Jump to content

Локхид Мартин JLTV

Локхид Мартин JLTV
Три варианта JLTV на этапе разработки технологий.
Тип легкая тактическая машина [ 1 ]
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Дизайнер Локхид Мартин
Варианты А:, Б:, С: (оригинал),
Боевая тактическая машина (CTV) и
Машина боевой поддержки (CSV) (финал) [ 2 ]
Технические характеристики
Масса 7030 кг (15500 фунтов) [ 3 ]

Броня Комплект A/B-комплект (классифицировано)
Основной
вооружение
пулемет калибра 7,62 или 12,7 мм.
Вторичный
вооружение
до четырех дымовых гранатометов М7
Двигатель Камминс 4-цилиндровый дизельный
Передача инфекции Эллисон
Приостановка Meritor ProTec HMIS (пневмосистема, регулируемый дорожный просвет))
Оперативный
диапазон
650 км (400 миль) [ 3 ]
Максимальная скорость Вперед
Дорога: 105 км/ч (65 миль в час) [ 3 ]
Бездорожье: варьируется

Lockheed Martin JLTV (Joint Light Tactical Vehicle) — прототип бронированной машины, которая была одним из шести первоначальных конкурентов Joint Light Tactical Vehicle , которая заменит Humvee . [ 4 ] Целью JLTV было создание семейства транспортных средств, способных выполнять множество задач, защищенную, устойчивую и объединенную в сеть мобильность персонала и полезной нагрузки в рамках всего спектра операций. [ 5 ] В августе 2015 года разработка Lockheed JLTV проиграла Oshkosh L-ATV . [ 6 ]

Автомобили Lockheed JLTV оснащались Cummins дизельным двигателем , соединенным с трансмиссией Allison . Двигатель был основным источником электроэнергии и мог обеспечивать внешнее питание спешившихся пользователей. [ 3 ] [ 7 ] [ ненадежный источник? ] Он мог выдерживать максимальную скорость, превышающую 70 миль в час (110 км/ч), преодолевать брод 60 дюймов (1,5 м) по соленой или пресной воде и иметь полную массу 24 000 фунтов (11 000 кг). [ 8 ] Четырехцилиндровый двигатель имел топливную экономичность до 14 миль на галлон, что лучше, чем у некоторых внедорожников . В системе не было генератора переменного тока , вместо этого использовался линейный генератор, способный производить 24 кВт электроэнергии, которую можно было увеличить до 75 кВт. [ 9 ]

В августе 2012 года компания Meritor Inc. объявила, что будет интегрировать свою высокомобильную независимую подвеску ProTec (HMIS) в Lockheed JLTV в ответ на ее переход к этапу испытаний EMD. Компания Meritor разработала HMIS ProTec Series 30, обеспечивающую повышенную маневренность и качество езды на бездорожье. Меритор утверждает, что система прошла тщательное тестирование, в общей сложности проехавшее более 100 000 миль. [ 10 ] Независимая пневматическая подвеска обеспечивала ход 16 дюймов (410 мм) и значительно снижала утомляемость экипажа за счет более плавного движения по бездорожью. [ 8 ]

Машина имела улучшенный V-образный корпус для защиты от взрывов днища. Он имел стандартную броневую защиту и мог устанавливать дополнительные комплекты брони. В октябре 2011 года компания Lockheed объявила, что их JLTV соответствует стандартам для транспортных средств, защищенных от СВУ , в ходе государственных взрывных испытаний, обеспечивая уровень защиты при весе на 40 процентов меньше, чем используемые в настоящее время вездеходы с противоминной защитой. [ 3 ] [ 7 ] В его нижней части использовался модифицированный V-образный корпус, называемый «курсивным W»-образным корпусом, который эффективно рассеивал взрывные волны вперед, назад и в стороны. [ 8 ]

Внутренняя кабина была спроектирована аналогично кабине пилота, чтобы максимально использовать все доступное пространство. Он был сделан эргономичным, с функциями, интегрированными в приборную панель, чтобы освободить место для операторов, чтобы они могли выполнять свои задачи. Все варианты автомобилей были одинаковыми, начиная с сиденья водителя вперед. [ 8 ]

Базовая машина не имела определенной конфигурации вооружения, но могла быть оснащена пулеметом калибра 7,62 или 12,7 мм. [ 3 ] [ 7 ] Lockheed и Moog Inc. объединились для разработки пакета Common Hellfire Package (CHP), позволяющего запускать ракеты AGM-114 Hellfire с различных платформ. CHP был испытан со стационарного постамента, установленного на прицепе, который можно было буксировать за Lockheed JLTV. Машина также стреляла управляемыми ракетами прямой атаки из пусковой установки на пьедестале, установленной в станине. Способность JLTV интегрировать эти системы обеспечит войскам большую огневую мощь с целью уменьшить необходимость вызова авиационной поддержки. [ 11 ]

Транспортные средства для этапа EMD были изготовлены на BAE Systems предприятии в Сили, штат Техас . 16 октября 2013 года Lockheed объявила, что производство будет перенесено на их сборочную линию в Камдене, штат Арканзас . Ожидалось, что новый производственный комплекс повысит эффективность производства и снизит затраты. BAE осталась партнером команды Lockheed Martin JLTV, предоставляя интегрированные кабины и решения по защите. [ модное слово ] и автомобилестроение. [ 12 ] Завод BAE в Сили был закрыт к июню 2014 года. [ 13 ] Lockheed JLTV прошел государственную оценку готовности производства (MRA) 18–19 ноября 2013 года, что позволило производить его на заводе в Камдене. [ 14 ]

В октябре 2008 года Lockheed выиграла 27-месячный контракт на продолжение разработки технологий в рамках программы JLTV. В апреле 2010 года компания Lockheed поставила первые два из семи действующих JLTV и один сопутствующий прицеп армии и морской пехоте США для этапа испытаний на этапе разработки технологий (TD). [ 7 ]

23 августа 2012 года программа JLTV выбрала Lockheed и две другие компании победителями этапа программы «Развитие проектирования и производства» (EMD). Lockheed выиграла контракт на производство 22 прототипов автомобилей в течение 27 месяцев для оценки. [ 15 ]

Семейство Lockheed JLTV прошло проверку понимания конструкции 18–20 декабря 2012 года. В ходе государственной проверки конструкции были оценены все элементы конструкции и подтверждена ее общая зрелость и соответствие требованиям. Lockheed использовала усовершенствованную серийную модель, которая была легче и дешевле, чем более ранняя модель для демонстрации технологий. К тому времени конструкция Lockheed JLTV прошла более 160 000 миль испытаний. Поставки автомобилей, произведенных для этапа EMD программы, начались весной 2013 года. [ 16 ]

21 февраля 2013 года компания Lockheed продемонстрировала способность своего JLTV запускать ракеты Hydra 70 . Одна ракета DAGR и две неуправляемые ракеты Hydra были запущены с постаментной пусковой установки, установленной на прототипе JLTV. DAGR зафиксировался на лазерном пятне через две секунды после запуска, пролетел на 5 км (3,1 мили) вниз и поразил цель в пределах 1 метра от лазерного пятна. Неуправляемые ракеты Hydra 70 были запущены по центру полигона и пролетели 521 и 2600 метров. Целью испытаний было показать возможности DAGR для ведения наземного боя и возможности JLTV запустить его. [ 17 ]

26 июня 2013 года с конвейера сошел последний из 22 самолетов Lockheed JLTV, произведенных для этапа EMD. Долгосрочное тестирование и оценка были запланированы на 22 августа. [ 18 ] 14 августа 2013 года компания Lockheed передала 22 машины армии и морской пехоте. Во время разработки технологий самолеты Lockheed JLTV прошли более 160 000 испытательных миль. [ 19 ]

27 августа 2013 года армия и корпус морской пехоты объявили, что полномасштабные испытания прототипов JLTV начнутся на следующей неделе, при этом всем трем поставщикам было поставлено 66 машин. Каждая компания доставила 22 автомобиля и шесть прицепов на Абердинский испытательный полигон , штат Мэриленд , и испытательный полигон Юма , штат Аризона . Предыдущие испытания уже позволили машинам пройти более 400 баллистических и взрывных испытаний образцов для испытания брони, испытаний на взрывную нагрузку днища кузова и более 1000 миль испытаний на приспособляемость. Солдаты из армейского командования испытаний и оценки и сотрудники Управления испытаний и оценки Министерства обороны начнут подвергать машины реалистичным и тщательным полевым испытаниям в течение 14 месяцев государственных эксплуатационных испытаний. Испытания должны были завершиться к 2015 финансовому году, при этом с одним поставщиком должен был быть заключен контракт на производство почти 55 000 автомобилей. [ 20 ] 3 сентября 2013 года начались полномасштабные полномасштабные испытания JLTV на Абердинском испытательном полигоне, Юма, и в Редстоунском арсенале , штат Алабама . Программа шла по плану, несмотря на секвестр. Один поставщик должен был быть выбран к июлю 2015 года. [ 21 ]

21 апреля 2014 года компания Lockheed объявила, что их модель JLTV в ходе государственных испытаний преодолела отметку в 100 000 миль. [ 22 ]

компании Oshkosh L-ATV был выбран победителем программы JLTV 25 августа 2015 года и получил первоначальный базовый контракт по низкой ставке на сумму 6,75 миллиарда долларов с восемью опциями на закупку первых 16 901 машины как для армии, так и для морской пехоты. [ 6 ] [ 1 ] По словам участников программы JLTV, Lockheed проиграла не из-за технических качеств или конструкции своей машины, а потому, что она была единственным подрядчиком, который не продемонстрировал способность строить десятки тысяч грузовиков на производственной линии. [ 23 ] JLTV компании Lockheed также продемонстрировал 1271 «среднюю милю между провалами эксплуатационных задач» в ограниченном пользовательском тесте (LUT) по сравнению с 2968 милями для Humvee и 7051 милей для победившего L-ATV. [ 24 ] 8 сентября стало известно, что Lockheed Martin подаст протест на решение Ошкоша, в тот же день, когда AM General решила не подавать протест. [ 25 ] 15 декабря 2015 года Счетная палата правительства (GAO) отклонила протест Lockheed, поскольку Lockheed также подала иск в Федеральный претензионный суд США. [ 26 ] компания Lockheed попыталась подать предварительный судебный запрет в Федеральный претензионный суд США. Затем 17 декабря [ 27 ] но объявили, что отозвали свой протест 17 февраля 2016 года. [ 28 ]

Варианты

[ редактировать ]

Оригинал

  • Категория А – Мобильность общего назначения, логистическое обеспечение.
  • Категория Б - Пехотный транспортер, командование и управление.
  • Категория C – Утилита

Финал

  • Боевая тактическая машина (БТВ)
  • Машина боевой поддержки (CSV)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обзор для руководителей: логистическая поддержка и беспилотные летательные аппараты» . Шон С. Коннорс и Кристофер Ф. Фосс из IHS Jane. 5 мая 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  2. ^ «Объединенная легкая тактическая машина: практический пример» (PDF) . 20 августа 2012. Архивировано 21 мая 2015 года. Проверено 19 мая 2015 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Lockheed JLTV - Armyrecognition.com
  4. ^ «Первый взгляд: совместная легкая тактическая машина (JLTV) | Оборонные технологии» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
  5. ^ «Локхид Мартин · Объединенная легкая тактическая машина (JLTV)» . Архивировано из оригинала 24 января 2012 г. Проверено 1 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ошкош выигрывает премию JLTV - Armytimes.com, 25 августа 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Lockheed JLTV - Army-Technology.com
  8. ^ Jump up to: а б с д 3D-камуфляж, новые колеса, броня наготове - Armytimes.com, 14 ноября 2010 г.
  9. ^ Армия начнет следующий конкурс JLTV этой осенью. Архивировано 29 сентября 2014 г. на Wayback Machine - DoDBuzz.com, 25 сентября 2014 г.
  10. Meritor Defense поддерживает Lockheed Martin приостановкой Protec для контракта на разработку JLTV - Prnewswire.com, 27 августа 2012 г.
  11. Lockheed и Moog разрабатывают буксируемую пусковую установку Hellfire JLTV - Defensenews.com, 22 октября 2013 г.
  12. ^ Lockheed Martin построит Joint Light Tactical Vehicle на отмеченном наградами предприятии в Камдене, штат Арканзас. Архивировано 17 октября 2013 г. на Wayback Machine - Armyrecognition.com, 16 октября 2013 г.
  13. ^ BAE Shutters Texas Factory, производство JLTV перенесено - Defensenews.com, 15 октября 2013 г.
  14. ^ Автомобиль Lockheed Martin JLTV успешно прошел оценку готовности производства в США - Armyrecognition.com, 12 декабря 2013 г.
  15. ^ Армия и Корпус морской пехоты выбирают победителей JLTV. Архивировано 27 февраля 2014 г. на Wayback Machine - DoDBuzz.com, 23 августа 2012 г.
  16. ^ Lockheed Martin JLTV проходит успешную проверку конструкции - пресс-релиз Lockheed, 17 января 2013 г.
  17. Lockheed Martin демонстрирует возможность запуска наземной ракеты DAGR с JLTV - пресс-релиз Lockheed, 21 февраля 2013 г.
  18. ^ Последняя разработка Lockheed Martin JLTV сходит с конвейера - пресс-релиз Lockheed, 26 июня 2013 г.
  19. ^ Lockheed Martin поставляет 22 опытных автомобиля JLTV армии и морской пехоте США - пресс-релиз Lockheed, 14 августа 2013 г.
  20. Армия и Корпус морской пехоты принимают поставку JLTV для пользовательского тестирования - Army.mil, 27 августа 2013 г.
  21. ^ Начало тестирования JLTV, программа идет по графику, бюджет - Army.mil, 5 сентября 2013 г.
  22. ^ Предложение Lockheed JLTV при испытаниях преодолело отметку в 100 тысяч миль - UPI.com, 21 апреля 2014 г.
  23. ^ Lockheed инвестирует в наземные боевые машины. Архивировано 24 октября 2015 г. на Wayback Machine - Nationaldefensemagazine.org, ноябрь 2015 г.
  24. Отчет об испытаниях оружия Министерства обороны США проливает свет на соревнования JLTV. Архивировано 26 октября 2016 г. на Wayback Machine - Militarytimes.com, 2 февраля 2016 г.
  25. ^ «Lockheed Martin протестует против присуждения контракта JLTV компании Oshkosh» . 8 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  26. ^ GAO отклоняет протест Lockheed JLTV, ссылается на ожидающее судебное разбирательство - Militarytimes.com, 15 декабря 2015 г.
  27. Lockheed подает судебный запрет на прекращение работ над JLTV - Defensenews.com, 18 декабря 2015 г.
  28. Lockheed отозвала протест против армейской премии JLTV. Архивировано 19 февраля 2016 г. на Wayback Machine - DoDBuzz.com, 17 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd15b9c63714fd97d8d2d8c5c75cdf09__1716491160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/09/cd15b9c63714fd97d8d2d8c5c75cdf09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed Martin JLTV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)