Муниципальный аэропорт Блитвилля
Муниципальный аэропорт Блитвилля | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Блайтвилл | ||||||||||
Оператор | Северная Дельта Авиация | ||||||||||
Служит | Блитвилл, Арканзас | ||||||||||
Открыто | Октябрь 1959 г. | ||||||||||
Высота AMSL | 256 футов / 78 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 56'26 "N 089 ° 49'51" W / 35,94056 ° N 89,83083 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||
| |||||||||||
Муниципальный аэропорт Блитвилля (также называемый Уоллес Томас Филд ) ( IATA : HKA , ICAO : KHKA , FAA LID : HKA общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в трёх морских милях 4 мили , 6 км ) к востоку от центрального делового района Блайтвилля ( , в Округ Миссисипи , Арканзас , США . Он принадлежит городу Блайтвилл. [ 1 ]
ФАУ Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Блайтвилля был построен в 1959 году на месте бывшего муниципального аэропорта города, который был продан ВВС США для превращения в базу ВВС Блайтвилля . [ 3 ] Строительство началось в середине апреля 1959 года, взлетно-посадочная полоса была завершена к октябрю 1959 года, а вскоре после этого на площадке были построены ангары и офисы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В мае 2023 года объект был переименован в Уоллес Томас Филд в честь бывшего члена правления аэропорта. [ 7 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Блайтвилля занимает площадь 88 акров (36 га ) на высоте 256 футов (78 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 18/36, с асфальтовым покрытием размером 5000 на 75 футов (1524 х 23 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 августа 2009 года, в аэропорту выполнялось 41 000 рейсов самолетов, в среднем 112 в день: 95% авиации общего назначения , 4% воздушного такси и 1% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 17 самолетов: 77% одномоторных , 12% многомоторных, 6% вертолетных и 6% сверхлегких . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HKA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 25 августа 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A (PDF, 2,03 МБ)» (PDF) . 2011–2015 Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Аэропорт здесь начнут строить весной 1959 года» . Курьерские новости . 18 декабря 1958 г. п. 1 . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Строившаяся взлетно-посадочная полоса муниципального аэропорта Нью-Блайтвилля» . Курьерские новости . 16 октября 1959 г. п. 1 . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Новая ангар для технического обслуживания [так в оригинале] в муниципальном аэропорту Блитвилля» . Курьерские новости . 1960-12-29. п. 1 . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «В новом муниципальном аэропорту Блитвилля ведутся строительные работы» . Курьерские новости . 27 апреля 1959 г. п. 1 . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Рихтер, Б. Кей (17 мая 2023 г.). «Муниципальный аэропорт переименован в «Уоллес Томас Филд» » . Курьер города Северо-Восточного Арканзаса . Проверено 23 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок от 26 марта 2001 г., предоставленный Геологической службой США (USGS). Национальная карта.
- Терминальные процедуры ФАУ для HKA , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HKA
- Информация об аэропорте AirNav для KHKA
- ASN для HKA История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала