Региональный аэропорт Колумбии
Региональный аэропорт Колумбии | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Колумбия | ||||||||||||||
Служит | Мид Миссури ( Колумбия / Джефферсон-Сити ) | ||||||||||||||
Расположение | Округ Бун, штат Миссури , США | ||||||||||||||
Построен | 2022 | ||||||||||||||
Высота AMSL | 889 футов / 271 м | ||||||||||||||
Координаты | 38 ° 49'05 "N 092 ° 13'11" W / 38,81806 ° N 92,21972 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Колумбии ( IATA : COU , ICAO : KCOU ) [2] — коммерческий пассажирский аэропорт, обслуживающий Колумбию, штат Миссури . Расположенный примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от Колумбии в округе Бун, штат Миссури , это единственный коммерческий аэропорт в Среднем Миссури , который также обслуживает столицу штата Джефферсон-Сити . [1] С 2022 года коммерческие пассажирские перевозки обеспечивает дочерняя компания American Airlines — American Eagle. Аэропорт открылся в 1968 году , заменив муниципальный аэропорт Колумбии на межштатной автомагистрали 70 . Он часто используется для чартерных рейсов спортивными командами колледжей, посещающими Университет Миссури , а также для рейсов команд MU.
В 2019 году руководство аэропорта расширило взлетно-посадочную полосу длиной 6500 футов до 7400 футов и добавило новую взлетно-посадочную полосу длиной 5400 футов при боковом ветре. 26 октября 2022 года в аэропорту открылась площадка высотой 56 000 футов. 2 терминал с тремя трапами.
Columbia Regional включена в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [3] Согласно данным Федерального управления гражданской авиации, в аэропорту было осуществлено 12 719 посадок пассажиров в 2008 календарном году . [4] 26 842 в 2009 году и 38 293 в 2010 году. [5]
Регулярные пассажирские перевозки субсидировались Министерством транспорта США в рамках программы Essential Air Service до 2010 года, когда Pinnacle Airlines dba Delta Connection начала предоставлять услуги без субсидий. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]1920-е - 1980-е годы
[ редактировать ]В 1928 году был основан муниципальный аэропорт Колумбии, расположенный на шоссе 40 США на западной окраине Колумбии. Сегодня это место является частью центра отдыха Cosmo, которым управляет Columbia Parks and Recreation, а дорога известна как Business Loop 70 West. Земля была арендована у братьев Олтон, которые ранее обслуживали здесь авиакомпанию. Часть нынешнего коттеджа Candlelight на северной стороне Business Loop 70 тогда была известна как отель Allton. В течение короткого времени отель Allton использовался колледжем Стивенса в качестве классов для обучения воздухоплаванию женщин колледжа Стивенса. При содействии Управления гражданской авиации были внесены улучшения, так что аэропорт будет служить площадкой для аварийной посадки на воздушной трассе между Канзас-Сити и Сент-Луисом. В 1960 году аэропорт Колумбии состоял из 470 акров земли, купленных за 154 000 долларов, из которых только 8 723,47 долларов были внесены Федеральным авиационным агентством.
В 1962 году план национального аэропорта рекомендовал Колумбии иметь взлетно-посадочную полосу длиной 5300 футов для размещения Convair CV340 в муниципальном аэропорту Колумбии и определить, целесообразно ли развивать существующую площадку и обеспечивать разумные возможности расширения. Ориентировочная стоимость усовершенствования составит 3 000 000 долларов США на расчистку, выравнивание, расширение взлетно-посадочной полосы, рулежную дорожку, перрон, приобретение южной зоны захода на посадку по приборам и здание терминала.
Важной особенностью исследования аэропорта Колумбия стал вывод о необходимости создания регионального аэровокзала в Мид-Миссури, обслуживающего как Колумбию, так и Джефферсон-Сити. В пресс-релизах Федерального авиационного агентства и отраслевых изданий указано, что в будущем в качестве условия субсидии может потребоваться консолидация субсидируемых услуг в таких городах, как Колумбия и Джефферсон-Сити. Аэропорт будет региональным аэропортом для нескольких городов Среднего Миссури, включая Джефферсон-Сити, Фултон, Мексику и Бунвилл. Еще одним преимуществом строительства регионального аэропорта является то, что новый аэропорт может быть построен и завершен без нарушения воздушного движения в существующем муниципальном аэропорту Колумбии.
Было исследовано двадцать три участка, на которых можно было бы построить аэродром, и поиск был сужен до пяти: шоссе K, Фултон-роуд, шоссе M, шоссе DD и шоссе H. 23 октября 1963 года Хорнер и Шифрин, инженеры-консультанты из Сент-Луис представил отчет в город Колумбия. Они порекомендовали участок шоссе H (также известный как Элкхерст). Ориентировочная стоимость всей разработки составила 3 410 000 долларов, из которых ожидалось, что 1 515 000 долларов будут предоставлены в виде гранта в рамках Федеральной программы помощи аэропортам, администрируемой Федеральным авиационным агентством.
Городской совет Колумбии призвал к выборам облигаций, которые были одобрены в январе 1964 года. В мае 1966 года Федеральное агентство гражданской авиации утвердило федеральный грант для оплаты части стоимости покупки участка аэропорта. Грант в размере 131 586 долларов был первым из нескольких ассигнований федерального правительства, направленных на оплату нового объекта стоимостью 3,5 миллиона долларов. В ноябре 1966 года город получил 183 акра земли под аэропорт. К 11 августа 1967 года земля была заложена, и официально началось строительство регионального аэропорта Колумбии. Основная взлетно-посадочная полоса длиной 6500 футов была открыта 2 ноября 1968 года, а новый региональный аэропорт Колумбии открылся в декабре 1968 года. Залог аэропорта был погашен весной 1986 года. [6]
2000-е – настоящее время
[ редактировать ]До 2001 года авиакомпании Trans World Express ( Trans States Airlines ) самолеты Jetstream 41 летали в Сент-Луис. После слияния Trans World с American компания American Connection ( Trans States Airlines ) взяла на себя управление и продолжала летать на самолетах Jetstream 41 в Сент-Луис до 2006 года. US Airways Express ( Air Midwest ) Beechcraft 1900-х годов заменила American Connection. [7] American Connection начала летать в Канзас-Сити и Сент-Луис . Позднее сообщение с Сент-Луисом было прекращено в пользу дополнительных рейсов в Канзас-Сити.
В 2008 году компания Northwest Airlink ( Mesaba Airlines ) заменила US Airways Express , выполняя рейсы на Saab 340 в Мемфис. Позже в том же году Northwest Airlines объединилась с Delta Air Lines . В 2010 году компания Delta Connection сменила обслуживание с Mesaba Airlines на Pinnacle Airlines и начала эксплуатировать самолеты CRJ-200. В рамках этого обновления Delta Connection прекратила принимать субсидии Essential Air Service. [8] В июне 2012 года ExpressJet Airlines заменила Pinnacle Airlines в качестве перевозчика Delta Connection в Колумбии, и начались рейсы в Атланту; в октябре 2012 года сообщение с Мемфисом было прекращено. Самолеты ExpressJet CRJ-200 летали в Атланту и Мемфис . Delta прекратила полеты из регионального аэропорта Колумбии 13 февраля 2013 года.
В августе 2012 года Frontier Airlines объявила о планах осуществлять рейсы два раза в неделю из Колумбии в Орландо . [9] В ноябре 2012 года Frontier начала выполнять рейсы в Орландо два раза в неделю на самолетах Airbus A319 . Frontier прекратил обслуживание Орландо 13 мая 2013 года. [10]
22 октября 2012 года тогдашний мэр Колумбии Боб Макдэвид объявил, что American Airlines и город Колумбия достигли соглашения, одобренного городским советом Колумбии, о воздушном сообщении из Колумбии в Чикаго – О'Хара и Даллас / Форт. Ценность и обслуживание этих двух городов начались в феврале 2013 года. [11]
Федеральный секвестр 2013 года аэропорта привел к запланированному закрытию контрактной диспетчерской вышки . [12] [13] План был отложен, а затем отменен. [14]
27 февраля 2017 года официальные лица Columbia и United Airlines объявили, что с 1 августа 2017 года будет выполняться один ежедневный рейс в Денвер и два ежедневных рейса в Чикаго – О'Хара . [15] Новые линии обслуживания добавили дополнительно 150 мест в день, в общей сложности 417 мест в день из Колумбии. В апреле 2019 года United Airlines добавила дополнительный рейс в Чикаго О'Хара и обратно, всего по 3 рейса в каждом направлении. American Airlines последовала этому примеру, добавив два дополнительных рейса в Чикаго-О'Хара, всего по четыре в каждом направлении. В общей сложности COU теперь выполняет семь рейсов в день в/из Чикаго-О'Хара (ORD), три в день и обратно в Даллас-Форт-Уэрт (DFW) и один в день в и из Денвера (DEN). Все они эксплуатируются на региональных самолетах на 50–76 мест.
18 апреля 2019 года на круглом столе, на котором обсуждался генеральный план нового терминала, будущие направления и парковка в аэропорту, стало известно, что аэропорт надеется добавить еще 200 парковочных мест, а также разработать проект нового терминала. терминал к концу года. Пассажиры выразили заинтересованность в добавлении Атланты , Шарлотты и Лас-Вегаса в растущий список направлений аэропорта. Что касается нового терминала, то предварительные эскизы, загруженные на сайт аэропорта, предусматривают добавление еще двух выходов на посадку (всего четыре) с трапами, построенными к югу от существующего терминала. Строительство нового терминала началось в ноябре 2020 года, а торжественное открытие терминала и церемония перерезания ленточки состоялись 19 октября 2022 года. [16] [17]
Новый терминал
[ редактировать ]Новый терминал открылся 26 октября 2022 года, в первый полный рабочий день. Новый терминал имеет дополнительную площадь для будущих расширений, новый вестибюль для продажи билетов, зону выдачи багажа, более крупный контрольно-пропускной пункт с местом для добавления дополнительных полос движения, большие туалеты, включая гендерно-нейтральные/семейные туалеты, комнаты для кормящих матерей, сенсорную комнату, помещение для животных. зона помощи, помещение для концессионеров и 4 новых ворот (включая трапы) с зарядными станциями.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1538 акров (622 га ) на высоте 889 футов (271 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы , размером 7401 на 150 футов (2256 х 46 м) : 2/20 — бетонная ; размером 5500 на 100 футов (1341 х 23 м) 13/31 — это асфальт . [1]
За 12-месячный период, закончившийся 31 октября 2022 года, в аэропорту выполнялось 24 063 полетов самолетов, в среднем 66 в день: 79% авиации общего назначения , 12% воздушного такси , 8% авиакомпаний и 1% военных. В октябре 2022 года в этом аэропорту базировалось 32 самолета: 18 одномоторных, 3 многодвигательных, 9 реактивных и 2 вертолетных . [1]
В 2017 календарном году в аэропорту было совершено 88 650 посадок, что на 36,36% больше по сравнению с 65 014 в 2016 году, и он занял 243-е место из 555 в списке аэропортов ФАУ с наибольшим количеством посадок. [18]
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Чикаго – О'Хара , Даллас/Форт-Уэрт |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Акции перевозчика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
СкайВест | |
Эйр Висконсин | |
Посланник Эйр | |
Меса |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 46,320 | Американский |
2 | Чикаго, Иллинойс (О'Хара) | 32,850 | Американский |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 30 января 1990 года самолет Hawker Siddeley HS-125, эксплуатируемый компанией Slender You Ltd., отклонился от курса и разбился примерно в 2 милях к востоку от регионального аэропорта Колумбии из-за нехватки топлива, низкого уровня противообледенительной жидкости и закупорки топливных фильтров льдом. Из трех пассажиров на борту погиб один член экипажа. [20]
- 11 января 2019 года рейс 5766 компании American Eagle , следовавший из Далласа в Форт-Уэрт , соскользнул с взлетно-посадочной полосы после приземления в условиях обледенения и заснежения. Самолет Bombardier CRJ-900 авиакомпании Mesa Airlines стал первым рейсом, предпринявшим попытку приземлиться в аэропорту после того, как наземная команда очистила взлетно-посадочную полосу ото льда и снега. В сообщениях говорится, что взлетно-посадочная полоса все еще была скользкой от льда. [21]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для COU PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (COU: регион Колумбии)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2021–2025 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 сентября 2020 г. с. 60. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2020 г. . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Усовершенствования и история аэропорта» . FlyCOU .
- ^ Хаусли, Люсинда (3 июля 2008 г.). «Колумбия приземляет Меса Эйр» . Колумбия, штат Миссури .
- ^ Денни, Эндрю (5 ноября 2012 г.). «Delta прекратит авиасообщение с Колумбией» . Колумбия Дейли Трибьюн .
- ^ «Frontier предложит рейсы в Орландо» . Колумбия Дейли Трибьюн . 16 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г.
- ^ «Frontier прекращает работу в региональном отделении Колумбии» . КОМУ . 18 февраля 2013 г.
- ^ «Городской совет одобрил сделку с American Airlines» . Колумбия Дейли Трибьюн . 22 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г.
- ^ «Список закрытия контрактной башни ФАУ» . Американская ассоциация руководителей аэропортов . 22 марта 2013. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «ФАУ: 149 диспетчерских вышек закроют в небольших аэропортах» . США сегодня . 22 марта 2013 г.
- ^ Денни, Эндрю. «ФАУ откладывает закрытие диспетчерских вышек» . Колумбия Дейли Трибьюн . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «United Airlines предложит полеты в региональном аэропорту Колумбии с 1 августа» . Колумбия Дейли Трибьюн . 27 февраля 2017 г.
- ^ «Генеральный план терминальной зоны» . FlyCOU . 18 декабря 2017 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Диас, Марина (19 октября 2022 г.). «Местные лидеры и лидеры штата проводят церемонию открытия нового терминала регионального аэропорта Колумбия» . ABC17НОВОСТИ . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Аэропорты коммерческого обслуживания (порядок рангов) на основе самолетов на 2017 календарный год» (PDF) . ФАА.gov . 7 ноября 2018 г. Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «РИТА БТС Трансстат – ЦОУ» . www.transtats.bts.gov . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Описание происшествия для C-OBOB в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Колумбии; авиадиспетчерская служба вызывает самолет с пассажирами» . КОМУ.com . Проверено 27 мая 2020 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2006-23931 ) Министерства транспорта США :
- Уведомление (9 февраля 2006 г.) : компания Trans States Airlines, Inc. d/b/a American Connection представляет уведомление о своем намерении прекратить полеты в Колумбию, штат Миссури, 9 мая 2006 г. или после этой даты.
- Приказ 2006-4-6 (11 апреля 2006 г.) : запрещает Trans States Airlines, Inc., d/b/a American Connection, приостанавливать свои рейсы в Колумбии/Джефферсон-Сити, штат Миссури, по истечении 90-дневного срока уведомления. период и запрос предложений, с запросами на субсидии или без них, от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении услуг по замене.
- Приказ 2006-6-21 (26 июня 2006 г.) : выбор компании Air Midwest, Inc. d/b/a US Airways Express для обеспечения основных авиаперевозок в Колумбии/Джефферсон-Сити, штат Миссури, в течение двухлетнего периода с субсидией. $598,751 в год.
- Уведомление (21 января 2008 г.) : Air Midwest, Inc. направляет уведомление о своем намерении прекратить регулярные субсидированные рейсы Essential Air между Колумбией/Джефферсон-Сити, штат Миссури, и Канзас-Сити, штат Миссури, и Сент-Луисом, штат Миссури, с 20 апреля 2008 г.
- Приказ 2008-2-2 (6 февраля 2008 г.) : запрещает Air Midwest прекращать субсидируемые услуги в девяти населенных пунктах (Гранд-Айленд, штат Невада; Маккук, штат Невада; Эльдорадо/Камден, штат Арканзас; Харрисон, штат Арканзас; Хот-Спрингс, штат Арканзас; Джонсборо, Арканзас; Колумбия/Джефферсон-Сити, Миссури; Джоплин, Миссури; Кирксвилл, Миссури) в течение 30 дней после окончания 90-дневного периода уведомления и запроса долгосрочных предложений от перевозчиков, заинтересованных в обеспечении основных авиаперевозок в любой момент или во всех случаях. общин, с субсидией или без, к 29 февраля.
- Приказ 2008-5-2 (5 мая 2008 г.) : выбирает Mesaba Aviation, Inc. d/b/a Northwest Airlink для обеспечения основных авиаперевозок в Колумбии/Джефферсон-Сити, штат Миссури, начиная с момента открытия перевозчиком обслуживания и в течение 24-го месяца после этого. . Регулярное обслуживание: 20 безостановочных рейсов туда и обратно в Мемфис каждую неделю. Тип самолета: Saab 340 (34 пассажирских места). Годовое вознаграждение: 2 186 590 долларов США.
- Приказ 2010-3-35 (31 марта 2010 г.) : полагаться на Delta Air Lines в предоставлении без субсидий основных авиаперевозок (EAS) в Колумбии/Джефферсон-Сити, штат Миссури, и прекратить действие дела о выборе перевозчика с 1 сентября 2010 г., когда истечет текущий действующий контракт EAS в сообществе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Колумбии , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Завершающие процедуры ФАУ для COU , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCOU
- ASN для COU История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCOU
- FAA Текущая информация о задержке COU