Jump to content

Макколи Пропеллерные системы

Макколи Пропеллерные системы
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1938
Основатель Эрнест Дж. МакКоли
Штаб-квартира ,
Продукты Пропеллеры для самолетов
Владелец Текстрон
Родитель Цессна
Текстрон Авиация
Веб-сайт Макколи .текст

McCauley Propeller Systems — американский производитель авиационных винтов , основанный в Дейтоне, штат Огайо, в 1938 году Эрнестом Г. Макколи . [ 1 ] Сообщается, что на пике своего развития она была крупнейшим в мире производителем авиационных винтов. [ 2 ] или хотя бы крупнейший производитель винтов для авиации общего назначения . [ 3 ] [ 4 ] На протяжении большей части своего существования штаб-квартира МакКоли располагалась в Дейтоне или его окрестностях. [ 4 ] [ 5 ] В 21 веке ее штаб-квартира была перенесена в штаб-квартиру тогдашней материнской компании Textron Aviation в Уичито, штат Канзас . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первоначально называлась McCauley Aviation Corporation, [ 1 ] после регистрации в 1939 году она была сразу же переименована в McCauley Steel Propeller Company. [ 9 ] [ 10 ] Впоследствии она была переименована в McCauley Industrial Corporation. [ 1 ] а затем промышленное подразделение McCauley (или подразделение промышленных аксессуаров McCauley) [ 5 ] компании Cessna Aircraft , которая приобрела McCauley в 1960 году. [ 1 ] В 1992 году Cessna была приобретена Textron Corporation. [ 1 ] которая впоследствии поглотила Cessna в Textron Aviation . В сентябре 1996 года компания McCauley была переименована в McCauley Propeller Systems. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Компания началась в 1928 году в небольшом магазине на Хауэлл-стрит в Вест-Дейтоне, штат Огайо, где работало около 18 человек. В 1930-х и 1940-х годах МакКоли производил деревянные гребные винты. [ 11 ]

Компания известна тем, что в 1941 году изобрела регулируемый по земле цельный стальной винт. [ 7 ] [ 8 ] Во время Второй мировой войны МакКоли изготовил 20 000 регулируемых по земле цельных стальных винтов. [ 1 ] В 1946 году компания изобрела кованый алюминиевый винт. [ 7 ] [ 8 ] В 1947 году МакКоли разработал первый цельнометаллический винт для легких самолетов (таких как одномоторные Cessnas и Piper Cubs ) — винт фиксированного шага под торговым названием «MET-L-PROP». [ 1 ]

К 1967 году, помимо гребных винтов, компания производила также обтекатели гребных винтов и регуляторы гребных винтов . Он работал на площади 160 000 кв. футов (15 000 м²). 2 ) Завод в Дейтоне, на котором работают 230 человек, годовой объем продаж составляет около 5 миллионов долларов США. [ 3 ]

В период с 1976 по 1978 год Cessna планировала заменить здание площадью 105 000 кв. футов (9 800 м²). 2 ) Фабрика МакКоли, одна в два раза больше. Первоначальные надежды заключались в том, чтобы перенести фабрику из Западного Дейтона (ссылаясь на кражи и преследование персонала) в международный аэропорт Дейтона или, альтернативно, в Уичито, штат Канзас . район [ 5 ] (Дом Cessna и предыдущий родной город руководителя МакКоли Дюссо). [ 3 ] Руководители города Дейтон, пытаясь сохранить этого ключевого работодателя, изо всех сил пытались преодолеть два Канзаса преимущества : его антипрофсоюзные « законы о праве на труд » и его законные возможности для местных органов власти предоставлять налоговые льготы работодателям. [ 5 ] Однако в конечном итоге Макколи обосновался на новом месте в международном аэропорту Дейтона . [ 11 ] [ 12 ]

К 1982 году, помимо винтов, кок и регуляторов, компания также производила колеса, тормоза и другие аксессуары для самолетов. [ 2 ]

В 1986 году из-за судебных исков об ответственности за качество продукции Cessna, материнская компания McCauley и основной заказчик, прекратила производство винтовых самолетов (за исключением Cessna Caravan ), и продажи McCauley упали. [ 13 ]

В феврале 1992 года материнская компания McCauley, Cessna Aircraft, была продана материнской компанией General Dynamics компании Textron, Inc. [ 14 ]

В августе 1993 года Textron, новая материнская компания Cessna, объявила о планах продать подразделение McCauley Accessory. [ 14 ] Однако в конечном итоге компания осталась в семье Cessna/Textron. [ 13 ]

В 1996 году, после принятия Конгрессом и подписания президентом Клинтоном Закона о возрождении авиации общего назначения , который ограничивал ответственность производителей самолетов за качество продукции, Cessna возобновила производство винтовых самолетов с использованием винтов McCauley, что привело к увеличению продаж McCauley. [ 13 ]

В декабре 1999 года Cessna прекратила производство Cessna 172 , когда во время производства были обнаружены дефекты винтов McCauley. Хотя производство McCauley продолжалось, в следующем месяце Cessna сменила генерального директора и менеджера по качеству McCauley. [ 13 ]

Ключевой персонал

[ редактировать ]

Основатель Эрнест Дж. Макколи , «ведущий пионер в производстве авиационных винтов», по данным Национального музея авиации и космонавтики , владел многочисленными патентами на управляемые винты и был вознагражден за выдающиеся услуги, которые он оказывал правительству Соединенных Штатов с 1918 года. до 1950 года. [ 1 ] Однако к середине 1940-х годов большой совет директоров, нанятый Макколи, проголосовал за его отстранение от власти. [ 15 ] Макколи умер в 1969 году. [ 16 ]

В 1954 году начальник цеха Вернон В. Дейнзер был назначен вице-президентом по производству, а три года спустя стал вице-президентом и генеральным менеджером. Когда Cessna приобрела McCauley в 1960 году, Дейнзер остался генеральным менеджером «Промышленного подразделения McCauley» Cessna. [ 3 ] [ 4 ]

В марте 1967 года компания Cessna повторно назначила Дейнцера вице-президентом и генеральным менеджером подразделения авиационных радиостанций Cessna в Бунтоне, штат Нью-Джерси , заменив его в МакКоли инженером и исполнительным стажером Джоном К. Дюссо (ранее менеджером по техническим службам коммерческого отдела). авиастроение в штаб-квартире Cessna в Уичито, штат Канзас ). [ 3 ] [ 4 ]

В декабре 1982 года, во время рецессии в начале 1980-х годов , Дюссо был среди семи высших руководителей подразделения McCauley, которые приняли предложение Cessna досрочно выйти на пенсию. [ 2 ] Его заменил главный инженер McCauley Уолтер Войсар, инженер-механик и лицензированный пилот, который до приобретения Cessna компании McCauley в 1960 году был вице-президентом и главным инженером McCauley Industrial Corp. в течение девяти лет. [ 2 ]

В январе 2000 года вице-президент и генеральный директор McCauley Джеймс В. Симистер был заменен вместе с менеджером по качеству McCauley, когда в винтах McCauley, полученных на авиазаводе Cessna, были обнаружены дефекты. Директор по администрированию операций Cessna Кейт Кершен взял под свой контроль Макколи в ожидании постоянной замены. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Примечание к артефакту: «Винт McCauley Industrial Corp., фиксированного шага, двухлопастной, металлический», инвентарный номер NASM A19580112000, Национальный музей авиации и космонавтики (NASM), получено 31 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Сатор, Дарвин: «7 ключевых чиновников выйдут на пенсию досрочно в Макколи», 10 декабря 1982 г., Dayton Daily News из Дейтона, штат Огайо , заархивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Дюссо, Дейнцер: Макколи называет двоих в топ-сообщениях», 21 марта 1967 г., Dayton Daily News из Дейтона, штат Огайо , заархивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Cessna называет Дюссо менеджером McCauley», 22 марта 1967 г., Dayton Journal Herald из Дейтона, штат Огайо , заархивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Группа спасения Макколи рассматривает плюсы Канзаса», 21 апреля 1976 г., Dayton Daily News из Дейтона, штат Огайо , заархивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Парди, Дон: AeroCrafter — Справочник по самодельным самолетам , стр. 84. BAI Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Пропеллерные системы Макколи (2010). «История» . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года . Проверено 8 февраля 2012 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Страница «Компания» , корпоративный сайт McCauley, веб-сайт Textron Aviation , получено 31 марта 2021 г.
  9. ^ «Дейтон — изобретатели и изобретения долины Майами» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  10. ^ «Фирма пропеллеров самолетов» . газеты.com . газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Пропеллер» , 19 апреля 1992 г., Dayton Daily News из Дейтона, штат Огайо , заархивировано на Newspapers.com, получено 31 марта 2021 г.
  12. ^ «Пропеллер Макколи взлетает» , Dayton Daily News из Дейтона, штат Огайо , архивировано на Newspapers.com, получено 2 апреля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Проблемы контроля качества приводят к появлению новых менеджеров», 12 января 2000 г., Dayton Daily News , получено 1 апреля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Новости Bloomberg : Новости компании; Textron продаст подразделение своего подразделения Cessna», 27 августа 1993 г., New York Times , получено 2 апреля 2021 г.
  15. Уильямс, Джефф: Глава 3: «Новая больница», в книге «Пациенты и терпение: празднование истории больницы Грандвью», 2006, Фонд Грандвью, Orange Frazer Press, Уилмингтон, Огайо , ISBN 1-933197-01-3, получено 2 апреля 2021 г.
  16. ^ «Разработчик Propeller вспоминает здесь свою карьеру» . Газеты.com . Газеты.com . Проверено 18 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85014bca2914ec5325863beab35d5045__1677929520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/45/85014bca2914ec5325863beab35d5045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCauley Propeller Systems - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)