Jump to content

Магнитореологический демпфер

или Магнитореологический демпфер магнитореологический амортизатор демпфер, заполненный магнитореологической жидкостью , управляемой магнитным полем , обычно с помощью электромагнита . [1] [2] [3] Это позволяет непрерывно контролировать демпфирующие характеристики амортизатора , изменяя мощность электромагнита. жидкости Вязкость внутри демпфера увеличивается по мере увеличения интенсивности электромагнита. Этот тип амортизатора имеет несколько применений, в первую очередь в полуактивных подвесках транспортных средств , которые могут адаптироваться к дорожным условиям, поскольку их состояние контролируется датчиками в автомобиле, а также в протезах конечностей . [4]

Коммерческие приложения

[ редактировать ]

Было предложено множество применений с использованием магнитореологических (MR) демпферов. В то время как транспортные средства являются наиболее распространенным применением MR-демпферов, растет и их полезное применение в медицине, включая имплантаты и методы реабилитации. [6] Поскольку демпферы MR еще не совершенны, их применение ограничено. При использовании крупногабаритного MR-демпфера существуют недостатки, например, может произойти осаждение частиц в жидкости-носителе, что затрудняет некоторые возможные применения.

Технология была первоначально разработана подразделением General Motors Delphi Automotive Division, базирующимся в США, а затем доработана компанией BeijingWest Industries в Китае после того, как BeijingWest Industries купила технологию у General Motors. Впоследствии компания BeijingWest Industries внесла улучшения, включая обновленный электронный блок управления двигателем и систему с двумя катушками. Первым автомобилем, в котором использовалась эта технология, был Cadillac Seville STS 2002.5 года, а первым спортивным автомобилем, в котором использовалась эта технология, был C5 Corvette 2003 года .

Автомобильная промышленность

[ редактировать ]

Эти типы систем доступны у OEM-производителей для нескольких автомобилей, включая Acura MDX , Audi TT и R8 , Buick Lucerne , Cadillac ATS , CTS-V , DTS , XLR , SRX , STS , Chevrolet Corvette , Camaro ZL1 , Ferrari 458 Italia , 599GTB , F12 Berlinetta , Mustang Mach-E , Shelby GT 350 , Holden HSV E-Series и Lamborghini Huracán . [2] [7] Эти системы производились корпорацией Delphi , а теперь и BWI Group под собственным названием MagneRide . [8] [9]

MillenWorks также включила их в несколько военных машин, включая MillenWorks Light Utility Vehicle , а также в модернизированные машины армии США Stryker и HMMWV для испытаний TARDEC . [10] [11]

Демпферы на основе MRF являются отличными кандидатами для повышения устойчивости режима опережения-запаздывания (изгиба в плоскости) лопастей несущего винта в вертолетах. [12] Пленочные демпферы на основе MRF разрабатываются для использования в винтокрылой промышленности для изоляции вибраций от конструкции самолета и экипажа. [13]

Контроль

[ редактировать ]

Магнитореологический демпфер управляется специально разработанными для этой цели алгоритмами. Существует множество альтернатив, таких как алгоритмы Skyhook или Groundhook. [14] Идея алгоритмов заключается в управлении пределом текучести сдвигового напряжения магнитореологической жидкости с помощью электрического тока . Когда жидкость находится в приложенном магнитном поле , взвешенные металлические частицы выравниваются в соответствии с силовыми линиями . Вязкость жидкости увеличивается в зависимости от напряженности магнитного поля. Когда это происходит в нужный момент, изменение свойств демпфера помогает ослабить нежелательный удар или вибрацию. Относительная эффективность магнитореологических демпферов для стратегий активного и пассивного управления обычно сопоставима. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Инновационные конструкции магнитореологических демпферов» (PDF) . Проверено 8 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Первичная подвеска. Архивировано 14 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ http://www.lord.com/Home/MagnetoRheologicalMRFluid/MRFluidTechnology/tabid/3318/Default.aspx MR Fluid Technology. Архивировано 13 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  4. Сравнение технологий . Архивировано 17 октября 2007 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Унух, Мохд Хишамуддин; Мухамад, Паузия; Мохд Якуб, Мохд Фитри; Исмаил, Мохамад Амируддин; Танаста, Заими (2019). «Экспериментальная проверка прототипа магнитореологического (MR) полуактивного амортизатора для автомобиля C-класса» . Международный журнал автомобильной и машиностроительной промышленности . 16 (3): 7034–7047. дои : 10.15282/ijame.16.3.2019.15.0527 . ISSN   2229-8649 .
  6. ^ Карлсон, доктор юридических наук; Маттис, В.; Тоскано-младший (март 2001 г.). «Умное протезирование на основе МР-жидкостей». Учеб. 8-й ежегодный симпозиум по интеллектуальным структурам и материалам SPIE .
  7. ^ «Готовы к трассе рядом с вами: Mustang Mach-E Gt и GT Performance Edition готовы к заказам клиентов» . Медиацентр Форда . Форд.com. 26 апреля 2021 г. Проверено 21 мая 2021 г.
  8. ^ «Пресс-релиз: Audi R8 оснащен революционной полуактивной подвеской Delphi MagneRide» . Delphi.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г. Проверено 8 декабря 2013 г.
  9. ^ «Новости и фотографии Ferrari F12 Berlinetta нового суперкара Ferrari» . эво . 29 февраля 2012 г. Проверено 5 марта 2012 г.
  10. ^ http://www.millenworks.com/html/aboutus/news/Stryker_Test.pdf Система подвески с активными амортизаторами MillenWorks. Архивировано 29 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
  11. ^ «Новое поколение магнитореологических жидкостных демпферов» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 8 декабря 2013 г.
  12. ^ Камат, Гопалакришна М.; Уэрли, Норман М.; Джолли, Марк Р. (1999). «Характеристика магнитореологических демпферов запаздывания вертолетов» . Журнал Американского вертолетного общества . 44 (3): 234–248. дои : 10.4050/JAHS.44.234 .
  13. ^ Форте, П.; Патерно, М.; Рустиги, Э. (2004). «Магнитореологический жидкостный демпфер для применения в роторах» . Международный журнал вращающегося оборудования . 10 (3): 175–182. дои : 10.1155/S1023621X04000181 . hdl : 11572/290169 .
  14. ^ Лаборатория магнитореологических демпферов. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  15. ^ АЛИ, Али Мусаад; Ричард Кристенсон (2008). «Об оценке эффективности умного демпфера: новый эквивалентный энергетический вероятностный подход» . Умные материалы и конструкции . 17 (4): 045008. Бибкод : 2008SMaS...17d5008A . дои : 10.1088/0964-1726/17/4/045008 . S2CID   110065009 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc10751ce442ddcdc87f6dce0866ce1b__1707699240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/1b/dc10751ce442ddcdc87f6dce0866ce1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnetorheological damper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)