Международный аэропорт Арканзаса
Международный аэропорт Арканзаса | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление регионального аэропорта Блайтвилл Госнелл | ||||||||||
Служит | Блитвилл, Арканзас | ||||||||||
Открыто | 7 октября 1946 г. — 11 июня 1953 г.; Февраль 1998 г. – настоящее время. | ||||||||||
Часовой пояс | Центральный ({{{utc}}}) | ||||||||||
Высота AMSL | 254 фута / 77 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 57'52 "N 089 ° 56'38" W / 35,96444 ° N 89,94389 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||
| |||||||||||
аэропорт Арканзаса ( IATA : BYH , ICAO : KBYH , FAA LID : BYH общественного пользования ) — аэропорт , расположенный в трёх морских милях (6 км) к северо-западу от центрального делового района Блитвилля Международный , города в округе Миссисипи , штат Арканзас , США . Он принадлежит управлению регионального аэропорта Блайтвилл Госнелл. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Армейский аэродром Блитвилля
[ редактировать ]В 1942 году, в ответ на нехватку пилотов во время Второй мировой войны , ВВС США построили B-25 школу повышения квалификации пилотов к северо-западу от города Блайтвилл. Объект представлял собой стандартную взлетно-посадочную полосу класса «А» с большим перроном . Курсанты обучались на БТ-13 , АТ-6 , АТ-9 и АТ-10 , и считается, что летное училище окончило более 3000 человек. [ 2 ]
Муниципальный аэропорт Блитвилля
[ редактировать ]7 октября 1946 года армия передала контроль над объектом городу Блитвиллю. [ 3 ] Город управлял базой как муниципальным аэропортом Блайтвилля, при этом большая часть общежитий была преобразована в жилой район для ветеранов и промышленный парк. [ 4 ]

Новое административное здание было построено на месте диспетчерской вышки времен Второй мировой войны в 1950 году и обошлось в 50 тысяч долларов, причем половина финансирования предоставлена федеральным правительством. [ 5 ] Город Блайтвилл неоднократно обращался в Управление гражданской авиации с просьбой сделать аэропорт остановкой на основном маршруте Чикаго и Южных авиалиний . Но ходатайства так и не были удовлетворены. [ 6 ]
База ВВС Блайтвилл
[ редактировать ]Еще в 1946 году Торговая палата Блитвилля начала лоббировать усилия члена палаты представителей Иезекииля Гатинга вновь открыть объект в качестве постоянной военной базы. В 1955 году объект был официально открыт Тактическим авиационным командованием как база ВВС Блайтвилл . На базе размещались три эскадрильи B-57 , которые участвовали в многочисленных боевых учениях, таких как операция Redwing . [ 7 ] [ 2 ]
В 1959 году объект был передан Стратегическому авиационному командованию в рамках проекта по расширению парка B-52 . На базе в 1960 году был построен пункт боевой готовности , который позволял запускать B-52 в любой момент в случае ядерной войны. В 1962 году, в разгар кубинского ракетного кризиса , два бомбардировщика B-52G на базе были готовы принять участие в операции «Хромовый купол», чтобы в случае необходимости нанести удар по Советскому Союзу с применением ядерного оружия. [ 2 ]

База была закрыта в декабре 1992 года в рамках работы Комиссии BRAC 1991 года . [ 2 ]
Международный аэропорт Арканзаса
[ редактировать ]Международный аэропорт Арканзаса был построен после закрытия базы и передачи земли от федерального правительства городам Блайтвилл и Госнелл для совместного контроля. [ 2 ]
В октябре 2008 года компания «Авиационные ремонтные технологии » (АРТ) разместила на предприятии свою штаб-квартиру и открыла ремонтные базы для тяжелого технического обслуживания самолетов, краткосрочного хранения самолетов и разборки авиационных двигателей. [ 8 ]
- Деятельность компании по тяжелому техническому обслуживанию региональных турбовинтовых и реактивных самолетов, включая самолеты ATR 72, ATR 42, CRJ 200, CRJ 700, CRJ 900, Embraer 120, ERJ 135, ERJ 145, ERJ 170 и ERJ 190. [ 9 ]
- Ее предприятие по разборке авиационных двигателей под названием Turbine Support International (TSI) является совместным предприятием ART и Air France-KLM. [ 10 ] TSI специализируется на разборке двигателей типов CFM56, CF6-80 и CF6-50. [ 11 ]
- В аэропорту также расположен испытательный стенд для авиационных реактивных двигателей, построенный в 1991 году ВВС США и способный испытывать двигатели с тягой до 56 000 фунтов, включая CFM56, CF34 и другие популярные типы двигателей. Компания «Авиационные ремонтные технологии» имеет эксклюзивную аренду испытательного стенда до 2019 года.
- Из своей штаб-квартиры ART также управляет сетью из тринадцати объектов линейного технического обслуживания, расположенных в крупных аэропортах США. [ 12 ]

Объект заключил договор аренды с USA Floral, крупным дистрибьютором цветов, базирующимся недалеко от Вашингтона, округ Колумбия , которому требовался южный регион для регулярных рейсов в Южную Америку для импорта цветов. Ожидалось, что USA Floral создаст сотни рабочих мест в Блитвилле. [ 13 ]

Археологическое общество Арканзаса провело программу обучения на бывшей авиабазе с 2004 по 2006 год. Археологи изучают культуру Миссисипи, существовавшую в этом регионе, уделяя особое внимание 900–1600 годам.
В 2020 году местные жители создали Национальный центр холодной войны, чтобы превратить пункт оповещения САК бывшей базы в музей. [ 14 ] У них прогнозируемое открытие в 2027 году.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Международный аэропорт Арканзаса занимает площадь 1100 акров (450 га) на высоте 254 футов (77 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 18/36, с бетонным покрытием размером 11 602 на 300 футов (3536 x 92 м) и разметкой взлетно-посадочной полосы размером 11 602 на 150 футов (3536 x 46 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 30 сентября 2021 года, в аэропорту выполнялось 16 000 рейсов самолетов, в среднем 44 в день: 68% авиации общего назначения и 31% военной авиации . В то время в этом аэропорту базировалось 29 самолетов: 7 одномоторных , 1 многодвигательный и 21 реактивный. [ 1 ]

Объект имеет площадь 1 500 000 квадратных футов (140 000 м²). 2 ) доступной площади, что делает его вторым по величине промышленным комплексом в Арканзасе. Комплекс состоит из коммерческих, общественных, рекреационных, образовательных, гаражных, промышленных, офисных, жилых и складских помещений, что делает его очень открытым для различных целей. Поскольку это была база ВВС, здесь есть помещения и удобства, которых нет во многих других комплексах. Это включает в себя пять миллионов квадратных футов рампы и шесть полноразмерных ангаров, достаточно больших, чтобы вместить DC-10 или Boeing 767. Объекты также включают в себя ангар для полного технического обслуживания и испытаний самолетов, в котором достаточно места для обслуживания самолетов, перечисленных выше. Общая площадь этих зданий составляет примерно 300 000 квадратных футов (28 000 м²). 2 ).

Аэропорт имеет самую длинную взлетно-посадочную полосу в штате Арканзас, ее длина составляет около 11 600 футов (3500 м). В аэропорту также очень приемлемые сезонные климатические условия, что делает его удобным для круглогодичных путешествий. Аэропорт может принять до 50 самолетов и имеет большой ангар и складские помещения для технического обслуживания и ремонта.
В аэропорту также размещаются и принимаются войска Национальной гвардии, а также тренировочные полигоны для военных маневров летной подготовки, в первую очередь ВВС США C-130 тренировочные операции с базы ВВС Литл-Рок , ВВС Национальной гвардии Арканзаса тренировочные операции A-10 из Форта. ВВС Национальной гвардии Смита и тренировочные операции на вертолетах Национальной гвардии армии Арканзаса из Кэмп-Робинсона .
19 октября 2017 года он стал первым аэропортом в штате, в котором использовались светодиодные огни взлетно-посадочной полосы высокой интенсивности (HIRL).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BYH PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Энциклопедия Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Открывается муниципальный аэропорт Блайтвилля» . Курьерские новости . 07.10.1946. п. 9 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «новая отрасль на территории бывшего BAAF» . Курьерские новости . 06.06.1947. п. 11 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Строившееся административное здание муниципального аэропорта Блайтвилля» . Курьерские новости . 11 июля 1950 г. п. 13 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Петиция об освещении CAA в муниципальном аэропорту (также пока нет Чикаго и Южного)» . Курьерские новости . 24 мая 1948 г. п. 1 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Резюме для IRISNUM= 00458574» . Индекс истории ВВС . Агентство исторических исследований ВВС. 10 мая 1990 года . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Aviation Repair Technologies открывает завод по ремонту двигателей в Блитвилле, нанимает 310 человек» . АрканзасБизнес.com. 26 марта 2008 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Технологии авиационного ремонта (АРТ) – Техническое обслуживание воздушных судов – ATR, Dash 8, CRJ, ERJ» . ARTmaintenance.com. 04 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Air France-KLM создает в США предприятие по разборке двигателей» . FlightGlobal.com . 23 января 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Технологии авиационного ремонта (АРТ) – Разборка авиационных двигателей – CFM56, CF6-80, CF6-50» . ARTmaintenance.com. 04 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ «Технологии авиационного ремонта (АРТ) – линейное обслуживание» . ARTmaintenance.com. 04 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Скотт, Джонатан (19 февраля 1999 г.). «Арканзас Аэроплекс открывает новые предприятия в Блайтвилле» . Мемфисский деловой журнал . Проверено 29 сентября 2006 г.
- ^ cjrw.com, CJRW- (31 марта 2022 г.). «Революционное событие по восстановлению объекта оповещения о готовности» . Национальный центр холодной войны . Проверено 25 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арканзас Аэроплекс: международный аэропорт Арканзаса.
- Аэрофотоснимок от 26 марта 2001 г., предоставленный USGS The National Map.
- Завершающие процедуры ФАУ для BYH , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Национальный центр холодной войны
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для BYH
- Информация AirNav об аэропорте для KBYH
- ASN для BYH История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала