Jump to content

Кокс Филд

Координаты : 33 ° 38'12 "N 095 ° 27'03" W  /  33,63667 ° N 95,45083 ° W  / 33,63667; -95.45083
Кокс Филд
Армейский аэродром Кокса
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Париж
Служит Париж, Техас
Высота AMSL 547 футов / 167 м
Координаты 33 ° 38'12 "N 095 ° 27'03" W  /  33,63667 ° N 95,45083 ° W  / 33,63667; -95.45083
Карта
KPRX расположен в Техасе.
КПРХ
КПРХ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
3/21 4,624 1,409 Конкретный
14/32 4,624 1,409 Конкретный
17/35 6,002 1,829 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
футы м
H1 40 12 Конкретный
Статистика (2007)
Операции с самолетами 8,050
Базирующийся самолет 50

Кокс Филд ( IATA : PRX , ICAO : KPRX , FAA LID : PRX ) — аэропорт в семи милях к востоку от Парижа , в округе Ламар , штат Техас . [ 1 ] Он принадлежит городу Парижу, но управляется и обслуживается компанией JR Aviation, оператором фиксированной базы аэропорта (FBO).

Аэропорт открылся в августе 1943 года как армейский аэродром Кокс и использовался Вторыми воздушными силами ВВС США , в первую очередь для обучения пилотов связи. С марта по май 1944 года здесь базировалась 157-я эскадрилья связи. С 15 мая по 8 октября 1944 года повышенную подготовку пилотов связи проводила 163-я эскадрилья связи, которая готовила пилотов в качестве боевой замены для эскадрилий связи ВВС, действовавших за границей. [ 2 ] С октября 1944 года аэродром использовался командованием авиационно-технической службы как база технического обслуживания и снабжения самолетов. По окончании войны аэродром оказался не нужен военным и был передан местным властям для гражданского использования. [ 3 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Mid-Continent Airlines начала приземляться в Париже в 1947 году в качестве остановки на маршруте между Хьюстоном и Талсой на самолетах Douglas DC-3 . В 1952 году Mid-Continent объединилась с Braniff International Airways , что удлинило маршрут на север от Талсы до Миннеаполиса с несколькими остановками, включая Канзас-Сити и Омаху. К 1953 году Бранифф вскоре прекратил службу.

Центральные авиалинии начали выполнять рейсы в 1950 году на самолетах Beechcraft Bonanzas , за которыми последовали самолеты Douglas DC-3 на рейсах в Даллас, Канзас-Сити и Сент-Луис, причем все они делали остановки по пути. В 1967 году компания Central объединилась с первоначальной авиакомпанией Frontier Airlines , которая продолжала выполнять рейсы на самолетах Convair 580 до января 1977 года.

SMB Stage Lines обслуживала Париж с 1968 по начало 1975 года, выполняя рейсы в Даллас и Талсу на авиалайнерах Beechcraft 99 .

В Париже не было рейсов с 1977 по 1979 год, когда Metro Airlines начала полеты в Даллас/Форт-Уэрт на самолетах de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . Обслуживание Metro прекратилось в 1984 году, и Eagle Commuter удалось обеспечить рейсы в DFW в течение периода в 1985 году.

Exec Express начала работу в 1987 году с рейсов в DFW на авиалайнерах Piper Navajo и Beechcraft 99 . Exec Express сменила название на Lone Star Airlines в 1991 году, и до 1997 года продолжала пользоваться услугами Fairchild Swearingen Metroliners. С тех пор Париж, штат Техас, не выполнял регулярных авиаперевозок. [ 4 ]

Удобства

[ редактировать ]

Кокс-Филд занимает площадь 1537 акров (622 га) на высоте 547 футов (167 м). Он имеет три взлетно-посадочные полосы: 3/21 и 14/32 каждая размером 4624 на 150 футов (1409 x 46 м) с бетоном и 17/35 с асфальтом размером 6002 на 150 футов (1829 x 46 м). Он имеет одну бетонную вертолетную площадку размером 40 на 40 футов (12 х 12 м). [ 1 ]

В году, закончившемся 30 апреля 2007 года, в аэропорту выполнялось 8050 рейсов самолетов, в среднем 22 в день: 93% авиации общего назначения , 4% воздушного такси и 3% военных. В аэропорту тогда базировалось 50 самолетов: 86% одномоторных, 8% многомоторных, 4% реактивных и 2% вертолетных . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PRX PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 11 февраля 2010 г.
  2. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982). Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) . Исследовательский центр Альберта Ф. Симпсона.
  3. ^ Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN   1-57510-051-7
  4. ^ расписания авиакомпаний на сайте timetableimages.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1cc6d10c6c08a5777db788b2a66f6f3__1707547980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/f3/a1cc6d10c6c08a5777db788b2a66f6f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cox Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)