Jump to content

Региональный аэропорт Колумбии

Координаты : 38 ° 49'05 "N 092 ° 13'11" W  /  38,81806 ° N 92,21972 ° W  / 38,81806; -92.21972

Региональный аэропорт Колумбии
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Колумбия
Служит Мид Миссури ( Колумбия / Джефферсон-Сити )
Расположение Округ Бун, штат Миссури , США
Построен 2022
Высота AMSL 889 футов / 271 м
Координаты 38 ° 49'05 "N 092 ° 13'11" W  /  38,81806 ° N 92,21972 ° W  / 38,81806; -92.21972
Веб-сайт www .flycou
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
COU находится в штате Миссури.
КОУ
КОУ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
2/20 7,401 2,256 Конкретный
13/31 5,500 1,676 Асфальт
Статистика
Вылетающие пассажиры (12 месяцев, заканчивающихся в декабре 2022 г.) 79,900
Пассажиропоток (12 месяцев, заканчивающихся в декабре 2022 г.) 160,790
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31.10.2022) 24,063
Базирование самолетов (2022 г.) 32

Региональный аэропорт Колумбии ( IATA : COU , ICAO : KCOU ) [2] — коммерческий пассажирский аэропорт, обслуживающий Колумбию, штат Миссури . Расположенный примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от Колумбии в округе Бун, штат Миссури , это единственный коммерческий аэропорт в Среднем Миссури , который также обслуживает столицу штата Джефферсон-Сити . [1] С 2022 года коммерческие пассажирские перевозки обеспечивает дочерняя компания American Airlines — American Eagle. Аэропорт открылся в 1968 году (56 лет назад) ( 1968 ) , заменив муниципальный аэропорт Колумбии на межштатной автомагистрали 70 . Он часто используется для чартерных рейсов спортивными командами колледжей, посещающими Университет Миссури , а также для рейсов команд MU.

В 2019 году руководство аэропорта расширило взлетно-посадочную полосу длиной 6500 футов до 7400 футов и добавило новую взлетно-посадочную полосу длиной 5400 футов при боковом ветре. 26 октября 2022 года в аэропорту открылась площадка высотой 56 000 футов. 2 терминал с тремя трапами.

Columbia Regional включена в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [3] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 12 719 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [4] 26 842 в 2009 году и 38 293 в 2010 году. [5]

Регулярные пассажирские перевозки субсидировались Министерством транспорта США в рамках программы Essential Air Service до 2010 года, когда Pinnacle Airlines dba Delta Connection начала предоставлять услуги без субсидий. [ нужна ссылка ]

1920-е - 1980-е годы

[ редактировать ]

В 1928 году был основан муниципальный аэропорт Колумбии, расположенный на шоссе 40 США на западной окраине Колумбии. Сегодня это место является частью центра отдыха Cosmo, которым управляет Columbia Parks and Recreation, а дорога известна как Business Loop 70 West. Земля была арендована у братьев Олтон, которые ранее обслуживали здесь авиакомпанию. Часть нынешнего коттеджа Candlelight на северной стороне Business Loop 70 тогда была известна как отель Allton. В течение короткого времени отель Allton использовался колледжем Стивенса в качестве классов для обучения воздухоплаванию женщин колледжа Стивенса. При содействии Управления гражданской авиации были внесены улучшения, так что аэропорт будет служить площадкой для аварийной посадки на воздушной трассе между Канзас-Сити и Сент-Луисом. В 1960 году аэропорт Колумбии состоял из 470 акров земли, купленных за 154 000 долларов, из которых только 8 723,47 долларов были внесены Федеральным авиационным агентством.

В 1962 году план национального аэропорта рекомендовал Колумбии иметь взлетно-посадочную полосу длиной 5300 футов для размещения Convair CV340 в муниципальном аэропорту Колумбии и определить, целесообразно ли развивать существующую площадку и обеспечивать разумные возможности расширения. Ориентировочная стоимость усовершенствования составит 3 000 000 долларов США на расчистку, выравнивание, расширение взлетно-посадочной полосы, рулежную дорожку, перрон, приобретение южной зоны захода на посадку по приборам и здание терминала.

Важной особенностью исследования аэропорта Колумбия стал вывод о необходимости создания регионального аэровокзала в Мид-Миссури, обслуживающего как Колумбию, так и Джефферсон-Сити. В пресс-релизах Федерального авиационного агентства и отраслевых изданий указано, что в будущем в качестве условия субсидии может потребоваться консолидация субсидируемых услуг в таких городах, как Колумбия и Джефферсон-Сити. Аэропорт будет региональным аэропортом для нескольких городов Среднего Миссури, включая Джефферсон-Сити, Фултон, Мексику и Бунвилл. Еще одним преимуществом строительства регионального аэропорта является то, что новый аэропорт может быть построен и завершен без нарушения воздушного движения в существующем муниципальном аэропорту Колумбии.

Было исследовано двадцать три участка, на которых можно было бы построить аэродром, и поиск был сужен до пяти: шоссе K, Фултон-роуд, шоссе M, шоссе DD и шоссе H. 23 октября 1963 года Хорнер и Шифрин, инженеры-консультанты из Сент-Луис представил отчет в город Колумбия. Они порекомендовали участок шоссе H (также известный как Элкхерст). Ориентировочная стоимость всей разработки составила 3 ​​410 000 долларов, из которых ожидалось, что 1 515 000 долларов будут предоставлены в виде гранта в рамках Федеральной программы помощи аэропортам, администрируемой Федеральным авиационным агентством.

Городской совет Колумбии призвал к выборам облигаций, которые были одобрены в январе 1964 года. В мае 1966 года Федеральное агентство гражданской авиации утвердило федеральный грант для оплаты части стоимости покупки участка аэропорта. Грант в размере 131 586 долларов был первым из нескольких ассигнований федерального правительства, направленных на оплату нового объекта стоимостью 3,5 миллиона долларов. В ноябре 1966 года город получил 183 акра земли под аэропорт. К 11 августа 1967 года земля была заложена, и официально началось строительство регионального аэропорта Колумбии. Основная взлетно-посадочная полоса длиной 6500 футов была открыта 2 ноября 1968 года, а новый региональный аэропорт Колумбии открылся в декабре 1968 года. Залог аэропорта был погашен весной 1986 года. [6]

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]

До 2001 года авиакомпании Trans World Express ( Trans States Airlines ) самолеты Jetstream 41 летали в Сент-Луис. После слияния Trans World с American компания American Connection ( Trans States Airlines ) взяла на себя управление и продолжала летать на самолетах Jetstream 41 в Сент-Луис до 2006 года. US Airways Express ( Air Midwest ) Beechcraft 1900-х годов заменила American Connection. [7] American Connection начала летать в Канзас-Сити и Сент-Луис . Позднее сообщение с Сент-Луисом было прекращено в пользу дополнительных рейсов в Канзас-Сити.

В 2008 году компания Northwest Airlink ( Mesaba Airlines ) заменила US Airways Express , выполняя рейсы на Saab 340 в Мемфис. Позже в том же году Northwest Airlines объединилась с Delta Air Lines . В 2010 году компания Delta Connection сменила обслуживание с Mesaba Airlines на Pinnacle Airlines и начала эксплуатировать самолеты CRJ-200. В рамках этого обновления Delta Connection прекратила принимать субсидии Essential Air Service. [8] В июне 2012 года ExpressJet Airlines заменила Pinnacle Airlines в качестве перевозчика Delta Connection в Колумбии, и начались рейсы в Атланту; в октябре 2012 года сообщение с Мемфисом было прекращено. Самолеты ExpressJet CRJ-200 летали в Атланту и Мемфис . Delta прекратила полеты из регионального аэропорта Колумбии 13 февраля 2013 года.

В августе 2012 года Frontier Airlines объявила о планах осуществлять рейсы два раза в неделю из Колумбии в Орландо . [9] В ноябре 2012 года Frontier начала выполнять рейсы в Орландо два раза в неделю на самолетах Airbus A319 . Frontier прекратил обслуживание Орландо 13 мая 2013 года. [10]

22 октября 2012 года тогдашний мэр Колумбии Боб Макдэвид объявил, что American Airlines и город Колумбия достигли соглашения, одобренного городским советом Колумбии, о воздушном сообщении из Колумбии в Чикаго – О'Хара и Даллас / Форт. Ценность и обслуживание этих двух городов начались в феврале 2013 года. [11]

Федеральный секвестр 2013 года аэропорта привел к запланированному закрытию контрактной диспетчерской вышки . [12] [13] План был отложен, а затем отменен. [14]

27 февраля 2017 года официальные лица Columbia и United Airlines объявили, что с 1 августа 2017 года будет выполняться один ежедневный рейс в Денвер и два ежедневных рейса в Чикаго – О'Хара . [15] Новые линии обслуживания добавили дополнительно 150 мест в день, в общей сложности 417 мест в день из Колумбии. В апреле 2019 года United Airlines добавила дополнительный рейс в Чикаго О'Хара и обратно, всего по 3 рейса в каждом направлении. American Airlines последовала этому примеру, добавив два дополнительных рейса в Чикаго-О'Хара, всего по четыре в каждом направлении. В общей сложности COU теперь выполняет семь рейсов в день в/из Чикаго-О'Хара (ORD), три в день и обратно в Даллас-Форт-Уэрт (DFW) и один в день в и из Денвера (DEN). Все они эксплуатируются на региональных самолетах на 50–76 мест.

18 апреля 2019 года на круглом столе, на котором обсуждался генеральный план нового терминала, будущие направления и парковка в аэропорту, стало известно, что аэропорт надеется добавить еще 200 парковочных мест, а также разработать проект нового терминала. терминал к концу года. Пассажиры выразили заинтересованность в добавлении Атланты , Шарлотты и Лас-Вегаса в растущий список направлений аэропорта. Что касается нового терминала, то предварительные эскизы, загруженные на сайт аэропорта, предусматривают добавление еще двух выходов на посадку (всего четыре) с трапами, построенными к югу от существующего терминала. Строительство нового терминала началось в ноябре 2020 года, а торжественное открытие терминала и церемония перерезания ленточки состоялись 19 октября 2022 года. [16] [17]

Новый терминал

[ редактировать ]

Новый терминал открылся 26 октября 2022 года, в первый полный рабочий день. Новый терминал имеет дополнительную площадь для будущих расширений, новый вестибюль для продажи билетов, зону выдачи багажа, более крупный контрольно-пропускной пункт с местом для добавления дополнительных полос движения, большие туалеты, включая гендерно-нейтральные/семейные туалеты, комнаты для кормящих матерей, сенсорную комнату, помещение для животных. зона помощи, помещение для концессионеров и 4 новых ворот (включая трапы) с зарядными станциями.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1538 акров (622 га ) на высоте 889 футов (271 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы , размером 7401 на 150 футов (2256 х 46 м) : 2/20 — бетонная ; размером 5500 на 100 футов (1341 х 23 м) 13/31 — это асфальт . [1]

За 12-месячный период, закончившийся 31 октября 2022 года, в аэропорту выполнялось 24 063 полетов самолетов, в среднем 66 в день: 79% авиации общего назначения , 12% воздушного такси , 8% авиакомпаний и 1% военных. В октябре 2022 года в этом аэропорту базировалось 32 самолета: 18 одномоторных, 3 многодвигательных, 9 реактивных и 2 вертолетных . [1]

В 2017 календарном году в аэропорту было совершено 88 650 посадок, что на 36,36% больше по сравнению с 65 014 в 2016 году, и он занял 243-е место из 555 в списке аэропортов ФАУ с наибольшим количеством посадок. [18]

Авиакомпания и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт

Статистика

[ редактировать ]

Акции перевозчика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) [19]
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и улетающие)
СкайВест
119,000 (51.53%)
Эйр Висконсин
2,000 (1.22%)
Посланник Эйр
38,000 (18.99%)
Меса
2,000 (1.04%)

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты за пределами COU
(декабрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.) [19]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 46,320 Американский
2 Чикаго, Иллинойс (О'Хара) 32,850 Американский

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 января 1990 года самолет Hawker Siddeley HS-125, эксплуатируемый компанией Slender You Ltd., отклонился от курса и разбился примерно в 2 милях к востоку от регионального аэропорта Колумбии из-за нехватки топлива, низкого уровня противообледенительной жидкости и закупорки топливных фильтров льдом. Из трех пассажиров на борту погиб один член экипажа. [20]
  • 11 января 2019 года рейс 5766 компании American Eagle , следовавший из Далласа в Форт-Уэрт , соскользнул с взлетно-посадочной полосы после приземления в условиях обледенения и заснежения. Самолет Bombardier CRJ-900 авиакомпании Mesa Airlines стал первым рейсом, предпринявшим попытку приземлиться в аэропорту после того, как наземная команда очистила взлетно-посадочную полосу ото льда и снега. В сообщениях говорится, что взлетно-посадочная полоса все еще была скользкой от льда. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для COU PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (COU: регион Колумбии)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 18 июля 2013 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2021–2025 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 сентября 2020 г. с. 60. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2020 г. . Проверено 26 декабря 2021 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  6. ^ «Усовершенствования и история аэропорта» . FlyCOU .
  7. ^ Хаусли, Люсинда (3 июля 2008 г.). «Колумбия приземляет Меса Эйр» . Колумбия, штат Миссури .
  8. ^ Денни, Эндрю (5 ноября 2012 г.). «Delta прекратит авиасообщение с Колумбией» . Колумбия Дейли Трибьюн .
  9. ^ «Frontier предложит рейсы в Орландо» . Колумбия Дейли Трибьюн . 16 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г.
  10. ^ «Frontier прекращает работу в региональном отделении Колумбии» . КОМУ . 18 февраля 2013 г.
  11. ^ «Городской совет одобрил сделку с American Airlines» . Колумбия Дейли Трибьюн . 22 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
  12. ^ «Список закрытия контрактной башни ФАУ» . Американская ассоциация руководителей аэропортов . 22 марта 2013. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  13. ^ «ФАУ: 149 диспетчерских вышек закроют в небольших аэропортах» . США сегодня . 22 марта 2013 г.
  14. ^ Денни, Эндрю. «ФАУ откладывает закрытие диспетчерских вышек» . Колумбия Дейли Трибьюн . Проверено 27 мая 2020 г.
  15. ^ «United Airlines предложит полеты в региональном аэропорту Колумбии с 1 августа» . Колумбия Дейли Трибьюн . 27 февраля 2017 г.
  16. ^ «Генеральный план терминальной зоны» . FlyCOU . 18 декабря 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  17. ^ Диас, Марина (19 октября 2022 г.). «Местные лидеры и лидеры штата проводят церемонию открытия нового терминала регионального аэропорта Колумбия» . ABC17НОВОСТИ . Проверено 20 октября 2022 г.
  18. ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания (порядок рангов) на основе самолетов на 2017 календарный год» (PDF) . ФАА.gov . 7 ноября 2018 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б «РИТА БТС Трансстат – ЦОУ» . www.transtats.bts.gov . Проверено 26 декабря 2021 г.
  20. ^ Описание происшествия для C-OBOB в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 июля 2023 г.
  21. ^ «Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Колумбии; авиадиспетчерская служба вызывает самолет с пассажирами» . КОМУ.com . Проверено 27 мая 2020 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2006-23931 ) Министерства транспорта США :
    • Уведомление (9 февраля 2006 г.) : компания Trans States Airlines, Inc. d/b/a American Connection представляет уведомление о своем намерении прекратить полеты в Колумбию, штат Миссури, 9 мая 2006 г. или после этой даты.
    • Приказ 2006-4-6 (11 апреля 2006 г.) : запрещает Trans States Airlines, Inc., d/b/a American Connection, приостанавливать свои рейсы в Колумбии/Джефферсон-Сити, штат Миссури, по истечении 90-дневного срока уведомления. период и запрос предложений, с запросами на субсидии или без них, от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении услуг по замене.
    • Приказ 2006-6-21 (26 июня 2006 г.) : выбор компании Air Midwest, Inc. d/b/a US Airways Express для обеспечения основных авиаперевозок в Колумбии/Джефферсон-Сити, штат Миссури, в течение двухлетнего периода с субсидией. $598,751 в год.
    • Уведомление (21 января 2008 г.) : Air Midwest, Inc. направляет уведомление о своем намерении прекратить регулярные субсидированные рейсы Essential Air между Колумбией/Джефферсон-Сити, штат Миссури, и Канзас-Сити, штат Миссури, и Сент-Луисом, штат Миссури, с 20 апреля 2008 г.
    • Приказ 2008-2-2 (6 февраля 2008 г.) : запрещает Air Midwest прекращать субсидируемые услуги в девяти населенных пунктах (Гранд-Айленд, штат Невада; Маккук, штат Невада; Эльдорадо/Камден, штат Арканзас; Харрисон, штат Арканзас; Хот-Спрингс, штат Арканзас; Джонсборо, Арканзас; Колумбия/Джефферсон-Сити, Миссури; Джоплин, Миссури; Кирксвилл, Миссури) в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления и запроса долгосрочных предложений от перевозчиков, заинтересованных в обеспечении основных авиаперевозок в любой момент или во всех случаях. общин, с субсидией или без, к 29 февраля.
    • Приказ 2008-5-2 (5 мая 2008 г.) : выбирает Mesaba Aviation, Inc. d/b/a Northwest Airlink для обеспечения основных авиаперевозок в Колумбии/Джефферсон-Сити, штат Миссури, начиная с момента открытия перевозчиком обслуживания и в течение 24-го месяца после этого. . Регулярное обслуживание: 20 безостановочных рейсов туда и обратно в Мемфис каждую неделю. Тип самолета: Saab 340 (34 пассажирских места). Годовое вознаграждение: 2 186 590 долларов США.
    • Приказ 2010-3-35 (31 марта 2010 г.) : полагаться на Delta Air Lines в предоставлении без субсидий основных авиаперевозок (EAS) в Колумбии/Джефферсон-Сити, штат Миссури, и прекратить действие дела о выборе перевозчика с 1 сентября 2010 г., когда истечет текущий действующий контракт EAS в сообществе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea7f0493d4fa8479b48de08bfbcf51b4__1721839920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/b4/ea7f0493d4fa8479b48de08bfbcf51b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)