Центр систем наземных транспортных средств CCDC армии США
Центр систем наземных транспортных средств DEVCOM армии США | |
---|---|
Активный | 1946 – настоящее время [ 1 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Армия США |
Тип | Исследования и разработки |
Гарнизон/штаб | Детройт Арсенал , Мичиган |
Веб-сайт | Официальный сайт |
( бывший Центр систем наземных транспортных средств DEVCOM армии США (GVSC) Центр автомобильных исследований, разработок и проектирования танков армии США ( TARDEC ) [ 1 ] ), расположенный в Уоррене, штат Мичиган , является вооруженных сил США по передовым технологиям в наземных системах. научно-исследовательским центром [ 2 ] Он является частью Командования по развитию боевых возможностей армии США (DEVCOM), главного подчиненного командования Командования будущего армии США . GVSC делит свои мощности с Командованием танков, автомобилей и вооружений армии США (TACOM). Текущие области технологий включают, среди прочего, мощность и мобильность наземных транспортных средств (GVPM), живучесть наземных систем и защиту сил . [ 3 ]
Лаборатории
[ редактировать ]Здесь имеется ряд исследовательских лабораторий, в том числе:
- Лаборатория лазерной защиты
- Лаборатория интеграции систем станций экипажа
- Лаборатория интеграции роботизированных систем
- Лаборатория моделирования наземных транспортных средств - симулятор движения при движении, симулятор на основе движения шкворня, симулятор на основе движения поста экипажа / башни и несколько «вибраторов» транспортных средств.
- Лаборатория высокопроизводительных вычислений — поддерживает виртуальное прототипирование и разработку дизайна боевых машин, а также расширяет возможности виртуальной реальности.
- Лаборатория программного обеспечения следующего поколения
- Водная лаборатория
- Нефтяная лаборатория — исследует свойства и долговечность широкого спектра топлива, включая JP-8, дизельное топливо, гидравлические жидкости и смазочные материалы.
- Лаборатория моделирования мостов. Расположенная на авиабазе Национальной гвардии Селфридж, эта лаборатория имеет зоны нагрузочных испытаний с компьютерным управлением и возможностью автоматического сбора данных для структурных испытаний мостовых систем. Возможности лаборатории включают применение статических и динамических нагрузок на конструкции для проведения структурных и усталостных испытаний .
- Лаборатория двигательных испытаний
- физического и быстрого прототипирования Лаборатория
- Центр передовых материалов и производства - исследует множество альтернативных конструкционных материалов для транспортных средств, включая композитные материалы.
- Центр системной интеграции (CSI)
- Научно-исследовательский центр передовых соединений (сварка плавлением и трением с перемешиванием, клеи и механические крепления)
- Лаборатория интеграции средств защиты транспортных средств (VPIL)
- Лаборатория энергетики и энергетики наземных систем (GSPEL) (открыта в апреле 2012 г.)
- Лаборатория окружающей среды энергетических и энергетических транспортных средств (PEVEL)
- Лаборатория исследования топливных элементов
- Лаборатория хранения энергии
- Лаборатория фильтрации воздуха
- Лаборатория электрических компонентов
- Энергетическая лаборатория
- Лаборатория терморегулирования
- Калориметрическая лаборатория
Отношения с промышленностью
[ редактировать ]GVSC армии США поддерживает партнерские отношения с рядом предприятий оборонной и автомобильной промышленности с целью совместной разработки ключевых технологий наземной техники, одновременно используя достижения отраслевых технологий и экономию за счет масштаба. Эти отношения формализуются с помощью одного из множества механизмов, включая официальные контракты, соглашения о других сделках и соглашения о совместных исследованиях и разработках и другие. Иногда эти отношения распространяются и на непромышленные организации, как, например, на Министерство транспорта штата Мичиган и различные академические учреждения.
Боевая машина следующего поколения
[ редактировать ]GVSC армии США является ведущим научно-техническим (S&T) центром по созданию боевой машины нового поколения (NGCV). Таким образом, он исследует технологии и развивает возможности, поддерживающие требования NGCV. NGCV является одним из шести приоритетов модернизации армии США.
Роботизированные транспортные средства
[ редактировать ]GVSC армии США — ведущее агентство Министерства обороны по разработке автоматизированных, дополнительных технологий и технологий помощи водителю для наземных транспортных средств. Эти технологии, разработанные в рамках портфолио робототехники наземных транспортных средств, применяются через общую операционную систему робототехники с открытым исходным кодом для военных платформ и приложений тактических и боевых машин.
Автоматизированное наземное снабжение
[ редактировать ]GVSC способствует развитию автономного вождения в сфере снабжения посредством своей программы автоматизированного наземного снабжения (AGR). Ключевым проектом в этой программе является AMAS, или Автоматизированная система аппликаций для мобильности, набор аппликаций, который обеспечивает автоматическое, необязательное для водителя и вспомогательное поведение водителя на существующих платформах армейских транспортных средств. Эта технология предназначена для реализации в виде «ведущего-ведомого» или «взвода» линейных транспортных средств снабжения, в которых ведущая машина управляется вручную, дистанционно или автономно посредством навигации по маршрутным точкам, а ведомые машины в колонне получают питание. инструкции по вождению от ведущего автомобиля.
Автоматизированное тестирование конвоев на межгосударственных автомагистралях
[ редактировать ]В 2016 и 2017 годах GVSC армии США совместно с Министерством транспорта штата Мичиган провели испытания и демонстрации своей технологии «лидер-последователь» на межштатной автомагистрали 69 и через мост Блю-Уотер в Восточном Мичигане. Испытания, предназначенные для проверки выделенных радиостанций ближней связи, установленных как в транспортных средствах, так и вдоль дорог, продемонстрировали эффективность связи между транспортными средствами (V2V) и между транспортными средствами (V2I) на межгосударственных дорогах. Ожидаются дальнейшие испытания совместно с Американским центром мобильности в Ипсиланти , штат Мичиган. [ 4 ]
Электромобили на топливных элементах
[ редактировать ]В рамках сотрудничества с General Motors GVSC армии США охарактеризовал и продемонстрировал уникальный Chevrolet Colorado ZH2, оснащенный топливными элементами, в 2017–2018 годах, подчеркнув стремление центра и разработку технологий, которые приближаются к уровню готовности, применимому для вооруженных сил. [ 5 ] GVSC армии США указывает, что эта технология может обеспечить бесшумную мобильность транспортного средства, выработку энергии, повышенный крутящий момент на низких оборотах, снижение тепловой сигнатуры транспортного средства и более широкую гибкость в выборе источников топлива. Совместно представленный General Motors и GVSC армии США на ежегодном собрании Ассоциации армии США в 2016 году , демонстрация автомобиля завершилась в 2018 году, и ожидаются последующие проекты.
Демонстратор экономичных наземных транспортных средств
[ редактировать ]GVSC армии США разрабатывает транспортные средства и их компоненты, которые объединяют в себе широкий спектр технологий, чтобы продемонстрировать самые современные разработки в области топливосберегающих транспортных средств.
Цели ФРС включают в себя:
- Выявление и оценка технологий, способствующих повышению топливной эффективности и снижению расхода топлива для легких тактических машин.
- Разработка и оценка концепций экономичных тактических транспортных средств, которые выгодно отличаются друг от друга и достигают тех же эксплуатационных возможностей, что и HMMWV.
- Разработка, изготовление и тестирование двух демонстраторов системного уровня, в которых используются технологии экономии топлива. Две демонстрационные машины получили названия «Альфа» и «Браво».
- Обучение нового поколения государственных инженеров процессам и инструментам топливной эффективности.
Производство FED Alpha было завершено в октябре 2010 года. FED Alpha оснащен 4,5-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с., оптимизированным для экономии топлива. Alpha также включает в себя другие подсистемы экономии топлива, такие как встроенный стартер-генератор, легкий корпус, шины с низким сопротивлением качению, системы обратной связи с водителем, солнечные панели, тормоза с низким сопротивлением, суперфинишную обработку компонентов трансмиссии и другие технологии.
Этап детального проектирования ФЭД «Браво» завершен, производство должно было начаться в начале 2011 года. [update]. Bravo должен был иметь параллельную гибридную трансмиссию с дорожным соединением.
См. также
[ редактировать ]- Хамви
- Соревнования по интеллектуальным наземным транспортным средствам
- Лоуренсовский технологический университет
- Список военной техники США по номеру модели
- Средняя машина с противоминной защитой
- Легкий внедорожник MillenWorks
- Международный конкурс мультиавтономных наземных роботов
- Управление военно-морских исследований
- Подключаемый автомобиль
- Командование развития боевых возможностей армии США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Даш, Джин М.; Горсич, диджей (2012). История ТАРДЕК. Шестьдесят пять лет инноваций 1946-2010 гг . Центр танковых автомобильных исследований, разработок и инженерии армии США.
- ^ Домашняя страница GVSC
- ^ «Технологические направления» . Tardec.army.mil. 22 февраля 2011 года . Проверено 21 мая 2011 г.
- ^ «Мичиганская автомагистраль между штатами станет летним испытательным полигоном для автономного флота армии США» . www.govtech.com . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ «TARDEC продемонстрирует автомобиль на топливных элементах ZH2 — LWI — Land Warfare — Shephard Media» . www.shephardmedia.com . Проверено 3 июля 2018 г.
Источники
[ редактировать ]42 ° 29'33,0 "N 83 ° 02'30,1" W / 42,492500 ° N 83,041694 ° W