Jump to content

Акрон-Кантон (аэропорт)

Координаты : 40 ° 54,90' с.ш. 81 ° 26,62' з.д.  /  40,91500 ° с.ш. 81,44367 ° з.д.  / 40,91500; -81,44367

Акрон-Кантон (аэропорт)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление регионального аэропорта Акрон-Кантон
Служит Акрон , Кантон , Кливленд и Массиллон, Огайо
Расположение 5400 Лауби Роуд СЗ,
Северный Кантон , Огайо, США
Открыто 9 марта 1948 г .; 76 лет назад ( 1948-03-09 )
Высота AMSL 1228 футов / 374 м
Координаты 40 ° 54,90' с.ш. 81 ° 26,62' з.д.  /  40,91500 ° с.ш. 81,44367 ° з.д.  / 40,91500; -81,44367
Веб-сайт www .akroncantonairport
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 7,601 2,317 Асфальт
05/23 8,204 2,501 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров (2023 г.) 686,661
Общий груз (тонн-2022) 231,000
Движение самолетов (2022) 48,472
Базирование самолетов (2022 г.) 153
Источники: сайт аэропорта. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]

Аэропорт Акрон-Кантон ( IATA : CAK , ICAO : KCAK , FAA LID : CAK ) — коммерческий аэропорт в городе Грин , на юге округа Саммит, штат Огайо (небольшая часть каждой взлетно-посадочной полосы находится в округе Старк ). Аэропорт расположен примерно в 14 милях (23 км) к юго-востоку от Акрона и в 10 милях (16 км) к северо-западу от Кантона . Он находится под совместным управлением округов Саммит и Старк . Аэропорт является «вспомогательным» аэропортом для северо-востока Огайо и позиционирует себя как «Лучший способ добраться», подчеркивая простоту путешествия по сравнению с международным аэропортом Кливленда Хопкинса . Чуть менее 90% его перевозок приходится на авиацию общего назначения . Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2019–2023 годы, в котором он отнесен к категории небольших узловых объектов первичного коммерческого обслуживания. [ 3 ]

Аэропорт Акрон-Кантон занимает площадь 2300 акров (9,3 км ). 2 ) и имеет две взлетно-посадочные полосы: 19 января длиной 7601 фут и 23 мая длиной 8204 фута. [ 2 ] [ 4 ]

В аэропорту имеется база технического обслуживания PSA Airlines , регионального перевозчика, принадлежащего American Airlines Group и выполняющего рейсы под брендом American Eagle .

Государственные средства на строительство аэропорта были выделены во время Второй мировой войны в оборонных целях, но строительство застопорилось из-за разногласий относительно целесообразности государственного финансирования строительства аэропорта. В результате частное финансирование было необходимо для первоначального строительства аэропорта, особенно при покупке земли.

13 октября 1946 года аэропорт был открыт как аэропорт Акрон-Кантон-Массийон; позже название было изменено на Региональный аэропорт Акрон-Кантон. Пассажирские авиаперевозки начались в 1948 году, когда авиакомпании American , United , Capital и Eastern Airlines переехали из международного аэропорта Акрона Фултона .

Постоянный терминал был построен в 1955 году и расширен в 1962 году. Летом 2020 года терминал был расширен, в результате чего выходы из исходного терминала были перенесены в новый двухуровневый вестибюль. Первоначальные ворота и терминал 1960-х годов планируется снести, чтобы освободить место для новых стоянок самолетов.

В 2021 году аэропорт получил от Федерального управления гражданской авиации 7,7 млн ​​долларов на приобретение снегоуборочной техники, восстановление рулежных дорожек и авиационных перронов, восстановление существующих систем освещения, а также выполнение герметизации участков поверхности рулежных дорожек. [ 5 ]

Рост и снижение пассажиропотока

[ редактировать ]

В середине 2000-х годов аэропорт был одним из самых быстрорастущих аэропортов на Среднем Западе , привлекая пассажиров из Акрона/Кантона и Кливленда . столичного региона [ 6 ] Число пассажиров в аэропорту удвоилось в период с 2000 по 2006 год, при этом AirTran Airways и Frontier Airlines добавили несколько новых маршрутов . 2012 год стал самым загруженным для аэропорта, когда через него пролетело 1,83 миллиона пассажиров.

С 2012 года пассажиропоток снизился. Присутствие AirTran в аэропорту сократилось после приобретения авиакомпании Southwest Airlines в 2011 году. Несколько других бюджетных перевозчиков, в том числе JetBlue , Frontier Airlines и Spirit Airlines , открыли новые маршруты из соседнего Кливленда Хопкинса, снизив средние цены на авиабилеты в этом аэропорту и сократив спрос. для путешественников из Кливленда вылететь из далекого Акрона. В 2017 году Southwest отказалась от Akron и консолидировала операции в Кливленде Хопкинсе, как это сделала в том же году Allegiant Air . [ 7 ] [ 8 ]

К 2017 году пассажиропоток аэропорта упал до самого низкого уровня с 2004 года. По состоянию на май 2018 года аэропорт занимал второе место по темпам снижения количества пассажиров среди всех аэропортов США. [ 9 ]

После пандемии COVID-19 аэропорт снова прекратил работу: компания Delta Air Lines прекратила свои длительные рейсы из аэропорта в Атланту в 2020 году, а Spirit Airlines прекратила все рейсы в Орландо и сезонные рейсы в Миртл-Бич. и Форт-Майерс в 2022 году. [ 10 ] [ 11 ] United Express прекратила обслуживание рейсов Вашингтон-Даллес в 2022 году, сославшись на продолжающуюся нехватку персонала. [ 12 ] Эта услуга заменила прежний рейс в Ньюарк в 2021 году, хотя авиакомпания надеется возобновить регулярные рейсы в Даллес в 2023 году. [ 13 ] [ 14 ]

Расширение

[ редактировать ]

В 2006 году аэропорт завершил расширение и реконструкцию терминала, включая добавление нового крыла рядом с главным залом. Было увеличено количество выходов с 9 до 11, предусмотрены новые багажные отделения, фуд-корт и улучшена эстетика. Новое крыло открылось для пассажиров в мае 2006 года и служило домом для AirTran Airways и ее преемницы Southwest .

В 2011 году было завершено строительство расширенной зоны проверки TSA. Он имеет четыре полосы досмотра с возможностью открытия еще двух. Наряду с расширенной зоной досмотра были установлены усовершенствованные устройства обработки изображений и предварительной проверки TSA добавлена ​​полоса .

В марте 2008 года аэропорт инициировал CAK 2018, свой 10-летний план капитального ремонта стоимостью 110 миллионов долларов. Этот план является самым амбициозным планом капитального ремонта в истории аэропорта Акрон-Кантон и предусматривает реализацию 10 проектов в следующие 10 лет. Один из этих проектов, расширение взлетно-посадочной полосы, уже завершен: взлетно-посадочная полоса 23 мая была увеличена с 7600 футов (2300 м) до 8200 футов (2500 м). Взлетно-посадочные полосы позволят самолетам беспосадочно летать в любую точку США, Мексики и Канады.

Другие проекты включают расширение стоянки самолетов и зоны авиации общего назначения, замену базы спасения и пожаротушения самолетов, новую базу таможни и пограничного патрулирования, расширение автостоянок, расширенную подъездную дорогу, расширенное билетное крыло и зону досмотра TSA, а также расширенную верхнюю зону. вестибюль уровня. Строительство индустриального парка Порт-Грин на 213 акрах (0,86 км²) 2 ), также стали разрабатываться на 10-12 бизнес-сайтов.

В июне 2021 года Breeze Airways открыла беспосадочные рейсы из Акрона в Чарльстон (Южная Каролина) , Новый Орлеан и Тампу . [ 15 ] С тех пор они продолжили свое расширение в аэропорту, добавив регулярные рейсы в Лас-Вегас , Нэшвилл и Уэст-Палм-Бич . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] После выхода Spirit Airlines из CAK Breeze Airways также объявила о начале полетов в Орландо, начиная с марта 2023 года. [ 19 ]

В сентябре 2021 года Allegiant Air объявила, что прекращает полеты в Кливленд и возвращается в Акрон-Кантон, выполняя полеты в 4 разных пункта назначения, полеты начнутся 2 марта 2022 года. [ 20 ] В мае 2022 года было объявлено о дальнейшем расширении до Форт-Лодердейла и Орландо-Сэнфорда . [ 21 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аллегиант Эйр Форт-Лодердейл , Нэшвилл (заканчивается 28 октября 2024 г.), [ 22 ] Орландо/Сэнфорд , Пунта-Горда (Флорида) , Сарасота , Саванна , Санкт-Петербург/Клируотер
Сезонно: Миртл-Бич
[ 23 ]
Американский орел Шарлотта , Вашингтон – Национальный [ 24 ]
Бриз Эйрвэйз Чарльстон (Южная Каролина) , Лас-Вегас , Орландо , Роли/Дарем , [ 25 ] Сарасота (начинается 20 ноября 2024 г.), [ 26 ] Тампа
Сезонно: Форт-Майерс , Лос-Анджелес , [ 27 ] Миртл Бич , [ 28 ] Норфолк
[ 15 ]
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара [ 29 ]
Авиакомпании Направления
Замок Авиации Цинциннати , Кливленд , Колумбус-Рикенбакер , Фарго , Гамильтон , Индианаполис , Су-Фолс

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из CAK
(апрель 2023 г. – март 2024 г.)
[ 30 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина 76,060 Американский
2 Иллинойс Чикаго-О'Хара, Иллинойс 44,990 Юнайтед
3 Флорида Орландо, Флорида 34,140 Бриз, Аллегиант
4 Южная Каролина Чарльстон, Южная Каролина 29,660 Ветер
5 Флорида Пунта Горда, Флорида 18,470 Они утверждают
6 Флорида Сарасота/Брадентон, Флорида 18,410 Они утверждают
7 Флорида Тампа, Флорида 17,230 Ветер
8 Флорида Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида 16,350 Они утверждают
9 Невада Лас-Вегас, Невада 15,230 Ветер
10 Вашингтон, округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия 15,080 Американский

Доли рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в CAK
(апрель 2023 г. – март 2024 г.)
[ 30 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 Бриз Эйрвэйз 235,000 32.84%
2 Аллегиант Эйр 209,000 29.22%
3 ПСА Эйрлайнз 181,000 25.26%
4 СкайВест 86,460 12.07%
5 ГоДжет Эйрлайнз 4,050 0.57%
Другой 300 0.40%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту CAK. См. запрос Викиданных .
Годовой пассажиропоток ЦАК
2005 – настоящее время
[ 31 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры
2005 1,301,000 2015 1,545,997
2006 1,438,304 2016 1,398,615
2007 1,391,836 2017 1,265,844
2008 1,469,196 2018 920,002
2009 1,444,269 2019 813,976
2010 1,594,875 2020 291,657
2011 1,664,387 2021 414,783
2012 1,838,082 2022 534,257
2013 1,724,676 2023 686,661
2014 1,566,638 2024

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы , обе с асфальтовым покрытием. Взлетно-посадочная полоса 5/23 имеет размеры 8204 x 150 футов (2501 x 46 м), а взлетно-посадочная полоса 1/19 – 7601 x 150 футов (2317 x 46 м). За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту было выполнено 58 035 рейсов самолетов, в среднем 159 в день. 52% Это была авиация общего назначения , воздушное такси 12% 34%, коммерческая и военная 3% . За этот же период в аэропорту базировалось 129 самолетов : 59 одномоторных и 25 многомоторных самолетов , 30 реактивных самолетов , 12 военных самолетов и 3 вертолета .

Наземный транспорт

[ редактировать ]

В аэропорту Акрон-Кантон есть несколько служб такси и трансферов. [ 32 ]

Он также обслуживается по одному маршруту от каждого из двух поставщиков общественного транспорта региона: регионального транзитного маршрута 110 метро Акрон и маршрута 81 регионального транзитного управления района Старк (SARTA) в Кантоне.

Маршрут SARTA обеспечивает обслуживание каждый час в течение большей части дня с понедельника по субботу и обслуживает Кантон и Акрон через межштатную автомагистраль 77 , включая транзитные центры как в центре Кантона, так и в центре Акрона. [ 33 ]

Маршрут метро Акрона курсирует пять раз в день с понедельника по пятницу через местный маршрут через округ Южный Саммит, но обслуживает транзитный центр Акрона в центре города. [ 34 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 4 ноября 1949 года грузовой рейс Harrington's Inc. DC-3 разбился на CAK недалеко от взлетно-посадочной полосы 36 в условиях легкого снегопада и ограниченной видимости, врезался в деревья и приземлился перевернутым к востоку от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли все трое пассажиров. [ 35 ] Это самая крупная авария на территории аэропорта за всю его историю. [ 36 ]
  • 26 декабря 2002 г. самолет Cessna 172S был существенно поврежден при приземлении в региональном аэропорту Акрон-Кантон. Пилот сообщил, что приземлился при боковом ветре скоростью 15 узлов. Самолет резко приземлился и начал подпрыгивать. Самолет подпрыгнул пять или шесть раз, прежде чем пилот выполнил уход на второй круг. Во время второй попытки приземления у пилота возникли трудности с управлением самолетом. Самолет жестко приземлился, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в сугроб. Вероятной причиной катастрофы оказалась неправильная установка пилота, что привело к жесткой посадке.
  • 12 июля 2003 г. самолет Piper PA-23 был уничтожен вскоре после взлета из регионального аэропорта Акрон-Кантон. Самолет направлялся в муниципальный аэропорт Медины после ежегодной проверки. Практически сразу после поворота самолет свернул влево из-за потери мощности левого двигателя. Пилот не смог сохранить путевое управление, и самолет коснулся земли сначала левым крылом, а затем носом и остановился в конце захода на посадку взлетно-посадочной полосы 32. После расследования представитель спасательной компании, которая Был продан самолет, в котором говорилось, что главный подшипник левого двигателя был частично посажен на шейку. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота поддерживать минимальную управляемую воздушную скорость одного двигателя (Vmc) при потере мощности одного двигателя, что привело к потере управления в полете и столкновению с землей в полете. [ 41 ]
  • 30 января 2004 г. самолет Gates Learjet 35A был существенно поврежден во время руления в региональном аэропорту Акрон-Кантон. По словам пилота, выруливание от взлетно-посадочной полосы до площадки трапа прошло нормально. Сделав поворот направо на 90 градусов на перрон с рулежной дорожки «Е», самолет начал скользить по толще льда. Тормоза оказались неэффективными, и второй пилот выключил двигатели; однако из-за наклона трапа вниз и ветра самолет продолжал ускоряться. Затем самолет врезался в бетонную подпорную стену, прежде чем остановиться. Было установлено, что вероятной причиной происшествия стало неправильное обслуживание перрона, что привело к потере управления самолетом при рулении на льду, чему способствовали такие факторы, как сильный ветер и наклон аппарели вниз.
  • 19 января 2005 г. самолет Cessna 414 был существенно поврежден во время жесткой посадки в региональном аэропорту Акрон-Кантон. После вылета из аэропорта Акрона Фултона самолет вошел в облака и сразу же поднял тяжелый лед , при этом сработали противообледенительные системы самолета, однако они не смогли конкурировать с скоплением льда. Пилот попытался приземлиться обратно в Фултоне, но не смог, потому что лед застилал лобовое окно и его нельзя было удалить. Затем пилот проследовал в Акрон-Кантон для захода на посадку с помощью радара наблюдения за аэропортом . Когда пилот уменьшил мощность вспышки, самолет жестко приземлился одновременно на все три колеса шасси . Вероятной причиной инцидента была признана неспособность пилота получить полную информацию о погоде, что привело к принятию неадекватного решения о погоде и полету в известных условиях обледенения. Фактором было то, что самолет не был оборудован для полетов в условиях обледенения. [ 42 ]
  • 14 ноября 2006 г. самолет Mooney M20J врезался в взлетно-посадочную полосу при посадке в региональном аэропорту Акрон-Кантон. Пилот сообщил, что закрылки самолета на последнем этапе выпускались несимметрично; хотя были выбраны полные закрылки, левый закрылок не раскрылся полностью. Пилот попытался поднять закрылки, но впоследствии они заклинило несимметрично. Когда пилот развернулся, чтобы развернуться, левое крыло заглохло и резко упало; Пилот попытался увеличить мощность, чтобы исправить это, но это привело к тому, что самолет вошел в крутой левый поворот из-за разницы в подъемной силе, создаваемой каждым крылом. Послеаварийное обследование подтвердило целостность системы закрылков. Кроме того, электродвигатель привода закрылков работал при подаче электроэнергии. Повреждения от удара не позволили точно измерить отклонения закрылков и такелаж. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота поддерживать достаточную воздушную скорость на конечном заходе на посадку, что привело к непреднамеренному сваливанию самолета .
  • 19 декабря 2008 года самолет Piper Saratoga врезался в флагшток и врезался в лужайку пустующего дома при попытке приземлиться в аэропорту Акрон-Кантон, в результате чего погиб пилот. Катастрофа произошла примерно в 2 милях к востоку/северо-востоку от аэропорта из-за обледенения , пространственной дезориентации , ошибки пилота и неспособности пилота первоначально перехватить и вывести самолет на правильный курс захода на посадку. [ 43 ] [ 44 ]
  • 18 марта 2011 года Embraer 145 вылетел за левую часть взлетно-посадочной полосы при приземлении в региональном аэропорту Акрон-Кантон. Экипаж сообщил инспектору Федерального управления гражданской авиации, что полет протекал без происшествий, пока переднее шасси не коснулось взлетно-посадочной полосы во время посадки. В этот момент самолет совершил неуправляемый левый разворот, который пилоты не смогли исправить. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и остановился. Капитан сообщил, что заход на посадку прошел нормально и перед приземлением не было никаких предупреждений или сообщений от систем самолета. Он рассказал, что во время происшествия первый офицер попытался вручную отключить рулевое управление носовым колесом с помощью переключателя на его штурвале, но это действие не помешало самолету отклониться в сторону. Постинцидентное обследование системы рулевого управления носовым колесом не выявило каких-либо аномалий, препятствующих нормальной работе, а причиной катастрофы было установлено несанкционированное отклонение носового колеса самолета влево по причинам, которые не удалось установить. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
  • 10 мая 2016 г. самолет Mooney Aircraft M20 был существенно поврежден в результате выезда за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета в региональном аэропорту Акрон-Кантон. Пилот сообщил, что во время разбега самолет отклонился влево, разгоняясь до взлетной скорости. Пилот уменьшил мощность двигателя и полностью включил правый руль направления, но самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и задел освещение аэропорта, в результате чего получил серьезные повреждения крыла и фюзеляжа. Было обнаружено, что в нише носового колеса отсутствовал болт, который крепит тягу уборки носового шасси к узлу фермы носового шасси; Было обнаружено, что рулевое управление колесами и тормоза работают нормально. Представитель Mooney Aircraft Co не верил, что отсутствие болта приведет к тому, что носовое колесо повернется против ветра при взлете, и указал, что не верит, что это позволит колесу повернуться, если болт выпадет. Тем не менее, вероятной причиной катастрофы оказался отсутствующий болт в передней стойке шасси, в результате чего самолет внезапно повернул влево и не смог пилот сохранить управление по курсу во время взлета при боковом ветре. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Аэропорт Акрон-Кантон. Архивировано 28 марта 2005 г., в Wayback Machine (официальный сайт).
  2. ^ Jump up to: а б Форма аэропорта FAA 5010 для CAK PDF , вступает в силу 25 января 2024 г.
  3. ^ «Отчет NPIAS за 2019–2023 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 3 октября 2018. с. 109. Архивировано (PDF) из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  4. ^ «Данные аэропорта CAK на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 15 сентября 2022 г.
  5. ^ «Браун объявляет о выделении более 45 миллионов долларов на улучшение аэропортов на северо-востоке Огайо | Сенатор США Шеррод Браун от Огайо» . www.brown.senate.gov . Проверено 29 июля 2023 г.
  6. ^ «Аэропорт Акрон-Кантон установил четвертый ежегодный рекорд по пассажиропотоку» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  7. ^ «Southwest Airlines покидает аэропорт Акрон-Кантон в июне» . www.ohio.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  8. ^ «Allegiant Air вылетает из аэропорта Акрон-Кантон в Кливленд Хопкинс» . www.ohio.com . Проверено 28 сентября 2017 г.
  9. ^ Майкл Сассо; Стив Мэтьюз. «Это самые быстрорастущие аэропорты Америки» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 4 июля 2018 г.
  10. ^ Глейзер, Сьюзен (9 мая 2020 г.). «Delta Air Lines приостанавливает рейсы в аэропорту Акрон-Кантон» . Кливленд.com . ООО «Эдванс Локальные Медиа» . Проверено 29 октября 2022 г.
  11. ^ «Spirit Airlines все-таки покидает аэропорт Акрон-Кантон» . 13 октября 2022 г.
  12. ^ Ван, Роберт. «Юнайтед приостановит обслуживание CAK Вашингтону Даллесу» . Кантонский репозиторий . Проверено 29 октября 2022 г.
  13. ^ «Запуск новых беспосадочных рейсов из аэропорта Акрон-Кантон в международный аэропорт Вашингтон-Даллес (IAD)» . www.akroncantonairport.com . Проверено 24 февраля 2021 г.
  14. ^ Ван, Роберт. «Юнайтед приостановит обслуживание CAK Вашингтону Даллесу» . Кантонский репозиторий . Проверено 29 октября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Breeze Airways: сегодня открывается новая авиакомпания в США с тарифами от 39 долларов в одну сторону» . 21 мая 2021 г.
  16. ^ Уэбб, Крейг. «Breeze Airways добавляет прямые рейсы в Нэшвилл и Хартфорд из аэропорта Акрон-Кантон» . Журнал Akron Beacon Journal . Проверено 29 октября 2022 г.
  17. ^ «Breeze Airways™ объявляет о новом прямом рейсе из аэропорта Акрон-Кантон» . Аэропорт Акрон-Кантон . Проверено 29 октября 2022 г.
  18. ^ «Breeze Airways открывает новый рейс из аэропорта Акрон-Кантон в международный аэропорт Палм-Бич» . Аэропорт Акрон-Кантон . Проверено 29 октября 2022 г.
  19. ^ Сьюзан Глейзер, Кливленд, США (19 октября 2022 г.). «Breeze Airways добавляет в марте новый рейс из Акрон-Кантона в Орландо» . Кливленд.com . Проверено 29 октября 2022 г.
  20. ^ «Allegiant, покинувший Кливленд Хопкинс в январе, вылетит из аэропорта Акрон-Кантон в марте» . 26 октября 2021 г.
  21. ^ Бингель, Юлия (17 мая 2022 г.). «Allegiant Air скоро предложит еще два рейса во Флориду из аэропорта Акрон-Кантон» . Кливленд 19 . Проверено 29 октября 2022 г.
  22. ^ https://www.mystateline.com/news/local-news/allegiant-to-cut-flights-from-rockford-to-los-angeles-nashville/ [ только URL ]
  23. ^ «ALLEGIANT ВХОДИТ В РАБОТУ В АКРОНЕ, ОБЪЯВЛЯЯ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ НОВЫХ МАРШРУТА» . Аллегиант Эйр . 26 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 г.
  24. ^ «Расписание рейсов и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  25. ^ «Breeze Airways объявляет о новом беспосадочном маршруте из международного аэропорта Роли Дарем в Огайо» . CBS17 . 24 октября 2023 г. . Проверено 24 октября 2023 г.
  26. ^ «Новый прямой рейс из северо-восточного штата Огайо в горячую точку отдыха» . Фокс8 . 7 августа 2024 г. . Проверено 7 августа 2024 г.
  27. ^ « Аэропорт Акрон-Кантон «Я люблю Лос-Анджелес» предлагает прямые рейсы в Лос-Анджелес» . 23 января 2024 г. . Проверено 23 января 2024 г.
  28. ^ «Breeze Airways добавляет новые маршруты из аэропорта Миртл-Бич, начиная с июня» . кстати . 24 апреля 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
  29. ^ «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б «РИТА БТС Трансстатс – САК» . www.transtats.bts.gov . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 13 июня 2024 г.
  31. ^ «Статистика пассажиров аэропорта» . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  32. ^ «Услуги наземного транспорта в аэропорту Акрон – Кантон» . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 года.
  33. ^ «81: Кантон — Акрон Экспресс» . sartaonline.com . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
  34. ^ «Расписание маршрутов — метро Акрон» . akronmetro.org . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 26 января 2016 г.
  35. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 августа 2018 г.
  36. ^ Рантер, Харро. «Региональный аэропорт Акрон/Кантон, профиль Огайо — Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  37. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 27 октября 2020 г.
  38. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 января 2018 г.
  39. ^ «Звезда Янкиз Мансон погиб в авиакатастрофе» . Толедо Блейд . (Огайо). Ассошиэйтед Пресс. 3 августа 1979 г. с. 1.
  40. ^ Коффи, Уэйн (1 августа 2009 г.). «25 лет спустя последние слова Турмана Мансона остаются символом его жизни» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . (родом из 2004 года) . Проверено 27 июня 2018 г.
  41. ^ «Крушение Piper PA-23-180 в Огайо (N825SA) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 23 мая 2023 г.
  42. ^ «Крушение Cessna 414 в Огайо (N5DS) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 23 мая 2023 г.
  43. ^ «В авиакатастрофе возле дома в Огайо погиб мужчина из Акрона - WFMJ.com Новости о погоде и спорте для Янгстауна-Уоррена, Огайо» . www.wfmj.com . Проверено 23 мая 2023 г.
  44. ^ «Н9299Н» . Aviation-safety.net . Проверено 6 февраля 2024 г.
  45. ^ «Крушение Embraer EMB-145XR в Огайо (N11187) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 23 мая 2023 г.
  46. ^ Градецкий, Симон. «Инцидент: самолет Expressjet E145 в Акроне/Кантоне 18 марта 2011 г., выезд за пределы взлетно-посадочной полосы» . avherald.com . Проверено 23 мая 2023 г.
  47. ^ «Выезд на взлетно-посадочную полосу, инцидент с Embraer ERJ-145XR N11187, 18 марта 2011 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 23 мая 2023 г.
  48. ^ «Mooney Aircraft CORP. Крушение M20K в Огайо (N57535) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 23 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb4ff655b9c758daea420f6a806e7257__1724724420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/57/eb4ff655b9c758daea420f6a806e7257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Akron–Canton Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)