Jump to content

АН/СПН-46(В)1

Радиолокационная система СПН-46(В)1 на авианосце USS Ronald Reagan.
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1987  ( 1987 )
построено 13
Тип Система точного захода на посадку и посадки
Диапазон 10 миль (19 км; 12 миль)

AN /SPN-46(V)1 — система точного захода на посадку и посадки, производимая в США компанией Textron Systems , которая используется на авианосцах США ВМС . В радаре используются две двухдиапазонные радиолокационные антенны, которые также действуют как передатчики и наводят самолеты или вертолеты на корабль. [ 1 ] [ 2 ]

Впервые система была испытана в 1984 году подразделением Патаксент-Ривер авиационного подразделения военно-морского центра воздушной войны в Мэриленде . В 1985 году система AN/SPN-46(V)1 была размещена на авианосце USS John F. Kennedy . В 1986 и 1987 годах OPEVALs проводились по радиолокационной системе. В 1987 году ВМФ одобрил систему «полного автоматического управления от обнаружения самолета на расстоянии десяти морских миль до приземления на палубу». За период с 1987 по 1991 год ВМФ было поставлено пять систем. Пока шестой еще строился, ее строители, Bell Aircraft , дочерняя компания Textron Systems , были объединены с Textron Defense Systems , еще одной дочерней компанией Textron Systems. Вскоре после этого были изготовлены еще семь радиолокационных комплексов, пять из которых пошли на замену радиолокационных комплексов AN/SPN-42A , а два из них поступили на вновь вступающие в строй авианосцы. Система V1 была снята с производства в 1998 году, но планируется оставаться в эксплуатации до 2025 года. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

AN/SPN-46(V)1 использует AN/AYK-14 для обработки шесть компьютеров , а также корабельный блок стабилизации MK 16 Mod 12 . Его двойные антенны имеют длину 4 фута (1,2 м). [ 3 ]

  1. ^ «Система точного захода на посадку (PALS) АН/СПН-46» . Фас.орг . Проверено 16 марта 2017 г.
  2. ^ «Системы приземления | NAVAIR — Командование авиационных систем ВМС США — Исследования, разработки, приобретение, испытания и оценка авиации ВМФ и Корпуса морской пехоты» . www.navair.navy.mil . Проверено 16 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фемиано, Дон. «Система автоматической посадки авианосца» (PDF) . Tsretirees.org . Проверено 16 марта 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc8e7bfad2d148a0e6ce57f5a9aa74a9__1666871580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a9/fc8e7bfad2d148a0e6ce57f5a9aa74a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/SPN-46(V)1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)