Магнитореологический демпфер
Магнитореологический демпфер или магнитоологический амортизатор - это демпфер , заполненный магнитоологической жидкостью , который контролируется магнитным полем , обычно использующим электромагнит . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это позволяет непрерывно контролировать характеристики амортизатора амортизатора путем изменения мощности электромагнита. Жидкая вязкость увеличивается в рамке, поскольку интенсивность электромагнита увеличивается. Этот тип амортизатора имеет несколько применений, особенно в полуактивных подвесках транспортных средств , которые могут адаптироваться к дорожным условиям, поскольку они контролируются через датчики в транспортном средстве и в протезных конечностях . [ 4 ]
Типы
[ редактировать ]Коммерческие приложения
[ редактировать ]Многие приложения были предложены с использованием магнитореологических (МР) амортизаторов. В то время как применение транспортных средств является наиболее распространенным использованием МР -демпферов, также поднялись полезные медицинские применения, включая имплантаты и методы реабилитации. [ 6 ] Поскольку MR Dampers еще не идеальны, они ограничены с точки зрения применения. Недостатки существуют при использовании крупномасштабного демпфера МР, например, может возникнуть рассеяние частиц внутри жидкости носителя, которое ингибирует некоторое возможное применение.
История
[ редактировать ]Технология была первоначально разработана General Motors Delphi Automotive Division, базирующейся в США, а затем разработана Beijingwest Industries в Китае после того, как Beijingwest Industries приобрела технологию у General Motors. Впоследствии Pecijingwest Industries внесла улучшения, в том числе переработанный ECU и введение системы с двойной катушкой. Первым автомобилем, который использовал эту технологию, был Cadillac Seville STS 2002.5, а первым спортивным автомобилем, который использовал эту технологию, был C5 Co Corvette 2003 года .
Автомобиль
[ редактировать ]Эти типы систем доступны от OEM-производителей для нескольких транспортных средств, включая Acura MDX , Audi TT и R8 , Buick Lucerne , Cadillac ATS , CTS-V , DTS , XLR , SRX , STS , Chevrolet Corvette, Camaro Zl1, Ferrari 458, Italia, Chevrolet Corvette , Camaro Zl1 , Ferrari 458 . 599GTB , F12 Berlinetta , Mustang Mach-E , Shelby GT 350 , Холден HSV E-Series , и Lamborghini Huracán . [ 2 ] [ 7 ] Эти системы были произведены Delphi Corporation , а теперь BWI Group под запатентованным именем Magneride . [ 8 ] [ 9 ]
Millenworks также включил их в несколько военных транспортных средств, включая световой автомобиль MillenWorks , и в модернизацию армии США Армии и HMMWV для тестирования Tardec . [ 10 ] [ 11 ]
Авиация
[ редактировать ]Дерпветы на основе MRF являются отличными кандидатами для увеличения стабильности режима лезвий ротора в плоскости (изгиба в плоскости) в вертолетах. [ 12 ] Дерпветы пленки на основе MRF предназначены для использования в индустрии роторных крыльев для изоляции вибраций от структуры самолета и экипажа. [ 13 ]
Контроль
[ редактировать ]Магнитореологический демпфер контролируется алгоритмами, специально разработанными для этой цели. Есть множество альтернатив, таких как алгоритмы народа Skyhook или Tround. [ 14 ] Идея алгоритмов состоит в том, чтобы контролировать напряжение сдвига точки урожайности магнитоологической жидкости с электрическим током . Когда жидкость находится в присутствии приложенного магнитного поля , частицы суспендированных металлов выравниваются в зависимости от линий поля . Вязкость жидкости увеличивается в зависимости от интенсивности магнитного поля. Когда это происходит в правый мгновение, свойства изменения демпфера помогают ослаблять нежелательный удар или вибрацию. Относительная эффективность магнитореологических амортистов к активным и пассивным стратегиям управления обычно сопоставима. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Умная жидкость
- Магнитореологическая жидкость
- Феррофлюид
- Электрореологическая жидкость
- Реология
- Реометрия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Инновационные дизайны для магнито-ригэзологических амортизаторов» (PDF) . Получено 2013-12-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Первичная подвеска архивирована 14 октября 2007 года на машине Wayback
- ^ http://www.lord.com/home/magnetorheologicalmrfluid/mrfluidtechnology/tabid/3318/default.aspx MR Fluid Technology Archived 13 октября 2007 г.
- ^ Технология сравнивала архив 17 октября 2007 года, на The Wayback Machine
- ^ Уна, Мохд Хишамуддин; Мухамад, Паузия; Мохд Джейкоб, Мохд Фитри; Исмаил, Мохамад Амируддин; Танаста, Займи (2019). «Экспериментальная проверка в прототип магнитоологического (MR) полуактивного демпфера для транспортного средства C-класса» . Международный журнал автомобильного и машиностроения . 16 (3): 7034–7047. Doi : 10.15282/ijame.16.3.2019.15.0527 . ISSN 2229-8649 .
- ^ Карлсон, JD; Matthis, W.; Тоскано, младший (март 2001 г.). «Умные протезирование на основе жидкости MR». Прокурор 8 -й ежегодный симпозиум по интеллектуальной структуре и материальной шпице .
- ^ «Готовы к дорожке рядом с вами: Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition готовы к заказу клиентов» . Ford Media Center . Ford.com. 26 апреля 2021 года . Получено 21 мая 2021 года .
- ^ «Пресс-релиз: Audi R8 показывает революционную полуактивную подвеску Delphi Magneride» . Delphi.com. Архивировано из оригинала 2013-11-11 . Получено 2013-12-08 .
- ^ «Ferrari F12 Berlinetta News and Pictures New Ferrari Supercar» . эво 2012-02-29 . Получено 2012-03-05 .
- ^ http://www.millenworks.com/html/aboutus/news/stryker_test.pdf Millenworks Active System System Archived 29 ноября 2007 г., на машине Wayback
- ^ «Новое поколение магнито-римэологических амортизаторов жидкости» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 2013-12-08 .
- ^ Камат, Гопалакришна М.; Wereley, Norman M.; Джолли, Марк Р. (1999). «Характеристика магнитоологических вертолетных задержек» . Журнал Американского общества вертолетов . 44 (3): 234–248. doi : 10.4050/jahs.44.234 .
- ^ Forte, P.; Paternò, M.; Rustighi, E. (2004). «Магнитореологическая жидкость для применения ротора» . Международный журнал вращающейся машины . 10 (3): 175–182. doi : 10.1155/s1023621x04000181 . HDL : 11572/290169 .
- ^ Магнитореологический лабораторный архив 2012-04-25 на машине Wayback
- ^ Али, Али Мусаад; Ричард Кристенсон (2008). «О оценке эффективности интеллектуального демпфера: новый эквивалентный вероятностный подход на основе энергии» . Умные материалы и конструкции . 17 (4): 045008. Bibcode : 2008smas ... 17d5008a . doi : 10.1088/0964-1726/17/4/045008 . S2CID 110065009 .