Лоун Стар Эйрлайнз
| |||||||
Основан | 1984 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 1998 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт |
Lone Star Airlines — американская региональная авиакомпания, выполнявшая как внутренние, так и международные рейсы. Большую часть существования авиакомпании ее штаб-квартира располагалась на скотных дворах Форт-Уэрта в Форт-Уэрте, штат Техас . [ 1 ] Крупнейший хаб авиакомпании находился в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт . [ 2 ] Авиакомпания объявила о банкротстве в августе 1998 года и была ликвидирована в октябре 1998 года.
История
[ редактировать ]
Lone Star была основана в 1984 году в Стиллуотере, штат Оклахома , как Exec Express Inc. Филом Тренари (впоследствии президентом Pinnacle Airlines ), [ 3 ] В 1987 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Форт-Уэрт, штат Техас . [ 4 ] [ 5 ] Exec Express Inc., действующая как Exec Express Commuter Airlines [ 6 ] позже стала Exec Express II Inc. и в конечном итоге работала под управлением Lone Star Airlines и Aspen Mountain Air . [ 7 ] Чтобы иметь оба имени в одном и том же наборе билетов, была создана третья авиакомпания Aspen Mountain Air/Lone Star Airlines. [ 8 ] Авиакомпания стала код-шеринговым партнером American Airlines ( AMR Corporation ) и Frontier Airlines . В 1996 году журнал Professional Pilot выбрал Lone Star Airlines для получения награды за командную работу региональных авиакомпаний. [ 9 ] К 1997 году авиакомпания обслуживала 21 город в 8 штатах Арканзас, Колорадо, Флорида, Миссури, Монтана, Нью-Мексико, Теннесси и Техас. Международное прямое сообщение с Мексикой осуществлялось из международного аэропорта DFW. [ 10 ] В 1996 году федеральные субсидии EAS составили около 20% от общего объема доходов. Согласно прогнозам, в 1997 году общий объем доходов превысит 24 миллиона долларов. [ 11 ]
Сроки
[ редактировать ]- В 1980-е годы
- Exec Express в основном управлял субсидируемыми на федеральном уровне маршрутами EAS ( Essential Air Service ), питающими DFW из Арканзаса, Оклахомы и Техаса. В течение короткого периода в 1987 и 1988 годах компания предоставляла прямые рейсы в Хьюстон , Сан-Антонио и Остин (Техас) из хаба в международном аэропорту Форт-Уэрт-Мичэм . [ 12 ]
- 1988 год и далее
- Exec Express II значительно расширил количество маршрутов, добавив операции в Индиане, Луизиане и Миссури новыми пунктами назначения EAS, а также несубсидируемыми направлениями, такими как Альпайн и Накогдочес, штат Техас; Натчез, Луизиана; и Джоплин, штат Миссури. В Хот-Спрингс, Арканзас, была создана крупная база технического обслуживания. и компания начала работать под управлением d/b/a Lone Star Airlines в июле 1991 года. С появлением в 1994 году высокоскоростного самолета Dornier 328 компания получила возможность выполнять беспосадочные рейсы на большие расстояния (более 600 миль) из DFW в Мексику, Колорадо , Теннесси и Флориду .
- 1993
- При интересе и поддержке инвесторов в Мексике авиакомпания начала подготовку к полетам по нескольким направлениям в Мексике и заказала Dornier 328 для обслуживания этих маршрутов, а также некоторых внутренних маршрутов. Песо было девальвировано вскоре после начала операций. [ 13 ] Спрос на услуги Сальтильо и Эрмосильо был слабым, и обслуживание было прекращено вскоре после его начала. Торреон и Чиуауа-Сити добились большего успеха. [ 10 ]
- 1995
- Авиакомпания решила добавить рейсы в Розуэлл и Руидосо, Нью-Мексико, Ноксвилл, штат Теннесси, и Аспен, штат Колорадо. Регулярные полеты авиакомпаний в Аспен требуют специального разрешения ФАУ . После обширной координации и помощи со стороны Daimler Benz / Dornier, Honeywell Avionics, властей города и аэропорта Аспен, авиационных инженеров, FAA и других; были установлены квалификация, процедуры и обучение; были предоставлены специальные эксплуатационные полномочия и началось прямое сообщение между DFW и Аспеном. [ 14 ]
- Конец 1996 г.
- Продемонстрировав свою способность успешно обслуживать население Аспена, авиакомпания была приобретена Peak International, авиационной группой из Аспена, штат Колорадо. финансируется в основном Скико и семьей Краун. Затем служба Колорадо начала работать под управлением Aspen Mountain Air (AMA), и фокус обслуживания в Аспене был изменен с Далласа / Аспена на Денвер / Аспен, что стало прямой конкуренцией с United Airlines. К концу 1997 года авиакомпания быстро расширялась; добавление дополнительных самолетов и направлений. Включены новые направления: Пенсакола, Флорида; Бозман, Монтана и Санта-Фе, Нью-Мексико. Авиакомпания начала совместное использование кодов с American Airlines , но только на рейсах, выполняемых самолетами Dornier 328, а не на рейсах Swearingen Metros. Штаб-квартира была перенесена со скотных дворов Форт-Уэрта в Гранд-Прейри, штат Техас. [ 15 ] [ 16 ]
- 1998
- Завершая свой ответ на просьбу AMA об освобождении от ограничений на расширение своего автопарка, DOT ( Министерство транспорта США ) написало: «Несмотря на ожидания AMA, что ее расширенная деятельность окажется прибыльной, они не оправдались, и, несмотря на вливание средств со стороны его владельца финансовое положение перевозчика ухудшалось до тех пор, пока 7 августа 1998 года АМА не подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11». [ 16 ] [ 17 ] Авиакомпания была ликвидирована в октябре 1998 года. Часть активов и экипажей перешла в Air Wisconsin . Часть маршрутов перешла в собственность Big Sky Airlines. [ 16 ] [ 18 ]
Хабы и направления
[ редактировать ]Даллас/Форт-Уэрт
- Из основного узла полетов авиакомпании в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт были выполнены прямые рейсы в:
- АРКАНЗАС
- Камден , Эльдорадо , Харрисон , Хот-Спрингс , Джонсборо , Маунтин-Хоум и Тексаркана.
- НЬЮ-МЕКСИКО
- ТЕХАС
- Альпийский , Браунвуд , Дель-Рио , Эль-Пасо , Накогдочес , Париж , Темпл и Тексаркана.
- ОКЛАХОМА
- Альтус , Энид , Макалестер , Понка Сити и Стиллуотер.
- МЕКСИКА
ПАСС
- Из Эль-Пасо выполнялись прямые рейсы в:
Св. Луи
- Из Сент-Луиса, штат Миссури , были выполнены прямые рейсы в:
- Блумингтон , Манси и Терре-Хот (Индиана); Харрисон , Хот-Спрингс и Маунтин-Хоум (Арканзас); Джоплин (Миссури) и Даллас-Форты. Уорт (Техас)
Денвер
- Из Денвера, штат Колорадо , были выполнены прямые рейсы в:
Форт-Уэрт
- Из Форт-Уэрта, штат Техас , были выполнены беспосадочные рейсы в:
- Остин , Хьюстон и Сан-Антонио (Техас)
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ОСНОВНЫХ АВИАУСЛУГ (EAS) [ 19 ]
- Арканзас
- Камден, Эльдорадо, Харрисон, Хот-Спрингс и Джонсборо.
- Индиана
- Терре От
- Оклахома
- Энид, Понка-Сити и Стиллуотер
- Техас
- Браунвуд, Париж и Темпл
Флот
[ редактировать ]
- Авиакомпания начала эксплуатацию самолетов Piper PA-31 Navajo . Позже были добавлены Dornier 228 , Beechcraft Model 99 и Embraer 120 Brasilia. Эти самолеты были сняты с эксплуатации, поскольку авиакомпания начала принимать поставки Fairchild Metro III , Fairchild Metro 23. [ 20 ] и Дорнье 328 .
- Относительно высокие эксплуатационные расходы Dornier 328 были сведены к минимуму за счет его эксплуатации на дальних рейсах, что позволило сократить количество взлетов, посадок и запусков двигателей в час. За время своей работы Lone Star была отмечена Дорнье за управление сценой самой большой длины среди всех операторов Дорнье.
- APALS (автономная система точного захода на посадку). Lone Star Airlines стала стартовым заказчиком APALS компании Lockheed Martin в 1996 году. Целью системы было обеспечение возможностей точного захода на посадку в аэропортах, в которых не было оборудования и процедур для поддержки точного захода на посадку. Самолеты, оборудованные APALS, смогут безопасно и успешно совершать полеты в аэропорты и обратно в условиях, недоступных для других самолетов. [ 14 ]
Обучение
[ редактировать ]После появления самолетов Metro III компания Lone Star Airlines включила в свою программу обучения современные полноподвижные авиасимуляторы самолетов.
Lone Star Airlines и Flight Safety International («FlightSafety») стали пионерами новой практики найма пилотов. Кандидаты на пилотов, которые соответствовали первоначальным требованиям к приему на работу Lone Star Airlines, сначала прошли собеседование, проверку и тестирование в FlightSafety. После рассмотрения этих результатов Lone Star Airlines будет отбирать пилотов для собеседований в компании и последующих предложений о работе в зависимости от успешного завершения пилотом летной подготовки в одном из учебных центров на тренажерах FlightSafety. [ 11 ]
Эксплуатационный орган
[ редактировать ]Помимо внутренних регулярных пассажирских перевозок, Lone Star Airlines получила право осуществлять пассажирские перевозки в следующих дополнительных областях: [ 21 ]
- Карибские острова и Гаити ----- 1993 г. ------ Расширенная надводная часть
- Операции в Мексике ------------- 1994 год ------ Международная служба
- Аспен, Колорадо --------------- 1995 ------ Аэропорт специального назначения
- Райфл, Колорадо --------------- 1995 ------ Аэропорт специального назначения
- Южная Америка ------------------ 1996 ------ Международная служба
Разное
[ редактировать ]Код авиакомпании IATA: AD
Код авиакомпании ИКАО: LSS.
Идентификатор сертификата DOT: EQGA
Позывной: Hustler, Lone Star (когда он начал использовать DBA Lone Star)
- В 1960 году авиаперевозчик Lone Star Airlines эксплуатировал три пассажирских самолета Martin между Далласом и Хьюстоном. Стюардессы были в «шортах». Операция длилась всего шесть месяцев. [ 22 ]
- Самолет Fairchild Metro III авиакомпании Lone Star Airlines был предоставлен и показан в фильме «Энджи » с Джиной Дэвис в главной роли и выпущен в 1994 году. Капитаном, назначенным для транспорта и связи, был Джонатан Смит.
- Авиакомпания некоторое время эксплуатировала самолет Embraer Brazilia EMB-120RT, ожидая поставки самолета Dornier 328.
- Авиакомпания традиционно проводила ежегодную рождественскую вечеринку и предоставляла специальные самолеты для сбора сотрудников всей системы на это мероприятие.
- Логотип и оформление Lone Star были созданы Эдом Тавендером. http://www.linkedin.com/pub/ed-tavender/6/92b/701
- Производство самолетов Dornier было приобретено у Daimler Benz компанией Fairchild Aircraft .
- В 1998 году AMA арендовала два самолета Metro с обслуживанием у Merlin Express, подразделения по эксплуатации самолетов Fairchild Aircraft, позже Fairchild-Dornier Aircraft, приобретенного M7 Aerospace. [ 16 ] [ 23 ]
- Операции Aspen Mountain Air / Lone Star Airlines были отдельными и отличными от Mountain Air Express , «MAX»; авиаперевозчик, который эксплуатировал самолеты Dornier 328 из Колорадо-Спрингс, штат Колорадо и связан с Western Pacific Airlines .
- Бывшие руководители компании Aspen Mountain Air основали компанию Aspen Executive Jet в 2003 году. Компания AEXJet базировалась в Аспене, штат Колорадо, и обслуживала девять крупных мегаполисов США, включая Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Южную Флориду, Даллас и другие. Хьюстон, Остин и Атланта. [ 15 ] [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих авиакомпаний США
- Дорнье 328
- Авиационный завод Дорнье
- Фэйрчайлд Самолеты
- Мартин 4-0-4
- Горизонт Эйр
- Пиннакл Эйрлайнз
- Скайвей Эйрлайнз
- Вестерн Пасифик Эйрлайнз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл . 23–29 марта 1994 г. 102 . Головной офис : 131 East Exchange Avenue, офис № 222, Форт-Уэрт, Техас 76106, США».
- ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 22–28 марта 1995 г. 76 .
- ^ Reuters - Pinnacle Airlines; [1]
- ^ Скотные дворы Форт-Уэрта. Здание животноводческой биржи – http://www.texas-on-line.com/graphic/stkyrds.htm
- ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 25–31 марта 1998 г. 80 .
- ^ Timetableimages.com
- ^ Авиаперевозчики США; «Продукты баз данных» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 26 октября 2009 г.
- ↑ Приказ DOT 97-9-31, 30 сентября 1997 г.
- ^ Профессиональный пилот, май 1996 г.; Премия за командную работу региональных авиакомпаний
- ^ Jump up to: а б Далласский деловой журнал, 3 февраля 1995 г.; http://www.accessmylibrary.com/article-1G1-16928011/lone-star-adds-new.html
- ^ Jump up to: а б Информационный меморандум Lone Star Airlines, подготовленный SH&E, 22 октября 1996 г.
- ^ Международный аэропорт Мичем - История. «Добро пожаловать в город Форт-Уэрт, штат Техас» . Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ «Глобальная коммерция», лето 1995 г. - Том 1, № 1; Почему рухнул песо?
- ^ Jump up to: а б Flight International, 24 января 1996 г., APALS. http://www.flightglobal.com/articles/1996/01/24/19276/lone-star-launches-apals-map-based-landing-system.html
- ^ Jump up to: а б Aspen Times , 14 марта 2003 г. Aspen Executive Air. http://www.aspentimes.com/article/20030314/NEWS/303130006 Архивировано 7 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Приказ Министерства транспорта США 98-11-8 от 10 ноября 1998 г.; Протокол ОСТ-97-2978, Протокол ОСТ-97-3037
- ^ Приказ DOT США 98-9-16; https://docs.google.com/gview?a=v&q=cache:R93_XyD93h8J:docketsinfo.dot.gov/general/orders/19983qtr/sep98/98916.pdf+Exec+Express+d/b/a+Aspen+ Mountain+Air&hl=en&gl=us&sig=AFQjCNGZfxsI2w2xijXJ9iKzXjxMEfaffQ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Lone Star Airlines
- ^ Приказ DOT 92-11-33, реестр 47909; 23 ноября 1992 г.
- ^ Aerofiles.com, изображение; http://www.aerofiles.com/swear-metro23.jpg
- ^ Эксплуатационные характеристики FAA Exec Express II d/b/a Lone Star Airlines.
- ^ Lone Star - самолет Martin 404; «Авиалинии Lone Star, картинки, стоковые фотографии, репродукции изобразительного искусства, плакаты, фотографии. Фотографии, изображения. Транспорт, самолеты коммерческой авиации» . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 г. Проверено 27 октября 2009 г. ; также, [2]
- ^ M7 Aerospace приобретает Fairchild-Dornier;
- «M7 Aerospace приобретает активы Fairchild Aircraft и Dornier Aviation (Северная Америка) в качестве стартовой платформы для нового бизнеса» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ ТОО «Моррис Джеймс»; https://web.archive.org/web/20071226134444/http://bankruptcy.morrisjames.com/2007/09/articles/news/aspen-executive-air-llc-files-chapter-11-case-in- Делавэр/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разведка воздушного транспорта; Аспен Маунтин Эйр; https://web.archive.org/web/20110715155546/http://www.rati.com/ALLANDING_1700.htm
- Абилин, Техас, рабочая сессия городского совета, 8 января 1998 г.; https://web.archive.org/web/20060320212757/http://www.abilenetx.com/Agendas/Council/1998/1998-01-08.htm
- Профиль истории авиакомпании Lone Star Airlines [ постоянная мертвая ссылка ]
- Несуществующие авиакомпании США
- Авиакомпании, основанные в 1984 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1998 году.
- Компании, базирующиеся в Форт-Уэрте, штат Техас.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- Компании, подавшие заявление о банкротстве согласно главе 11 в 1998 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Техасе