Вест-Грин, Западный Суссекс
Вест-Грин | |
---|---|
Церковь Святого Петра | |
Расположение в Западном Суссексе | |
Население | 4,404 |
Ссылка на сетку ОС | TQ265375 |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | КРОУЛИ |
Почтовый индекс района | РХ11 |
Телефонный код | 01293 |
Полиция | Сассекс |
Огонь | Западный Суссекс |
Скорая помощь | Юго-восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
Вест-Грин — один из 14 жилых районов Кроули , города и района в Западном Суссексе , Англия. Кроули был спланирован и заложен как Новый город после Второй мировой войны по принципу автономных кварталов, окружающих центр города с гражданскими и коммерческими зданиями. Вест-Грин был первым застроенным районом, одним из самых маленьких и ближайших к центру города.
Расположение в Кроули
[ редактировать ]Вест-Грин представляет собой примерно треугольную территорию площадью 123 гектара (300 акров), ограниченную железнодорожной линией долины Арун на юге, автомагистралью A23 (Кроули-авеню) на западе и севере и Хай-стрит на востоке. Последний был частью главной дороги из Лондона в Брайтон, пока его не объездили . в 1930-х годах [ 1 ] Нортгейт и центр города лежат на востоке, Саутгейт - на юге, Ифилд - на западе, а Лэнгли-Грин граничит с севером.
Когда планировалось строительство Нового города, каждому району был присвоен цвет, который появлялся на табличках с названиями улиц вместе с названием района. Цвет Вест Грина темно-синий. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Небольшое поселение возникло в англосаксонскую эпоху вокруг перекрестка, где дорога с северо-востока на юго-запад, соединяющая основные поместья и фермы Уилда саксонской эпохи, пересекала маршрут с востока на запад между Уортом и Ифилдом. После норманнского завоевания характер землепользования и путешествий изменился, и новый маршрут с севера на юг между Лондоном и южным побережьем немного развился на восток. [ 3 ] Кроули, изначально небольшая деревня, выросла вокруг этого места с 13 века. [ 4 ] Два поселения, находящиеся на расстоянии 0,25 мили (0,4 км) друг от друга, [ 5 ] медленно росли рядом друг с другом в течение следующих нескольких столетий. Название «Вест-Грин» впервые было записано в 1532 году. [ 6 ]
В 19 веке растущее процветание Кроули - к настоящему времени процветающего торгового города - стимулировало рост жилой недвижимости в Вест-Грин. [ 7 ] В 1841 году здесь было всего 20 домов. [ 8 ] но появление железной дороги в городе в 1848 году имело большое значение: существующая застройка в Вест-Грин находилась недалеко от железнодорожной станции Кроули, и была доступна земля для дальнейшего строительства. Это происходило бессистемно и без какого-либо планирования: местные строители возводили отдельные дома или улицы умозрительно и в смешении стилей. [ 9 ] Разнообразие вилл, двухквартирных домов и террас на Леопольд, Спенсерс, Виктория, Олбани и Принцесс-Роуд, построенных в 1880-х годах к северу от железнодорожной линии, [ 10 ] опишите это. [ 9 ] В том же десятилетии была построена небольшая часовня — предшественница церкви Святого Петра. [ 11 ] Англиканская церковь , построенная на треугольнике земли недалеко от древнего перекрестка в 1893 году. [ 12 ] Путь с востока на запад стал главной дорогой Ифилд, и совет сельского округа Хоршам, ответственный за землю в начале 20 века, несколько муниципальных домов построил вдоль дороги в межвоенный период . В целом из примерно 900 домов, построенных в Кроули за это время, более 100 были построены в Вест-Грин. [ 13 ]
Джон Джордж Хей , переехавший в Кроули из Лондона в 1943 году, в период с 1944 по 1949 год совершил шесть убийств, известных как «убийства в кислотной ванне», в мастерской на Леопольд-роуд. В августе того же года он был повешен за свои преступления. Это дело принесло городу известность и вызвало значительный интерес среди местных жителей. [ 14 ] [ 15 ]
Эпоха Нового города
[ редактировать ]
Кроули был объявлен новым городом в январе 1947 года после того, как Закон о новых городах 1946 года определил его как подходящее место для него. [ 16 ] [ 17 ] Была создана Корпорация развития Кроули под руководством архитектора Томаса Беннета , а планировщик Энтони Миноприо представил генеральный план развития города. [ 18 ] Он предложил создать двойное кольцо из девяти кварталов, окружающих расширенный центр города; Вест-Грин должен был стать одним из четырех внутренних колец и первым, который будет построен. [ 19 ] К 1949 году, когда начались строительные работы, население Вест-Грина составляло около 2000 человек — в основном оно было сосредоточено в районе между Айфилд-роуд и железнодорожной линией — и Корпорации развития пришлось подумать о том, как вписать в него новую застройку. [ 20 ]
К концу 1948–1949 финансового года Корпорация развития купила 13 акров (5,3 га) земли в Вест-Грине и вела переговоры о приобретении, в основном посредством обязательного заказа на покупку , еще 133 акров (54 га). [ 20 ] На этом этапе предполагалось немедленно застроить 117,5 акров (47,6 га). Большая часть земли была отведена под жилье, районный центр (парад магазинов, паб и общественный центр) и новую школу, но около 20 акров (8,1 га) были зарезервированы под открытые пространства и наделы . Миноприо планировал построить самые разнообразные типы жилья: от малоэтажных многоквартирных домов с высокой плотностью застройки недалеко от центра города до больших частных домов . [ 20 ]
В этот период в Вест-Грине были построены первые дома Нового города. В 1947 году Корпорация развития предоставила архитектурному бюро Godman & Kay контракт на проектирование 34 домов. [ 21 ] Фирма HJ Paris Ltd, базирующаяся в Хоуве , выиграла контракт на сумму 7 397 фунтов стерлингов (365 600 фунтов стерлингов сегодня) на строительство дороги и подготовку площадки в 1948 году. Строительная фирма Hoad & Taylor из Хоршема построила дома стоимостью 45 220 фунтов стерлингов (фунтов стерлингов). 2 077 000 сегодня) [ 22 ] , и жители переехали сюда летом 1949 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 21 ] Дорога шла на северо-восток от старой Айфилд-роуд и называлась Смоллс-Мид; он находился недалеко от одного из участков древней дороги, которая исторически называлась Смоллс-лейн. [ 3 ] К 1952 году было построено или сдано в эксплуатацию 622 дома, а строительство района было фактически завершено в 1954 году. [ 23 ] К тому времени районный центр с магазинами, почтой, общественным центром и трактиром был основан на пересечении Юхерст-роуд и Вест-Грин-Драйв.
Юго-восточный угол квартала был реконструирован в начале 21 века в рамках усилий городского совета по благоустройству центра города. Робинсон-роуд, место первоначальной больницы, почты и школы Кроули. [ 24 ] был снесен, а Спенсерс-роуд перерезана. строительство крупного многофункционального комплекса, построенного на базе супермаркета Asda . В сентябре 2003 года на этом месте было завершено [ 25 ] Примерно в то же время на другом конце Хай-стрит, и снова в пределах границ Вест-Грин, на месте гостиницы Sun Inn был построен парк отдыха Кроули. Это был старый дом в северной части деревни Кроули, который в 1870-х годах был превращен в гостиницу. [ 26 ]
Демография
[ редактировать ]
Район соседствует с административным районом одноименным , который является одним из пятнадцати районов Кроули. Эти подразделения используются для сбора переписных и других статистических и демографических данных. , его население составляло 4404 человека По данным переписи населения Соединенного Королевства 2001 года . Таким образом, его плотность населения составила 35,82 человека на гектар (14,50 человек на акр) - намного выше, чем показатель в 22,18 человек на гектар (8,98 человека на акр) для Кроули в целом. [ 27 ] Было 2005 домохозяйств, из которых 1125 (56%) принадлежали арендатору, 668 (33%) были арендованы у городского совета Кроули или другого арендодателя из государственного сектора, 143 (7%) были арендованы в частном порядке и 69 (3%) были заняты без арендной платы. [ 28 ] Уровень занятости собственников намного ниже, чем в Кроули в целом, и гораздо большая часть жилья сдается в аренду у муниципалитета. [ 28 ]
Согласно переписи населения, 91,2% жителей - белые, 6,2% - азиаты или азиатско-британцы, 1% - черные или черно-британцы, 0,9% - представители смешанной расы и 0,7% - представители другой этнической принадлежности. Доля белых людей немного выше, а доля азиатов немного ниже, чем в Кроули в целом; другие пропорции сопоставимы с Кроули в целом. [ 29 ] Возрастное распределение населения Вест-Грина отличается от распределения Кроули в целом: по данным переписи 2001 года, 866 человек (19,7% жителей) были моложе 18 лет, 2558 (58,1%) были в возрасте от 18 до 64 лет, и 980 (22,3%) были в возрасте 65 лет и старше. Соответствующие цифры для Кроули составили 23 748 (23,8%), 61 338 (61,5%) и 14 658 (14,7%), что указывает на то, что Вест-Грин имеет более старший возрастной профиль. [ 30 ]
Услуги
[ редактировать ]Больница Кроули была построена на территории Вест-Грин-Драйв в период с 1959 по 1962 год. В конце 1960-х и в 1981 году она была расширена. [ 31 ] Оно заменило здание 1930-х годов, которое, в свою очередь, пришло на смену небольшой коттеджной больнице в южном конце Кроули-Хай-стрит. [ 32 ] С 1990-х годов многие службы были переведены в больницу Ист-Суррей в Редхилле , а больница Кроули теперь имеет статус «подострой» и насчитывает 143 койки. [ 33 ] Кроули К началу 1980-х годов станция скорой помощи была перенесена на игровые поля недалеко от Ифилд-авеню из прежнего местоположения в центре города. [ 31 ] Пожарная часть Кроули, штаб-квартира районной группы Кроули и Среднего Сассекса пожарно-спасательной службы Западного Суссекса, находится на той же дороге. [ 34 ] Станция имеет пять автоотсеков с тремя стандартными водоплавающими тендерами, тяжелым спасательным тендером и полноприводной машиной. В 2009/10 отчетном году поступило 1390 звонков. [ 35 ]
Главное кладбище города, существовавшее до того, как было запланировано строительство Нового города, находится в дальнем юго-западном углу Вест-Грин, между объездной дорогой и железнодорожной линией. [ 23 ]
Общественные здания
[ редактировать ]До начала 20 века Вест-Грин находился в приходе Ифилд. Его англиканская приходская церковь Святой Маргариты находилась вдали от общины; поэтому в 1880 году была построена часовня Св. Марии Магдалины. [ 11 ] [ 36 ] В 1892 году она была заменена более крупной церковью Святого Петра. В 1901 году ей был предоставлен собственный приход: приход Вест-Кроули был создан на территории, перенесенной из Ифилда. [ 12 ] [ 36 ] Церковь Святого Петра была спроектирована У. Хилтоном Нэшем. [ 37 ] и построен владельцем местной строительной фирмы Ричардом Куком. [ 38 ] Здание из песчаника с алтарем , однонефным нефом , ризницей и колокольней. [ 36 ] вмещает 439 человек, а стоимость строительства составляет 2800 фунтов стерлингов (384 600 фунтов стерлингов по состоянию на 2009 год). [ 39 ] В течение многих лет он был частью прихода Кроули церкви Святого Иоанна Крестителя . [ 40 ] 8 сентября 2017 года собор Святого Петра стал приходской церковью недавно созданного прихода Вест-Грин Святого Петра.
Баптистская церковь Кроули, основанная в 1883 году, переехала на Крэбтри-роуд в Вест-Грин в 1954 году. Здание было снесено в 2002 году и заменено новым на том же месте. [ 41 ] община Кроули Индуистская основала мандир (храм) на Спенсерс-роуд примерно в 1970 году; [ 42 ] и у сикхской общины есть гурдвара на той же улице, которую в 2009 году должны были снести и заменить более крупным зданием. [ 43 ] По состоянию на 2024 год работы не велись.
Школа англиканской церкви была открыта на Вест-Грин-Драйв в 1930-х годах. В 1951 году местное управление образования открыло на этом месте временную школу в ответ на ранний рост Нового города, а постоянные отделения дошкольных и младших школ были открыты в 1952 и 1953 годах соответственно. [ 44 ] Под названием West Green Primary School в настоящее время в школе учатся семь классов в возрасте от 4 до 11 лет. [ 45 ]
В генеральном плане предлагалось, чтобы районный центр, состоящий из общественного центра, трактира, школы, церкви и торгового парада, был неотъемлемой частью каждого района. Корпорация развития предоставила временное здание общественного центра, а Совет графства Западный Суссекс расширил здание школы в 1954 году, чтобы создать постоянное здание. В 1960 году к нему добавился молодежный центр. [ 46 ] Паб «Яблоня» был построен в середине 1950-х годов, и Корпорация развития организовала парад из семи магазинов: самый маленький парад в любом из районов Кроули, что отражает его близость к центру города. [ 47 ]
Перечисленные здания
[ редактировать ]


Граница между районами Вест-Грин и Нортгейт проходит по древней границе приходов между приходами Ифилд и Кроули. Он проходил посередине Хай-стрит, поэтому все здания на его западной стороне находятся в пределах Вест-Грин. [ 48 ] пять памятников архитектуры . В районе [ 49 ]
Отель «Джордж» начала XVI века , внесенный в список категории II*, представляет собой постоялый двор , который в течение следующих двух столетий расширился и занял окружающие здания. Расположение Кроули на полпути между Лондоном и Брайтоном на прямом маршруте между ними, который был проложен в 1770 году, способствовало его росту, поскольку он стал естественным местом остановки для всех видов транспорта. [ 50 ] Обширные изменения, произошедшие в следующие два столетия, включали различные пристройки и строительство пристройки (после снесения) посреди Хай-стрит. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Остальные четыре здания, внесенные в список памятников архитектуры, имеют категорию II. Здание, которое сейчас обозначается как Хай-стрит, 34 и 36, представляет собой двухэтажное здание из красного кирпича, построенное в конце 18 века, с шестью створчатыми окнами , парой оригинальных кирпичных дымоходов и черепичной крышей. Первый этаж переоборудован в два торговых помещения. [ 55 ] углу Айфилд-роуд, находится группа из трех магазинов, расположенных в здании, первоначально построенном как четырехэтажный деревянный каркасный дом примерно в 1600 году Дальше на север, по адресу Хай-стрит, 44–48, на . здание было перепроектировано в 18-19 веках, когда его переоборудовали под магазины. На стороне, выходящей на Хай-стрит, есть четыре створчатых окна XIX века, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Северная стена, выходящая на Айфилд-роуд, имеет навес с причалом , традиционную особенность зданий с деревянным каркасом в этом районе; Основная (восточная) сторона изначально также была перестроена, но с тех пор была застроена. Самыми старыми видимыми частями здания являются самый южный залив с кирпичной кладкой и древесиной 17-го века, а также дымоход того же периода. Внутри сохранилось множество предметов интерьера начала 18 века. [ 56 ] [ 57 ] На самой Ифилд-роуд ныне заброшенный дом № 10 представляет собой фахверковый дом середины 17-го века с внешней облицовкой плиткой и кирпичной кладкой 19-го века; [ 58 ] а № 60 и 62 представляли собой пару коттеджей, построенных в 19 веке из фермерского дома 16 века с деревянным каркасом, который сейчас снова используется как одно здание. Его внешний вид частично кирпичный, частично облицованный черепицей, крыша покрыта черепицей, а внутри видны массивные деревянные балки и фермы. [ 59 ]
Транспорт
[ редактировать ]Metrobus , который обслуживает все местные автобусы в Кроули, обслуживает больницу Кроули и другие остановки в Вест-Грин на маршрутах 1 и 2. [ 60 ] [ 61 ] Существует также бесплатный трансфер от автовокзала Кроули до супермаркета Asda . [ 62 ] Железнодорожная станция Кроули находится недалеко от юго-восточного угла квартала, а железнодорожная станция Ифилд - недалеко от западной стороны.
Уровень владения транспортными средствами, согласно данным переписи 2001 года, ниже, чем в Кроули в целом. На дату переписи среднее количество транспортных средств на одно домохозяйство составляло 0,97 (общий показатель Кроули - 1,21), а 32,4% домохозяйств не имели собственного транспорта по сравнению с 20,4% в Кроули в целом. [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гопель 1980 , с. 4.
- ^ План улицы Кроули (карта). 5,6 дюйма = 1 миля. Картография компании Ordnance Survey. GI Barnett & Sons Ltd., 1970.
- ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , стр. 34–35.
- ^ Гвинн 1990 , с. 37.
- ^ Бастейбл 1986 , §§34–36.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Ифилд - Церкви» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 53–60 . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Гвинн 1990 , с. 107.
- ^ Голдсмит 1987 , §84.
- ^ Jump up to: а б Лоуэрсон 1980 , с. 13.
- ^ Гвинн 1990 , стр. 116.
- ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , стр. 121.
- ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 123.
- ^ Гвинн 1990 , с. 145.
- ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 157.
- ^ Jump up to: а б Гвинн 1990 , с. 159.
- ^ «№37849» . Лондонская газета . 10 января 1947 г. с. 231.
- ^ «Выборный комитет по транспорту, местному самоуправлению и регионам: Приложения к протоколу доказательств. Дополнительный меморандум городского совета Кроули (NT 15 (a))» . Веб-сайт публикаций и отчетов парламента Соединенного Королевства . Отдел информационной политики Управления информации государственного сектора. 2002 . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 74–75 . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Беннетт 1949 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с Беннетт 1949 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Беннетт 1949 , с. 40.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули: рост Нового города» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 75–81 . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Бастейбл 2004 , с. 9.
- ^ «Центр города Норт, Кроули: оценка розничной торговли» (PDF) . Веб-сайт городского совета Кроули . Grosvenor Investments Ltd., май 2006 г. Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Голдсмит 1987 , §2.
- ^ «Плотность населения (UV02)» . Веб-сайт статистики района: данные переписи населения Соединенного Королевства 2001 года в Вест-Грин (Уорд) . Управление национальной статистики (ONS). 18 ноября 2004 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Владение – Домохозяйства (UV63)» . Веб-сайт статистики района: данные переписи населения Соединенного Королевства 2001 года в Вест-Грин (Уорд) . Управление национальной статистики (ONS). 18 ноября 2004 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Этническая группа (УВ09)» . Веб-сайт статистики района: данные переписи населения Соединенного Королевства 2001 года в Вест-Грин (Уорд) . Управление национальной статистики (ONS). 18 ноября 2004 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Возраст (UV04)» . Веб-сайт статистики района: данные переписи населения Соединенного Королевства 2001 года в Вест-Грин (Уорд) . Управление национальной статистики (ONS). 18 ноября 2004 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули: Коммунальные услуги» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 89–91 . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Ифилд: Местное самоуправление и государственные службы» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 67–68 . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Лондонский деканат: программы на юго-востоке и юго-западе Лондона, а также в Кенте, Суррее и Сассексе. Программа подготовки специалистов-регистраторов: гериатрическая медицина и общая внутренняя медицина» . Проспект Лондонского деканата . Лондонский деканат. Июль 2005. с. 27 . Проверено 20 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Ваши районные команды» . Веб-сайт пожарно-спасательной службы Совета графства Западный Суссекс . Совет графства Западный Суссекс . 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Пожарные станции» . Веб-сайт пожарно-спасательной службы Совета графства Западный Суссекс . Совет графства Западный Суссекс . 2011 . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Ифилд - Церкви» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 68–70 . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Нэрн и Певснер 1965 , с. 205.
- ^ Гвинн 1990 , с. 119.
- ^ Голдсмит 1987 , §86.
- ^ «Чичестерская епархия: приход Кроули» . Сайт Чичестерской епархии . Чичестерская епархия. 2008 год . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули: протестантское нонконформизм» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 92–93 . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Гурджарский индуистский союз (GHU)» . Веб-сайт Индуистского союза Кроули Гурджара . Индуистский союз Гурджар (GHU) Ltd. 2009 . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «Заявка на планирование CR/2008/0723/FUL: Храм Сири Гуру Сингх Сабха, 25-29 Spencers Road, Кроули, Западный Суссекс, RH11» (PDF) . Веб-сайт городского совета Кроули: раздел заявок на планирование . Консультанты Линика. 8 апреля 2008 года . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули: Образование» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 93–95 . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Начальная школа Вест-Грин» . Веб-сайт начальной школы Вест-Грин . Первая школа Вест-Грин. 2000–2008 гг . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули: Социальная и культурная деятельность» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 81–83 . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Беннетт, Томас П. (январь 1961 г.). «Кроули через тринадцать лет». Планирование города и округа . XXIX (I): 18–20.
- ^ Гвинн 1990 , стр. 22.
- ^ «Зарегистрированные здания в Кроули» (PDF) . Веб-сайт планирования и развития городского совета Кроули . Городской совет Кроули. 2008 год . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Гвинн 1990 , стр. 98–99.
- ^ Голдсмит 1987 , §1.
- ^ Голдсмит 1987 , §18.
- ^ Голдсмит 1987 , §23.
- ^ Историческая Англия (2007). «Отель Джордж, Хай-стрит (западная сторона) (1187088)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Историческая Англия . «Хай-стрит, 34 и 36 (западная сторона) (1187087)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Историческая Англия (2007). «44, 46 и 48 (Братья Смит и Фриман Харди и Уиллис), Хай-стрит (западная сторона) (1279697)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Шелли 1995 , с. 11.
- ^ Историческая Англия (2007). «Номер 10, Ифилд Роуд (1187118)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Историческая Англия (2007). «Номер 60 и 62, Ифилд Роуд (1187094)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ «Расписание маршрута 1» . Метробуса Сайт . Metrobus Ltd (входит в Go-Ahead Group ). 2009. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Расписание маршрута 2» . Метробуса Сайт . Metrobus Ltd (входит в Go-Ahead Group ). 2009. Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Расписание маршрута Асда» . Метробуса Сайт . Metrobus Ltd (входит в Go-Ahead Group ). 2009. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Автомобили или фургоны (UV62)» . Веб-сайт статистики района: данные переписи населения Соединенного Королевства 2001 года в Вест-Грин (Уорд) . Управление национальной статистики (ONS). 1 марта 2007 года . Проверено 11 июля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бастейбл, Роджер (1986). Кроули: Создание нового города . Phillimore & Co. Чичестер: ISBN 0-85033-613-9 .
- Бастейбл, Роджер (2004). Тогда и сейчас: Кроули . Страуд: Издательство Tempus. ISBN 0-7524-3063-7 .
- Беннетт, Томас П. (1949). Закон о новых городах 1946 года: Отчеты корпораций развития Эйклиффа, Кроули, Харлоу, Хэтфилда, Хемела Хемпстеда, Питерли, Стивениджа и Велвин-Гарден-Сити за период, закончившийся 31 марта 1949 года. Корпорация развития Кроули: второй годовой отчет (отчет). Канцелярия Ее Величества .
- Гепель, Дж. (1980). Развитие Кроули . Кроули: Городской совет Кроули.
- Голдсмит, Майкл (1987). Кроули и Район на старых открытках с картинками . Залтбоммель: Европейская библиотека. ISBN 90-288-4525-9 .
- Гвинн, Питер (1990). История Кроули (1-е изд.). Phillimore & Co. Чичестер: ISBN 0-85033-718-6 .
- Лоуэрсон, Джон, изд. (1980). Кроули: Викторианский Новый город . Фалмер: Университет Сассекса , Центр непрерывного образования. ISBN 0-904242-14-5 .
- Нэрн, Ян ; Певснер, Николаус (1965). Здания Англии: Сассекс . Хармондсворт: Книги Пингвинов . ISBN 0-14-071028-0 .
- Шелли, Джин (1995). Ранние дома на Кроули-Хай-стрит . Кроули: Комитет по сохранению Хай-стрит Кроули и Общество музеев Кроули.