Jump to content

Центр систем наземных транспортных средств CCDC армии США

Координаты : 42 ° 29'33,0 "N 83 ° 02'30,1" W  /  42,492500 ° N 83,041694 ° W  / 42,492500 -83,041694;

Центр систем наземных транспортных средств DEVCOM армии США
Активный 1946 – настоящее время [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Армия США
Тип Исследования и разработки
Гарнизон/штаб Детройт Арсенал , Мичиган
Веб-сайт Официальный сайт

( бывший Центр систем наземных транспортных средств DEVCOM армии США (GVSC) Центр автомобильных исследований, разработок и проектирования танков армии США ( TARDEC ) [ 1 ] ), расположенный в Уоррене, штат Мичиган , является вооруженных сил США по передовым технологиям в наземных системах. научно-исследовательским центром [ 2 ] Он является частью Командования по развитию боевых возможностей армии США (DEVCOM), главного подчиненного командования Командования будущего армии США . GVSC делит свои мощности с Командованием танков, автомобилей и вооружений армии США (TACOM). Текущие области технологий включают, среди прочего, мощность и мобильность наземных транспортных средств (GVPM), живучесть наземных систем и защиту сил . [ 3 ]

Лаборатории

[ редактировать ]

Здесь имеется ряд исследовательских лабораторий, в том числе:

Экологическая лаборатория роботизированных силовых и энергетических транспортных средств (открыта в 2021 г.)

Отношения с промышленностью

[ редактировать ]

GVSC армии США поддерживает партнерские отношения с рядом предприятий оборонной и автомобильной промышленности с целью совместной разработки ключевых технологий наземной техники, одновременно используя достижения отраслевых технологий и экономию за счет масштаба. Эти отношения формализуются с помощью одного из множества механизмов, включая официальные контракты, соглашения о других сделках и соглашения о совместных исследованиях и разработках и другие. Иногда эти отношения распространяются и на непромышленные организации, как, например, на Министерство транспорта штата Мичиган и различные академические учреждения.

Боевая машина следующего поколения

[ редактировать ]

GVSC армии США является ведущим научно-техническим (S&T) центром по созданию боевой машины нового поколения (NGCV). Таким образом, он исследует технологии и развивает возможности, поддерживающие требования NGCV. NGCV является одним из шести приоритетов модернизации армии США.

Роботизированные транспортные средства

[ редактировать ]

GVSC армии США — ведущее агентство Министерства обороны по разработке автоматизированных, дополнительных технологий и технологий помощи водителю для наземных транспортных средств. Эти технологии, разработанные в рамках портфолио робототехники наземных транспортных средств, применяются через общую операционную систему робототехники с открытым исходным кодом для военных платформ и приложений тактических и боевых машин.

Автоматизированное наземное снабжение

[ редактировать ]

GVSC способствует развитию автономного вождения в сфере снабжения посредством своей программы автоматизированного наземного снабжения (AGR). Ключевым проектом в этой программе является AMAS, или Автоматизированная система аппликаций для мобильности, набор аппликаций, который обеспечивает автоматическое, необязательное для водителя и вспомогательное поведение водителя на существующих платформах армейских транспортных средств. Эта технология предназначена для реализации в виде «ведущего-ведомого» или «взвода» линейных транспортных средств снабжения, в которых ведущая машина управляется вручную, дистанционно или автономно посредством навигации по маршрутным точкам, а ведомые машины в колонне получают питание. инструкции по вождению от ведущего автомобиля.

Автоматизированное тестирование конвоев на межгосударственных автомагистралях

[ редактировать ]

В 2016 и 2017 годах GVSC армии США совместно с Министерством транспорта штата Мичиган провели испытания и демонстрации своей технологии «лидер-последователь» на межштатной автомагистрали 69 и через мост Блю-Уотер в Восточном Мичигане. Испытания, предназначенные для проверки выделенных радиостанций ближней связи, установленных как в транспортных средствах, так и вдоль дорог, продемонстрировали эффективность связи между транспортными средствами (V2V) и между транспортными средствами (V2I) на межгосударственных дорогах. Ожидаются дальнейшие испытания совместно с Американским центром мобильности в Ипсиланти , штат Мичиган. [ 4 ]

Электромобили на топливных элементах

[ редактировать ]

В рамках сотрудничества с General Motors GVSC армии США охарактеризовал и продемонстрировал уникальный Chevrolet Colorado ZH2, оснащенный топливными элементами, в 2017–2018 годах, подчеркнув стремление центра и разработку технологий, которые приближаются к уровню готовности, применимому для вооруженных сил. [ 5 ] GVSC армии США указывает, что эта технология может обеспечить бесшумную мобильность транспортного средства, выработку энергии, повышенный крутящий момент на низких оборотах, снижение тепловой сигнатуры транспортного средства и более широкую гибкость в выборе источников топлива. Совместно представленный General Motors и GVSC армии США на ежегодном собрании Ассоциации армии США в 2016 году , демонстрация автомобиля завершилась в 2018 году, и ожидаются последующие проекты.

Демонстратор экономичных наземных транспортных средств

[ редактировать ]

GVSC армии США разрабатывает транспортные средства и их компоненты, которые объединяют в себе широкий спектр технологий, чтобы продемонстрировать самые современные разработки в области топливосберегающих транспортных средств.

ФЭД Браво на выставке в апреле 2012 года.

Цели ФРС включают в себя:

  • Выявление и оценка технологий, способствующих повышению топливной эффективности и снижению расхода топлива для легких тактических машин.
  • Разработка и оценка концепций экономичных тактических транспортных средств, которые выгодно отличаются друг от друга и достигают тех же эксплуатационных возможностей, что и HMMWV.
  • Разработка, изготовление и тестирование двух демонстраторов системного уровня, в которых используются технологии экономии топлива. Две демонстрационные машины получили названия «Альфа» и «Браво».
  • Обучение нового поколения государственных инженеров процессам и инструментам топливной эффективности.

Производство FED Alpha было завершено в октябре 2010 года. FED Alpha оснащен 4,5-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., оптимизированным для экономии топлива. Alpha также включает в себя другие подсистемы экономии топлива, такие как встроенный стартер-генератор, легкий корпус, шины с низким сопротивлением качению, системы обратной связи с водителем, солнечные панели, тормоза с низким сопротивлением, суперфинишную обработку компонентов трансмиссии и другие технологии.

Этап детального проектирования ФЭД «Браво» завершен, производство должно было начаться в начале 2011 года. . Bravo должен был иметь параллельную гибридную трансмиссию с дорожным соединением.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Даш, Джин М.; Горсич, диджей (2012). История ТАРДЕК. Шестьдесят пять лет инноваций 1946-2010 гг . Центр танковых автомобильных исследований, разработок и инженерии армии США.
  2. ^ Домашняя страница GVSC
  3. ^ «Технологические направления» . Tardec.army.mil. 22 февраля 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
  4. ^ «Мичиганская автомагистраль между штатами станет летним испытательным полигоном для автономного флота армии США» . www.govtech.com . Проверено 3 июля 2018 г.
  5. ^ «TARDEC продемонстрирует автомобиль на топливных элементах ZH2 — LWI — Land Warfare — Shephard Media» . www.shephardmedia.com . Проверено 3 июля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]

42 ° 29'33,0 "N 83 ° 02'30,1" W  /  42,492500 ° N 83,041694 ° W  / 42,492500 -83,041694;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b086df1028cfc1ba7a70cbb010e47255__1714086540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/55/b086df1028cfc1ba7a70cbb010e47255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Army CCDC Ground Vehicle Systems Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)