Jump to content

Муниципальный аэропорт Медины

Муниципальный аэропорт Медины
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Город Медина
Служит Медина, Огайо
Расположение Округ Медина, Огайо
Часовой пояс UTC−05:00 (-5)
• Лето ( летнее время ) UTC−04:00 (-4)
Высота AMSL 1190 футов / 363 м
Координаты 41 ° 07'53,2 дюйма с.ш., 081 ° 45'53,7 дюйма з.д.  /  41,131444 ° с.ш., 81,764917 ° з.д.  / 41,131444; -81,764917
Карта
1G5 расположен в Огайо.
1G5
1G5
Расположение аэропорта в Огайо
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 2,867 874 Асфальт
09/27 3,556 1,084 Асфальт
Статистика (2020)
Операции с самолетами 79,685
Базирующийся самолет 54

Муниципальный аэропорт Медины ( FAA LID общественного пользования : 1G5) — аэропорт в округе Медина , штат Огайо , США . Он принадлежит городу Медина города и расположен в четырех морских милях (7,41 км) к востоку от центрального делового района . [ 1 ] Согласно запасных Национальному плану интегрированных аэропортовых систем ФАУ на 2007-2011 годы, он отнесен к категории аэропортов . [ 2 ]

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA присвоило этому аэропорту номер 1G5. , FAA [ 1 ] но не имеет обозначения IATA. [ 3 ]

В аэропорту находится аэроклуб, спонсируемый НАСА . [ 4 ]

С начала 1960-х до конца 1970-х годов аэропорт находился в частной собственности и был известен как Freedom Field Inc. Аэропорт был уникален тем, что на его поле находился пилотажный биплан Pitts Special, а на севере был припаркован бомбардировщик B-25. конец около SR 94. В то время аэропорт также был «зонным» складом самолетов Cessna . Совершенно новые самолеты Cessna были доставлены из Уичито, штат Канзас, и хранились в аэропорту до тех пор, пока не были проданы дилерам Cessna в Огайо , Мичигане , Индиане и Пенсильвании . По этой причине в аэропорту были доступны для покупки все типы одномоторных Cessna. В 1977 году возник небольшой спор, потому что кто-то в Кливленде предположил, что очень маленькое Поле Свободы могло быть использовано в качестве запасного аэропорта для реактивных грузовых самолетов из международных аэропортов Кливленда Хопкинса . Г-н Фрид, владелец аэропорта, отметил в местных СМИ, что человек, предложивший это, даже не удосужился проверить, осуществимо ли это в пределах небольшого аэропорта.

Парковочные места в аэропорту были расширены в 2013 году, когда базирующийся в аэропорту вертолет начал занимать половину парковочного места, которое Федеральное управление гражданской авиации рекомендует иметь в аэропорту. [ 5 ]

В 2015 году аэропорт получил федеральный грант в размере 90 315 долларов США на повышение эффективности и безопасности в аэропорту. Он профинансировал восстановление перрона для стоянки самолетов. [ 6 ]

В 2022 году аэропорт получил грант в размере 168 750 долларов от Федерального управления гражданской авиации на обновление своего генерального плана и планировки. [ 7 ] Аэропорт также рассматривает возможность приобретения 30 дополнительных акров земли для строительства дополнительных корпоративных ангаров и объектов технического обслуживания, а также расширения взлетно-посадочной полосы на 400 футов. [ 8 ]

Аэропорт оказался в центре споров в 2022 году, когда выяснилось, что 17-летний работник аэропорта организовал суперкара фотосессию в аэропорту . Автомобили вывозили на взлетно-посадочную полосу аэропорта и гнали на высоких скоростях, в то время как самолеты взлетали и приземлялись. [ 9 ] [ 10 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Муниципальный аэропорт Медины занимает площадь 283 акра (115 га ) на высоте 1190 футов (363 м) над средним уровнем моря . Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы , обозначенные 19 января с площадью поверхности 2867 х 60 футов (874 х 18 м) и 27 сентября с площадью поверхности 3556 х 75 футов (1084 х 23 м). [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

За 12-месячный период, закончившийся 23 сентября 2020 года, в аэропорту выполнялось 79 685 рейсов самолетов, в среднем 218 в день: 98% авиации общего назначения , 2% воздушного такси , а также несколько военных и сверхлегких самолетов . В то время в этом аэропорту базировалось 54 самолета: 49 одномоторных и 3 многомоторных самолета, а также 2 вертолета . [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]

В аэропорту есть стационарный оператор , который продает топливо и предлагает такие удобства, как общее техническое обслуживание , авионики услуги , конференц-зал , комнату отдыха для экипажа, комнаты для сна и многое другое. [ 13 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 27 октября 1999 года самолет Cessna 210L был уничтожен при попытке приземления в муниципальном аэропорту Медины. По словам одного из свидетелей, самолет первоначально подошел к взлетно-посадочной полосе 27 в Медине и совершил заход на посадку «не более чем в 20 футах над взлетно-посадочной полосой». Затем самолет набрал высоту, сделал круг на высоте «не более 500 футов» и вошел с левой стороны по ветру на взлетно-посадочную полосу 36. Он повернул к взлетно-посадочной полосе для посадки, затем снизился, где свидетель потерял его из виду. Свидетель далее заявил, что двигатель никогда не издавал необычных звуков. Другой свидетель сообщил, что на конечном этапе захода на посадку самолет задел провода электропередачи и «немедленно упал». Летный инструктор другого самолета, находившегося на земле, наблюдал, как самолет опускался ниже конца захода на посадку взлетно-посадочной полосы 36. Он не был уверен в том, что видел, из-за плохой видимости в сумерках, но затем заметил синюю вспышку света. Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота поддерживать необходимую высоту на конечном участке визуального захода на посадку. [ 14 ]
  • 25 сентября 2001 года самолет Piper PA-32 Cherokee Six был существенно поврежден во время вынужденной посадки после взлета из муниципального аэропорта Медины. Пилот сообщил, что на борту самолета было 60 галлонов топлива и что двигатель самолета работал нормально. После взлета двигатель «хлопнул» и заглох, из левой части двигателя начал идти дым. Свидетель сообщил, что видел, как самолет находился слишком низко перед тем, как удариться о землю, и что они не слышали работы двигателя самолета. Вероятной причиной аварии было установлено усталостное разрушение фланцев крепления сдвоенного магнето, возникшее в результате необнаруженного контактного повреждения, полученного во время предыдущей установки, что привело к его отделению от двигателя во время взлета. [ 15 ]
  • 26 марта 2003 г. самолет Cessna 150G врезался в ангар и два припаркованных самолета в муниципальном аэропорту Медины. После запуска пилот рассказал, что двигатель начал «набирать обороты», и самолет «прыгнул» вперед. Хотя пилот закрыл дроссельную заслонку и смесь и затормозил, самолет продолжал катиться вперед. Пилот использовал руль направления, чтобы попытаться отвести самолет от ангара, но правое крыло зацепилось за угол здания, самолет развернулся вправо и врезался в два припаркованных самолета, прежде чем остановиться. После аварии механик, запустивший двигатель самолета, обнаружил, что только тормоза удерживали самолет в неподвижном состоянии. Вероятной причиной катастрофы было признано несоблюдение пилотом опубликованных процедур при запуске двигателя и неспособность сохранить контроль над самолетом. [ 16 ]
  • 10 сентября 2004 г. самолет Cessna 172 M был существенно поврежден во время прерванного взлета в муниципальном аэропорту Медины. Выполняя свой четвертый взлет за день, пилот сказал, что самолет «медленно поднимается», и решил, что не сможет безопасно подняться над тросом в конце взлетно-посадочной полосы. Впоследствии пилот снизил мощность до холостого хода, затормозил и выпустил закрылки; однако самолет все же вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в крыло и кувырнулся в кювет. Свидетель в аэропорту сообщил, что слышал изменение мощности двигателя во время разбега самолета, за которым последовал звук «визга по тротуару» шин перед тем, как самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Исследование двигателя показало, что цилиндр номер 3 обеспечивал низкую компрессию из-за сломанного кольца цилиндра. Вероятной причиной аварии была признана частичная потеря мощности двигателя из-за ненадлежащего технического обслуживания и несоблюдения инструкции по эксплуатации при низкой компрессии двигателя. [ 17 ]
  • 7 июля 2005 г. самолет Cessna 421B был существенно поврежден при приземлении в муниципальном аэропорту Медины. Примерно через 30 минут полета пилот принял решение вернуться в аэропорт из-за показания высокой температуры масла на левом двигателе. Пилот использовал заход на посадку по приборам VOR на взлетно-посадочную полосу 27. Он выдвинул шасси на конечной точке захода на посадку и заметил индикацию выпуска шасси «3 зеленого цвета», которая была подтверждена непосредственно перед приземлением. Самолет приземлился нормально, но впоследствии левое крыло упало на землю, и самолет начал отклоняться влево. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в кювет и остановился в вертикальном положении. Вероятной причиной катастрофы оказался выход из строя левого основного узла крепления шасси из-за перегрузки. [ 18 ]
  • 13 декабря 2005 года самолет Mendenhall Lancair 235 врезался в сугроб, расположенный вдоль взлетно-посадочной полосы, и впоследствии опрокинулся в муниципальном аэропорту Медины. После приземления на засыпанную снегом взлетно-посадочную полосу самолет «сразу же начал сносить в сторону левой стороны взлетно-посадочной полосы». Пилот попытался скорректировать занос правым рулем направления, но «потерял курсовое управление» и отошел от левой стороны взлетно-посадочной полосы. Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота сохранить управление по курсу во время приземления из-за обледенелой взлетно-посадочной полосы. [ 19 ]
  • 20 июля 2011 г. у самолета Beech C35 Bonanza произошла полная потеря мощности двигателя после взлета из муниципального аэропорта Медины. Хотя летный инструктор попытался вернуться в аэропорт, вместо этого он совершил вынужденную посадку в 400 футах от взлетно-посадочной полосы. Пилоты на борту отрабатывали взлет и посадку во время учебного полета, когда двигатель потерял мощность примерно в 200 футах над уровнем земли. Вероятной причиной аварии была признана потеря мощности двигателя из-за нехватки топлива из-за возрастного выхода из строя топливного насоса с приводом от двигателя. Причиной также была неспособность службы технического обслуживания провести капитальный ремонт топливного насоса и неспособность оператора обеспечить капитальный ремонт насоса. [ 20 ]
  • 8 октября 2017 года самолет Cessna 150, которым управлял пилот-студент, жестко приземлился, подпрыгнул и прыгнул в морскую свинью, прежде чем остановиться на взлетно-посадочной полосе, что привело к серьезным повреждениям опор двигателя. Вероятной причиной катастрофы была признана неправильная посадочная сигнализация пилота-студента, что привело к жесткой посадке и падению самолета. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для 1G5 PDF , вступает в силу 27 августа 2009 г.
  2. ^ Национальный план ФАУ по интегрированным системам аэропортов: 2007-2011 гг. Архивировано 6 августа 2011 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «1G5 — Медина, Огайо — муниципальный аэропорт Медины» . Великий картограф кругов . Проверено 3 сентября 2009 г.
  4. ^ «Аэроклуб НАСАИРС» . Исследовательский центр Гленна . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 20 июня 2023 г.
  5. ^ Сикелс, Дэвид (13 марта 2013 г.). «Муниципальный аэропорт Медины добавит четыре парковочных места для самолетов» . Почтовые газеты . Проверено 20 июня 2023 г.
  6. ^ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ МЕДИНЫ ПОЛУЧИТ БОЛЕЕ 90 000 ДОЛЛАРОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ В АЭРОПОРТУ» . Шеррод Браун, сенатор США от штата Огайо . Сенат США. 28 августа 2015 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  7. ^ Альфано, Алисса (9 августа 2022 г.). «Аэропорт Медины получил грант на улучшение» . Кливленд . Проверено 20 июня 2023 г.
  8. ^ «Муниципальный аэропорт Медины получил более 168 000 долларов на финансирование планирования» . medina-gazette.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  9. ^ «Что привело к превышению скорости автомобилями на взлетно-посадочной полосе аэропорта Медины? Выясняет I-Team» . Фокс 8 Кливленд WJW . 15 июня 2022 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  10. ^ «Смотреть: ведется расследование гонок автомобилей на взлетно-посадочной полосе муниципального аэропорта Медины (1G5)» . Отчет Кэтрин . 7 июня 2022 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «AirNav: 1G5 — Муниципальный аэропорт Медины» . www.airnav.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «1G5 — Муниципальный аэропорт Медины | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  13. ^ «Информация о полетных услугах Medina FBO и ценах на топливо в Medina Muni (1G5)» . FlightAware . Проверено 20 июня 2023 г.
  14. ^ «Крушение Cessna 210L в Огайо (N76N) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  15. ^ «Крушение Piper PA-32RT-300T в Огайо (N39945) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  16. ^ «Крушение Cessna 150G в Огайо (N3964J) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  17. ^ «Крушение Cessna 172M в Огайо (N172WW) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  18. ^ «Крушение Cessna 421B в Огайо (N318RF) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  19. ^ «Крушение самолета Mendenhall Lancair 235 в Огайо (N290DM) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  20. ^ «Крушение Beech C35 в Огайо (N1883D) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  21. ^ «Крушение Cessna 150 в Огайо (N7313G) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 20 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b0234cc3f3c855dedc8826b13eb510__1710019080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/10/24b0234cc3f3c855dedc8826b13eb510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medina Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)