Текстрон Авиация
![]() | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
---|---|
Основан | 2014 г |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Генеральный директор: Рональд Дрейпер (2018 г.) |
Продукты | Авиация общего назначения и военная авиация Бренды: Бичкрафт Цессна Хоукер |
Владелец | Текстрон |
Веб-сайт | www |
Textron Aviation Inc. — подразделение авиации общего назначения конгломерата Textron , образованного в марте 2014 года после приобретения компании Beech Holdings, в которую входили подразделения Beechcraft и Hawker Aircraft . В новое бизнес-подразделение входит принадлежащая Textron компания Cessna . Textron Aviation продает самолеты марок Beechcraft и Cessna. Компания Textron Aviation больше не продает новые самолеты Hawker, но по-прежнему поддерживает существующий парк самолетов Hawker через свои сервисные центры. [1] [2]
Генеральный директор Cessna Скотт Эрнест был назван первым генеральным директором Textron. [1] [2] В октябре 2018 года Рональд Дрейпер сменил Эрнеста на посту второго генерального директора Textron Aviation. [3]
История
[ редактировать ]
Textron завершила покупку Beech Holdings в марте 2014 года примерно за 1,4 миллиарда долларов США наличными. Материнская компания Textron профинансировала покупку акций и погашение долга Beechcraft наличными, а также выпуск старших векселей на сумму 600 миллионов долларов США и новый пятилетний кредит на сумму 500 миллионов долларов США. [1] [2]
После завершения покупки 14 марта 2014 года Textron объединила Beechcraft со своей существующей дочерней компанией Cessna, образовав Textron Aviation, и перевела все производство под новое название компании. Старые компании становятся брендами новой компании благодаря своему историческому значению и узнаваемости имени. [1] [2]
В январе 2017 года компания объявила о увольнениях из-за падения продаж бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, а также прибыли компании. Генеральный директор Textron Скотт Доннелли отметил, что клиенты ищут уровень цен, который компания не желает поддерживать. [4]
В первом квартале 2017 года выручка компании снизилась на 121 миллион долларов США по сравнению с 2016 годом в результате снижения продаж военных и коммерческих турбовинтовых самолетов. Компания получила прибыль в первом квартале 2017 года в размере 36 миллионов долларов США по сравнению с 73 миллионами долларов США в первом квартале 2016 года. [5]
Продажи Cessna 400 были медленными: в 2017 году было продано всего 23 модели. В феврале 2018 года компания прекратила производство самолетов. [6]
В апреле 2022 года Textron приобрела словенского производителя Pipistrel , чтобы сформировать новое подразделение Textron eAviation для разработки электрических самолетов . [7] [8]
Продукты
[ редактировать ]Различные линейки самолетов Textron Aviation, включая одномоторные поршневые и турбовинтовые самолеты Cessna и реактивные самолеты, поршневые и турбовинтовые самолеты Beechcraft, рассматриваются компанией как дополняющие друг друга, а не как конкуренты. Textron Aviation также производит учебно-тренировочный самолет Beechcraft T-6 Texan II и легкий штурмовой вариант AT-6. Компания не производит самолеты Hawker, но обеспечивает их запчастями. [9]
К 2015 году компании Textron Aviation поставили около 251 000 самолетов с налетом более 100 миллионов часов в более чем 170 стран. [10] Он обеспечивает детали самолетов и инженерное обеспечение для них.
Самолет
[ редактировать ]


Название модели | Оригинальный первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Бичкрафт G36 Бонанза | 1945 | 17,000 | легкий самолет гражданской авиации, 6-местный |
Бичкрафт G58 Барон | 1960 | 6,691 | легкий самолет авиации общего назначения, двухпоршневой |
Бичкрафт Кинг Эйр | 1963 | 3,100+ | легкий самолет авиации общего назначения |
Бичкрафт Супер Кинг Эйр | 1972 | 3,550+ | легкий самолет авиации общего назначения |
Бичкрафт Т-6 Техасец II/АТ-6 | 2000 | 850 | военный учебно-тренировочный самолет/легкий штурмовик |
Цессна 172 | 1955 | 43,000 | легкий самолет гражданской авиации, 4-местный, 145-180 л.с. |
Цессна 182 | 1956 | 23,237 | легкий самолет гражданской авиации, 4-местный, 227-235 л.с. |
Цессна 206 | 1962 | 8,509 | легкий самолет гражданской авиации, 6-местный |
Цессна 208 Караван | 1982 | 2,500 | самолеты гражданской авиации/пригородные рейсы |
Цессна 408 СкайКурьер | 2020 | самолеты гражданской авиации/грузовые | |
Cessna Citation Excel | 1996 | 575 | средний реактивный самолет авиации общего назначения |
Cessna CitationJet | 1991 | 400 | легкий реактивный самолет авиации общего назначения |
Cessna Citation Latitude | 2014 | средний реактивный самолет авиации общего назначения | |
Cessna Citation Долгота | 2016 | суперсредний реактивный самолет авиации общего назначения | |
Cessna Citation M2 | 2012 | легкий реактивный самолет авиации общего назначения | |
Cessna Citation Мустанг | 2005 | 425 | очень легкий реактивный самолет авиации общего назначения |
Cessna Citation Соверен | 2002 | 300 | средний реактивный самолет авиации общего назначения |
Cessna Citation X | 1993 | 330 | Реактивный самолет средней дальности дальнего действия авиации общего назначения |
Цессна ТТх | 2004 | легкий самолет гражданской авиации, 4-местный, низкоплан |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Textron завершает приобретение Beechcraft» . Текстрон . 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дерден, Рик (14 марта 2014 г.). «Beech и Cessna станут Textron Aviation» . AVweb . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Найлз, Расс (14 октября 2018 г.). «Эрнест в Textron Aviation» . AVweb . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Каух, Элейн (25 января 2017 г.). «Textron: Производство Citation будет свернуто в 2017 году» . AVweb . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Грейди, Мэри (25 апреля 2017 г.). «Продажи King Air упали» . AVweb . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Найлз, Расс (20 февраля 2018 г.). «Textron подтверждает прекращение производства TTx» . AVweb . Проверено 21 февраля 2018 г.
- ^ О'Коннор, Кейт (17 марта 2022 г.). «Textron приобретает Pipistrel» . AVweb . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Найлз, Расс (20 апреля 2022 г.). «Textron завершает покупку компании Pipistrel на сумму 235 миллионов долларов» . AVweb . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Textron Aviation Defense Beechcraft AT-6E Wolverine получил сертификат военного типа от ВВС США» . Яху Финанс . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Книга фактов 2015» (PDF) . Текстрон Авиация. 2016.