Кокс Филд
Кокс Филд Армейский аэродром Кокса | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Изображение Геологической службы США , 2006 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Париж | ||||||||||||||||||
Служит | Париж, Техас | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 547 футов / 167 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 38'12 "N 095 ° 27'03" W / 33,63667 ° N 95,45083 ° W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Кокс Филд ( IATA : PRX , ICAO : KPRX , FAA LID : PRX ) — аэропорт в семи милях к востоку от Парижа , в округе Ламар , штат Техас . [ 1 ] Он принадлежит городу Парижу, но управляется и обслуживается компанией JR Aviation, оператором фиксированной базы аэропорта (FBO).
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в августе 1943 года как армейский аэродром Кокс и использовался Вторыми воздушными силами ВВС США , в первую очередь для обучения пилотов связи. С марта по май 1944 года здесь базировалась 157-я эскадрилья связи. С 15 мая по 8 октября 1944 года повышенную подготовку пилотов связи проводила 163-я эскадрилья связи, которая готовила пилотов в качестве боевой замены для эскадрилий связи ВВС, действовавших за границей. [ 2 ] С октября 1944 года аэродром использовался командованием авиационно-технической службы как база технического обслуживания и снабжения самолетов. По окончании войны аэродром оказался не нужен военным и был передан местным властям для гражданского использования. [ 3 ]
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Mid-Continent Airlines начала приземляться в Париже в 1947 году в качестве остановки на маршруте между Хьюстоном и Талсой на самолетах Douglas DC-3 . В 1952 году Mid-Continent объединилась с Braniff International Airways , что удлинило маршрут на север от Талсы до Миннеаполиса с несколькими остановками, включая Канзас-Сити и Омаху. К 1953 году Бранифф вскоре прекратил службу.
Центральные авиалинии начали выполнять рейсы в 1950 году на самолетах Beechcraft Bonanzas , за которыми последовали самолеты Douglas DC-3 на рейсах в Даллас, Канзас-Сити и Сент-Луис, причем все они делали остановки по пути. В 1967 году компания Central объединилась с первоначальной авиакомпанией Frontier Airlines , которая продолжала выполнять рейсы на самолетах Convair 580 до января 1977 года.
SMB Stage Lines обслуживала Париж с 1968 по начало 1975 года, выполняя рейсы в Даллас и Талсу на авиалайнерах Beechcraft 99 .
В Париже не было рейсов с 1977 по 1979 год, когда Metro Airlines начала полеты в Даллас/Форт-Уэрт на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . Обслуживание Metro прекратилось в 1984 году, и Eagle Commuter удалось обеспечить рейсы в DFW в течение периода в 1985 году.
Exec Express начала работу в 1987 году с рейсов в DFW на авиалайнерах Piper Navajo и Beechcraft 99 . Exec Express сменила название на Lone Star Airlines в 1991 году, и до 1997 года продолжала пользоваться услугами Fairchild Swearingen Metroliners. С тех пор Париж, штат Техас, не выполнял регулярных авиаперевозок. [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Кокс-Филд занимает площадь 1537 акров (622 га) на высоте 547 футов (167 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 3/21 и 14/32 каждая размером 4624 на 150 футов (1409 x 46 м) с бетоном и 17/35 с асфальтом размером 6002 на 150 футов (1829 x 46 м). Он имеет одну бетонную вертолетную площадку размером 40 на 40 футов (12 х 12 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 30 апреля 2007 года, в аэропорту выполнялось 8050 рейсов самолетов, в среднем 22 в день: 93% авиации общего назначения , 4% воздушного такси и 3% военных. В аэропорту тогда базировалось 50 самолетов: 86% одномоторных, 8% многомоторных, 4% реактивных и 2% вертолетных . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PRX PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 11 февраля 2010 г.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) . Исследовательский центр Альберта Ф. Симпсона.
- ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
- ^ расписания авиакомпаний на сайте timetableimages.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Кокс Филд на сайте города Парижа
- Аэрофотоснимок от 2 февраля 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для PRX , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PRX
- Информация об аэропорте AirNav для KPRX
- ASN для PRX История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала