Обслуживаемый офис
— Обслуживаемый офис это офис или офисное здание, которое полностью оборудовано и управляется компанией по управлению объектами , также известной как поставщик офисов , которая затем сдает в аренду отдельные офисы или этажи другим компаниям . Обслуживаемые офисы, также называемые управляемыми офисами , гибкими офисами , бизнес-центрами , люксами для руководителей или исполнительными центрами , часто встречаются в деловых районах крупных городов по всему миру. Брокер обслуживаемых офисов обычно помогает владельцам бизнес-центров и компаниям по управлению объектами арендовать обслуживаемые офисные помещения. Компании, предлагающие обслуживаемые офисы, как правило, могут предложить более гибкие условия аренды , в отличие от обычного арендуемого офиса, для которого может потребоваться мебель, оборудование и более строгие условия аренды. Пространство обычно является гибким, что позволяет в кратчайшие сроки выделить дополнительное пространство, если размер отдельного предприятия изменится. Поставщики обслуживаемых офисов часто позволяют арендаторам совместно использовать услуги стойки регистрации, бизнес-оборудование и другие ресурсы, обеспечивая снижение затрат и доступ к оборудованию, которое в противном случае могло бы быть недоступно. Предоставляя предприятиям доступ к рабочему месту, технологиям и людям, играющим центральную роль в их деятельности, обслуживаемый офис можно рассматривать как своего рода виртуальный офис . Обслуживаемые офисы являются центральным компонентом индустрии гибких рабочих мест. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Пионеры индустрии обслуживаемых офисов в Соединенных Штатах появились еще в 1960-х годах, когда в 1962 году была создана OmniOffices, а в 1966 году последовал запуск меблированных юридических кабинетов Пола Фегена для адвокатов. [ 2 ] Затем эта концепция распространилась за границу, в Австралию, где Альф Муфарридж основал ServCorp в 1978 году. [ 3 ] и в Великобританию, где семья Фукс открыла бизнес-центр в Нортгемптоне, Англия, в 1979 году, который до сих пор открыт под их семейным брендом OSiT (Office Space in Town Ltd). [ 4 ]
В 1980-е годы обслуживаемые офисы в крупных деловых городах США превратились из юридических помещений в бизнес-центры. [ 5 ]
В Соединенном Королевстве концепция совместной работы и совместного использования помещений, персонала и других накладных расходов поначалу в основном использовалась адвокатами . Обычно они объединяются в «палаты», чтобы разделить клерков (администраторов) и операционные расходы. Некоторые палаты становятся большими и сложными и приобретают отчетливо корпоративную атмосферу. [ нужна ссылка ]
Достижения в области компьютерных технологий в 1980-х годах сократили количество сотрудников, необходимых для работы обслуживаемого офиса, и увеличили количество технологий, которые обслуживаемый офис мог предложить своим клиентам, включая доступ к компьютерам , голосовой почте и факсам . Ричард Ниссен основал Business Space Ltd. в Лондоне в 1980 году и был пионером новой системы цифровой телефонной связи , в которой для совершения и передачи телефонных звонков использовалась электроника. [ 6 ]
Теперь виртуальные офисы, предлагающие бизнесу место, людей и технологии, обслуживаемые офисы превратились в индустрию. Основополагающие отчеты об отрасли были подготовлены DTZ в начале 2000-х годов и опубликованы Британским советом по офисам. [ 7 ] Национальное контрольно-ревизионное управление Великобритании подготовило руководство, которое поможет правительственным ведомствам и государственным органам оценить целесообразность использования гибко управляемых помещений вместо традиционных офисных помещений. [ 8 ]
В ноябре 2014 года был опубликован бизнес-отчет, подготовленный Ассоциацией бизнес-центров (в 2019 году переименованной в Ассоциацию гибкого пространства). [ 9 ] показало, что обслуживаемые офисы в Великобритании занимают 70 миллионов квадратных футов площадей, вмещают около 80 000 предприятий, обеспечивают более 400 000 рабочих мест и приносят экономике Великобритании около 2 миллиардов фунтов стерлингов. [ 10 ]
Коворкинги — это филиалы обслуживаемых офисов, которые добавляют в рабочее пространство элементы сотрудничества и сообщества. Этот термин был придуман Бернаром де Ковеном в 1999 году и с тех пор стал популярной тенденцией для стартапов и международных спутников. [ 11 ] [ 12 ]
Типы клиентов
[ редактировать ]Клиенты обслуживаемых офисных помещений делятся на следующие категории:
- Новый рынок/локация – предприятия, штаб-квартиры которых обычно находятся за границей или в другом регионе страны, и которым требуется деловое присутствие в районе деятельности бизнес-центра.
- Стартап-компании / Предпринимательские предприятия – малые и средние предприятия или предприятия, которые не хотят брать на себя финансовые обязательства по долгосрочной аренде. Этот класс клиентов, вероятно, также выиграет от отсутствия необходимости добавлять в заработную плату административный и вспомогательный персонал со всеми соответствующими расходами на персонал (льготы, страхование, набор персонала).
- Переполнение. Обычно это крупная компания, переживающая рост, с традиционными арендуемыми помещениями на территории, которую она переросла. Это могут быть краткосрочные требования (3–6 месяцев) для большого количества пользователей (до 40–50).
- Временный – клиенты, которые находятся в процессе переезда из одного помещения в другое и могут столкнуться с задержками в завершении строительства нового помещения.
- На основе проекта – клиенты, у которых есть конкретная потребность в офисных помещениях на основе конкретного контракта или проекта. Примеры включают команды кинопроизводителей или адвокатов в процессе открытия .
Услуги
[ редактировать ]Услуги обычно включают в себя:
- выделенный администратор ;
- Административная поддержка
- Телекоммуникационные услуги
- ИТ- инфраструктура и подключение к Интернету.
Удобства
[ редактировать ]Удобства обычно включают в себя:
- Конференц-залы ;
- Конференц-залы;
- Отопление, кондиционирование и другие коммунальные услуги ;
- Мебель;
- Постоянная охрана; и
- Страхование
Преимущества
[ редактировать ]Обслуживаемые офисы могут предлагать преимущества по сравнению с обычными офисами для новых или динамично развивающихся предприятий, в том числе:
- Нет/низкие стартовые затраты
- Престижные адреса
- Гибкая аренда без предварительного уведомления (продолжительность и размер)
- Техническое обслуживание здания включено в стоимость.
- Немедленная доступность
- Вспомогательный персонал доступен по мере необходимости
- Регистратор
- Доступ к бизнес-центрам по всему миру
- Современная отделка и полностью меблированные офисы
- Доступны «пакетные» пакеты (где один ежемесячный платеж покрывает большую часть расходов), а также «несвязанные» пакеты (когда каждый используемый элемент оплачивается за единицу).
Недостатки
[ редактировать ]- Многие обслуживаемые офисы (хотя и не все) производят общее, небрендированное впечатление.
- В некоторых случаях ежемесячная стоимость может быть выше, чем при аренде обычного помещения.
- По мере того как сфера услуг адаптируется к новым доступным технологиям и услугам, терминология также продолжает развиваться. «Гибкое рабочее пространство» — это термин, который с 2019 года предпочитают большинство отраслевых торговых организаций (например, Ассоциация гибкого пространства). [ 13 ]
Брокеры
[ редактировать ]Брокер обслуживаемых офисов — это компания или физическое лицо, которое организует сделки между стороной, заинтересованной в аренде обслуживаемых офисных помещений, и владельцем бизнес-центра/офисных помещений, также известным как поставщик офисов. Обслуживаемый офисный брокер затем получает комиссию при заключении сделки. [ 14 ]
Для достижения цели по поиску клиентов для аренды обслуживаемых офисных помещений брокер обслуживаемых офисов часто делает следующее:
- Найдите бизнес-центры/офисные помещения с обслуживанием в соответствии с потребностями и спецификациями клиента.
- Запросите форму раскрытия информации о состоянии недвижимости и любые другие формы, которые могут потребоваться у владельца бизнес-центра.
- Запросите информацию у владельца бизнес-центра, чтобы успешно описать объект для рекламы.
- Перечислите бизнес-центры/офисные помещения с обслуживанием, доступные для аренды, часто в Интернете.
- Рекламируйте бизнес-центр/обслуживаемые офисные помещения посредством объявлений, информационных бюллетеней, рекламных акций и других методов.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инфографика: Виды обслуживаемых офисов» . AllWork.Space . 07.03.2016 . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Гибкая временная шкала рабочего пространства — только текст» . AllWork.Space . 04.04.2015 . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Пупик, Тамара (21 мая 2017 г.). «Сорок лет и счет: многолетний генеральный директор Servcorp Альфред Джордж Муфарриг» . Предприниматель . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «OSiT: Семейный бизнес с 1979 года» . www.officespaceintown.com . 06.09.2017 . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Холуша, Джон (20 мая 2001 г.). «Коммерческая недвижимость/Бизнес-центры; Современный офис в аренду: доступные посуточные цены» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Менье, Жо. «Ричард Ниссен: пионер виртуального офиса» . Виртуальные офисы Альянса . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Британский совет офисов объявляет конкурс NextGen: представляя офис 2035 года» . АрчДэйли . 11 мая 2017 г. Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Национальный контроль» .
- ^ «ФлексСА» . ФлексСА . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Бизнес-центры вносят 2 миллиарда фунтов стерлингов в экономику Великобритании» . orega.com .
- ^ «История коворкинга в хронологии | Deskmag | Коворкинг» . www.deskmag.com . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Глобальная статистика коворкингов GCUC за 2017–2022 годы» (PDF) . Глобальная неконференция по коворкингу .
- ^ «Коворкинг — это новая норма, и эта статистика доказывает это» . AllWork.Space . 10 мая 2019 г. Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Агенты по недвижимости и брокеры» . www.bls.gov . Архивировано из оригинала 10 апреля 2000 г.