Jump to content

Корея Береговая охрана

Корейская береговая охрана
Морская полицейская агентство
Хаян-Гионгчал-Чон
KCG Embellem
KCG Embellem
Гоночная полоса

Flag

Ensign
AbbreviationKCG
Agency overview
FormedJuly 2017 – present (as 해양경찰청), December 1953 – November 2014 (as 해양경찰청)
November 2014 – July 2017 (as 국민안전처 해양경비안전본부)
Employees10,095 personnel[1]
Jurisdictional structure
National agencySouth Korea
Operations jurisdictionSouth Korea
Constituting instrument
  • Coast Guard Act, 2019[2]
Operational structure
HeadquartersIncheon, South Korea
Elected officers responsible
  • Cho Hyun-bai[3], Chief of the Korea Coast Guard
  • Oh Sang-won, Deputy Director
Parent agencyMinistry of Maritime Affairs and Fisheries (2017–present)
Ministry of Public Safety and Security (2014–2017)
Ministry of Maritime Affairs and Fisheries (1996–2014)
Korean National Police Agency (1953–1996)[4]
KCG vessel No. 3006 sailing alongside U.S. Coast Guard cutter USCGC Boutwell (WHEC-719) in August 2007

Корейская береговая охрана ( KCG ; Корея : 해양경찰청 ; Ханджа : 海洋警察廳 , Пересмотренная романизация : Хайанг-Гейонччал-Чеонг, буквально морская полицейская агентство ) является южнокорейским правоохранительным субсиалом, ответственным за безопасность и контроль морских Полем KCG является независимой и внешней ветвью Министерства морских дел и рыболовства .

В KCG есть штаб -квартира в Инчхоне , имеет сотни небольших эксплуатационных станций вдоль береговой линии Корейского полуострова. Он управляет 4 классами тяжелых судов (более 1000 тонн), 3 класса средних судов (более 250 тонн) и 3 класса легких сосудов (скоростные катера более 30 тонн). KCG также использует несколько типов «водных судов специального назначения», таких как пожарные суда, баржи, высокоскоростные лодки разведчиков, легкие патрули и амфибийное наклонение . Авиационные поля KCG 6 самолетов с фиксированным крылом и 16 самолетов вращения . У Береговой охраны также было свое собственное асимметричное подразделение войны , названное «Корейской подразделением специальной операции береговой охраны».

History

[edit]
A Kamov Ka-32 of the Korea Coast Guard
ROK Coast Guard, 122 Rescue Unit, Yeosu

The Coast Guard Authority was formed on 23 December 1953 in Pusan, at the same time a Maritime Police Unit was also established as part of the National Police Agency. In October 1962, new bases were established in Inchon, Yeosu, Po-Hang, and Kunsan. In February 1963, the aviation unit of the KCG closed, though it reopened in the 1980s.

From 1980 onwards, the KCG greatly expanded its fleet, and in August 1991, the Police Unit was renamed the Korea National Maritime Police Agency. In 2007 the Korea National Maritime Police Agency was integrated into the Coast Guard. In the early 21st century, the fleet expanded to include various vessels of over 3,000 tons, and as of January 2002, the 'Korean Coast Guard Special Operation Unit' was officially formed. In the May 2008, the "Search & Rescue Maintenance Unit" was newly constructed, and as of late 2008, various sub-agencies changed infrastructural composition.

Before its temporary disestablishment in 2014 the Korea Coast Guard had planned to field more vessels over 5000 tons by 2015, and to significantly expand its asymmetric warfare force through encouraging participation from other police branches.

Disestablishment

[edit]

On May 18, 2014, President Park Geun-hye announced South Korea's "plans to break up its coastguard" after failing to respond well during the MV Sewol ferry disaster.[5] According to Park, "investigation and information roles would be transferred to the South Korea National Police while the rescue and salvage operation and ocean security roles would be transferred to the Department for National Safety, not to be confused with the Korean Ministry of Security and Public Administration, which will be newly established".[6]

On November 7, 2014, the National Assembly declared that the South Korean coast guard be disbanded as a result of South Korean lawmakers voting 146 to 71 in favor of transferring the Coast Guard's investigative responsibilities to the South Korea National Police Agency and establishing a broader safety agency.[4][7][8][9] As a result, the South Korean Coast Guard is again under the Ministry of Public Safety and Security.

Reestablishment

[edit]

Newly elected President Moon Jae-in announced his plan to re-organise the ministries and government agencies. Following the approval of the National Assembly, the South Korean coast guard was revived on July 26, 2017 as an independent, external agency under the Ministry of Oceans and Fisheries.

Equipment

[edit]

Aircraft

[edit]

These are quoted from "Korean Coast Guard 2012 White Paper"[1]

Aircraft Type In service Cruise speed Capacity Endurance Ferry range Notes
Fixed-wing
CL-604 (Bombardier Challenger 600) Search and rescue airplane 1 833 km/h 11 passengers 8 hours 6,667 km
C-212 (CASA C-212 Aviocar) Search and rescue airplane 1 370 km/h 7 passengers 5 hours 1,482 km
CN-235 (CASA/IPTN CN-235) Search and rescue airplane 4 394 km/h 12 passengers 7 hours 2,037 km
Rotary-wing
Bell 412SP SAR purpose helicopter 1 218 km/h 9 passengers 3.5 hours 722 km
KA-32C (Kamov Ka-27) SAR purpose helicopter 8 211 km/h 12 passengers 4 hours 852 km
AgustaWestland AW139 SAR purpose helicopter 2 305 km/h 10 passengers 3.9 hours 819 km
Eurocopter AS565 PantherMB Vessel-carried helicopter 5 296 km/h 8 passengers 3.3 hours 796 km
Sikorsky S-92 SAR purpose helicopter 2, with an option for up to 2 additional[10] 280 km/h 19 passengers 6 hours 1,000 km

List of ships of the Korea Coast Guard

[edit]

These are quoted from "Naver 블로그 지식의 수집광"[11]

Class Displacement (empty) Displacement (full load) In service Hull number/In commission Builder Armament
Large Patrol Vessel
Sam Bong 5,000 tons 6,350 tons 2 KCG Sam Bong (ARS 5001)/2002 Hyundai Heavy Industries Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm
6,500 tons KCG Lee Cheong Ho (ARS 5002)/2015 Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm; OTO Melara 76 mm canon
Tae Pyung Yang (Pacific) 3,000 tons ? tons 13 3001/1994 Unknown 2 x 20 mm Sea Vulcan
? tons 3002/1998 Unknown 1 x 20 mm Sea Vulcan
4,450 tons 3003/2003 Hanjin Heavy Industries 1 x 20 mm Sea Vulcan
3,860 tons 3005/2004 Hanjin Heavy Industries 1 x 20 mm Sea Vulcan
3,900 tons 3006/2005 Hanjin Heavy Industries 1 x 20 mm Sea Vulcan
3007/2006 Hanjin Heavy Industries 1 x 20 mm Sea Vulcan
3008/2008 Hanjin Heavy Industries 1 x OTO Melara 40 mm, 1 x 20 mm Sea Vulcan
3009/2010 Hyundai Heavy Industries Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm
3010/2010 Hyundai Heavy Industries Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm
? tons 3011/2012(Training Role) STX Offshore & Shipbuilding 1 x 20 mm Sea Vulcan
4,200 tons 3012/2012 Hyundai Heavy Industries Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm
4,200 tons 3013/2015 STX Offshore & Shipbuilding Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm
4,200 tons 3015/2015 STX Offshore & Shipbuilding Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm
Мин 1500 тонн 2,200 tons 12 1501/1988 Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Sea Vulcan 20 mm
2,246 tons 1502/1996
2,700 tons 1503/2000 Hanjin Heavy Industries Sea Vulcan 20 mm
2,700 tons 1505/2001
2,700 tons 1506/2004 Hyundai Heavy Industries Sea Vulcan 20 mm
2,700 tons 1507/2004 Hyundai Heavy Industries Sea Vulcan 20 mm
2700 тонн 1508/2005 Hyundai Heavy Industries 3 x Sea Vulcan 20 мм
2700 тонн 1509/2007 Hanjin Heavy Industries
2700 тонн 1510/2007 Hanjin Heavy Industries 1 x oto melara 40 мм, 1 х 20 мм морской вулкан
2700 тонн 1511/2008 Hyundai Heavy Industries Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм
2265 тонн 1512/2011 STX Offshore & Shipbuilding
2265 тонн 1513/2012 STX Offshore & Shipbuilding
Мужской 1000 тонн 1530 тонн 9 1001/2012 Hyundai Heavy Industries Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм
1530 тонн 1002/2012
1600 тонн 1003/2013 STX Offshore & Shipbuilding Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм
1005/2015
1630 тонн 1006/1997 Sea Vulcan 20 мм
1860 тонн 1007/2002 Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Sea Vulcan 20 мм
1860 тонн 1008/2004 Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм
1860 тонн 1009/2009 Hyundai Heavy Industries Breda 40 мм, морское вулкан 20 мм
1530 тонн 1010/2012 Hanjin Heavy Industries Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм
Сорт Смещение (пусто) В эксплуатации Страна происхождения Номер корпуса Примечания
Патрульное судно среднего размера
Taegeuk 500 тонн 16  Южная Корея 501~518
Хейури (тип А) 300 тонн 22  Южная Корея 300~303, 305~307, 308~323
Хейури (тип B) 250 тонн 2  Южная Корея 278,279
Хейури (тип С) 200 тонн 2  Южная Корея 201,202
Патрульное судно небольшого размера
Хаенури 100 тонн 26  Южная Корея 103~131
P класс (тип A) 30 ~ 50 тонн 82  Южная Корея P01 ~ P102, P105 ~ P112, P127
P класс (тип B) 30,50 100 тонн 20  Южная Корея
Специальное судно
S класс (прибрежный патрульный лод) 4.5t 53  Южная Корея S01 ~ S70
Пожарная лодка 200t 1  Южная Корея
Ответ сосуд 12t, 50t, 85t, 140t, 150t, 450t 33  Южная Корея
Всепогодное усилительное подушное подушка 8  Южная Корея

Командование

[ редактировать ]

Ранее называлась Кореи Морской полицией , возглавляется комиссаром KCG и заместителем комиссара.

KCG разделен на шесть бюро и 23 подразделения. Существует 16 станций KCG с 74 филиалами и 245 субедами.

Другие связанные агентства включают:

  • KCG Академия
  • KCG R & D Center
  • Агентство по техническому обслуживанию KCG
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Корейская береговая охрана 2012 Белая бумага» . Архивировано из оригинала 2013-11-05 . Получено 2013-03-19 .
  2. ^ Закон о береговой охране (Закон 16515 г.). 2019.
  3. ^ Кан, Сын-Ву (20 июня 2018 года). «Новые значки в городе» . Корейские времена .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Южнокорейские законодатели одобряют планы по расформированию береговой охраны после апрельской паромной катастрофы» . Fox News . Associated Press (AP). 2015-03-24.
  5. ^ «BBC News - Южная Корея, чтобы разбить береговую охрану после паромной катастрофы» . Би -би -си. 1970-01-01 . Получено 2014-05-21 .
  6. ^ KJ KWON; Паула Хэнкокс; Джетро Маллен (19 мая 2014 г.). «Президент Южной Кореи демонтирует Береговую охрану после паромной катастрофы» . CNN.
  7. ^ «Южная Корея распадает береговую охрану после апрельской паромной катастрофы» . Глобальные новости . Associated Press (AP).
  8. ^ «Южная Корея одобряет планы по расформированию береговой охраны после паромной катастрофы» . Глобус и почта . Ассошиэйтед Пресс.
  9. ^ «Парламент Южной Кореи утверждает планы по расформированию береговой охраны после паромной катастрофы» . Huffington Post .
  10. ^ «Сингапур: Сикорский для снабжения вертолета Корейской береговой охраны» . 21 февраля 2012 года.
  11. ^ «Морская полиция», статус организации и размещения ловушек » . Получено 2013-03-20 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d326be24049c6430320074cccf88e86__1721206980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/86/8d326be24049c6430320074cccf88e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)