Jump to content

Региональный аэропорт Браунвуд

Координаты : 31 ° 47'37 "N 098 ° 57'23" W  /  31,79361 ° N 98,95639 ° W  / 31,79361; -98,95639
Региональный аэропорт Браунвуд

Армейский аэродром Браунвуд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Браунвуд
Служит Браунвуд, Техас
Высота AMSL 1387 футов / 423 м
Координаты 31 ° 47'37 "N 098 ° 57'23" W  /  31,79361 ° N 98,95639 ° W  / 31,79361; -98,95639
Карта
BWD находится в Техасе.
БВД
БВД
Расположение в Техасе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 5,599 1,707 Асфальт
13/31 4,608 1,405 Асфальт
Статистика (2020)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 15.05.2020) 7,600
Базирующийся самолет 34

Региональный аэропорт Браунвуда ( IATA : BWD , ICAO : KBWD , FAA LID : BWD ) находится в шести милях к северу от Браунвуда , в округе Браун , штат Техас . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ] 21-я кавалерийская бригада III корпуса армии США использует аэропорт для тренировок на вертолетах Apache и Blackhawk .

В прошлом аэропорт обслуживался несколькими авиакомпаниями, включая Trans Texas/ Texas International , Lone Star Airlines и Big Sky Airlines . Услуга субсидировалась программой Essential Air Service до 13 марта 2005 г. [ 3 ] [ 4 ] когда он закончился из-за федерального закона, не допускающего субсидию более 200 долларов на пассажира для сообществ в пределах 210 миль от ближайшего крупного или среднего узлового аэропорта (Браунвуд находится в 145 милях от международного аэропорта Остин-Бергстром , среднего узла). [ 5 ] Федерального управления гражданской авиации, Согласно данным в региональном аэропорту Браунвуд в 2003 календарном году было совершено 1764 посадки (посадки) и 1417 пассажиров в 2004 году. [ 6 ] и 232 в 2005 году. [ 7 ]

Аэропорт открылся во время Второй мировой войны как армейский аэродром Браунвуд и использовался ВВС США в качестве тренировочной базы.

68-я и 77-я разведывательные группы тренировались в Браунвуде в 1942 году на различных самолетах, включая B-17 Flying Fortress , B-24 Liberator , P-40 Warhawks и A-20 Havocs . Помимо тренировок на аэродроме, патрули совершали полеты над Мексиканским заливом и вдоль мексиканской границы. Роль армейского аэродрома Браунвуд с ноября 1943 года по сентябрь 1944 года заключалась в том, чтобы функционировать в качестве школы переподготовки и замены учебного подразделения для пилотов связи в Третьих воздушных силах. Одним из основных самолетов, использовавшихся в этой роли, был Stinson L-5 . В октябре 1944 года аэродром стал новым центром подготовки боевых расчетов. С января 1945 года и до конца Второй мировой войны основной задачей армейского аэродрома Браунвуд была тренировка и подготовка боевых расчетов для замены за границей.

Правительство США передало аэропорт городу Браунвуд после Второй мировой войны. F -4 Phantom и F-111 На выставке представлены .

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Trans-Texas Airways (TTA) начала обслуживать Браунвуд в 1947 году на маршруте между Эль-Пасо и Далласом, который включал несколько других остановок. Авиакомпания начала использовать Douglas DC-3 и модернизировалась до турбовинтовых самолетов Convair 240 и Convair 600 в 1960-х годах. TTA сменила название на Texas International Airlines в 1969 году, и прямые рейсы в Альбукерке выполнялись периодически. Вся служба закончилась в 1976 году.

Eagle Commuter Airlines обслуживала BWD с 1976 по 1986 год, выполняя рейсы в DFW, Сан-Анджело, Остин, Сан-Антонио и Хьюстон на самолетах Piper Navajo .

В 1985 году Wise Airlines некоторое время обслуживала BWD на самолетах Beechcraft 99 в DFW.

Lone Star Airlines обслуживала BWD с 1987 по 1998 год, выполняя рейсы в DFW на самолетах Piper Navajo и Swearingen Metroliner .

Big Sky Airlines обслуживала BWD с 1999 по 2002 год, используя Swearingen Metroliners в DFW.

Air Midwest , действующая как Mesa Airlines, обслуживала BWD с 2002 по 2005 год, когда финансирование EAS закончилось. Авианосец использовал самолет Beechcraft 1900D . [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1497 акров (606 га ) на высоте 1387 футов (423 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 17/35 размером 5599 на 100 футов (1707 х 30 м) и 13/31 размером 4608 на 101 фут (1405 х 31 м). [ 1 ]

Грузовые авиакомпании

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
ФедЭкс Экспресс Остин

В году, закончившемся 15 мая 2020 года, в аэропорту выполнялось 7600 рейсов самолетов, в среднем 21 в день: 83% авиации общего назначения , 16% воздушного такси и 1% военных. В аэропорту тогда базировались 34 самолета: 29 одномоторных, 4 многомоторных и 1 вертолет . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BWD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ «Основные сообщества воздушного транспорта исключены из права на субсидии» . Управление авиационного анализа Министерства транспорта США . Июль 2010 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г. Браунвуд, Техас, приказом 2005-1-14, вступающим в силу 13 марта 2005 г.
  4. ^ «Приказ 14.01.2005» . Министерство транспорта США . 19 января 2005 г.
  5. ^ «Приказ 2004-6-12» . Министерство транспорта США . 14 июня 2004 г.
  6. ^ «Анпланеты на 2004 год» (PDF) . 2004 финансовый год. Данные о посадках пассажиров и всех грузах . Федеральное управление гражданской авиации. 8 ноября 2005 г.
  7. ^ «Анпланеты на 2005 год» (PDF) . 2005 финансовый год. Данные о посадках пассажиров и всех грузах . Федеральное управление гражданской авиации. 2006.
  8. ^ Официальный справочник авиакомпаний

Другие источники

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2402 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 97-4-29 (28 апреля 1997 г.) : предварительный повторный выбор Lone Star Airlines для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Энид и Понка-Сити, Оклахома, и Браунвуде, Техас, на двухлетний период, начинающийся 1 марта, 1997.
    • Приказ 99-12-28 (29 декабря 1999 г.) : повторно выбирает компанию Big Sky Transportation, d/b/a Big Sky Airlines (Big Sky), для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Эльдорадо/Камдене, Джонсборо, Харрисоне, и Хот-Спрингс, Арканзас, Энид и Понка-Сити, Оклахома, и Браунвуд, Техас, на новый двухлетний срок с комбинированной субсидией. по ставке 6 712 448 долларов США в год с 1 декабря 1999 г. по 30 ноября 2001 г.
    • Приказ 2001-11-14 (28 ноября 2011 г.) : продление окончательных ставок субсидий Mesa Airlines в Ойл-Сити/Франклин, Пенсильвания и Гэллапе, Нью-Мексико; Great Lakes Aviation в Норт-Платте, Небраска; и Big Sky Airlines в Энид и Понка-Сити, Оклахома, Браунвуд, Техас, и Хот-Спрингс, Харрисон, Эльдорадо/Камден и Джонсборо, Арканзас.
    • Приказ 2002-7-2 (1 июля 2002 г.) : выбор компании Air Midwest, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в семи населенных пунктах (Эльдорадо/Камден, Арканзас; Джонсборо, Арканзас; Харрисон, Арканзас; Хот-Спрингс, Арканзас; Энид). , ОК; Понка-Сити, ОК; Браунвуд, Техас) на двухлетний период при ставке субсидии на общую сумму 6 693 881 доллар США в год.
    • Приказ 2004-6-12 (14 июня 2004 г.) : просит заинтересованных лиц указать причину, по которой он не должен прекращать право на получение основных субсидий на авиаперевозки для Джонсборо, Арканзас, Энид и Понка-Сити, Оклахома, и Браунвуда, Техас, и разрешать использование Air Компания Midwest приостановит предоставление субсидируемых услуг в этих населенных пунктах с 1 октября 2004 г., когда истечет срок действия текущих тарифов.
    • Приказ 2005-1-14 (19 января 2005 г.) : выбор компании Air Midwest, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в Эльдорадо/Камдене, Джонсборо, Харрисоне и Хот-Спрингс, штат Арканзас, со ставкой субсидии в размере 4 155 550 долларов США в год на двоих. -годовой срок тарифа; выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Энид и Понка-Сити, Оклахома, по ставке субсидии в размере 1 272 557 долларов США в год на двухлетний срок; прекращение права на субсидию для Браунвуда, штат Техас, и разрешение Air Midwest прекратить свои услуги там, если она того пожелает.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ae15b8a58615d94d819c6a391ad68a7__1707545940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a7/0ae15b8a58615d94d819c6a391ad68a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brownwood Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)