Jump to content

Магнитореологический демпфер

Магнитореологический демпфер или магнитоологический амортизатор - это демпфер , заполненный магнитоологической жидкостью , который контролируется магнитным полем , обычно использующим электромагнит . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это позволяет непрерывно контролировать характеристики амортизатора амортизатора путем изменения мощности электромагнита. Жидкая вязкость увеличивается в рамке, поскольку интенсивность электромагнита увеличивается. Этот тип амортизатора имеет несколько применений, особенно в полуактивных подвесках транспортных средств , которые могут адаптироваться к дорожным условиям, поскольку они контролируются через датчики в транспортном средстве и в протезных конечностях . [ 4 ]

Коммерческие приложения

[ редактировать ]

Многие приложения были предложены с использованием магнитореологических (МР) амортизаторов. В то время как применение транспортных средств является наиболее распространенным использованием МР -демпферов, также поднялись полезные медицинские применения, включая имплантаты и методы реабилитации. [ 6 ] Поскольку MR Dampers еще не идеальны, они ограничены с точки зрения применения. Недостатки существуют при использовании крупномасштабного демпфера МР, например, может возникнуть рассеяние частиц внутри жидкости носителя, которое ингибирует некоторое возможное применение.

Технология была первоначально разработана General Motors Delphi Automotive Division, базирующейся в США, а затем разработана Beijingwest Industries в Китае после того, как Beijingwest Industries приобрела технологию у General Motors. Впоследствии Pecijingwest Industries внесла улучшения, в том числе переработанный ECU и введение системы с двойной катушкой. Первым автомобилем, который использовал эту технологию, был Cadillac Seville STS 2002.5, а первым спортивным автомобилем, который использовал эту технологию, был C5 Co Corvette 2003 года .

Автомобиль

[ редактировать ]

Эти типы систем доступны от OEM-производителей для нескольких транспортных средств, включая Acura MDX , Audi TT и R8 , Buick Lucerne , Cadillac ATS , CTS-V , DTS , XLR , SRX , STS , Chevrolet Corvette, Camaro Zl1, Ferrari 458, Italia, Chevrolet Corvette , Camaro Zl1 , Ferrari 458 . 599GTB , F12 Berlinetta , Mustang Mach-E , Shelby GT 350 , Холден HSV E-Series , и Lamborghini Huracán . [ 2 ] [ 7 ] Эти системы были произведены Delphi Corporation , а теперь BWI Group под запатентованным именем Magneride . [ 8 ] [ 9 ]

Millenworks также включил их в несколько военных транспортных средств, включая световой автомобиль MillenWorks , и в модернизацию армии США Армии и HMMWV для тестирования Tardec . [ 10 ] [ 11 ]

Дерпветы на основе MRF являются отличными кандидатами для увеличения стабильности режима лезвий ротора в плоскости (изгиба в плоскости) в вертолетах. [ 12 ] Дерпветы пленки на основе MRF предназначены для использования в индустрии роторных крыльев для изоляции вибраций от структуры самолета и экипажа. [ 13 ]

Контроль

[ редактировать ]

Магнитореологический демпфер контролируется алгоритмами, специально разработанными для этой цели. Есть множество альтернатив, таких как алгоритмы народа Skyhook или Tround. [ 14 ] Идея алгоритмов состоит в том, чтобы контролировать напряжение сдвига точки урожайности магнитоологической жидкости с электрическим током . Когда жидкость находится в присутствии приложенного магнитного поля , частицы суспендированных металлов выравниваются в зависимости от линий поля . Вязкость жидкости увеличивается в зависимости от интенсивности магнитного поля. Когда это происходит в правый мгновение, свойства изменения демпфера помогают ослаблять нежелательный удар или вибрацию. Относительная эффективность магнитореологических амортистов к активным и пассивным стратегиям управления обычно сопоставима. [ 15 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Инновационные дизайны для магнито-ригэзологических амортизаторов» (PDF) . Получено 2013-12-08 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Первичная подвеска архивирована 14 октября 2007 года на машине Wayback
  3. ^ http://www.lord.com/home/magnetorheologicalmrfluid/mrfluidtechnology/tabid/3318/default.aspx MR Fluid Technology Archived 13 октября 2007 г.
  4. ^ Технология сравнивала архив 17 октября 2007 года, на The Wayback Machine
  5. ^ Уна, Мохд Хишамуддин; Мухамад, Паузия; Мохд Джейкоб, Мохд Фитри; Исмаил, Мохамад Амируддин; Танаста, Займи (2019). «Экспериментальная проверка в прототип магнитоологического (MR) полуактивного демпфера для транспортного средства C-класса» . Международный журнал автомобильного и машиностроения . 16 (3): 7034–7047. Doi : 10.15282/ijame.16.3.2019.15.0527 . ISSN   2229-8649 .
  6. ^ Карлсон, JD; Matthis, W.; Тоскано, младший (март 2001 г.). «Умные протезирование на основе жидкости MR». Прокурор 8 -й ежегодный симпозиум по интеллектуальной структуре и материальной шпице .
  7. ^ «Готовы к дорожке рядом с вами: Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition готовы к заказу клиентов» . Ford Media Center . Ford.com. 26 апреля 2021 года . Получено 21 мая 2021 года .
  8. ^ «Пресс-релиз: Audi R8 показывает революционную полуактивную подвеску Delphi Magneride» . Delphi.com. Архивировано из оригинала 2013-11-11 . Получено 2013-12-08 .
  9. ^ «Ferrari F12 Berlinetta News and Pictures New Ferrari Supercar» . эво ​2012-02-29 . Получено 2012-03-05 .
  10. ^ http://www.millenworks.com/html/aboutus/news/stryker_test.pdf Millenworks Active System System Archived 29 ноября 2007 г., на машине Wayback
  11. ^ «Новое поколение магнито-римэологических амортизаторов жидкости» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 2013-12-08 .
  12. ^ Камат, Гопалакришна М.; Wereley, Norman M.; Джолли, Марк Р. (1999). «Характеристика магнитоологических вертолетных задержек» . Журнал Американского общества вертолетов . 44 (3): 234–248. doi : 10.4050/jahs.44.234 .
  13. ^ Forte, P.; Paternò, M.; Rustighi, E. (2004). «Магнитореологическая жидкость для применения ротора» . Международный журнал вращающейся машины . 10 (3): 175–182. doi : 10.1155/s1023621x04000181 . HDL : 11572/290169 .
  14. ^ Магнитореологический лабораторный архив 2012-04-25 на машине Wayback
  15. ^ Али, Али Мусаад; Ричард Кристенсон (2008). «О оценке эффективности интеллектуального демпфера: новый эквивалентный вероятностный подход на основе энергии» . Умные материалы и конструкции . 17 (4): 045008. Bibcode : 2008smas ... 17d5008a . doi : 10.1088/0964-1726/17/4/045008 . S2CID   110065009 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f78d57efad5aba6b866e064ec6cd252b__1707699240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2b/f78d57efad5aba6b866e064ec6cd252b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnetorheological damper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)