Jump to content

Лоун Стар Эйрлайнз

Лоун Стар Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ОБЪЯВЛЕНИЕ СЖО ЛОНЕСТАР
Основан 1984
Прекращенная деятельность 1998
Хабы Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт

Lone Star Airlines — американская региональная авиакомпания, выполнявшая как внутренние, так и международные рейсы. Большую часть существования авиакомпании ее штаб-квартира располагалась на скотных дворах Форт-Уэрта в Форт-Уэрте, штат Техас . [ 1 ] Крупнейший хаб авиакомпании находился в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт . [ 2 ] Авиакомпания объявила о банкротстве в августе 1998 года и была ликвидирована в октябре 1998 года.

Аспен Маунтин Эйр Дорнье 328

Lone Star была основана в 1984 году в Стиллуотере, штат Оклахома , как Exec Express Inc. Филом Тренари (впоследствии президентом Pinnacle Airlines ), [ 3 ] В 1987 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Форт-Уэрт, штат Техас . [ 4 ] [ 5 ] Exec Express Inc., действующая как Exec Express Commuter Airlines [ 6 ] позже стала Exec Express II Inc. и в конечном итоге работала под управлением Lone Star Airlines и Aspen Mountain Air . [ 7 ] Чтобы иметь оба имени в одном и том же наборе билетов, была создана третья авиакомпания Aspen Mountain Air/Lone Star Airlines. [ 8 ] Авиакомпания стала код-шеринговым партнером American Airlines ( AMR Corporation ) и Frontier Airlines . В 1996 году журнал Professional Pilot выбрал Lone Star Airlines для получения награды за командную работу региональных авиакомпаний. [ 9 ] К 1997 году авиакомпания обслуживала 21 город в 8 штатах Арканзас, Колорадо, Флорида, Миссури, Монтана, Нью-Мексико, Теннесси и Техас. Международное прямое сообщение с Мексикой осуществлялось из международного аэропорта DFW. [ 10 ] В 1996 году федеральные субсидии EAS составили около 20% от общего объема доходов. Согласно прогнозам, в 1997 году общий объем доходов превысит 24 миллиона долларов. [ 11 ]

  • В 1980-е годы
  • 1988 год и далее
    • Exec Express II значительно расширил количество маршрутов, добавив операции в Индиане, Луизиане и Миссури новыми пунктами назначения EAS, а также несубсидируемыми направлениями, такими как Альпайн и Накогдочес, штат Техас; Натчез, Луизиана; и Джоплин, штат Миссури. В Хот-Спрингс, Арканзас, была создана крупная база технического обслуживания. и компания начала работать под управлением d/b/a Lone Star Airlines в июле 1991 года. С появлением в 1994 году высокоскоростного самолета Dornier 328 компания получила возможность выполнять беспосадочные рейсы на большие расстояния (более 600 миль) из DFW в Мексику, Колорадо , Теннесси и Флориду .
  • 1993
    • При интересе и поддержке инвесторов в Мексике авиакомпания начала подготовку к полетам по нескольким направлениям в Мексике и заказала Dornier 328 для обслуживания этих маршрутов, а также некоторых внутренних маршрутов. Песо было девальвировано вскоре после начала операций. [ 13 ] Спрос на услуги Сальтильо и Эрмосильо был слабым, и обслуживание было прекращено вскоре после его начала. Торреон и Чиуауа-Сити добились большего успеха. [ 10 ]
  • 1995
    • Авиакомпания решила добавить рейсы в Розуэлл и Руидосо, Нью-Мексико, Ноксвилл, штат Теннесси, и Аспен, штат Колорадо. Регулярные полеты авиакомпаний в Аспен требуют специального разрешения ФАУ . После обширной координации и помощи со стороны Daimler Benz / Dornier, Honeywell Avionics, властей города и аэропорта Аспен, авиационных инженеров, FAA и других; были установлены квалификация, процедуры и обучение; были предоставлены специальные эксплуатационные полномочия и началось прямое сообщение между DFW и Аспеном. [ 14 ]
  • Конец 1996 г.
    • Продемонстрировав свою способность успешно обслуживать население Аспена, авиакомпания была приобретена Peak International, авиационной группой из Аспена, штат Колорадо. финансируется в основном Скико и семьей Краун. Затем служба Колорадо начала работать под управлением Aspen Mountain Air (AMA), и фокус обслуживания в Аспене был изменен с Далласа / Аспена на Денвер / Аспен, что стало прямой конкуренцией с United Airlines. К концу 1997 года авиакомпания быстро расширялась; добавление дополнительных самолетов и направлений. Включены новые направления: Пенсакола, Флорида; Бозман, Монтана и Санта-Фе, Нью-Мексико. Авиакомпания начала совместное использование кодов с American Airlines , но только на рейсах, выполняемых самолетами Dornier 328, а не на рейсах Swearingen Metros. Штаб-квартира была перенесена со скотных дворов Форт-Уэрта в Гранд-Прейри, штат Техас. [ 15 ] [ 16 ]
  • 1998
    • Завершая свой ответ на просьбу AMA об освобождении от ограничений на расширение своего автопарка, DOT ( Министерство транспорта США ) написало: «Несмотря на ожидания AMA, что ее расширенная деятельность окажется прибыльной, они не оправдались, и, несмотря на вливание средств со стороны его владельца финансовое положение перевозчика ухудшалось до тех пор, пока 7 августа 1998 года АМА не подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11». [ 16 ] [ 17 ] Авиакомпания была ликвидирована в октябре 1998 года. Часть активов и экипажей перешла в Air Wisconsin . Часть маршрутов перешла в собственность Big Sky Airlines. [ 16 ] [ 18 ]

Хабы и направления

[ редактировать ]

Даллас/Форт-Уэрт

ПАСС

Св. Луи

Денвер

Форт-Уэрт

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ОСНОВНЫХ АВИАУСЛУГ (EAS) [ 19 ]

  • Арканзас
    • Камден, Эльдорадо, Харрисон, Хот-Спрингс и Джонсборо.
  • Индиана
    • Терре От
  • Оклахома
    • Энид, Понка-Сити и Стиллуотер
  • Техас
    • Браунвуд, Париж и Темпл
Модель Dornier 328 в цветах Lone Star.
  • Авиакомпания начала эксплуатацию самолетов Piper PA-31 Navajo . Позже были добавлены Dornier 228 , Beechcraft Model 99 и Embraer 120 Brasilia. Эти самолеты были сняты с эксплуатации, поскольку авиакомпания начала принимать поставки Fairchild Metro III , Fairchild Metro 23. [ 20 ] и Дорнье 328 .
  • Относительно высокие эксплуатационные расходы Dornier 328 были сведены к минимуму за счет его эксплуатации на дальних рейсах, что позволило сократить количество взлетов, посадок и запусков двигателей в час. За время своей работы Lone Star была отмечена Дорнье за ​​управление сценой самой большой длины среди всех операторов Дорнье.
  • APALS (автономная система точного захода на посадку). Lone Star Airlines стала стартовым заказчиком APALS компании Lockheed Martin в 1996 году. Целью системы было обеспечение возможностей точного захода на посадку в аэропортах, в которых не было оборудования и процедур для поддержки точного захода на посадку. Самолеты, оборудованные APALS, смогут безопасно и успешно совершать полеты в аэропорты и обратно в условиях, недоступных для других самолетов. [ 14 ]

Обучение

[ редактировать ]

После появления самолетов Metro III компания Lone Star Airlines включила в свою программу обучения современные полноподвижные авиасимуляторы самолетов.

Lone Star Airlines и Flight Safety International («FlightSafety») стали пионерами новой практики найма пилотов. Кандидаты на пилотов, которые соответствовали первоначальным требованиям к приему на работу Lone Star Airlines, сначала прошли собеседование, проверку и тестирование в FlightSafety. После рассмотрения этих результатов Lone Star Airlines будет отбирать пилотов для собеседований в компании и последующих предложений о работе в зависимости от успешного завершения пилотом летной подготовки в одном из учебных центров на тренажерах FlightSafety. [ 11 ]

Эксплуатационный орган

[ редактировать ]

Помимо внутренних регулярных пассажирских перевозок, Lone Star Airlines получила право осуществлять пассажирские перевозки в следующих дополнительных областях: [ 21 ]

  • Карибские острова и Гаити ----- 1993 г. ------ Расширенная надводная часть
  • Операции в Мексике ------------- 1994 год ------ Международная служба
  • Аспен, Колорадо --------------- 1995 ------ Аэропорт специального назначения
  • Райфл, Колорадо --------------- 1995 ------ Аэропорт специального назначения
  • Южная Америка ------------------ 1996 ------ Международная служба

Код авиакомпании IATA: AD

Код авиакомпании ИКАО: LSS.

Идентификатор сертификата DOT: EQGA

Позывной: Hustler, Lone Star (когда он начал использовать DBA Lone Star)

  • В 1960 году авиаперевозчик Lone Star Airlines эксплуатировал три пассажирских самолета Martin между Далласом и Хьюстоном. Стюардессы были в «шортах». Операция длилась всего шесть месяцев. [ 22 ]
  • Самолет Fairchild Metro III авиакомпании Lone Star Airlines был предоставлен и показан в фильме «Энджи » с Джиной Дэвис в главной роли и выпущен в 1994 году. Капитаном, назначенным для транспорта и связи, был Джонатан Смит.
  • Авиакомпания некоторое время эксплуатировала самолет Embraer Brazilia EMB-120RT, ожидая поставки самолета Dornier 328.
  • Авиакомпания традиционно проводила ежегодную рождественскую вечеринку и предоставляла специальные самолеты для сбора сотрудников всей системы на это мероприятие.
  • Логотип и оформление Lone Star были созданы Эдом Тавендером. http://www.linkedin.com/pub/ed-tavender/6/92b/701
  • Производство самолетов Dornier было приобретено у Daimler Benz компанией Fairchild Aircraft .
  • В 1998 году AMA арендовала два самолета Metro с обслуживанием у Merlin Express, подразделения по эксплуатации самолетов Fairchild Aircraft, позже Fairchild-Dornier Aircraft, приобретенного M7 Aerospace. [ 16 ] [ 23 ]
  • Операции Aspen Mountain Air / Lone Star Airlines были отдельными и отличными от Mountain Air Express , «MAX»; авиаперевозчик, который эксплуатировал самолеты Dornier 328 из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо и связан с Western Pacific Airlines .
  • Бывшие руководители компании Aspen Mountain Air основали компанию Aspen Executive Jet в 2003 году. Компания AEXJet базировалась в Аспене, штат Колорадо, и обслуживала девять крупных мегаполисов США, включая Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Южную Флориду, Даллас и другие. Хьюстон, Остин и Атланта. [ 15 ] [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл . 23–29 марта 1994 г. 102 . Головной офис : 131 East Exchange Avenue, офис № 222, Форт-Уэрт, Техас 76106, США».
  2. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 22–28 марта 1995 г. 76 .
  3. ^ Reuters - Pinnacle Airlines; [1]
  4. ^ Скотные дворы Форт-Уэрта. Здание животноводческой биржи – http://www.texas-on-line.com/graphic/stkyrds.htm
  5. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 25–31 марта 1998 г. 80 .
  6. ^ Timetableimages.com
  7. ^ Авиаперевозчики США; «Продукты баз данных» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 26 октября 2009 г.
  8. Приказ DOT 97-9-31, 30 сентября 1997 г.
  9. ^ Профессиональный пилот, май 1996 г.; Премия за командную работу региональных авиакомпаний
  10. ^ Jump up to: а б Далласский деловой журнал, 3 февраля 1995 г.; http://www.accessmylibrary.com/article-1G1-16928011/lone-star-adds-new.html
  11. ^ Jump up to: а б Информационный меморандум Lone Star Airlines, подготовленный SH&E, 22 октября 1996 г.
  12. ^ Международный аэропорт Мичем - История. «Добро пожаловать в город Форт-Уэрт, штат Техас» . Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. Проверено 26 октября 2009 г.
  13. ^ «Глобальная коммерция», лето 1995 г. - Том 1, № 1; Почему рухнул песо?
  14. ^ Jump up to: а б Flight International, 24 января 1996 г., APALS. http://www.flightglobal.com/articles/1996/01/24/19276/lone-star-launches-apals-map-based-landing-system.html
  15. ^ Jump up to: а б Aspen Times , 14 марта 2003 г. Aspen Executive Air. http://www.aspentimes.com/article/20030314/NEWS/303130006 Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Jump up to: а б с д Приказ Министерства транспорта США 98-11-8 от 10 ноября 1998 г.; Протокол ОСТ-97-2978, Протокол ОСТ-97-3037
  17. ^ Приказ DOT США 98-9-16; https://docs.google.com/gview?a=v&q=cache:R93_XyD93h8J:docketsinfo.dot.gov/general/orders/19983qtr/sep98/98916.pdf+Exec+Express+d/b/a+Aspen+ Mountain+Air&hl=en&gl=us&sig=AFQjCNGZfxsI2w2xijXJ9iKzXjxMEfaffQ [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Lone Star Airlines
  19. ^ Приказ DOT 92-11-33, реестр 47909; 23 ноября 1992 г.
  20. ^ Aerofiles.com, изображение; http://www.aerofiles.com/swear-metro23.jpg
  21. ^ Эксплуатационные характеристики FAA Exec Express II d/b/a Lone Star Airlines.
  22. ^ Lone Star - самолет Martin 404; «Авиалинии Lone Star, картинки, стоковые фотографии, репродукции изобразительного искусства, плакаты, фотографии. Фотографии, изображения. Транспорт, самолеты коммерческой авиации» . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. Проверено 27 октября 2009 г. ; также, [2]
  23. ^ M7 Aerospace приобретает Fairchild-Dornier;
  24. ^ ТОО «Моррис Джеймс»; https://web.archive.org/web/20071226134444/http://bankruptcy.morrisjames.com/2007/09/articles/news/aspen-executive-air-llc-files-chapter-11-case-in- Делавэр/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d7c2d62f1b0ccce691551777f786865__1720863480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/65/1d7c2d62f1b0ccce691551777f786865.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lone Star Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)