Jump to content

Пригородные авиалинии

Пригородные авиалинии
Начало деятельности 1964
Прекращенная деятельность Октябрь 1984 г.
Операционные базы Аэропорт Большого Бингемтона , Нью-Йорк, Международный аэропорт Кливленда Хопкинса
Ключевые люди Джерри Уинстон (Владелец)

Commuter Airlines — региональная пригородная авиакомпания США , которая работала с 1964 по 1984 год и в течение многих лет базировалась в аэропорту Большого Бингемтона , округ Брум, штат Нью-Йорк, а затем в международном аэропорту Кливленда Хопкинса . Начав свою деятельность как Broome County Aviation, предприятие включало местное воздушное такси, производство (и последующую эксплуатацию) модифицированных самолетов Beech 18 , а также регулярные рейсы на 19- и 50-местных авиалайнерах в Вашингтон, округ Колумбия, и во все три основных аэропорта в столичном районе Нью-Йорка. . После смерти основателя авиакомпании (Джерри Уинстона) в 1984 году авиакомпания прекратила свою деятельность.

Broome County Aviation , Inc. стала оператором фиксированной базы (FBO) в аэропорту Большого Бингемтона , штат Нью-Йорк, в 1957 году, продавая авиационное топливо, управляя летной школой и чартерными воздушными перевозками. В 1965 году они начали части 135 FAR регулярные полеты на самолете Piper Aztec между Бингемтоном, штат Нью-Йорк, и национальным аэропортом Вашингтона, округ Колумбия, под брендом Commuter Airlines (CA Inc) . [ 1 ]

В течение следующих двух десятилетий авиационная сторона бизнеса расширилась, увеличилось количество обслуживаемых направлений, включая Уайт-Плейнс, Ла-Гуардию и аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, Ньюарке, Бостоне, Уилкс-Барре/Скрэнтоне, Аллентауне, Пенсильвания, и других. [ 2 ]

Фридом Эйрлайнз

[ редактировать ]
Расписание Commuter Airlines с 25 апреля 1982 г. (на обложке изображен самолет Swearingen Metroliner)
Расписание Freedom Airlines действует с 31 октября 1982 г. (на обложке изображен самолет Convair CV-580)

С появлением Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года в конце 70-х - начале 80-х годов пригородные авиалинии претерпели резкое расширение, сосредоточив свою деятельность на двух типах; Swearingen Metroliners (выполняющие рейсы как Commuter Airlines ) и Convair CV-580 (теперь летающие как Freedom Airlines ). К середине 1982 года они также консолидировали свою операционную базу в международном аэропорту Кливленда Хопкинс и переименовали себя в Freedom Airlines . Тем временем сеть маршрутов быстро росла и охватила гораздо более широкий спектр направлений, таких как Чикаго (в августе 1981 г.), Балтимор (в январе 1982 г.), аэропорт Аллентауна ABE (в мае 2082 г.), Норфолк , Детройт и, например, несколько направления в Южной Каролине. [ 3 ] [ 4 ]

Летом 1984 года умер основатель Джерри Уинстон, и авиакомпанию выставили на продажу. Несмотря на то, что предприятие все еще действовало , без покупателя, который мог бы взять на себя управление, авиакомпания прекратила свою деятельность, а самолеты Convair CV-580 были приобретены Air Ontario . [ 2 ]

Корпорация по производству пригородных самолетов

[ редактировать ]

Корпорация Dumod была одной из многих компаний, которые специализировались на модернизации Beech 18 , в первую очередь предлагая замену трехопорной ходовой части оригинальной конструкции хвостового колеса. Их самым амбициозным проектом был лайнер Dumod , и права на производство этой модификации были куплены Winston от имени BCA/Commuter Airlines. [ 5 ] Dumod Liner имел удлиненный фюзеляж, вмещавший 15 сидений, трехопорную ходовую часть с носовым колесом и тройное хвостовое оперение, аналогичное Lockheed Constellation . Первоначально планировалось пять переоборудований, но завершили только три, и все три этой уникальной конструкции эксплуатировались компанией Commuter Airlines . [ 6 ]

N5835 в 1976 году, недавно вышел на пенсию из Аллегейни и ожидает продажи Commuter Airlines.

Компания начинала с одного Piper Aztec и с течением времени добавила Piper PA-31 Navajo/Navajo Chieftains , Beechcraft Model 18 и, конечно же, три Dumod Liners , а затем в 1973 году расширилась за счет Swearingen Metroliners . В 1978 году, с наступлением дерегулирования, компания Commuter Airlines увеличила пропускную способность, купив пять самолетов Convair 580 у Allegheny/(USAir) . [ 7 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 22 марта 1970 года рейс 502 пригородных авиалиний из Бингемтона в Вашингтон, округ Колумбия, которым управлял самолет Beech 18 ( Dumod Liner ) N497DM, разбился после отклонения взлета из аэропорта округа Бингемтон-Брум, в результате чего погибли капитан и два пассажира. Второй пилот и семь оставшихся пассажиров выжили.

После взлета в условиях снега самолет поднялся в воздух, но им было трудно управлять даже после поднятия шасси. Капитан решил отказаться от взлета и плавно приземлился на поднятых колесах. Самолет вылетел на оставшейся длине взлетно-посадочной полосы, перелетел через насыпь и попал в конструкции огней приближения, где впоследствии загорелся и был списан. В отчете NTSB установлено, что вероятной причиной катастрофы стала попытка командира пилота взлететь, когда на поверхности профиля крыла налип снег, что привело к ухудшению характеристик самолета и потере управления после взлета. [ 8 ]

Направления

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание рейсов пригородных авиалиний (CA Inc) с 1 февраля 1965 г.» . timetableimages.com . Проверено 25 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пирсон, Дэн (16 октября 1984 г.). «Авиакомпания Freedom Airlines складывает крылья из Львова в Вашингтон, Кливленд, Бостон-Энд» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  3. ^ «Путеводитель для коллекционеров по расписанию полетов - Freedom Airlines (1980-1984)» . AirTimes.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  4. ^ «Справочник для коллекционеров по расписанию полетов пригородных авиалиний (1965–1982)» . AirTimes.com . Проверено 21 апреля 2024 г.
  5. ^ «Корпорация Дюмод» . авиастар . Проверено 19 апреля 2024 г.
  6. ^ «Производственный список Бука 18 - часть 3» (PDF) . Goodall.co.au . Проверено 19 апреля 2024 г.
  7. ^ «Конвэйр 580 — Пригородные авиалинии» . Авиалайнеры.нет . Проверено 2 мая 2018 г.
  8. ^ «Подробности крушения N497DM 22 марта 1970 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 19 апреля 2024 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6764c2ef7ec0a049eb2631ffc2c2b6a3__1721152440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a3/6764c2ef7ec0a049eb2631ffc2c2b6a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commuter Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)