Муниципальный аэропорт Ньюпорта (Арканзас)
Ньюпорт Муниципальный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS Aerial Image, 2006 | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Ньюпорт | ||||||||||||||
Служит | Ньюпорт, Арканзас | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 239 футов / 73 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 38′16 ″ с.ш. 91 ° 10′35 ″ ш / 35,63778 ° с.ш. 91,17639 ° С | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Муниципальный аэропорт Ньюпорта ( FAA Lid : M19 принадлежащий городу, )-это аэропорт, расположенный в пять морских миль (6 миль , 9 км ) к северо-востоку от центрального делового района Ньюпорта , города в округе Джексон , штат Арканзас , США . [ 1 ] Он включен в Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы, который классифицировал его как аэропорт авиации общей авиации . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ньюпорт был выбран в качестве места для армейского аэродрома во время Второй мировой войны благодаря поддержке конгрессмена Уилбура Д. Миллса. Плоская земля уже поддалась использованию аэропорта, так как большинство деревьев было очищено, а земля была истощена для сельского хозяйства. Проект был объявлен в середине мая 1942 года, и строительство началось почти сразу. 34 фермерских семей были перемещены из основного участка, наряду с теми, кто живет на вспомогательных участках. Строительство было быстрой, учитывая условия чрезвычайного военного времени, и в течение трех месяцев этот пост должен был быть в полной мере. Аэродром состоял из четырех бетонных взлетно -посадочных полос, 4907x150 (N/S), 5004x150 (NE/SW), 5000x150 (E/W), 5000x150 (NW/SE), плюс связанные с ними такси, посадочные средства и проннутую парковку с расширенной длиной.
После войны он вернулся к гражданскому использованию.
Гражданское использование
[ редактировать ]После окончания войны аэродром Ньюпорта был объявлен профицитом правительства, и в конечном итоге большая часть основного поля была передана городу Ньюпорт, который будет использован в качестве объекта гражданского аэропорта и промышленного парка. В то время как многие здания базы были проданы, некоторые использовались гражданскими лицами, которые занимали большую часть жилья. Большие здания ангарного типа были исчезли к началу 1960-х годов, и на аэродроме больше нет военных зданий. Все вспомогательные аэродромы были утилизированы, и ни одна из временных сооружений, построенных USAAF или USMC, не осталось сегодня. Те немногие, кто пережил войну, были разрушены торнадо в 1953 году. [ 3 ]
Несколько взлетно -посадочных полос все еще используются, и в 1983 году был построен новый терминал аэропорта. В нем расположены несколько отраслей промышленности, который сейчас является промышленным парком Ньюпорта. Учебный центр округа Джексон находится на базе с 1959 года. Некоторые дома из первоначального жилого района все еще заняты. Также занимает место в бывшей авиабазе в Арканзасском государственном университете-Ньюпорте . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Ньюпорта охватывает площадь 331 акра (134 га ) на высоте 239 футов (73 м) выше среднего уровня моря . Он имеет две взлетно -посадочные полосы , 4/22 и 18/36, каждая с бетонной поверхностью размером 5 002 на 150 футов (1525 х 46 м). [ 1 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 июля 2009 года, в аэропорту было 10 000 самолетов, в среднем 27 в день: 93% авиации общего пользования , 6% воздушного такси и 1% военных . В то время в этом аэропорту было 25 самолетов: 92% одноэтажного двигателя и 8% многоморежья. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для M19 PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 25 августа 2011 года.
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A (PDF, 2,03 МБ)» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
- ^ Shettle, ML Jr. (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. ISBN 0-9643388-2-3 .
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История воздушного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Shaw, Frederick J. (2004), Расположение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
- ^ Thole, Lou (1999), Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас - Vol. 2. Издатель: Pictorial Histories Pub, ISBN 1-57510-051-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воздушное изображение по состоянию на февраль 1994 года от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для M19 , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для M19
- Информация об аэропорту Airnav для M19
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Скайвер аэронавтическая карта для M19