Пригородные авиалинии
Начало деятельности | 1964 |
---|---|
Прекращенная деятельность | Октябрь 1984 г. |
Операционные базы | Аэропорт Большого Бингемтона , Нью-Йорк, Международный аэропорт Кливленда Хопкинса |
Ключевые люди | Джерри Уинстон (Владелец) |
Commuter Airlines — региональная пригородная авиакомпания США , которая работала с 1964 по 1984 год и в течение многих лет базировалась в аэропорту Большого Бингемтона , округ Брум, штат Нью-Йорк, а затем в международном аэропорту Кливленда Хопкинса . Начав свою деятельность как Broome County Aviation, предприятие включало местное воздушное такси, производство (и последующую эксплуатацию) модифицированных самолетов Beech 18 , а также регулярные рейсы на 19- и 50-местных авиалайнерах в Вашингтон, округ Колумбия, и во все три основных аэропорта в столичном районе Нью-Йорка. . После смерти основателя авиакомпании (Джерри Уинстона) в 1984 году авиакомпания прекратила свою деятельность.
История
[ редактировать ]Broome County Aviation , Inc. стала оператором фиксированной базы (FBO) в аэропорту Большого Бингемтона , штат Нью-Йорк, в 1957 году, продавая авиационное топливо, управляя летной школой и чартерными воздушными перевозками. В 1965 году они начали части 135 FAR регулярные полеты на самолете Piper Aztec между Бингемтоном, штат Нью-Йорк, и национальным аэропортом Вашингтона, округ Колумбия, под брендом Commuter Airlines (CA Inc) . [ 1 ]
В течение следующих двух десятилетий авиационная сторона бизнеса расширилась, увеличилось количество обслуживаемых направлений, включая Уайт-Плейнс, Ла-Гуардию и аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, Ньюарке, Бостоне, Уилкс-Барре/Скрэнтоне, Аллентауне, Пенсильвания, и других. [ 2 ]
Фридом Эйрлайнз
[ редактировать ]С появлением Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года в конце 70-х - начале 80-х годов пригородные авиалинии претерпели резкое расширение, сосредоточив свою деятельность на двух типах; Swearingen Metroliners (выполняющие рейсы как Commuter Airlines ) и Convair CV-580 (теперь летающие как Freedom Airlines ). К середине 1982 года они также консолидировали свою операционную базу в международном аэропорту Кливленда Хопкинс и переименовали себя в Freedom Airlines . Тем временем сеть маршрутов быстро росла и охватила гораздо более широкий спектр направлений, таких как Чикаго (в августе 1981 г.), Балтимор (в январе 1982 г.), аэропорт Аллентауна ABE (в мае 2082 г.), Норфолк , Детройт и, например, несколько направления в Южной Каролине. [ 3 ] [ 4 ]
Летом 1984 года умер основатель Джерри Уинстон, и авиакомпанию выставили на продажу. Несмотря на то, что предприятие все еще действовало , без покупателя, который мог бы взять на себя управление, авиакомпания прекратила свою деятельность, а самолеты Convair CV-580 были приобретены Air Ontario . [ 2 ]
Корпорация по производству пригородных самолетов
[ редактировать ]Корпорация Dumod была одной из многих компаний, которые специализировались на модернизации Beech 18 , в первую очередь предлагая замену трехопорной ходовой части оригинальной конструкции хвостового колеса. Их самым амбициозным проектом был лайнер Dumod , и права на производство этой модификации были куплены Winston от имени BCA/Commuter Airlines. [ 5 ] Dumod Liner имел удлиненный фюзеляж, вмещавший 15 сидений, трехопорную ходовую часть с носовым колесом и тройное хвостовое оперение, аналогичное Lockheed Constellation . Первоначально планировалось пять переоборудований, но завершили только три, и все три этой уникальной конструкции эксплуатировались компанией Commuter Airlines . [ 6 ]
Флот
[ редактировать ]Компания начинала с одного Piper Aztec и с течением времени добавила Piper PA-31 Navajo/Navajo Chieftains , Beechcraft Model 18 и, конечно же, три Dumod Liners , а затем в 1973 году расширилась за счет Swearingen Metroliners . В 1978 году, с наступлением дерегулирования, компания Commuter Airlines увеличила пропускную способность, купив пять самолетов Convair 580 у Allegheny/(USAir) . [ 7 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 22 марта 1970 года рейс 502 пригородных авиалиний из Бингемтона в Вашингтон, округ Колумбия, которым управлял самолет Beech 18 ( Dumod Liner ) N497DM, разбился после отклонения взлета из аэропорта округа Бингемтон-Брум, в результате чего погибли капитан и два пассажира. Второй пилот и семь оставшихся пассажиров выжили.
После взлета в условиях снега самолет поднялся в воздух, но им было трудно управлять даже после поднятия шасси. Капитан решил отказаться от взлета и плавно приземлился на поднятых колесах. Самолет вылетел на оставшейся длине взлетно-посадочной полосы, перелетел через насыпь и попал в конструкции огней приближения, где впоследствии загорелся и был списан. В отчете NTSB установлено, что вероятной причиной катастрофы стала попытка командира пилота взлететь, когда на поверхности профиля крыла налип снег, что привело к ухудшению характеристик самолета и потере управления после взлета. [ 8 ]
Направления
[ редактировать ]- Иллинойс
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Международный аэропорт Бишоп , Флинт
- Аэропорт Детройт Метрополитен , округ Уэйн
- Международный аэропорт Джеральда Р. Форда , Гранд-Рапидс
- Международный аэропорт Столичного региона , Лансинг
- Сагино
- Нью-Джерси
- Нью-Йорк
- Огайо
- Пенсильвания
- Южная Каролина
- Вирджиния
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание рейсов пригородных авиалиний (CA Inc) с 1 февраля 1965 г.» . timetableimages.com . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пирсон, Дэн (16 октября 1984 г.). «Авиакомпания Freedom Airlines складывает крылья из Львова в Вашингтон, Кливленд, Бостон-Энд» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Путеводитель для коллекционеров по расписанию полетов - Freedom Airlines (1980-1984)» . AirTimes.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Справочник для коллекционеров по расписанию полетов пригородных авиалиний (1965–1982)» . AirTimes.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Корпорация Дюмод» . авиастар . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Производственный список Бука 18 - часть 3» (PDF) . Goodall.co.au . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ «Конвэйр 580 — Пригородные авиалинии» . Авиалайнеры.нет . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Подробности крушения N497DM 22 марта 1970 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 19 апреля 2024 г.
- Несуществующие региональные авиакомпании США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Бингемтон, Нью-Йорк
- Компании, базирующиеся в Бингемтоне, Нью-Йорк.
- Авиакомпании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Авиакомпании, основанные в 1964 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1984 году.
- Корешки авиакомпаний США