Легкий внедорожник MillenWorks
Милленворкс ЛУВ | |
---|---|
Тип | Коммунальный автомобиль |
Место происхождения | олень |
История производства | |
Дизайнер | Род Милл [ 1 ] |
Разработанный | 2007 |
Производитель | МилленВоркс |
Технические характеристики | |
Длина | 5,21 м (205 дюймов) [ 2 ] |
Ширина | 2,29 м (90 дюймов) |
Высота | 2,03 м (80 дюймов) (номинально) |
Экипаж | 1+4 |
Броня | Комплекты брони уровня A и B |
Основной вооружение | Удаленный боевой модуль |
Двигатель | Steyr Motors M16 VTI Комбат
400 фут-фунтов каждый |
Грузоподъемность | 1814 кг (4000 фунтов) |
Передача инфекции | (сзади) Eaton Autoshift 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач
(спереди) 2-ступенчатая коробка передач Klune-V |
Приостановка | SLA с использованием полуактивных магнитореологических амортизаторов с регулировкой дорожного просвета. |
Дорожный просвет | 0,46 м (18 дюймов) (номинально) |
Максимальная скорость | 122 км/ч (76 миль в час) |
MillenWorks Light Utility Vehicle (LUV) — это прототип испытательного стенда автомобильных технологий. Он был спроектирован и построен компанией MillenWorks по контракту с Научно-исследовательским и инженерным центром Tank Automotive . [ 2 ] Textron Marine and Land Systems будет использовать платформу для дальнейшего развития технологий компонентов. [ 3 ] Машина была возможным кандидатом на объединенную легкую тактическую машину , но не была выбрана. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]У LUV очень революционная компоновка трансмиссии . Передние колеса автомобиля приводятся в движение электродвигателем, расположенным под капотом, а задние — отдельным дизель-электрическим параллельным гибридом, состоящим из второго электродвигателя, а также стандартного НАТО M16 дизельного двигателя . Это исключает использование карданного вала, характерного для большинства полноприводных автомобилей, и снижает вероятность «уничтожения подвижности» СВУ, поскольку попадание в переднюю или заднюю часть не приведет к полному выводу автомобиля из строя. [ 4 ] Удаление карданного вала также позволяет увеличить дорожный просвет, что в сочетании с V- образной конструкцией корпуса повышает живучесть от мин , позволяя взрыву больше пространства для рассеивания. Другие функции безопасности автомобиля включают масштабируемую броневую защиту и быстросъемное лобовое стекло для аварийного выхода. Передний и задний подрамники идентичны, а также взаимозаменяемые углы подвески, что позволяет сократить количество необходимых запчастей. Дроссельная заслонка , тормозная система и рулевое управление представляют собой дистанционного системы управления . [ 5 ] [ 2 ] Водитель сидит в центральном положении, подобно гоночным автомобилям Рода Миллена Пайкс-Пик и McLaren F1 . [ 1 ] Транспортируется на самолетах C-130 , CH-47 и CH-53 . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Процесс замены ХММВВ
- Тень RST-V (отменено)
- Международная ФТТС
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Оборонные технологии: немного LUV для будущего военного джипа. Архивировано 15 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д «Задание на печать ThumbsPlus» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ «JLTV Pathfinders: представлены концептуальные автомобили JLTV с гибридным электроприводом» . Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ «Военное видео: видео, армия, флот, военно-воздушные силы, морская пехота, морская пехота — Military Times» . Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ MillenWorks - Вождение инноваций