Jump to content

Соединитель судно-берег

Соединитель судно-берег
Соединитель судно-берег LCAC 101 в сентябре 2020 г.
Тип Десантный корабль на воздушной подушке
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации В разработке
История производства
Стоимость единицы 47,5 млн долларов США (15 финансовый год) [ 1 ]
55,5 млн долларов США [ 1 ] (включая НИОКР) (2015 финансовый год)
построено запланировано 73, [ 1 ] 9 по договору. [ 2 ]
Технические характеристики

Грузоподъемность 74 тонны [ 3 ] или
145 морских пехотинцев [ 4 ] или
108 раненых [ 4 ]
Максимальная скорость Более 35 узлов [ 5 ]

Соединитель судно-берег ( SSC ), также известный как класс LCAC 100 , [ 6 ] это система, предложенная ВМС США в качестве замены десантных кораблей на воздушной подушке (LCAC). [ 7 ] Он обеспечит повышенную способность справляться с растущим весом техники, используемой армией и морской пехотой США. [ 5 ] По состоянию на 2015 год По прогнозам, общая стоимость программы составит 4,054 миллиарда долларов США для 73 судов на воздушной подушке. [ 1 ]

Было сделано несколько предложений по замене LCAC . В 2003 году в Дорожной карте трансформации ВМФ были изложены планы по началу исследований и разработок по проекту «Heavy Lift LCAC» в 2005 году, но он был заменен LCAC (X) «Запасной тактический штурмовой соединитель LCAC». [ 8 ] В августе 2010 года ВМС США опубликовали запрос предложений на контракт на проектирование и строительство 72 SSC. [ 9 ] Стоимость контракта составит до 4 миллиардов долларов США. [ 10 ] Контракт на детальное проектирование и строительство первого испытательного и учебного корабля должен был быть заключен в 2011 году. [ 7 ]

Предложения

[ редактировать ]

6 июля 2012 года ВМС США заключили с компанией Textron, Inc. из Нового Орлеана, штат Луизиана, контракт с фиксированной ценой и поощрительным вознаграждением на сумму 212,7 млн ​​долларов США на детальное проектирование и строительство испытательного и учебного корабля типа «корабль-берег». Контракт также включает опцию производства восьми дополнительных судов; этот вариант увеличит общую стоимость контракта до 570,4 миллиона долларов. [ 13 ] Textron начала изготовление первых девяти SSC в середине ноября 2014 года. Они должны были быть поставлены в 2017 году и достичь начальной эксплуатационной готовности (IOC) в 2020 году. [ 4 ] Textron может производить до 12 SSC в год. [ 14 ]

Первый SSC был доставлен 6 февраля 2020 года. [ 15 ]

Концептуальное изображение дизайна

Хотя конструкция во многом аналогична LCAC, имеется несколько существенных отличий:

  • Двухместная с электродистанционным управлением кабина [ 9 ] с управлением джойстиком [ 2 ]
  • Более мощные и эффективные двигатели
  • Широкое использование композитов и алюминиевых сплавов. [ 5 ] для устойчивости к коррозии [ 2 ]
  • Усовершенствованная юбка вместо глубокой юбки для меньшего сопротивления и уменьшения веса корабля. [ 4 ]

Четыре газовые турбины Rolls-Royce MT7, которые будут использоваться для питания каждого соединителя судно-берег, являются производными от конструкции Rolls-Royce T406, используемой в Bell Boeing V-22 Osprey . [ 16 ] Сердечники обоих типов двигателей идентичны, что должно обеспечить некоторое облегчение при хранении запасных частей для тех кораблей, которые будут эксплуатировать как самолеты (конвертопланы), так и суда на воздушной подушке. [ 17 ] Максимальная скорость составит 50 узлов (58 миль в час; 93 км/ч). Более простая и эффективная трансмиссия с одной коробкой передач с каждой стороны требует меньшего количества деталей, меньшего обслуживания и более высокой надежности. [ 2 ]

Расчетный срок службы SSC составляет 30 лет. [ 18 ]

Десятый SSC, который будет доставлен, будет иметь возможность запускать аппараты в воду, а не отправляться на пляж. Затем эта возможность будет модернизирована на предыдущих девяти судах. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Оценка оборонных закупок GAO-15-342SP для выбранных программ вооружения» (PDF) . Счетная палата правительства США. Март 2015. с. 121 . Проверено 16 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Осборн, Крис (20 января 2014 г.). «ВМФ закупает новые десантные корабли на воздушной подушке для амфибий» . Военное преимущество . Монстр . Проверено 20 января 2014 г.
  3. ^ «ВМС в июне подадут заявки на замену LCAC» . 07 мая 2010 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Textron начинает работу над новым судном на воздушной подушке для ВМФ - News.USNI.org, 18 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Требования SSC» (PDF) . 04 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
  6. ^ Десантный корабль на воздушной подушке
  7. ^ Jump up to: а б «Textron Marine & Land Systems и L-3 Communications добавляют Alcoa Defense в команду SSC — MarketWatch» . Проверено 15 сентября 2010 г.
  8. ^ «Тяжелый десантный корабль на воздушной подушке (HLCAC)» . Проверено 15 сентября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Запрет зоны действия счетчиков морского базирования» . Проверено 15 сентября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Alcoa объединяет усилия с Textron — Zacks.com» . 14 сентября 2010 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
  11. ^ «Маринетт Морская пехота построит соединительный мост между кораблем и берегом» . 15 сентября 2010 г. Проверено 15 сентября 2010 г.
  12. ^ «Прочному судну на воздушной подушке нужен агрессивный двигатель: газотурбинный двигатель GE38» .
  13. ^ ВМС США объявляют, что компания Textron была награждена в июле 2012 года.
  14. ^ Textron: соединитель «судно-берег» будет проще в эксплуатации и более удобен в обслуживании, чем нынешние LCAC - News.USNI.org, 21 января 2016 г.
  15. ^ ДОСТАВКА ПЕРВОГО СОЕДИНИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ TEXTRON Systems ДЛЯ БЕРЕГА . Текстрон Системы . 9 марта 2020 г.
  16. ^ Бенбоу, Дана Хансингер. «Rolls-Royce будет производить двигатели для нового флота судов на воздушной подушке». Индианаполис Стар , 22 октября 2012 г.
  17. ^ Тисделл, Дэн. «Двигатели Rolls-Royce Osprey будут напрямую использоваться на судах на воздушной подушке». Flight International , 23 октября 2012 г.
  18. ^ «Контракты Министерства обороны на 19 декабря 2012 г.».
  19. Будущие миссии морской пехоты зависят от новых соединителей корабль-берег - Nationaldefensemagazine.org, 16 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22b3b7ec0429be0d23a008df37dd7d6c__1675956480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/6c/22b3b7ec0429be0d23a008df37dd7d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship-to-Shore Connector - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)