Jump to content

Процесс замены Хамви

(Перенаправлено из процесса замены HMMWV )
Процесс замены Хамви
Автомобиль Хамви
Продолжительность 2012–2015 гг. (этап отбора) [ 1 ] [ 2 ]
2015–2030-е годы (этап замены) [ 3 ]
Расположение Соединенные Штаты
Тема Замена военной техники
Организатор: американские военные
Участники

Процесс замены Humvee был попыткой американских военных заменить нынешний AM General Humvee многоцелевой автомобиль . С момента своего появления в 1985 году Хамви несколько раз менялся. [ 4 ] [ 5 ] и теперь используется в тактических целях, для которых он изначально не предназначался. [ 6 ] Военные США реализовали несколько инициатив по его замене, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В краткосрочных усилиях по замене используются серийные коммерческие автомобили (COTS), в то время как долгосрочные усилия были сосредоточены на создании требований для замены Humvee, а также на технологических исследованиях и оценке в виде различных прототипов автомобилей.

После прохождения процесса замены Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) производства корпорации Oshkosh . в качестве преемника была выбрана [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Короткий срок

[ редактировать ]
Международный MaxxPro категории 1 MRAP

В краткосрочной перспективе находившиеся на вооружении в Ираке «Хамви» были заменены бронемашинами категории 1 MRAP (Mine Resistant Ambush Protected), в первую очередь Force Protection Cougar H и International MaxxPro . [ 10 ]

Корпус морской пехоты США заменил все «Хамви», патрулирующие «за пределами границы», на машины MRAP. Американские военные начали закупки более лёгкой машины в рамках программы MRAP All Terrain Vehicle ( M-ATV ) в 2009 году. [ 11 ]

Долгосрочная перспектива

[ редактировать ]
Боевая тактическая машина — прототип совместной лёгкой тактической машины.

Объединенная легкая тактическая машина заменит около 55 000 автомобилей «Хамви» и ведет свою историю с 2005 года, но публично не появлялась до января 2006 года. В первых запросах правительства о предоставлении информации отмечалось: «В ответ на оперативные потребности и стареющий парк легких тактических колесных машин совместные службы разработали требования к новой тактической платформе колесной машины, которая обеспечит повышенную защиту сил, живучесть и повышенную грузоподъемность по сравнению с нынешней высокомобильной многоцелевой колесной машиной с бронированной броней (UAH), одновременно обеспечивая баланс требований к мобильности и транспортабельности с общей стоимостью владения. ." Совместный характер этих усилий был обеспечен формулировками Конгресса в Законе о разрешении на 2006 финансовый год (2006 финансовый год), который предписывал, что любая будущая программа тактических колесных машин будет совместной программой. [ 12 ] [ ненадежный источник? ]

FTTS UV Международная концепция

Американские военные искали долгосрочную замену Humvee в рамках программы Future Tactical Truck Systems (FTTS), которая стремилась представить машину обеспечения маневренности и грузовой автомобиль. На конкурс были выбраны предложения Navistar International и Lockheed Martin по внедорожнику, а также предложение Armor Holdings по транспортному средству обеспечения маневренности. [ 13 ] В августе 2006 года они прошли испытания на Абердинском полигоне . После этой оценки они были припаркованы во дворе Пентагона для оценки высокопоставленными военными. Программа JLTV включала уроки, извлеченные из предыдущей и ныне приостановленной программы Future Tactical Truck Systems (FTTS) и других связанных с ней усилий. [ 14 ]

Управление военно-морских исследований также профинансировало несколько проектов по исследованию других технологий, которые могут быть реализованы на замене Humvee, включая Shadow RST-V и ULTRA AP компании Georgia Tech, боевую концептуальную машину на базе шасси F350 , но с «взрывной «ковш» для пассажирского салона и «Ультра 3Т» — проект с более совершенными (но непроверенными) технологиями. [ нужна ссылка ]

В начале 2011 года DARPA инициировало конкурс на проектирование экспериментальной машины боевой поддержки (XC2V), чтобы найти замену для Humvee, для которого компания Local Motors служила центром решения этой задачи. Задача была специально направлена ​​на создание боевой разведывательной машины и машины боевой доставки и эвакуации. [ 15 ] [ 16 ] Работы по дизайну были открыты для голосования 4 марта. [ 17 ] 27 июня в Питтсбурге в Национальном центре робототехники Университета Карнеги-Меллон состоялась премьера модели Local Motors XC2V при участии президента Обамы. [ 18 ] 28 июня 2011 года DARPA объявило о выборе XC2V FLYPMode компании Local Motors победителем конкурса. Он был выбран среди 162 заявок. [ 18 ] [ 19 ] XC2V продолжал конкурировать с автомобилями из программы TARDEC FED, такими как британского Рикардо. FED ALPHA [ 20 ] который, похоже, был выбран вместо FED BETA. [ 21 ]

Программа JLTV (включая необходимое количество и цены) значительно менялась по мере развития программы и стабилизации требований. компании Oshkosh L-ATV был выбран победителем программы JLTV 25 августа 2015 года. Компания получила первоначальный базовый контракт по низкой ставке на сумму 6,75 миллиарда долларов с восемью опциями на закупку первых 16 901 машины как для армии, так и для морской пехоты. Генеральный директор Oshkosh Чарльз Сьюс заявил, что в заключении производственного контракта примут участие более 300 поставщиков в 31 штате страны. Армия первоначально отказалась подробно рассказать, почему L-ATV был выбран вместо его конкурентов ( AM General и Lockheed Martin ), вероятно, из-за ожиданий протестов со стороны одного или обоих проигравших участников торгов, которые должны были быть поданы в течение десяти дней с момента заключения контракта. [ 22 ] [ 23 ]

8 сентября 2015 года стало известно, что проигравший участник тендера JLTV Lockheed Martin подаст протест в пользу Ошкоша. У Счетной палаты правительства (GAO) было 100 дней на рассмотрение программы и вынесение решения по протесту. [ 24 ] 15 декабря GAO отклонило протест Lockheed Martin, поскольку 11 декабря компания решила подать «Уведомление о протесте после присуждения тендерного предложения» в Суд по федеральным претензиям США . Компания подала официальный протест 17 декабря. [ 25 ] Lockheed Martin отозвала свой протест в Федеральном претензионном суде 17 февраля 2016 года. Примерно в то же время, когда Lockheed Martin отозвала свой протест, были раскрыты некоторые потенциально важные данные испытаний JLTV. Годовой отчет на 472 страницах независимого директора по эксплуатационным испытаниям и оценке Пентагона показал, что при тестировании предложение Ошкоша JLTV длилось почти в шесть раз дольше между серьезными сбоями, чем следующее ближайшее предложение - Lockheed Martin. Предложение Oshkosh достигло 7 051 среднего пробега между неудачными операциями (MMBOMF), предложение Lockheed Martin достигло 1 271 MMBOMF. Целью для JLTV является 2400 MMBOMF, а нынешний HMMWV с усиленной броней достигает 2968 MMBOMF. [ 26 ] [ 27 ] Также была опубликована информация об уровнях защиты. В ходе испытаний было обнаружено, что прототипы как Oshkosh, так и Lockheed соответствуют всем требованиям защиты от пороговой силы и некоторым требованиям объективного уровня. Этот уровень защиты лучше, чем у бронированных HMMWV, и аналогичен вездеходам с противоминной защитой (MRAP) (M-ATV) без комплекта улучшения днища по всему спектру протестированных угроз. [ 28 ]

В бюджете Пентагона на 2017 финансовый год было запрошено 587,5 млн долларов США на закупку 1828 JLTV для армии и 113,2 млн долларов США на закупку 192 единиц для морской пехоты. [ 29 ]

О первом заказе на поставку JLTV было объявлено 23 марта 2016 года: армия США заказала 657 JLTV вместе с комплектами и поддержкой. Заказ на сумму 243 миллиона долларов включает автомобили для армии и морской пехоты, и они будут поставлены к первому кварталу 2018 финансового года. Требования JLTV остаются неизменными: морская пехота закупит 5500 единиц до 2022 года, а армия закупит 49099 единиц до 2040 года. [ 30 ]

Армия США

[ редактировать ]

В январе 2010 года армия направила запрос на информацию о программе рекапитализации Humvee. Армия попросила Конгресс переместить средства с закупок Humvee на рекапитализацию стареющих Humvee. Этот запрос был отклонен. Был запланирован второй запрос информации, за которым последует запрос предложений.

Никаких закупок Humvee после 2012 года не планировалось. К 2017 финансовому году парк армейских грузовиков, насчитывающий 260 000 автомобилей, планировалось сократить на 15 процентов. [ 31 ]

Морские пехотинцы США

[ редактировать ]

Корпус морской пехоты США планировал заменить все патрулирующие «за пределами линии» Хамви машинами MRAP. Морские пехотинцы должны были сократить свой парк Хамви с 44 000 до 32 500. [ 32 ] Текущий план состоит в том, чтобы сократить парк легких тактических машин морской пехоты с 24 600 до 18 500 к 2017 году. Планируемое конечное состояние состоит в том, чтобы иметь 3500 Humvees серии A2 , 9500 Humvee ECV и 5500 Joint Light Tactical Vehicles . [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Военные США преследуют преемника Хамви после окончания наземных войн» . Вашингтон Пост . 22 июля 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  2. ^ «Oshkosh Defense выигрывает крупный контракт Пентагона на создание замены Хамви» . Вашингтон Пост . 25 августа 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  3. ^ «Oshkosh Defense празднует завершение строительства 10-тысячного автомобиля JLTV, заменяющего Хамви» . Форбс . 9 февраля 2021 г. . Проверено 9 февраля 2021 г.
  4. ^ «Краткая история: Хамви» . Журнал «Тайм» . 4 сентября 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
  5. ^ «Хамви армии США» . Сеть истории войн . 1 октября 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  6. ^ «Конец значка: взлет и падение Хамви» . Армейские технологии . 29 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  7. ^ «Вот крутой грузовик, заменяющий стареющие американские военные Хамви» . Грань . 26 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  8. ^ «Сколько «Хамви» останется после того, как армия США привезет на рынок свою объединенную легкую тактическую машину?» . Новости обороны . 13 октября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  9. ^ «Как военные США планируют заменить культовый «Хамви» на будущих линиях фронта» . CNBC . 13 августа 2021 г. . Проверено 13 августа 2021 г.
  10. ^ «Объяснение транспортных средств MRAP: эволюция, возможности и стоимость» . СлэшГир . 13 августа 2023 г. . Проверено 13 августа 2023 г.
  11. ^ «Этот уменьшенный бронированный грузовик может стать следующим Хамви» . ПРОВОДНОЙ . 27 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  12. ^ Подробности и характеристики замены JLTV HMMWV.
  13. ^ http://www.ausa.org/pdfdocs/TBIP-TWV06.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  14. ^ Эндрю Фейкерт. «Объединенная легкая тактическая машина (JLTV): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 19 марта 2015 г.
  15. ^ «DARPA XC2V Design Challenge исследует преимущества краудсорсингового дизайна». Архивировано 9 марта 2014 г. в Wayback Machine DARPA, 15 марта 2011 г.
  16. ^ Фонд P2P "Local Motors XC2V Crowdsourceed Marine Assault Vehicle" , 1 января 2012 г.
  17. ^ " "Открыто голосование по проекту DARPA XC2V Design Challenge" " . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 г. Проверено 9 марта 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Президент Обама выражает признательность местным компаниям Motors, DARPA и американскому производству» SEMA eNews Vol. 14, № 26, 30 июня 2011 г.
  19. ^ «DARPA выбирает XC2V для замены HUMVEE (с видео)» CarScoops, 28 июня 2011 г.
  20. ^ «Военный автомобиль FED ALPHA от Рикардо» NewCarUpdate, 28 февраля 2013 г.
  21. ^ «Тенденции на микроуровне - Военная техника - Армия США напевает новую мелодию для Детройта и всего мира» Инвестиционная автомобильная промышленность, 26 июля 2013 г.
  22. ^ «Ошкош побеждает Lockheed, AM General в исторической победе JLTV» . Прорыв защиты . 26 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  23. ^ «Более безопасный грузовик на замену Хамви» . США сегодня . 26 августа 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  24. ^ «Lockheed Martin протестует против присуждения контракта JLTV компании Oshkosh» . 8 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  25. ^ Джен Джадсон (15 декабря 2015 г.). «GAO отклоняет протест Lockheed JLTV, ссылаясь на ожидающее судебное разбирательство» . Новости обороны . Проверено 16 декабря 2015 г.
  26. ^ «Lockheed отказывается от костюма JLTV; DOT&E повышает надежность» . Breakingdefense.com (Сидней Дж. Фридберг-младший). 18 февраля 2016 г. Проверено 08 марта 2016 г.
  27. ^ «Годовой отчет DOT&E за 2015 финансовый год» . ДОТ&Е . Проверено 8 марта 2016 г.
  28. ^ «Отчет об испытаниях оружия Министерства обороны США проливает свет на конкуренцию JLTV» . Новости обороны (Джен Джадсон). 2 февраля 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  29. ^ Джефф Фейн (18 февраля 2016 г.). «Lockheed Martin отказывается от присуждения контракта JLTV» . IHS Джейн . Проверено 1 марта 2016 г.
  30. ^ Дэниел Вассербли. «Приказы JLTV начинают действовать после прекращения протеста» . IHS Джейн . Проверено 30 марта 2016 г.
  31. ^ Кейт Браннен (27 января 2010 г.). «Армия хочет перенаправить финансирование Хамви» . Правительственная медиакорпорация Gannett . Проверено 10 февраля 2011 г.
  32. ^ Гиджет Фуэнтес (9 февраля 2011 г.). «Комендант намечает будущее корпуса» . Правительственная медиакорпорация Gannett . Проверено 10 февраля 2011 г.
  33. Обновление морского Хамви считается неизбежным. Архивировано 3 сентября 2015 г. на Wayback Machine - Nationaldefensemagazine.org, февраль 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eea80dd0e10bdff24efd5ea66252c62__1723106280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/62/3eea80dd0e10bdff24efd5ea66252c62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Humvee replacement process - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)