Региональный аэропорт Браунвуд
Региональный аэропорт Браунвуд Армейский аэродром Браунвуд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Браунвуд | ||||||||||||||
Служит | Браунвуд, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1387 футов / 423 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 47'37 "N 098 ° 57'23" W / 31,79361 ° N 98,95639 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Браунвуда ( IATA : BWD , ICAO : KBWD , FAA LID : BWD ) находится в шести милях к северу от Браунвуда , в округе Браун , штат Техас . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ] 21-я кавалерийская бригада III корпуса армии США использует аэропорт для тренировок на вертолетах Apache и Blackhawk .
В прошлом аэропорт обслуживался несколькими авиакомпаниями, включая Trans Texas/ Texas International , Lone Star Airlines и Big Sky Airlines . Услуга субсидировалась программой Essential Air Service до 13 марта 2005 г. [ 3 ] [ 4 ] когда он закончился из-за федерального закона, не допускающего субсидию более 200 долларов на пассажира для сообществ в пределах 210 миль от ближайшего крупного или среднего узлового аэропорта (Браунвуд находится в 145 милях от международного аэропорта Остин-Бергстром , среднего узла). [ 5 ] Федерального управления гражданской авиации, Согласно данным в региональном аэропорту Браунвуд в 2003 календарном году было совершено 1764 посадки (посадки) и 1417 пассажиров в 2004 году. [ 6 ] и 232 в 2005 году. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся во время Второй мировой войны как армейский аэродром Браунвуд и использовался ВВС США в качестве тренировочной базы.
68-я и 77-я разведывательные группы тренировались в Браунвуде в 1942 году на различных самолетах, включая B-17 Flying Fortress , B-24 Liberator , P-40 Warhawks и A-20 Havocs . Помимо тренировок на аэродроме, патрули совершали полеты над Мексиканским заливом и вдоль мексиканской границы. Роль армейского аэродрома Браунвуд с ноября 1943 года по сентябрь 1944 года заключалась в том, чтобы функционировать в качестве школы переподготовки и замены учебного подразделения для пилотов связи в Третьих воздушных силах. Одним из основных самолетов, использовавшихся в этой роли, был Stinson L-5 . В октябре 1944 года аэродром стал новым центром подготовки боевых расчетов. С января 1945 года и до конца Второй мировой войны основной задачей армейского аэродрома Браунвуд была тренировка и подготовка боевых расчетов для замены за границей.
Правительство США передало аэропорт городу Браунвуд после Второй мировой войны. F -4 Phantom и F-111 На выставке представлены .
Историческое авиационное обслуживание
[ редактировать ]Trans-Texas Airways (TTA) начала обслуживать Браунвуд в 1947 году на маршруте между Эль-Пасо и Далласом, который включал несколько других остановок. Авиакомпания начала использовать Douglas DC-3 и модернизировалась до турбовинтовых самолетов Convair 240 и Convair 600 в 1960-х годах. TTA сменила название на Texas International Airlines в 1969 году, и прямые рейсы в Альбукерке выполнялись периодически. Вся служба закончилась в 1976 году.
Eagle Commuter Airlines обслуживала BWD с 1976 по 1986 год, выполняя рейсы в DFW, Сан-Анджело, Остин, Сан-Антонио и Хьюстон на самолетах Piper Navajo .
В 1985 году Wise Airlines некоторое время обслуживала BWD на самолетах Beechcraft 99 в DFW.
Lone Star Airlines обслуживала BWD с 1987 по 1998 год, выполняя рейсы в DFW на самолетах Piper Navajo и Swearingen Metroliner .
Big Sky Airlines обслуживала BWD с 1999 по 2002 год, используя Swearingen Metroliners в DFW.
Air Midwest , действующая как Mesa Airlines, обслуживала BWD с 2002 по 2005 год, когда финансирование EAS закончилось. Авианосец использовал самолет Beechcraft 1900D . [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1497 акров (606 га ) на высоте 1387 футов (423 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 17/35 размером 5599 на 100 футов (1707 х 30 м) и 13/31 размером 4608 на 101 фут (1405 х 31 м). [ 1 ]
Грузовые авиакомпании
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Остин |
В году, закончившемся 15 мая 2020 года, в аэропорту выполнялось 7600 рейсов самолетов, в среднем 21 в день: 83% авиации общего назначения , 16% воздушного такси и 1% военных. В аэропорту тогда базировались 34 самолета: 29 одномоторных, 4 многомоторных и 1 вертолет . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BWD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^
«Основные сообщества воздушного транспорта исключены из права на субсидии» . Управление авиационного анализа Министерства транспорта США . Июль 2010 г. Архивировано из оригинала 21 мая 2012 г.
Браунвуд, Техас, приказом 2005-1-14, вступающим в силу 13 марта 2005 г.
- ^ «Приказ 14.01.2005» . Министерство транспорта США . 19 января 2005 г.
- ^ «Приказ 2004-6-12» . Министерство транспорта США . 14 июня 2004 г.
- ^ «Анпланеты на 2004 год» (PDF) . 2004 финансовый год. Данные о посадках пассажиров и всех грузах . Федеральное управление гражданской авиации. 8 ноября 2005 г.
- ^ «Анпланеты на 2005 год» (PDF) . 2005 финансовый год. Данные о посадках пассажиров и всех грузах . Федеральное управление гражданской авиации. 2006.
- ^ Официальный справочник авиакомпаний
Другие источники
[ редактировать ]- В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Основные документы Air Service ( Досье OST-1997-2402 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 97-4-29 (28 апреля 1997 г.) : предварительный повторный выбор Lone Star Airlines для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Энид и Понка-Сити, Оклахома, и Браунвуде, Техас, на двухлетний период, начинающийся 1 марта, 1997.
- Приказ 99-12-28 (29 декабря 1999 г.) : повторно выбирает компанию Big Sky Transportation, d/b/a Big Sky Airlines (Big Sky), для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Эльдорадо/Камдене, Джонсборо, Харрисоне, и Хот-Спрингс, Арканзас, Энид и Понка-Сити, Оклахома, и Браунвуд, Техас, на новый двухлетний срок с комбинированной субсидией. по ставке 6 712 448 долларов США в год с 1 декабря 1999 г. по 30 ноября 2001 г.
- Приказ 2001-11-14 (28 ноября 2011 г.) : продление окончательных ставок субсидий Mesa Airlines в Ойл-Сити/Франклин, Пенсильвания и Гэллапе, Нью-Мексико; Great Lakes Aviation в Норт-Платте, Небраска; и Big Sky Airlines в Энид и Понка-Сити, Оклахома, Браунвуд, Техас, и Хот-Спрингс, Харрисон, Эльдорадо/Камден и Джонсборо, Арканзас.
- Приказ 2002-7-2 (1 июля 2002 г.) : выбор компании Air Midwest, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в семи населенных пунктах (Эльдорадо/Камден, Арканзас; Джонсборо, Арканзас; Харрисон, Арканзас; Хот-Спрингс, Арканзас; Энид). , ОК; Понка-Сити, ОК; Браунвуд, Техас) на двухлетний период при ставке субсидии на общую сумму 6 693 881 доллар США в год.
- Приказ 2004-6-12 (14 июня 2004 г.) : просит заинтересованных лиц указать причину, по которой он не должен прекращать право на получение основных субсидий на авиаперевозки для Джонсборо, Арканзас, Энид и Понка-Сити, Оклахома, и Браунвуда, Техас, и разрешать использование Air Компания Midwest приостановит предоставление субсидируемых услуг в этих населенных пунктах с 1 октября 2004 г., когда истечет срок действия текущих тарифов.
- Приказ 2005-1-14 (19 января 2005 г.) : выбор компании Air Midwest, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок в Эльдорадо/Камдене, Джонсборо, Харрисоне и Хот-Спрингс, штат Арканзас, со ставкой субсидии в размере 4 155 550 долларов США в год на двоих. -годовой срок тарифа; выбор Great Lakes Aviation, Ltd. для обеспечения основных авиаперевозок в Энид и Понка-Сити, Оклахома, по ставке субсидии в размере 1 272 557 долларов США в год на двухлетний срок; прекращение права на субсидию для Браунвуда, штат Техас, и разрешение Air Midwest прекратить свои услуги там, если она того пожелает.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Браунвудский региональный (BWD)» (PDF) . в DOT Техаса справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для BWD , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для BWD
- Информация об аэропорте AirNav для KBWD
- ASN для BWD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала