DFW выполнялись на турбовинтовых самолетах ATR 72 , переведя все рейсы на реактивные к 2003 году. Однако в начале 2010-х . К 2016 году некоторые рейсы начали выполняться на более крупных региональных самолетах Canadair CRJ-700 и CRJ-900 с салоном первого класса. American Eagle также в течение короткого времени в 1993 и 1994 годах обеспечивала беспосадочные полеты в Нэшвилл с использованием турбовинтовых самолетов Saab 340, а в 2002 и 2003 годах рейсы в Сент-Луис осуществлялись авиакомпанией Trans States Airlines под названием AmericanConnection . Рейсы в Сент-Луисе выполнялись на турбовинтовых самолетах British Aerospace BAe Jetstream 41 . [ 27 ]

1 сентября 2015 года компания Delta Connection перешла на использование региональных реактивных самолетов Canadair CRJ-700 с местами первого класса и тренерскими сиденьями. При этом полеты в Атланту были сокращены с трех до двух рейсов в день. 5 января 2016 года CRJ-900 . были представлены еще более крупные самолеты [ 36 ] Все услуги Delta Connection в Форт-Смит прекратились в середине 2020 года с вспышкой пандемии COVID-19, в результате чего аэропорт обслуживался только авиакомпанией American Eagle с рейсами в DFW. [ 37 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании предлагают регулярные пассажирские перевозки:

Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт

Статистика

[ редактировать ]

Посадка пассажиров по годам (по данным ФАУ) [ 38 ]

Год Пассажиры Процентное изменение
1999 102,583
2000 99,493 Снижаться -3.01%
2001 90,311 Снижаться -9.23%
2002 85,137 Снижаться -5.73%
2003 89,510 Увеличивать 5.14%
2004 90,613 Увеличивать 1.23%
2005 100,546 Увеличивать 10.96%
2006 93,795 Снижаться -6.71%
2007 97,344 Увеличивать 3.78%
2008 85,095 Снижаться -12.58%
2009 76,401 Снижаться -10.22%
2010 83,902 Увеличивать 9.82%
2011 84,136 Увеличивать 0.28%
2012 84,751 Увеличивать 0.73%
2013 82,742 Снижаться -2.37%
2014 90,214 Увеличивать 9.03%
2015 84,136 Снижаться -6.74%
2016 83,920 Снижаться -0.26%
2017 85,726 Увеличивать 2.15%

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из ФШМ
(август 2019 г. – июль 2020 г.)
[ 39 ]
Классифицировать Город Пассажиры
1 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 46,080
2 Атланта, Джорджия 16,170

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для FSM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем] . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Все аэропорты с самолетами на 2013 год» (PDF, 204 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 26 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 15 марта 2015 г.
  4. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 мая 1948 г., расписание системы Braniff International Airways.
  5. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn5201.htm. Архивировано 1 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  6. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 25 октября 1964 г., расписание системы Braniff International Airways.
  7. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn66/bn66-13.jpg Архивировано 21 октября 2019 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  8. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/ea/ea67/ea67-29.jpg Архивировано 12 января 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  9. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn66/bn66-01.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  10. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn68/bn68-01.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  11. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn66/bn66-08.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  12. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn66/bn66-12.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  13. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/bn/bn68/bn68-01.jpg Архивировано 2 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  14. ^ http://www.departedflights.com/ Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 27 октября 1974 г., расписание системы Braniff International.
  15. ^ Jump up to: а б 1 февраля 1976 г., издание, Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Форт-Смита.
  16. 1 февраля 1976 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание, списки рейсов Форт-Смита и списки маршрутов рейсов для Braniff International.
  17. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июля 1946 г., системное расписание Mid-Continent Airlines.
  18. ^ «Авиафото № 0081870: Douglas DC-3A-197B — Central Airlines» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  19. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июня 1955 г., системное расписание Central Airlines.
  20. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 1 июля 1967 г., системное расписание Central Airlines.
  21. ^ http://www.timetableimages.com. Архивировано 2 февраля 2001 г., в Wayback Machine , 29 октября 1967 г., системное расписание Frontier Airlines.
  22. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/fl/fl67/fl67-5.jpg Архивировано 1 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  23. ^ https://www.timetableimages.com/ttimages/fl/fl6807/fl6807-5.jpg Архивировано 1 ноября 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  24. ^ http://www.departedflights.com/ Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 2 марта 1977 г., системное расписание Frontier Airlines.
  25. ^ Jump up to: а б 1 апреля 1981 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Форт-Смита и списки маршрутов рейсов Frontier Airlines.
  26. 8 июня 1984 г., карта маршрутов Frontier Airlines.
  27. ^ Jump up to: а б Официальный справочник авиакомпаний
  28. 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписания рейсов Форт-Смита.
  29. ^ «Карта маршрутов Trans World Express от 1 мая 1994 г.» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 2 ноября 2022 г.
  30. ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г., в Wayback Machine , 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания Мемфис-Форт-Смит.
  31. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г. в Wayback Machine , Официальный справочник авиакомпаний (OAG) 15 февраля 1989 г.; 1 октября 1991 г.; 2 апреля 1995 г. и 1 июня 1999 г., выпуски, Даллас / Форт. Расписание рейсов Уэрт-Форт-Смит
  32. ^ «Аэропорт Форт-Смит потеряет сообщение Delta с Атлантой» . Городской провод . 28 апреля 2009 года . Проверено 15 марта 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Арик Митчелл (26 июня 2012 г.). «Атланта станет хабом для всех рейсов в Форт-Смит-Дельта» . Городской провод . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  34. ^ http://www.departedflights.com. Архивировано 17 декабря 2007 г. в Wayback Machine , Официальный справочник авиакомпаний (OAG) от 1 апреля 1983 г. и 15 февраля 1985 г., выпуски, Даллас / Форт. Расписание рейсов Уэрт-Форт-Смит
  35. ^ 1 июня 1999 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), издание для Северной Америки, расписание рейсов Даллас / Форт-Уэрт из Форт-Смит.
  36. ^ Протокол регулярного заседания комиссии аэропорта. Конференц-зал регионального аэропорта Форт-Смит. Архивировано 24 сентября 2015 г., в Wayback Machine, 23 июля 2015 г.
  37. ^ Дельта.com
  38. ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . Федеральное управление гражданской авиации . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  39. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 1 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b4afa091b5e971227cbc021f5168c3e__1714103040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/3e/9b4afa091b5e971227cbc021f5168c3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Smith Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)