Jump to content

Текстрон Авиация

Текстрон Авиация Инк.
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 2014 г .; 10 лет назад ( 2014 )
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
Генеральный директор: Рональд Дрейпер (2018 г.)
Продукты Авиация общего назначения и военная авиация
Бренды:
Бичкрафт
Цессна
Хоукер
Владелец Текстрон
Веб-сайт www .текст

Textron Aviation Inc. подразделение авиации общего назначения конгломерата Textron , образованного в марте 2014 года после приобретения компании Beech Holdings, в которую входили подразделения Beechcraft и Hawker Aircraft . В новое бизнес-подразделение входит принадлежащая Textron компания Cessna . Textron Aviation продает самолеты марок Beechcraft и Cessna. Компания Textron Aviation больше не продает новые самолеты Hawker, но по-прежнему поддерживает существующий парк самолетов Hawker через свои сервисные центры. [1] [2]

Генеральный директор Cessna Скотт Эрнест был назван первым генеральным директором Textron. [1] [2] В октябре 2018 года Рональд Дрейпер сменил Эрнеста на посту второго генерального директора Textron Aviation. [3]

Модель Textron eViation Nexus Tiltrotor eVTOL на выставке EBACE 2023

Textron завершила покупку Beech Holdings в марте 2014 года примерно за 1,4 миллиарда долларов США наличными. Материнская компания Textron профинансировала покупку акций и погашение долга Beechcraft наличными, а также выпуск старших векселей на сумму 600 миллионов долларов США и новый пятилетний кредит на сумму 500 миллионов долларов США. [1] [2]

После завершения покупки 14 марта 2014 года Textron объединила Beechcraft со своей существующей дочерней компанией Cessna, образовав Textron Aviation, и перевела все производство под новое название компании. Старые компании становятся брендами новой компании благодаря своему историческому значению и узнаваемости имени. [1] [2]

В январе 2017 года компания объявила о увольнениях из-за падения продаж бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, а также прибыли компании. Генеральный директор Textron Скотт Доннелли отметил, что клиенты ищут уровень цен, который компания не желает поддерживать. [4]

В первом квартале 2017 года выручка компании снизилась на 121 миллион долларов США по сравнению с 2016 годом в результате снижения продаж военных и коммерческих турбовинтовых самолетов. Компания получила прибыль в первом квартале 2017 года в размере 36 миллионов долларов США по сравнению с 73 миллионами долларов США в первом квартале 2016 года. [5]

Продажи Cessna 400 были медленными: в 2017 году было продано всего 23 модели. В феврале 2018 года компания прекратила производство самолетов. [6]

В апреле 2022 года Textron приобрела словенского производителя Pipistrel , чтобы сформировать новое подразделение Textron eAviation для разработки электрических самолетов . [7] [8]

Продукты

[ редактировать ]

Различные линейки самолетов Textron Aviation, включая одномоторные поршневые и турбовинтовые самолеты Cessna и реактивные самолеты, поршневые и турбовинтовые самолеты Beechcraft, рассматриваются компанией как дополняющие друг друга, а не как конкуренты. Textron Aviation также производит учебно-тренировочный самолет Beechcraft T-6 Texan II и легкий штурмовой вариант AT-6. Компания не производит самолеты Hawker, но обеспечивает их запчастями. [9]

К 2015 году компании Textron Aviation поставили около 251 000 самолетов с налетом более 100 миллионов часов в более чем 170 стран. [10] Он обеспечивает детали самолетов и инженерное обеспечение для них.

Цессна 172 Скайхок
Цессна 182 Скайлейн
Бичкрафт Бонанза
Краткое описание самолетов, построенных Textron Aviation
Название модели Оригинальный первый полет Количество построенных Тип
Бичкрафт G36 Бонанза 1945 17,000 легкий самолет гражданской авиации, 6-местный
Бичкрафт G58 Барон 1960 6,691 легкий самолет авиации общего назначения, двухпоршневой
Бичкрафт Кинг Эйр 1963 3,100+ легкий самолет авиации общего назначения
Бичкрафт Супер Кинг Эйр 1972 3,550+ легкий самолет авиации общего назначения
Бичкрафт Т-6 Техасец II/АТ-6 2000 850 военный учебно-тренировочный самолет/легкий штурмовик
Цессна 172 1955 43,000 легкий самолет гражданской авиации, 4-местный, 145-180 л.с.
Цессна 182 1956 23,237 легкий самолет гражданской авиации, 4-местный, 227-235 л.с.
Цессна 206 1962 8,509 легкий самолет гражданской авиации, 6-местный
Цессна 208 Караван 1982 2,500 самолеты гражданской авиации/пригородные рейсы
Цессна 408 СкайКурьер 2020 самолеты гражданской авиации/грузовые
Cessna Citation Excel 1996 575 средний реактивный самолет авиации общего назначения
Cessna CitationJet 1991 400 легкий реактивный самолет авиации общего назначения
Cessna Citation Latitude 2014 средний реактивный самолет авиации общего назначения
Cessna Citation Долгота 2016 суперсредний реактивный самолет авиации общего назначения
Cessna Citation M2 2012 легкий реактивный самолет авиации общего назначения
Cessna Citation Мустанг 2005 425 очень легкий реактивный самолет авиации общего назначения
Cessna Citation Соверен 2002 300 средний реактивный самолет авиации общего назначения
Cessna Citation X 1993 330 Реактивный самолет средней дальности дальнего действия авиации общего назначения
Цессна ТТх 2004 легкий самолет гражданской авиации, 4-местный, низкоплан
  1. ^ Jump up to: а б с д «Textron завершает приобретение Beechcraft» . Текстрон . 14 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дерден, Рик (14 марта 2014 г.). «Beech и Cessna станут Textron Aviation» . AVweb . Проверено 15 марта 2014 г.
  3. ^ Найлз, Расс (14 октября 2018 г.). «Эрнест в Textron Aviation» . AVweb . Проверено 15 октября 2018 г.
  4. ^ Каух, Элейн (25 января 2017 г.). «Textron: Производство Citation будет свернуто в 2017 году» . AVweb . Проверено 27 января 2017 г.
  5. ^ Грейди, Мэри (25 апреля 2017 г.). «Продажи King Air упали» . AVweb . Проверено 26 апреля 2017 г.
  6. ^ Найлз, Расс (20 февраля 2018 г.). «Textron подтверждает прекращение производства TTx» . AVweb . Проверено 21 февраля 2018 г.
  7. ^ О'Коннор, Кейт (17 марта 2022 г.). «Textron приобретает Pipistrel» . AVweb . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  8. ^ Найлз, Расс (20 апреля 2022 г.). «Textron завершает покупку компании Pipistrel на сумму 235 миллионов долларов» . AVweb . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  9. ^ «Textron Aviation Defense Beechcraft AT-6E Wolverine получил сертификат военного типа от ВВС США» . Яху Финанс . Проверено 16 марта 2023 г.
  10. ^ «Книга фактов 2015» (PDF) . Текстрон Авиация. 2016.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbf98cf14fdb55e8003819c82ea789c9__1720986360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c9/fbf98cf14fdb55e8003819c82ea789c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Textron Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)