Бланд Групп
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Производство Точное машиностроение Туризм Транспорт |
Основан | Ирландский город, Гибралтар (1810 ) |
Основатель | Маркус Генри Блэнд |
Штаб-квартира | Монастырское здание , Маркет-лейн , Гибралтар |
Обслуживаемая территория | Гибралтар , Великобритания , Марокко |
Ключевые люди | Джеймс Гаггеро ( председатель ) |
Всего активов | фунтов стерлингов 150 миллионов |
Количество сотрудников | 860 (2012) |
Веб-сайт | www |
Bland Group Ltd. состоит из ряда малых и средних операционных компаний, базирующихся в Гибралтаре , Великобритании и Марокко .
История
[ редактировать ]В 1810 году английский купец Маркус Генри Бланд прибыл в Гибралтар и вскоре после этого основал то, что впоследствии стало Группой Блэнд. [ 1 ] Его решение основать компанию в Гибралтаре отчасти было обусловлено ее местоположением: это был первый гарантированно дружественный порт для британских судов после того, как он покинул британскую родину. Первоначально компания занималась транспортным агентством, но вскоре расширилась и до других сопутствующих услуг. [ 2 ]
Право собственности на компанию перешло к внукам Маркуса, Маркусу Горацио Бланду и Джону Бланду; четыре поколения семьи Бланд участвовали в управлении и владении Bland Group. [ 2 ] В 1861 году фирма участвовала в покупке « Аделии» , 69-тонного буксира , который стал известен как первый корабль Бланда; За время своего существования он регулярно осуществлял перевозки между Гибралтаром и Танжером , Марокко . [ 1 ] Группа Bland, обнаружив прибыльные коммерческие возможности в судоходной отрасли, приступила к быстрому расширению этого сектора во второй половине девятнадцатого века. Первоначально сосредоточившись на перевозке грузов через проливы, фирма перешла на комбинированные грузопассажирские перевозки, используя флот многоцелевых судов; Другая деятельность варьировалась от почтовых перевозок от имени Королевского почтового отделения Гибралтара до буксировки и спасательных операций. [ 1 ]
С 1891 года семья Гаггеро является доминирующей силой в управлении бизнесом. [ 3 ] У тогдашнего владельца Джона Блэнда не было прямых наследников, и поэтому он решил продать Bland Group своему клерку Джозефу Гаггеро. [ 2 ] К 1904 году Эммануэль Гаггеро отвечал за буксирные и спасательные операции Bland Group, решив инвестировать в быстроходные суда, которые могли опережать конкурентов и реагировать на сигналы бедствия от сторонних судов. В начале 1900-х годов Bland Group продолжала расширять свой флот, уделяя особое внимание коммерческой торговле между Северной Африкой, Испанией и Соединенным Королевством. [ 1 ] Во время Первой мировой войны флот компании подвергся нападению в результате решения Германии начать неограниченную подводную войну; два его судна, « Гибель Йедид I» и «Гибель Хамам I», были потоплены, а третий, « Гибель Дериф» , успешно уклонился от атаки подводной лодки. [ 1 ]
В межвоенный период Bland Group продолжала расширяться по морю, уголь стал основным грузом. [ 1 ] В дополнение к инвестициям в серию новых судов для обслуживания своих исторических маршрутов между Гибралтаром, Испанией, Марокко и Алжиром фирма решила установить трансатлантические морские маршруты между Гибралтаром и Соединенными Штатами , в эту эпоху . В 1928 году Джордж Гаггеро руководил открытием новаторской автомобильной паромной переправы через Проливы. [ 1 ] Во время Второй мировой войны многие объекты Bland Group, включая судоходное агентство, ремонтную верфь и угольные бункеры, работали под руководством военного министерства британского правительства . После конфликта фирма продолжила оказывать традиционные услуги; Утверждалось, что в 1950-е годы ее автомобильные паромы перевозили через проливы более 100 000 автомобилей в год. [ 1 ]
Туризм
[ редактировать ]На группу Бланда повлияло ухудшение отношений между Испанией и Гибралтаром, особенно закрытие сухопутной границы в июне 1969 года. [ 1 ] На протяжении 1970-х годов фирма прилагала усилия по диверсификации в более широкий сектор транспорта и туризма. Инвестиции в зарубежные предприятия также увеличились за счет традиционных паромных перевозок; последний автомобильный паром, построенный для Bland Group, был построен в 1954 году. [ 1 ] До 1960-х годов Аппер-Рок был закрыт для всех, кроме военнослужащих. Чтобы улучшить доступ к этому району, группа Bland получила разрешение Министерства обороны на строительство канатной дороги Гибралтара . Дальнейший доступ к границе был разрешен в 1985 году; Публичная доступность этого участка суши помогла сформировать как Bland Group, так и экономику самого Гибралтара в целом, в большей степени ориентированную на туристический сектор. [ 2 ]
в общей сложности 160 круизных лайнеров Сообщается, что к 2015 году в порт Гибралтара ежегодно заходили ; Группа Бланд провела большую часть береговых экскурсий для пассажиров этих круизных лайнеров. По словам Джона А. Гаггеро, в 2014 году фирма обслужила 52 000 пассажиров во время туров с круизных лайнеров, а 256 000 пассажиров воспользовались канатной дорогой. [ 2 ] Компания принимала участие в усилиях по повышению привлекательности региона, таких как развитие Гибралтарского природного заповедника , а также в усилиях по заботе о местной географии и исторических объектах. Bland Group также проявляет интерес к гостиничному бизнесу. [ 2 ]
Авиакомпания
[ редактировать ]
В 1931 году Bland Group решила открыть собственную авиакомпанию для обслуживания местного рынка; Первоначально это предприятие называлось Gibraltar Airways. [ 1 ] Первоначально он эксплуатировал одну Saro Windhover летающую лодку , обеспечивающую воздушную связь между Гибралтаром и Танжером и способную перевозить до шести пассажиров. После строительства взлетно-посадочной полосы в Гибралтаре во время Второй мировой войны компания Gibraltar Airways воспользовалась этим событием в мирное время, чтобы представить более крупные самолеты наземного базирования. [ 1 ] Он также участвовал в наземном обслуживании и управлении объектами международного аэропорта Гибралтара в гражданском контексте, а также влиял на его последующее расширение. [ 1 ]
Со временем парк Gibraltar Airways пополнился многочисленными авиалайнерами , которые эксплуатировались на многочисленных маршрутах; его услуги были преимущественно ориентированы на Соединенное Королевство. [ 1 ] В 1989 году авиакомпания перенесла свою штаб-квартиру в Великобританию, базируясь в аэропорту Гатвик . Gibraltar Airways несколько раз переименовывалась, будучи известной как «GibAir» на протяжении большей части своего срока эксплуатации и как GB Airways в течение последних десятилетий независимой работы. [ 1 ] В 1995 году авиакомпания стала франчайзи British Airways . На пике своего развития в 2007 году GB Airways эксплуатировала в общей сложности 16 авиалайнеров семейства Airbus A320 и, как сообщается, ежегодно перевозила три миллиона пассажиров. [ 1 ] В 2008 году было объявлено, что Bland Group продала GB Airways британской бюджетной авиакомпании EasyJet ; ее персонал и самолеты были интегрированы в деятельность новой материнской компании. [ 1 ]
Судно на воздушной подушке
[ редактировать ]В XXI веке Bland Group решила приобрести доли в нескольких компаниях, занимающихся разработкой и эксплуатацией судов на воздушной подушке . В их число входят производитель Griffon Hovercraft , оператор услуг и чартеров Hoverwork Ltd , технические специалисты Hovercraft Consultants Ltd и регулярный оператор Hovertravel . [ 4 ] [ 5 ] Под руководством Bland Group некоторые из этих предприятий были объединены или иным образом тесно сотрудничали ради взаимной выгоды; другие изменения включают инвестиции в бережливое производство и акцент на послепродажном обслуживании клиентов. [ 6 ]
Совет
[ редактировать ]Джеймс Гаггеро — председатель совета директоров. [ нужна ссылка ]
Известные операционные компании
[ редактировать ]
- Улей Лимитед
- Гриффон Ховерворк Лимитед
- Ховертревел Лимитед
- Bland (торговая марка Gibair, Bland Travel и OSG) Limited
- Рок Отель Лимитед
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Наша история – 1931 год» . Группа Бланд . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с Джоном А. Гаггеро, председателем MH Bland - Гибралтар: отчет о мифах и методах» . www.the-report.com . Компания «Репортаж». 12 октября 2015 г.
- ^ Гаггеро, Джо. (2005) Бег с дубинкой: семейная история Гибралтара . Гибралтар: Джо Гаггеро. п. 16. ISBN 0958301700 .
- ^ «Наше наследие» . Грифон на воздушной подушке . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Компания на воздушной подушке покупает поставщика юбок» . Южное ежедневное эхо . 19 апреля 2010 г.
- ^ «Профили: Грифон на воздушной подушке» . Земля Море и Воздух. Август 2016.
Внешние ссылки
[ редактировать ]