Корея Береговая охрана
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Корейская береговая охрана Морская полицейская агентство Хаян-Гионгчал-Чон | |
---|---|
![]() KCG Embellem | |
![]() | |
![]() Flag ![]() Ensign | |
Abbreviation | KCG |
Agency overview | |
Formed | July 2017 – present (as 해양경찰청), December 1953 – November 2014 (as 해양경찰청) November 2014 – July 2017 (as 국민안전처 해양경비안전본부) |
Employees | 10,095 personnel[1] |
Jurisdictional structure | |
National agency | South Korea |
Operations jurisdiction | South Korea |
Constituting instrument |
|
Operational structure | |
Headquarters | Incheon, South Korea |
Elected officers responsible |
|
Parent agency | Ministry of Maritime Affairs and Fisheries (2017–present) Ministry of Public Safety and Security (2014–2017) Ministry of Maritime Affairs and Fisheries (1996–2014) Korean National Police Agency (1953–1996)[4] |

Корейская береговая охрана ( KCG ; Корея : 해양경찰청 ; Ханджа : 海洋警察廳 , Пересмотренная романизация : Хайанг-Гейонччал-Чеонг, буквально морская полицейская агентство ) является южнокорейским правоохранительным субсиалом, ответственным за безопасность и контроль морских Полем KCG является независимой и внешней ветвью Министерства морских дел и рыболовства .
В KCG есть штаб -квартира в Инчхоне , имеет сотни небольших эксплуатационных станций вдоль береговой линии Корейского полуострова. Он управляет 4 классами тяжелых судов (более 1000 тонн), 3 класса средних судов (более 250 тонн) и 3 класса легких сосудов (скоростные катера более 30 тонн). KCG также использует несколько типов «водных судов специального назначения», таких как пожарные суда, баржи, высокоскоростные лодки разведчиков, легкие патрули и амфибийное наклонение . Авиационные поля KCG 6 самолетов с фиксированным крылом и 16 самолетов вращения . У Береговой охраны также было свое собственное асимметричное подразделение войны , названное «Корейской подразделением специальной операции береговой охраны».
History
[edit]The Coast Guard Authority was formed on 23 December 1953 in Pusan, at the same time a Maritime Police Unit was also established as part of the National Police Agency. In October 1962, new bases were established in Inchon, Yeosu, Po-Hang, and Kunsan. In February 1963, the aviation unit of the KCG closed, though it reopened in the 1980s.
From 1980 onwards, the KCG greatly expanded its fleet, and in August 1991, the Police Unit was renamed the Korea National Maritime Police Agency. In 2007 the Korea National Maritime Police Agency was integrated into the Coast Guard. In the early 21st century, the fleet expanded to include various vessels of over 3,000 tons, and as of January 2002, the 'Korean Coast Guard Special Operation Unit' was officially formed. In the May 2008, the "Search & Rescue Maintenance Unit" was newly constructed, and as of late 2008, various sub-agencies changed infrastructural composition.
Before its temporary disestablishment in 2014 the Korea Coast Guard had planned to field more vessels over 5000 tons by 2015, and to significantly expand its asymmetric warfare force through encouraging participation from other police branches.
Disestablishment
[edit]On May 18, 2014, President Park Geun-hye announced South Korea's "plans to break up its coastguard" after failing to respond well during the MV Sewol ferry disaster.[5] According to Park, "investigation and information roles would be transferred to the South Korea National Police while the rescue and salvage operation and ocean security roles would be transferred to the Department for National Safety, not to be confused with the Korean Ministry of Security and Public Administration, which will be newly established".[6]
On November 7, 2014, the National Assembly declared that the South Korean coast guard be disbanded as a result of South Korean lawmakers voting 146 to 71 in favor of transferring the Coast Guard's investigative responsibilities to the South Korea National Police Agency and establishing a broader safety agency.[4][7][8][9] As a result, the South Korean Coast Guard is again under the Ministry of Public Safety and Security.
Reestablishment
[edit]Newly elected President Moon Jae-in announced his plan to re-organise the ministries and government agencies. Following the approval of the National Assembly, the South Korean coast guard was revived on July 26, 2017 as an independent, external agency under the Ministry of Oceans and Fisheries.
Equipment
[edit]Aircraft
[edit]These are quoted from "Korean Coast Guard 2012 White Paper"[1]
Aircraft | Type | In service | Cruise speed | Capacity | Endurance | Ferry range | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Fixed-wing | |||||||
CL-604 (Bombardier Challenger 600) | Search and rescue airplane | 1 | 833 km/h | 11 passengers | 8 hours | 6,667 km | |
C-212 (CASA C-212 Aviocar) | Search and rescue airplane | 1 | 370 km/h | 7 passengers | 5 hours | 1,482 km | |
CN-235 (CASA/IPTN CN-235) | Search and rescue airplane | 4 | 394 km/h | 12 passengers | 7 hours | 2,037 km | |
Rotary-wing | |||||||
Bell 412SP | SAR purpose helicopter | 1 | 218 km/h | 9 passengers | 3.5 hours | 722 km | |
KA-32C (Kamov Ka-27) | SAR purpose helicopter | 8 | 211 km/h | 12 passengers | 4 hours | 852 km | |
AgustaWestland AW139 | SAR purpose helicopter | 2 | 305 km/h | 10 passengers | 3.9 hours | 819 km | |
Eurocopter AS565 PantherMB | Vessel-carried helicopter | 5 | 296 km/h | 8 passengers | 3.3 hours | 796 km | |
Sikorsky S-92 | SAR purpose helicopter | 2, with an option for up to 2 additional[10] | 280 km/h | 19 passengers | 6 hours | 1,000 km |
List of ships of the Korea Coast Guard
[edit]These are quoted from "Naver 블로그 지식의 수집광"[11]
Class | Displacement (empty) | Displacement (full load) | In service | Hull number/In commission | Builder | Armament |
---|---|---|---|---|---|---|
Large Patrol Vessel | ||||||
Sam Bong | 5,000 tons | 6,350 tons | 2 | KCG Sam Bong (ARS 5001)/2002 | Hyundai Heavy Industries | Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm |
6,500 tons | KCG Lee Cheong Ho (ARS 5002)/2015 | Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm; OTO Melara 76 mm canon | ||||
Tae Pyung Yang (Pacific) | 3,000 tons | ? tons | 13 | 3001/1994 | Unknown | 2 x 20 mm Sea Vulcan |
? tons | 3002/1998 | Unknown | 1 x 20 mm Sea Vulcan | |||
4,450 tons | 3003/2003 | Hanjin Heavy Industries | 1 x 20 mm Sea Vulcan | |||
3,860 tons | 3005/2004 | Hanjin Heavy Industries | 1 x 20 mm Sea Vulcan | |||
3,900 tons | 3006/2005 | Hanjin Heavy Industries | 1 x 20 mm Sea Vulcan | |||
3007/2006 | Hanjin Heavy Industries | 1 x 20 mm Sea Vulcan | ||||
3008/2008 | Hanjin Heavy Industries | 1 x OTO Melara 40 mm, 1 x 20 mm Sea Vulcan | ||||
3009/2010 | Hyundai Heavy Industries | Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm | ||||
3010/2010 | Hyundai Heavy Industries | Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm | ||||
? tons | 3011/2012(Training Role) | STX Offshore & Shipbuilding | 1 x 20 mm Sea Vulcan | |||
4,200 tons | 3012/2012 | Hyundai Heavy Industries | Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm | |||
4,200 tons | 3013/2015 | STX Offshore & Shipbuilding | Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm | |||
4,200 tons | 3015/2015 | STX Offshore & Shipbuilding | Doosan DST 'No Bong' dual 40mm gun, Sea Vulcan 20 mm | |||
Мин | 1500 тонн | 2,200 tons | 12 | 1501/1988 | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering | Sea Vulcan 20 mm |
2,246 tons | 1502/1996 | |||||
2,700 tons | 1503/2000 | Hanjin Heavy Industries | Sea Vulcan 20 mm | |||
2,700 tons | 1505/2001 | |||||
2,700 tons | 1506/2004 | Hyundai Heavy Industries | Sea Vulcan 20 mm | |||
2,700 tons | 1507/2004 | Hyundai Heavy Industries | Sea Vulcan 20 mm | |||
2700 тонн | 1508/2005 | Hyundai Heavy Industries | 3 x Sea Vulcan 20 мм | |||
2700 тонн | 1509/2007 | Hanjin Heavy Industries | ||||
2700 тонн | 1510/2007 | Hanjin Heavy Industries | 1 x oto melara 40 мм, 1 х 20 мм морской вулкан | |||
2700 тонн | 1511/2008 | Hyundai Heavy Industries | Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм | |||
2265 тонн | 1512/2011 | STX Offshore & Shipbuilding | ||||
2265 тонн | 1513/2012 | STX Offshore & Shipbuilding | ||||
Мужской | 1000 тонн | 1530 тонн | 9 | 1001/2012 | Hyundai Heavy Industries | Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм |
1530 тонн | 1002/2012 | |||||
1600 тонн | 1003/2013 | STX Offshore & Shipbuilding | Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм | |||
1005/2015 | ||||||
1630 тонн | 1006/1997 | Sea Vulcan 20 мм | ||||
1860 тонн | 1007/2002 | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering | Sea Vulcan 20 мм | |||
1860 тонн | 1008/2004 | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering | Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм | |||
1860 тонн | 1009/2009 | Hyundai Heavy Industries | Breda 40 мм, морское вулкан 20 мм | |||
1530 тонн | 1010/2012 | Hanjin Heavy Industries | Doosan dst 'no bong' двойное 40 -миллиметровое пистолет, морское вулкан 20 мм |
Сорт | Смещение (пусто) | В эксплуатации | Страна происхождения | Номер корпуса | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Патрульное судно среднего размера | |||||
Taegeuk | 500 тонн | 16 | ![]() |
501~518 | |
Хейури (тип А) | 300 тонн | 22 | ![]() |
300~303, 305~307, 308~323 | |
Хейури (тип B) | 250 тонн | 2 | ![]() |
278,279 | |
Хейури (тип С) | 200 тонн | 2 | ![]() |
201,202 | |
Патрульное судно небольшого размера | |||||
Хаенури | 100 тонн | 26 | ![]() |
103~131 | |
P класс (тип A) | 30 ~ 50 тонн | 82 | ![]() |
P01 ~ P102, P105 ~ P112, P127 | |
P класс (тип B) | 30,50 100 тонн | 20 | ![]() |
||
Специальное судно | |||||
S класс (прибрежный патрульный лод) | 4.5t | 53 | ![]() |
S01 ~ S70 | |
Пожарная лодка | 200t | 1 | ![]() |
||
Ответ сосуд | 12t, 50t, 85t, 140t, 150t, 450t | 33 | ![]() |
||
Всепогодное усилительное подушное подушка | 8 | ![]() |
Командование
[ редактировать ]Ранее называлась Кореи Морской полицией , возглавляется комиссаром KCG и заместителем комиссара.
KCG разделен на шесть бюро и 23 подразделения. Существует 16 станций KCG с 74 филиалами и 245 субедами.
Другие связанные агентства включают:
- KCG Академия
- KCG R & D Center
- Агентство по техническому обслуживанию KCG
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Корейская береговая охрана 2012 Белая бумага» . Архивировано из оригинала 2013-11-05 . Получено 2013-03-19 .
- ^ Закон о береговой охране (Закон 16515 г.). 2019.
- ^ Кан, Сын-Ву (20 июня 2018 года). «Новые значки в городе» . Корейские времена .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Южнокорейские законодатели одобряют планы по расформированию береговой охраны после апрельской паромной катастрофы» . Fox News . Associated Press (AP). 2015-03-24.
- ^ «BBC News - Южная Корея, чтобы разбить береговую охрану после паромной катастрофы» . Би -би -си. 1970-01-01 . Получено 2014-05-21 .
- ^ KJ KWON; Паула Хэнкокс; Джетро Маллен (19 мая 2014 г.). «Президент Южной Кореи демонтирует Береговую охрану после паромной катастрофы» . CNN.
- ^ «Южная Корея распадает береговую охрану после апрельской паромной катастрофы» . Глобальные новости . Associated Press (AP).
- ^ «Южная Корея одобряет планы по расформированию береговой охраны после паромной катастрофы» . Глобус и почта . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ «Парламент Южной Кореи утверждает планы по расформированию береговой охраны после паромной катастрофы» . Huffington Post .
- ^ «Сингапур: Сикорский для снабжения вертолета Корейской береговой охраны» . 21 февраля 2012 года.
- ^ «Морская полиция», статус организации и размещения ловушек » . Получено 2013-03-20 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на корейском языке)
- Корейская береговая охрана 122 Официальный сайт спасения (на корейском языке)