Jump to content

Улей, аэропорт Гатвик

Координаты : 51 ° 08'39 ″ с.ш. 0 ° 09'48 ″ з.д.  /  51,14417 ° с.ш. 0,16333 ° з.д.  / 51,14417; -0,16333

Улей
Улей с востока
Бихайв, аэропорт Гатвик расположен в Кроули.
Улей, аэропорт Гатвик
Расположение в Кроули
Общая информация
Тип Бывший терминал аэропорта
Архитектурный стиль Арт Деко
Расположение Сити Плейс Гатвик , аэропорт Гатвик , Кроули , Англия
Адрес Кольцевая дорога Улей, аэропорт Гатвик, Западный Суссекс RH6 0PA
Координаты 51 ° 08'39 ″ с.ш. 0 ° 09'48 ″ з.д.  /  51,14417 ° с.ш. 0,16333 ° з.д.  / 51,14417; -0,16333
Текущие арендаторы Различный
Строительство началось июль 1935 г.
Завершенный 1936
Открыт 6 июня 1936 г.
Владелец Бланд Групп
Технические детали
Количество этажей 3
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Алан Марлоу
Архитектурная фирма Хоар , Марлоу и Ловетт

«Улей» — оригинальное здание терминала аэропорта Гатвик в Англии. Открытый в 1936 году, он устарел в 1950-х годах по мере расширения аэропорта. [ 1 ] В 2008 году он был преобразован в обслуживаемый офис служивший штаб-квартирой франчайзинговой авиакомпании GB Airways , которым управляет Orega, до этого несколько лет . Это было первое в мире полностью интегрированное здание аэропорта, которое считается важным примером дизайна терминала аэропорта на национальном и международном уровне. [ 2 ] The Beehive является частью офисного комплекса City Place Gatwick . [ 3 ] Площадью 20 000 квадратных футов (1900 м²) 2 ) бывшее здание терминала расположено на участке площадью 2 акра (0,81 га). [ 4 ]

Модель архитектора, показывающая развернутые телескопические крытые коридоры, выставлена ​​в Музее Виктории и Альберта.

В сентябре 1933 года AM (Моррис) Джекаман, владевший несколькими легкими самолетами, купил аэродром Гатвик за 13 500 фунтов стерлингов (эквивалент 1,02 миллиона фунтов стерлингов в 2023 году). Он спланировал специально построенное здание терминала; предыдущее здание аэродрома представляло собой переоборудованный фермерский дом. Он придавал большое значение процессу проектирования: он и современники считали терминалы на других аэродромах непрактичными и непригодными для расширения. [ 5 ]

Джекаман разработал идею круглого здания терминала - по общему мнению, в ответ на одноразовый комментарий своего отца - и подал заявку на патент на эту концепцию 8 октября 1934 года. Преимущества, заявленные в конструкции, включали эффективное использование пространства и большую безопасность движения самолетов. . Телескопические «причалы» или сходни обеспечат крытый доступ из здания к самолету. Метро было рекомендовано как лучший способ доставки пассажиров в здание снаружи. [ 5 ]

Джекаман собрал деньги, разместив свою компанию Airports Ltd на фондовой бирже . Министерство авиации также заплатило за право использовать Гатвик в качестве пункта объезда в те моменты, когда аэродром Кройдон был недоступен; а в 1935 году Hillman's Airways - за несколько месяцев до слияния с образованием компании, ныне известной как British Airways - сделала Гатвик своей операционной базой, повысив его коммерческую жизнеспособность и предоставив больше финансирования. Аэродром закрылся 6 июля 1935 года, чтобы можно было построить терминал. Контрактная дата открытия в октябре 1935 года не была соблюдена, отчасти из-за продолжающихся проблем с дренажем, но новая железнодорожная станция была построена вовремя в сентябре того же года. Это было связано с терминалом, когда он открылся. [ 6 ]

Терминал был завершен в начале 1936 года. Хотя официально аэропорт был вновь открыт 6 июня 1936 года, полеты по различным направлениям начались в мае. Предложенное Джекаманом сообщение с Парижем было включено: каждый день выполнялось три рейса, соединяющихся со скорыми поездами с лондонского вокзала Виктория . Комбинированные железнодорожные и авиабилеты предлагались за фунта 4,5 стерлингов (около 500 фунтов стерлингов в 2024 году), а время пересадки в терминале было очень коротким (на некоторых рейсах требовалось всего 20 минут). [ 6 ] [ 5 ]

Аэропорт Гатвик в своем нынешнем виде был реквизирован для использования в военных целях во время Второй мировой войны . в конечном итоге было согласовано место расположения официального второго аэропорта Лондона после Хитроу . Впоследствии, после того, как другие претенденты были исключены, [ 7 ] Правительство объявило о своем решении в июле 1952 года. [ 8 ] Существенная реконструкция началась в том же году с приобретения дополнительных земель (включая части ипподрома, которые еще не были застроены) и отклонения автомагистрали A23 вокруг новой границы аэропорта. Большой новый терминал был построен в период с 1956 по 1958 год, железнодорожный вокзал закрылся в 1935 году, а новая станция была построена внутри терминального комплекса, на месте старой станции ипподрома. Таким образом, «Улей» оказался отрезанным от транспортного сообщения и аэропорта в целом, хотя все еще находился в его границах и вертолетов . еще несколько лет использовался для движения [ 9 ]

Район Кроули был расширен на север в 1974 году, включив в него аэропорт Гатвик и прилегающие к нему территории, после чего он переместился из Суррея в Западный Суссекс. [ 10 ] С тех пор «Улей» находится в Кроули. Графство Суррей не всегда было снисходительно по отношению к аэропорту: например, в 1935 году местный совет, в котором будет построен терминал (Dorking and Horley Rural District Council ), был обеспокоен возможными исками о компенсациях со стороны местных жителей и угрозой ответственность за несчастные случаи; и он «не видел никакой пользы» в разрешении дальнейшего развития. [ 6 ] [ 11 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Вход в здание

Терминал был спроектирован архитекторами Хоаром , Марлоу и Ловеттом (архитектор Алан Марлоу) в соответствии с концепцией дизайна, предоставленной Моррисом Джекаманом. Он построен из железобетонных каркасов с внутренними кирпичными стенами. [ 2 ] и был описан как хороший пример тенденции 1930-х годов, когда бетон использовался вместо стальных конструкций в качестве основного материала для зданий, призванных создавать «современное» впечатление. [ 12 ] опорами . Вокруг крыши первого этажа проходит балка Vierendeel с шестью [ 13 ]

Первоначально интерьер состоял из концентрических колец комнат и кабинетов с коридорами между ними. [ 2 ] Предназначен для разделения прибывающих и вылетающих пассажиров. [ 14 ] От главного вестибюля вели шесть телескопических крытых коридоров, позволяющих одновременно использовать шесть самолетов. Метро вело от терминала к новой станции, находящейся на расстоянии 130 ярдов (119 м), гарантируя, что пассажиры, прибывающие поездом из Лондона, оставались под прикрытием с момента прибытия на станцию ​​​​Виктория до момента, когда их самолет достиг пункта назначения. [ 6 ] [ 5 ]

Здание поднимается с одного этажа на внешнем кольце до трех в центре. В этой центральной части первоначально находились диспетчерская вышка , метеостанция и некоторые пассажирские помещения; основная зона движения пассажиров окружала его этажом ниже. На этом этаже также осуществлялась обработка багажа. Ресторан и офисы находились на первом этаже крайнего кольца. На первом и втором этажах через равные промежутки расположены окна разного размера, а бывшая диспетчерская вышка была со всех сторон застеклена. [ 2 ] После переоборудования здания под офисы во внутреннюю планировку были внесены изменения.

Дизайн часто называют инновационным и революционным. [ 1 ] а The Beehive признан первым интегрированным зданием аэропорта в Великобритании, сочетающим все необходимые функции в единой конструкции. [ 2 ] [ 15 ] Это был первый аэропорт, предоставивший прямой тайный доступ к самолетам. [ 14 ] и первый, интегрированный с железнодорожной станцией.

Текущее использование

[ редактировать ]

GB Airways , основанная в 1931 году как Gibraltar Airways. [ 16 ] MH Гибралтарской судоходной группой Bland в 1989 году перенесла свою штаб-квартиру и оперативную базу в The Beehive. [ 16 ] [ 17 ]

EasyJet согласилась приобрести GB Airways в 2007 году, но The Beehive не была включена в сделку. База занятости в The Beehive закрылась, было потеряно 284 рабочих места. [ 18 ] После завершения покупки в январе 2008 года здание осталось за бывшей материнской компанией GB, Bland Group . [ 17 ] и был частично преобразован в «сервисный центр» для операций группы в Соединенном Королевстве. [ 19 ] Группа Bland продает офисные помещения арендаторам, нуждающимся в обслуживаемых офисных помещениях . [ 20 ] В декабре 2014 года местная адвокатская фирма Мэйо Винн Бакстер открыла в здании офис. [ 21 ]

Улей был отнесен к категории II*. 19 августа 1996 года [ 2 ] Это одно из 12 зданий категории II * и 100 памятников архитектуры всех классов в районе Кроули. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Колдер, Саймон (22 марта 2008 г.). «Терминалы: последнее слово» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Историческая Англия . «Улей (бывший объединенный терминал и диспетчерская вышка), Кольцевая дорога Улей, Кроули (класс II *) (1268327)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 января 2015 г.
  3. ^ «Гатвик: обслуживаемые офисные помещения» . ОРЕГА. 2015. Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  4. ^ «Генеральный план Сити Плейс Гатвик» . Услуги управления Аророй. 2011. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Блоу 2005 , стр. 3–5.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кинг и Тейт 1980 , Глава 2.
  7. ^ Гвинн 1990 , стр. 151.
  8. ^ Гвинн 1990 , с. 160.
  9. ^ Гвинн 1990 , с. 165.
  10. ^ Гвинн 1990 , с. 1.
  11. ^ Гвинн 1990 , с. 152.
  12. ^ Макдональд 2002 , с. 44.
  13. ^ Макдональд 2002 , с. 46.
  14. ^ Jump up to: а б «Функция зданий: терминал аэропорта Гатвик» . Сайт Королевского института британских архитекторов . РИБА . 2008. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года.
  15. ^ Колдер, Саймон (22 марта 2008 г.). «Забудьте об опросе – это настоящие семь чудес» . Независимый . Независимые новости и СМИ . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 19 января 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Приобретение easyJet.com GB Airways» (PDF) . Презентация easyJet.com для акционеров . easyJet.com . 25 октября 2007 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2008 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Продажа GB Airways компании easyJet за 103,5 миллиона фунтов стерлингов завершена» . ТОО «Нирас Капитал». 31 января 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 19 января 2015 г.
  18. ^ « Небольшая прибыль GB ускорила продажу » . Travel Trade Gazette UK & Ireland . 2 ноября 2007. 4 Новости. Проверено 2 марта 2011 г.
  19. ^ «Джо Гаггеро, президент Bland Group, вице-президент марокканского Британского делового совета, Yacout.Info» . Yacout.info Марокканский электронный журнал . Yacout.info. 29 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 19 января 2015 г.
  20. ^ «Гатвик – Офисные помещения в аренду» . Официальное пространство. 2005–2009 гг. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 19 января 2015 г.
  21. ^ «Юридические лица обосновались в Улье» . Кроули наблюдатель . Цифровое издательство Johnston Press . 18 января 2015 года. Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
  22. ^ «Зарегистрированные здания в Кроули» (PDF) . Городской совет Кроули. 6 июля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2015 г. . Проверено 4 февраля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f56dcd4396225538587e7a98a90b6ae__1719443820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/ae/1f56dcd4396225538587e7a98a90b6ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beehive, Gatwick Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)