Jump to content

Грифон на воздушной подушке

Координаты : 50 ° 54'04 "N 1 ° 22'57" W  /  50,90111 ° N 1,38250 ° W  / 50,90111; -1,38250

ООО «Гриффон Ховерворк»
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Морские услуги
Предшественники ООО «Грифон Судно на воздушной подушке», ООО «Гриффон на воздушной подушке»
Основан 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 ) в Саутгемптоне
Штаб-квартира
Саутгемптон
,
Ключевые люди
Кристофер Кокерелл
Д-р EWH Гиффорд
Продукты Судно на воздушной подушке
Родитель Бланд Групп
Веб-сайт www .griffonhoverwork

Griffon Hoverwork Ltd ( GHL ) — британский разработчик и производитель судов на воздушной подушке .

Первоначально она была основана как Griffon Hovercraft Ltd в 1976 году со штаб-квартирой в Саутгемптоне . Фирма приступила к развитию собственной линейки продукции, выпустив в 1983 году свое первое судно на воздушной подушке с дизельным двигателем, 1000TD. В 2008 году Griffon Hovercraft была приобретена Bland Group ; в следующем году она была объединена с двумя другими специалистами по судам на воздушной подушке, Hoverwork Ltd и Hovercraft Consultants Ltd; объединенное предприятие получило название Griffon Hoverwork Ltd. [ 1 ] Основное предприятие компании расположено на берегу реки Итчен в Саутгемптоне.

В настоящее время Griffon Hoverwork поставляет ряд судов на воздушной подушке, лодок и других специализированных морских услуг правительствам , неправительственным организациям и частным компаниям для использования в гуманитарных , поисково-спасательных , охранных и коммерческих целях. Будучи одним из старейших производителей судов на воздушной подушке, продукция Griffon Hoverwork используется в различных частях мира. К августу 2016 года существующая доля рынка компании расширилась до 41 страны, а конечным пользователям было поставлено около 180 судов на воздушной подушке. [ 2 ] Пожалуй, самым коммерчески успешным транспортным средством компании стало судно на воздушной подушке Griffon Hoverwork 8000TD .

Как коммерческое предприятие компания была основана под названием Griffon Hovercraft в 1976 году; Вначале она действовала как специализированный производитель судов на воздушной подушке для коммерческих, военных и поисково-спасательных целей. [ 3 ] Основатель компании, д-р Э.В.Гиффорд, был одним из первых пионеров в этой области, работал вместе с британским изобретателем сэром Кристофером Кокереллом и участвовал в первых коммерческих операциях на воздушной подушке в 1960-х годах. [ 4 ] Аналогичным образом, многие инженеры Griffon участвовали в разработке различных судов на воздушной подушке в конкурирующей производственной компании British Hovercraft Corporation и использовали свои знания отрасли при разработке собственного ассортимента продукции компании. двигателем Griffon Hoverwork Первое судно на воздушной подушке с дизельным , которое продавалось как 1000TD, было выпущено в 1983 году. [ 3 ]

Доктор Гиффорд долгие годы руководил судном на воздушной подушке Griffon; Джон Гиффорд, сын основателя, был управляющим директором компании на момент ее слияния с Hoverwork Ltd в марте 2009 года. Hoverwork Ltd была давним посредником между операторами судов на воздушной подушке и производителями, помогая запустить чартерные услуги на воздушной подушке по всему миру. и он опередил Griffon Hoverwork почти на десять лет. [ 3 ] Слияние также повлекло за собой интеграцию Hovercraft Consultants Ltd , ранее независимого специалиста по проектированию, производству и эксплуатации судов на воздушной подушке с 1982 года; до приобретения компания была поставщиком Griffon Hoverwork. [ 3 ] [ 5 ]

После завершения слияния в компании, находившейся в собственности Bland Group, произошли и другие изменения; изменения в методах работы Griffon Hoverwork включают инвестиции в современные методы бережливого производства и новый акцент на послепродажном взаимодействии с клиентами; последнее предполагает предложение операторам различных продуктов и услуг для повышения устойчивости как судов на воздушной подушке, так и обычных морских судов. [ 2 ] При разработке судна на воздушной подушке 12000TD в 2010-х годах Griffon Hoverwork опиралась на ориентированный на пассажиров анализ, предоставленный оператором Hovertravel , дочерней компанией, также принадлежащей Bland Group; качество обслуживания пассажиров было основным моментом для нового самолета. [ 2 ] Компания также предприняла усилия по расширению своей дистрибьюторской сети; [ 6 ] В сентябре 2015 года Griffon Hoverwork подписала дистрибьюторское соглашение с южноафриканской оборонной фирмой Paramount Group . [ 7 ]

Griffon 8000TD на Саутгемптон-Уотер

Griffon Hoverwork производит линейку судов на воздушной подушке с полезной нагрузкой от 380 кг до 35-75 тонн. Их суда на воздушной подушке обычно имеют алюминиевые корпуса, а части кают изготовлены из стеклопластика и имеют индивидуальный дизайн, адаптированный к той роли, для которой будет использоваться каждое судно. Компания Griffon Hoverwork разработала каждое транспортное средство таким образом, чтобы обеспечить широкий спектр конфигураций оснащения для различных военных, военизированных , промышленных, коммерческих, логистических и транспортных целей. [ 2 ] Судно на воздушной подушке обеспечивает высокий уровень универсальности в сложных условиях, непроходимых для большинства других транспортных средств, таких как болотистая местность , приливные устья , мелководье, лед и пороги . [ 2 ]

Компания была первым производителем судов на воздушной подушке, который оснащал свои суда судовыми дизельными двигателями , которые, по их утверждению, обеспечивают более высокий уровень долговечности при работе в условиях соленой воды . [ 4 ] Со временем Griffon Hoverwork включила в свой ассортимент различные усовершенствования. Судно на воздушной подушке 995ED имеет алюминиевый корпус с клеевым соединением, позволяющий уменьшить вес судна и тем самым увеличить его полезную нагрузку; Это первое в мире коммерчески доступное судно на воздушной подушке, управление которым осуществляется с помощью азимутальных пропеллеров вместо традиционных рулей направления . [ нужна ссылка ] В более поздних судах на воздушной подушке компании, таких как 995ED и более крупный 12000TD, используется электрическая трансмиссия для передачи мощности от дизельных двигателей к силовым установкам, маневровым подруливающим устройствам и подъемным системам. [ 2 ]

Суда на воздушной подушке Griffon в основном использовались для гражданского транспорта, военных и спасательных операций. Их обычно рассматривают как коммерческие суда для тяжелых условий эксплуатации, хотя рассматривалась также возможность их использования в качестве прогулочных судов; модели, ориентированные на пассажиров, обычно имеют меры по минимизации шума, повышенную внешнюю видимость и специальные приспособления. [ 2 ] Более того, ассортимент продукции компании разработан в соответствии со строгими техническими стандартами; более крупные суда обычно классифицируются по стандартам Регистра Ллойда или другим стандартам, указанным заказчиком; они также соответствуют различным стандартам окружающей среды, безопасности и надежности. [ 8 ]

Предлагались специализированные лодки, способные развивать скорость до 70 узлов. Компания также выполняет опытно-конструкторские работы. Они спроектировали и изготовили экспериментальный паром-тримаран для эксплуатации на реке Темзе в Лондоне, парящие опрыскиватели, парящие покрытия для полей для игры в крикет для Lord's Cricket Ground и парящий тростниковый резак для компании в Австрии. [ 9 ]

от Hovertravel Griffon 12000TD, Solent Flyer
Диапазон тока Griffon Hoverwork
Судно на воздушной подушке Лодки
380ТД Инфорсер 40
995ЭД Инфорсер 46
2000ТД Инфорсер 50
2400ТД Грифон-пума C10
8000ТД Грифон-пума C119
8100ТД
12000ТД
БХТ

Приложения

[ редактировать ]

Продукция Griffon Hoverwork, в первую очередь версии их легкого судна на воздушной подушке Griffon 2000TD , была приобретена многочисленными военными по всему миру, включая Королевскую морскую пехоту , Корейскую береговую охрану , ВМС Пакистана , Шведскую береговую охрану , [ 10 ] Польская пограничная служба , Пограничная служба Эстонии и Государственная пограничная служба Литвы .

Великобритании В 1993 году Королевская морская пехота получила первый из нескольких самолетов 2000TD, построенных Griffon Hoverwork. Эти корабли, использовавшиеся в основном из-за своих десантных возможностей, участвовали во вторжении в Ирак в 2003 году . Королевская морская пехота использовала 2000TD для выполнения высокоскоростного патрулирования вдоль водных путей реки Зубайр , к югу от Басры . [ 3 ] В 2008 году Великобритания решила модернизировать флот 2000TD Королевской морской пехоты до конфигурации 2400TD, что привело к увеличению грузоподъемности и усилению баллистической защиты пассажиров. [ нужна ссылка ]

Начиная с 2000 года производство Griffon Hoverwork 8000TD стало основным направлением деятельности фирмы; его основным заказчиком была Береговая охрана Индии , для которой было заключено соглашение о совместном производстве с индийской компанией Garden Reach Shipbuilders & Engineers . [ 3 ] На тот момент эта сделка была крупнейшей за всю историю компании. [ 11 ] Дополнительные эксплуатанты серии 8000TD включают три экземпляра, поставленных Береговой охране Кореи , и пять машин для Пограничной службы Саудовской Аравии . [ 12 ]

В 2010 году, в ответ на наводнение в Пакистане в 2010 году , ВМС Пакистана развернули свой флот из 2000TD для оказания гуманитарной помощи , оказывая помощь 20 миллионам человек по всей стране; флот смог доставить медикаменты и удовлетворить другие логистические потребности через неизведанные воды, которые в противном случае изолировали целые сообщества. [ 3 ] В том же году ВМС Пакистана закупили пару судов на воздушной подушке 8100TD, каждый из которых способен перевозить до 10 тонн полезной нагрузки.

В 2010 году компания Griffon подала заявку на работу над соединителем «корабль-берег» , который заменит США ВМС десантный корабль на воздушной подушке . [ 13 ] 6 июля 2012 года было объявлено, что вместо этого конкурирующая заявка, возглавляемая Textron Marine & Land Systems, получила контракт с фиксированной ценой на сумму 212,7 миллиона долларов. [ 14 ]

В 2010-е годы колумбийская военно-морская пехота получила в свои силы несколько судов на воздушной подушке; они были задействованы в длительном конфликте против повстанцев ФАРК на сложной местности тропических лесов Амазонки . По словам Джона Карлоса Флореса, командующего Южными военно-морскими силами Колумбии, суда на воздушной подушке позволяют осуществлять круглогодичное передвижение, что ранее было невозможно с использованием обычных транспортных средств. [ 15 ]

Гражданский

[ редактировать ]

В 1983 году компания Griffon Hoverwork поставила оператору судов на воздушной подушке Южного побережья Hovertravel первое судно на воздушной подушке AP1-88 ; они использовались для переправы пассажиров между Саутси и островом Уайт . до 2016 года [ 3 ] Hovertravel решила заменить свой флот AP1-88 парой судов на воздушной подушке Griffon Hoverwork 12000TD, известных как Solent Flyer и Island Flyer , которые с тех пор находятся в эксплуатации. [ 3 ] [ 16 ]

В 2000 году компания Griffon Hoverwork предоставила Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI), британской благотворительной организации, занимающейся спасением жизней на море, свое первое судно на воздушной подушке. [ 3 ] Два года спустя RNLI начала эксплуатировать флот из семи судов на воздушной подушке 470TD, известных как H. класс [ нужна ссылка ] Они обычно используются для поиска и спасения на прибрежной территории, включая илистые отмели и зыбучие пески . [ 3 ]

В 2008 году Griffon 380TD поступил на вооружение пожарно-спасательной службы Avon . [ 17 ]

В 2010 году одиночный 8000TD был куплен для использования в сингапурском аэропорту Чанги . [ 12 ]

В 2022 году было куплено три самолета 12000TD Mark.2 для использования на маршруте между аэропортом Оита и городом Оита , Япония.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Griffon Hoverwork Ltd (Великобритания) - Обзор компании». Архивировано 6 июля 2009 года в Wayback Machine Bland Group , проверено 22 марта 2010 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Профили: Грифон на воздушной подушке» . Земля Море и Воздух. Август 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Наше наследие» . Грифон на воздушной подушке . Проверено 1 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Поставщики». Архивировано 27 февраля 2010 года в Wayback Machine Armed Forces-International . Проверено 22 марта 2010 года.
  5. ^ «Компания на воздушной подушке покупает поставщика юбок» . Южное ежедневное эхо . 19 апреля 2010 г.
  6. ^ «Сеть Грифонов на воздушной подушке» . Грифон на воздушной подушке . Проверено 2 февраля 2020 г.
  7. ^ «Paramount будет распространять суда на воздушной подушке Griffon Hoverwork» . DefenceWeb. 16 сентября 2015 г.
  8. ^ «Технология» . Грифон на воздушной подушке . Проверено 2 февраля 2020 г.
  9. ^ «Военно-морские силы превращаются в плавучие силы». naval-technology.com , дата обращения 22 марта 2010 г.
  10. ^ «Шведская береговая охрана заказывает новый Griffon 2400TD». Архивировано 24 июля 2010 года в Wayback Machine Bland Group , проверено 22 марта 2010 года.
  11. ^ «Профили: Грифон на воздушной подушке» . Landseaairmagazine.com. 6 декабря 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Индия завершает программу приобретения судов на воздушной подушке 8000TD» . Janes.com. 6 октября 2014 г.
  13. ^ «Маринетт Морская пехота построит соединительный мост между кораблем и берегом» . 15 сентября 2010 г.
  14. ^ Бартон, Дэвид Дж. (9 июля 2012 г.). «Textron выигрывает контракт на соединение судно-берег на сумму 213 миллионов долларов» . GovConWire.
  15. ^ Гарднер, Фрэнк (8 мая 2014 г.). «Британские боевые суда на воздушной подушке изменили правила игры» в Колумбии» . Новости Би-би-си . Проверено 28 декабря 2014 г.
  16. ^ Бинланд, Кристофер (16 марта 2016 г.). «50-летие судна на воздушной подушке «Кросс-Манш»» . Независимый .
  17. ^ «Пожарно-спасательная служба Эйвон». Судно на воздушной подушке Griffon , архивировано 2 декабря 2008 г. в Wayback Machine.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сондерс, Стивен. Боевые корабли Джейн 2003–2004 гг. Информационная группа Джейнс, 2003. ISBN   0-7106-2546-4 .
[ редактировать ]

50 ° 54'04 "N 1 ° 22'57" W  /  50,90111 ° N 1,38250 ° W  / 50,90111; -1,38250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c74eb0618e11d64ec671fc3b7e8b2812__1719279000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/12/c74eb0618e11d64ec671fc3b7e8b2812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Griffon Hoverwork - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)