Jump to content

Электрик Транзит, Инк.

Электрик Транзит, Инк.
Промышленность Транзит
Основан 1994
Несуществующий 2004
Судьба растворился
Штаб-квартира Хант-Вэлли, Мэриленд , США
Продукты Троллейбусы

Electric Transit, Inc. (ETI) была совместным предприятием группы Škoda в Чешской Республике и корпорацией AAI в США, которое производило троллейбусы для троллейбусных систем Дейтона и Сан-Франциско , построив в общей сложности 330 троллейбусов. ETI была основана в 1994 году, и доля владения была разделена на 65% у Škoda и 35% у AAI. Последняя была дочерней компанией United Industrial Corporation. К этому времени компания Škoda с 1935 года построила более 12 000 троллейбусов. [ 1 ] но ни одного для городов за пределами Европы и Азии. Совместное предприятие ETI было распущено в 2004 году, вскоре после неудачной попытки поставить троллейбусы в Ванкувер . [ 2 ] [ 3 ]

Корпоративная история и производство

[ редактировать ]

ETI была основана в 1994 году как совместное предприятие, в котором 65% акций были разделены между Škoda и 35% AAI . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Последняя была 100% дочерней компанией Объединенной промышленной корпорации. [ 7 ] и был в основном оборонным подрядчиком . [ 4 ] [ 8 ] Первоначально ETI базировалась в Дейтоне, [ 9 ] но после завершения контракта в этом городе офис в Дейтоне был закрыт, и ETI перенесла свой административный офис в Хант-Вэлли, разделив там пространство с партнером AAI.

В 1999 году AAI объявила о своем намерении приобрести Škoda Ostrov, подразделение Skoda по производству троллейбусов, а также 65% акций Škoda в ETI. [ 10 ] United Industrial объявила о продаже своей доли в ETI в сентябре 2000 года компании RailWorks Corporation, поскольку планировала полностью уйти с транспортного рынка. [ 11 ] но RailWorks прекратила действие предложения менее чем через три недели после объявления. [ 12 ]

В 2003 году ETI участвовала в конкурсных торгах на крупный контракт (245 троллейбусов), предлагаемый компанией TransLink из Ванкувера , Британская Колумбия , Канада, на поставку троллейбусов для троллейбусной системы Ванкувера , но проиграла New Flyer Industries . [ 3 ] Совместное предприятие не стремилось к дальнейшему новому бизнесу и в мае 2004 года заключило соглашение с San Francisco Muni о передаче Muni своих оставшихся договорных обязательств. [ 13 ]

Контракты с Дейтоном и Сан-Франциско

[ редактировать ]

Компания получила свой первый контракт в ноябре 1994 года, когда Региональное транзитное управление долины Майами в Дейтоне, штат Огайо, разместило заказ на 63 двухосных троллейбуса. [ 14 ] Позже заказ был сокращен до 61 машины. [ 15 ] и в конечном итоге до 57. [ 16 ] Три прототипа троллейбуса были поставлены в декабре 1995 года и январе 1996 года. [ 15 ] Они были обозначены ETI как модель 14TrE, буква E означает «экспорт», и MVRTA присвоила им номера парка 9601–9603. [ 16 ] После внесения изменений в конструкцию в 1998–99 годах было произведено 54 троллейбуса ETI серийной серии для Дейтона. Это была модель 14TrE2, имевшая в парке MVRTA номера 9801–9854. Среди модификаций был перенос подъемника для инвалидных колясок с задней двери на переднюю, что потребовало расширения кузова с 98 дюймов (2500 мм) до 102 дюймов (2600 мм) и замены цельного лобового стекла на двухсекционное. кусок один. [ 1 ]

В июле 1997 года San Francisco Muni заключила с ETI контракт на поставку 250 троллейбусов, включая 220 стандартных/двухосных (40 футов (12 м)) и 30 сочлененных (60 футов (18 м)) транспортных средств. [ 17 ] ETI обозначила эти два типа для Сан-Франциско как модели 14TrSF и 15TrSF соответственно. [ 18 ]

В феврале 2000 года Муни воспользовалась опционами на закупку еще 20 двухосных и трех сочлененных транспортных средств. Два прототипа двухосных троллейбусов (номера 5401–5402) были получены Муни в январе 1999 г. и июне 1999 г. соответственно. [ 19 ] [ 20 ] а сочлененный прототип (№7101) был получен в апреле 2000 года. [ 21 ] В период с мая 2001 г. по начало 2004 г. было поставлено 238 серийных двухосных троллейбусов (№ 5403–5640). Все сочлененные серийные сочлененные автобусы (7102–7133) были поставлены в 2003 г. Все 273 троллейбуса ETI компании Muni были приняты в эксплуатацию. к апрелю 2004 г. [ 22 ]

Последние троллейбусы ETI, работавшие на любой из двух закупивших их систем, поступили это 4 октября 2019 года в Дейтоне, [ 23 ] всего через четыре недели после последнего использования машин 14TrSF, находящихся на вооружении в Сан-Франциско. [ 24 ]

ETI trolleybus summary
Модель Изображение Клиент Нас. Кол-во. Даты Примечания Ссылка.
Заказал Услуга Ушедший на пенсию
14TrE МВРТА
(Дейтон, Огайо)
9601–9603 3 1994 1996 2006 Цельное лобовое стекло, подъемник для инвалидных колясок у задней двери. [ 25 ]
14TrE2 МВРТА
(Дейтон, Огайо)
9801–9854 54 1994 1998 2019 Ширина увеличилась до 102 дюймов (2590 мм) по сравнению с прототипами 9601–9603. Вывод последних активных единиц произошел в октябре 2019 года. [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ]
14ТрСФ Сувениры
(San Francisco)
5401–5640 240 1997 2001 2019 Первоначальный заказ на 220 штук был расширен до 240 в 2000 году за счет контракта. Две единицы (5401, 5402) поставлены в 1999 году на испытания. Вывод последних активных единиц произошел в сентябре 2019 года. [ 24 ] [ 28 ] [ 29 ]
15ТрСФ Сувениры
(San Francisco)
7101–7133 33 1997 2002 2016 Первоначальный заказ из 30 штук был расширен до 33 в 2000 году за счет опциона на контракт. Одна единица (7101) поставлена ​​в 2000 году для испытаний. Вывод последних активных единиц произошел в начале мая 2016 года. [ 30 ] [ 28 ]

Производство

[ редактировать ]

По заказам как в Дейтоне, так и в Сан-Франциско, шасси/рама кузова (или корпус) и двигатели каждого автомобиля были изготовлены на заводе Škoda в Острове-над-Огржи , Чехия , а затем отправлены на завод в Хант-Вэлли, штат Мэриленд (недалеко от других городов). помещения ААИ ) для первичной отделки. [ 7 ] [ 9 ] [ 31 ] За исключением прототипов, окончательная отделка проводилась в арендованных помещениях, расположенных в двух городах-покупателях автомобилей: Дейтоне и Сан-Франциско. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Разные номера, Журнал «Троллейбус» ( ISSN   0266-7452 ). Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). Раз в два месяца.
  • Бушелл, Крис (ред.) (1998). Городские транспортные системы Джейн, 1998–99 , с. 557. Информационная группа Джейн (Великобритания). ISBN   07106-18123
  1. ^ Перейти обратно: а б Уилкинс, Ван (лето 1996 г.). «Новые электрические троллейбусы в Дейтоне». Автобусный мир . п. 18. ISSN   0162-9689 .
  2. ^ «Прототип троллейбуса в пути: первый из 228 электробусов, прошедших испытания в «ТрансЛинке»». Новости Арки Мира . Суррей, Британская Колумбия. 17 июня 2005 г. с. 21. ISSN   0700-9003 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Бук, Франтишек (15 июля 2004 г.). «Производитель троллейбусов нажимает на тормоза» . Пражская почта . Архивировано из оригинала 14 августа 2004 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шульц, Рассел Э. (2003, № 4). «В центре внимания системы: Дейтон». Motor Coach Today , стр. 3–8. Автобусное общество .
  5. ^ Морган, Стив (сентябрь – октябрь 2018 г.). Троллейбусный журнал № 341, стр. 176. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452
  6. ^ «AAI совместно с чешской фирмой» . Балтимор Сан . 24 февраля 1994 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шнайдер, Грег (16 апреля 1997 г.). «Группа AAI выбрана для работы в троллейбусном парке – контракт на выпуск автомобиля в Сан-Франциско на сумму 207 миллионов долларов» . Балтимор Сан . п. 1С . Проверено 8 июня 2019 г.
  8. ^ Шелсби, Тед (28 июня 1994 г.). «Реструктуризация AAI Corp. с целью сокращения расходов, сокращения количества рабочих мест» . Балтимор Сан . Проверено 8 июня 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Прибыли автобусные рамы» . Дейтонский деловой журнал . 25 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2007 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  10. ^ «AAI Corporation Приобретает совместное предприятие по транзитному партнерству» (пресс-релиз). Корпорация ААИ. 11 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2002 г.
  11. ^ «United Industrial продаст бизнес транспортных систем» (пресс-релиз). Объединенная промышленная корпорация. 6 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2003 г.
  12. ^ «RailWorks расторгает соглашение о покупке бизнеса транспортных систем United Industrial» (пресс-релиз). Объединенная промышленная корпорация. 26 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2004 г.
  13. ^ «Дочерняя компания AAA Corporation United Industrial объявляет о соглашении об ускорении выхода из прекращенной транспортной деятельности» (пресс-релиз). Объединенная промышленная корпорация. 4 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2004 г.
  14. Региональное транзитное управление долины Майами (ныне GDRTA) (1 ноября 1994 г.). «RTA заключила официальный контракт на поставку 63 новых электрических троллейбусов». Пресс-релиз .
  15. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» (ТМ) № 206 (март – апрель 1996 г.), стр. 50–51. ISSN   0266-7452
  16. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 207 (май – июнь 1996 г.), с. 83.
  17. Финни, Чак (1 июня 1999 г.). «Троллейбусная фирма Муни в кризисе», San Francisco Examiner , стр. А-1.
  18. ^ Журнал «Троллейбус» № 228 (ноябрь – декабрь 1999 г.), с. 144.
  19. ^ Журнал «Троллейбус» № 224 (март – апрель 1999 г.), с. 47.
  20. ^ Журнал «Троллейбус» № 227 (сентябрь – октябрь 1999 г.), с. 119.
  21. ^ Журнал «Троллейбус» № 232 (июль – август 2000 г.), с. 93.
  22. ^ Журнал «Троллейбус» № 256 (июль – август 2004 г.), с. 98
  23. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» №349 (январь–февраль 2020 г.), с. 37.
  24. ^ Перейти обратно: а б Журнал «Троллейбус» № 348 (ноябрь – декабрь 2019 г.), стр. 235.
  25. ^ Журнал «Троллейбус» № 269 (сентябрь – октябрь 2006 г.), с. 119.
  26. ^ «RTA Greater Dayton запускает проект нового парка NexGen» (пресс-релиз). Региональное транзитное управление Большого Дейтона. 24 апреля 2018 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  27. ^ «Лидеры немецкой транзитной отрасли посетили RTA Greater Dayton в преддверии доставки троллейбуса NexGen» (пресс-релиз). Региональное транзитное управление Большого Дейтона. 11 марта 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Приложение B: Замена и приобретение транспортных средств» (PDF) . План управления транзитным парком SFMTA на 2014 год (отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Март 2014. с. 14 . Проверено 7 июня 2019 г.
  29. ^ «Таблица 28. Инвентаризация транзитного парка SFMTA за 2017 финансовый год» (PDF) . Краткосрочный транзитный план: 2017 финансовый год – 2030 финансовый год (отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 2017. с. 72 . Проверено 7 июня 2019 г.
  30. Журнал «Троллейбус» № 330 (ноябрь – декабрь 2016 г.), с. 188.
  31. ^ «О троллейбусах: основные моменты закупочной программы» . MTA Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 18 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  32. ^ «Электрические троллейбусы» . Транспортные системы ААИ. Архивировано из оригинала 23 октября 1996 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54c2a8cc2e8a13725e7b2a969c740450__1699015740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/50/54c2a8cc2e8a13725e7b2a969c740450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Transit, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)