Кузница Вуд
Фордж-Вуд (строящийся и полузанятый, но завершение которого запланировано на 2026 год) — 14-й жилой район в Кроули , городе и районе Западного Суссекса . 1900 домов и других объектов будут построены на открытой земле на северо-востоке района, рядом со старинной деревней Тинсли-Грин и к северу от района Паунд-Хилл .
Фордж-Вуд был известен как Северо-восточный сектор до декабря 2013 года, когда нынешнее название было принято в отношении участка древнего леса в его границах. Этот участок имеет долгую и сложную историю планирования, начавшуюся в 1998 году. Городской совет Кроули, которому принадлежала большая часть некачественных пастбищ, характерных для этого района, выступал за застройку его под жилье; но противники этих планов выразили обеспокоенность по поводу наводнений, шумового загрязнения и близости предлагаемой второй взлетно-посадочной полосы в случае расширения аэропорта Гатвик продолжения . Аэропорт расположен недалеко к северу от участка, рядом также проходят автомагистраль и главная железнодорожная линия. После многих изменений, повторных заявок и юридических проблем в феврале 2011 года было получено разрешение на проектирование 1900 домов. [ 1 ] [ 2 ] и строительство началось в 2014 году.
Расположение
[ редактировать ]
Как указано в предварительном названии « Северо-восточный сектор» , район Фордж-Вуд займет землю в северо-восточном углу района Кроули. Участок примерно прямоугольной формы граничит с главной линией Брайтона на западе, проезжей частью с двусторонним движением на Кроули-авеню A2011 на юге, автомагистралью M23 на востоке и деревней Тинсли -Грин на севере. Балкомб-роуд, часть дороги B2028 , пересекает обозначенную территорию с юга на север. Некоторые публичные права доступа проходят через сайт. [ 3 ] Первый этап застройки, работы над которым начались в 2013 году, проходит к западу от Балкомб-роуд, в районе Стирс-лейн. [ 4 ] Центр города Кроули находится примерно в 3 милях (4,8 км). [ 5 ]
Район был назван в честь древнего леса на территории застройки, недалеко от Стирс-лейн. [ 6 ] Крематорий Суррея и Сассекса находится посреди этого леса. [ 7 ] Не связанный с новым проектом, Форджвуд [ sic ] также является названием небольшой группы промышленных предприятий в соседней промышленной зоне Manor Royal . Он расположен на южном конце Гатвик-роуд, на противоположной стороне железнодорожной линии от района Фордж-Вуд, и состоит из 13 квартир площадью около 3 000–5 000 квадратных футов (280–460 м²). 2 ) каждый. [ 8 ]
Развитие участка приблизит восточную границу застроенной территории Кроули к Копторну , соседней деревне к востоку от автомагистрали M23. В августе 2014 года было получено разрешение на проектирование строительства 500 домов на западной стороне Копторна, что, в свою очередь, расширило деревню до автомагистрали M23, «фактически объединив» два поселения. Заявка была одобрена после того, как девелопер, компания St. Modwen Properties , внесла в нее поправки, включив в нее больше пешеходных и велосипедных дорожек, соединяющих поместье с Фордж-Вуд. [ 9 ]
Некоторые части строительной площадки потенциально будут подвергаться воздействию шума от главной линии Брайтона и промышленной зоны Manor Royal на западе, аэропорта на севере и автомагистрали на востоке. Чтобы преодолеть эту проблему, разработчики будут использовать «различные методы ослабления шума», такие как методы ландшафтного дизайна и звукоизоляции зданий. Аналогичным образом существует риск наводнения, связанный с ручьем Гатвик (приток реки Мол ); здания будут расположены вдали от поймы , устойчивой дренажной системы будут использоваться методы , а излишки воды будут храниться. Древний лесной массив на территории обеспечивает среду обитания для охраняемых видов, и поддержание этих мест обитания или создание заменителей является условием развития. [ 10 ]
Когда в 1947 году Кроули был объявлен Новым городом , нынешняя территория Фордж-Вуда находилась в самой северо-восточной части округа Уорт в сельском округе Какфилд в Восточном Суссексе . В 1953 году он составлял часть 3347 акров (1354 га) земли, переданной Западному Суссексу и приходу Кроули. Соответственно, он стал частью городского округа Кроули в 1956 году и района Кроули в 1974 году, когда эти образования были созданы. Территория к востоку от Балкомб-роуд не входила в обозначенную территорию Нового города и была передана из округа Уорт (ныне часть округа Средний Сассекс ) в район Кроули только в 1983 году. [ 11 ] [ 12 ] Граница графства между Западным Суссексом и Сурреем проходила вдоль северной стороны Рэдфорд-роуд до 1974 года, когда она переместилась на север, чтобы пройти через аэропорт Гатвик и прилегающие территории, которые раньше находились в Суррее. [ 13 ]
Разработка
[ редактировать ]Кроули был построен как послевоенный новый город в соответствии с Законом о новых городах 1946 года . Генеральный план Энтони Миноприо определил девять «кварталов» — автономные жилые районы со смешанными стилями и условиями владения жильем, обширное открытое пространство и центральную зону с такими объектами, как торговый парад, церковь, общественный центр и школа. компания Crawley Development Corporation За их разработку отвечала . После его ликвидации были добавлены еще четыре района с частным и муниципальным жильем . [ 12 ] последний раз Мейденбауэр в конце 1980-х годов. [ 14 ] Поэтому Фордж-Вуд называют «14-м районом Кроули». [ 15 ] Застройку осуществляет консорциум, состоящий из городского совета Кроули, домостроителей Taylor Wimpey и Persimmon Homes , а также Агентства домов и сообществ — вневедомственного государственного органа, ответственного за доступное жилье . [ 4 ]
Из 1900 домов 60% (1140) будут находиться в частной собственности, а 40% (760) будут относиться к категории доступного жилья: 532 муниципальных дома сдаются в аренду и 228 домов в долевой собственности . [ 6 ] [ 15 ] Последние позволяют людям покупать контрольную долю в доме на 20% ниже его рыночной стоимости . [ 2 ] Все четыре этапа развития будут включать в себя муниципальное и доступное жилье. К моменту завершения работ муниципальный жилищный фонд района, который будет застраиваться самим советом, увеличится с примерно 8100 домов до более чем 8600. [ 6 ] [ 16 ]
В 1900 домах будет 2, 3, 4 или 5 спален. [ 17 ] Они внесут свой вклад в общую сумму 4895 проектов, предусмотренных в проекте местного плана Кроули, который охватывает предлагаемое развитие Кроули до 2030 года. Этот документ был представлен на утверждение правительства в 2014 году. [ 18 ] [ 19 ] , а также в библиотеке Кроули были проведены общественные консультации В сентябре и октябре 2014 года в районах Бьюбуш и Бродфилд для обсуждения вопросов, касающихся местного плана, включая предложения по Фордж-Вуду. [ 18 ]
Forge Wood будет построен в четыре этапа. [ 20 ] Первый этап будет включать в себя большую часть нежилых зданий, включая общественный центр, торговый центр, медицинский центр и школьное здание площадью 2230 квадратных метров (24 000 квадратных футов). игровые поля, игровая площадка с твердым покрытием и парковая зона вдоль реки Гатвик Также будут созданы . Будут созданы две новые дороги: одна приведет к Стирс-лейн на севере, в Тинсли-Грин, а другая - к Кроули-авеню A2011. [ 21 ] Сектор «Фаза 1» расположен в центрально-западной зоне застройки, полностью к западу от Балкомб-роуд. Фаза 2 займет юго-восточную часть застройки, к востоку от Балкомб-роуд и к югу от пешеходной дорожки, пересекающей автомагистраль М23 ; В это же время будет добавлена небольшая территория к югу от застройки Фазы 1. Фаза 3 сформирует самую западную часть квартала, между уже застроенной территорией и железнодорожной линией; и Фаза 4 охватывает северо-восточную часть территории застройки непосредственно к северу от сектора «Фаза 2». Два блока земли общей площадью 5,18 га (12,8 акра) были зарезервированы для «возможного будущего расширения» на северных концах участков Фазы 3 и Фазы 4. Также были выявлены другие участки незастроенной земли, не принадлежащие совету, общей площадью 11,99 га (29,6 акра). [ 20 ]
Открытое пространство составит более двух третей площади квартала. Помимо парков, лугов и игровых площадок, участки неосвоенных древних лесов . будут сохранены [ 22 ] Основными районами являются Блэккорнер-Вуд, примыкающий к Балкомб-роуд в секторе Фазы 4; Сент-Криспинс-Вуд и Фордж-Вуд (в честь которых назван район), которые лежат к западу от Балкомб-роуд и разделят территории Фазы 1 и 2; и Лиственницы и Березы в юго-западном углу. Крематорий Суррея и Сассекса находится на территории Фордж-Вуда, а внутри Лиственниц есть газгольдер. В Сент-Криспинс-Вуд и Фордж-Вуд будут проложены пешеходные дорожки, чтобы обеспечить пешеходный доступ между различными частями квартала. [ 20 ]
Совет графства Западный Суссекс будет отвечать за создание местной школы, в которой будут обучаться ученики в возрасте от 4 до 11 лет. Несколько организаций выразили заинтересованность в спонсировании и управлении школой, в том числе городская школа Хейзелвик и Чичестерская епархия . [ 6 ] [ 23 ] и школы Glyn Learning Foundation (GLF). Они приняли название « Начальная школа Фордж Вуд» . Школа рассчитана на 420 учеников. [ 23 ] но в будущем их число может быть увеличено до 630. Он строится в рамках первого этапа застройки: его открытие ожидается в сентябре 2016 года, а заявки на места будут приниматься с сентября 2015 года. [ 24 ] Есть несколько других школ на расстоянии примерно 2–3 миль (3,2–4,8 км), а ближайшие средние и высшие учебные заведения находятся соответственно в 2,5 милях (4,0 км) ( школа Хейзелвик ) и в 3,2 мили (5,1 км) (школа Кроули). кампус Центрального Сассексского колледжа ). [ 5 ]
История планирования
[ редактировать ]Первое официальное предложение о застройке открытой земли, принадлежащей совету, вокруг Балкомб-роуд к северу от Паунд-Хилл, поступило в 1998 году, когда Джордж Уимпи (предшественник Тейлора Уимпи) и Persimmon Homes совместно подали заявку на планирование нового жилого района. Он был подан 21 января 1998 года со следующим описанием: «Возведение до 1900 жилых помещений, 5000 квадратных метров (54 000 квадратных футов) рабочих площадей классов использования B1, B2 и B8, 2500 квадратных метров (27 000 квадратных футов) торговых площадей. , местный центр/общественный центр (включая общественный зал), новая начальная школа, открытый развлекательный центр пространство, благоустройство территории, перенос 132 кВ ВЛ , прилегающей к трассе М23, инфраструктура и средства доступа». [ 25 ] Государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления заблокировал это заявление до того, как совет смог предпринять какие-либо действия. Когда компании подали апелляцию в Инспекцию планирования городского совета Кроули, это произошло «в связи с изменившимися обстоятельствами». [ 2 ] Инспекция провела общественное расследование Затем в октябре – ноябре 2006 г. ; хотя это оставило в силе первоначальный отказ в выдаче разрешения на строительство, апелляция была подана в Высокий суд , и первоначальное решение было отменено в 2008 году. Таким образом, окончательное решение о том, одобрить ли апелляционное заявление, оставалось за министром по делам сообществ. и местное самоуправление . Еще одно общественное расследование было проведено в июне 2009 года. [ 2 ] Отчет инспектора по планированию был опубликован в октябре 2009 года. Ответы заинтересованных сторон побудили государственного секретаря запросить дополнительный отчет, который был предоставлен в мае 2010 года. [ 26 ]
В том же месяце новоизбранное коалиционное правительство опубликовало программный документ «Коалиция: наша программа для правительства» , в котором говорилось о намерении «...отказать в разрешении на строительство дополнительной взлетно-посадочной полосы в Гатвике». [ 26 ] Вторая взлетно-посадочная полоса в аэропорту была исключена в 1979 году по соглашению, срок действия которого должен был истечь в 2019 году; но расширение аэропортов на юго-востоке Англии было в политической повестке дня с момента публикации Белой книги по воздушному транспорту в 2003 году , которая, среди прочего, требовала зарезервировать землю в Гатвике для потенциальной новой взлетно-посадочной полосы. Госсекретарь отметил, что, хотя это «не может произойти в течение нескольких лет, нельзя исключать и более долгосрочную возможность». [ 26 ] Соответственно, ему пришлось принять во внимание «степень, в которой Северо-восточный сектор нанесет ущерб второй взлетно-посадочной полосе», сопоставив это с необходимостью строительства жилья в Кроули и его окрестностях. Он пришел к выводу, что «схема апелляции не создаст никаких физических препятствий на пути строительства второй взлетно-посадочной полосы с широким пространством, и единственной проблемой остается более широкая проблема шума в окружающих жилых районах». После дополнительного анализа, проведенного инспектором по планированию в добавлении, выпущенном в мае 2010 года, государственный секретарь пришел к выводу, что если будет построена новая взлетно-посадочная полоса с «широким расстоянием», [ примечание 1 ] был построен к югу от существующей взлетно-посадочной полосы, уровень шума самолетов будет близок к законодательно допустимому пределу в некоторых частях территории Северо-восточного сектора, но использование подходящей звукоизоляции в домах и других зданиях обеспечит «приемлемый… . среды». [ 26 ] Противодействие застройке в основном было основано на потенциальном шумовом загрязнении и близости Северо-Восточного сектора к земле, отведенной для второй взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] Кроме того, в рамках своей кампании против второй взлетно-посадочной полосы Ассоциация жителей Северного Паунд-Хилла заявила, что в случае строительства новой взлетно-посадочной полосы «[м] любые новые дома в северо-восточном секторе [могут] потенциально [быть] куплены за купить, чтобы сдать ». [ 27 ]
Разрешив апелляцию и предоставив разрешение на строительство, государственный секретарь выдвинул 68 условий. [ 26 ] В мае 2013 года городской совет Кроули заявил, что первые дома, как ожидается, будут построены в 2014 году, если будет получено одобрение. [ 4 ] [ 28 ] после утверждения в этом месяце заявки на планирование в отношении развития инфраструктуры для Фазы 1. [ 28 ] К декабрю 2013 года было заявлено, что «первый дом, как ожидается, будет завершен в течение следующих 12 месяцев» и что полная застройка будет состоять из четырех этапов продолжительностью около 12 лет. [ 15 ] Разрешение на строительство первых 204 домов на первом этапе, из которых 59 будут отнесены к категории доступных, было получено в марте 2014 года. [ 29 ] Юридические соглашения между советом, Агентством домов и сообществ и застройщиками были подписаны в апреле 2014 года. В это время Агентство домов и сообществ заявило, что оно является совладельцем обозначенной земли вместе с советом. [ 16 ]
Название Фордж Вуд было одобрено членами совета округа Кроули и объявлено общественности 5 декабря 2013 года. Другим вариантом было Тинсли Грин , название деревушки, прилегающей к этому участку, но комитет решил, что его можно спутать с названием Тинсли. Лейн, жилая дорога в районе Трех мостов Кроули. [ 30 ]
Дороги и транспорт
[ редактировать ]Рэдфорд-роуд, Балкомб-роуд и Стирс-лейн - это дороги с двусторонним движением и одной проезжей частью с ограничением скорости 40 миль в час (64 км / ч). скоростью 60 миль в час (97 км / ч) Кроули-авеню - это дорога с двусторонним движением со , которая образует главный въезд в Кроули с востока, в том числе со стороны сети автомагистралей. [ 31 ] Новые дороги соединят Стирс-лейн, Балкомб-роуд и Кроули-авеню. Хурма и Тейлор Уимпи подали заявку на планирование своего строительства в августе 2012 года с намерением начать работы на развязках и самих дорогах, как только будет получено разрешение. Маршруты второстепенных соединительных дорог будут определены позже. [ 32 ] Благоустройство дорог, которое будет выполнено в рамках проекта, включает установку нового уличного освещения вдоль основных дорог, модернизацию развязок, установку пешеходных переходов и светофоров в некоторых местах, новые велосипедные маршруты (в некоторых случаях это будут пешеходные дорожки общего пользования). и велосипедные дорожки) и расширение дорог. с односторонним движением Кроме того, нынешние объездные дороги от Кроули-авеню до Балкомб-роуд будут заменены соединительной дорогой с двусторонним движением. [ 33 ] В 2014 году один член местного совета выразил обеспокоенность тем, что наличие только одной главной дороги, ведущей через район, может привести к пробкам на дорогах. [ 29 ]

Консультанты WSP Development and Transportation провели оценку транспорта Северо-Восточного сектора в 2006 году. [ 34 ] Помимо прочего, рассматривалось несколько вариантов автобусного сообщения с новой застройкой. В 2006 году единственным регулярным маршрутом, «обслуживающим прилегающие к участку дороги», по определению оценки, были ежечасные кольцевые перевозки 526/527, которые, Кроули и Хорли . помимо других мест, обслуживали центры городов [ 35 ] Более частые маршруты проходили поблизости, например, к вершине района Паунд-Хилл (около южного конца строительной площадки) и вдоль Гатвик-роуд (к западу от нового района). [ 36 ] В отчете делается вывод, что лучшим способом обслуживания Фордж-Вуда будет расширение маршрутов Паунд-Хилл. [ примечание 2 ] для обслуживания всего района и объединения их с маршрутными автобусами до аэропорта Гатвик через Manor Royal. [ 38 ] В сентябре 2014 года компания Southdown PSV ввела почасовые маршруты 40 и 50 для обеспечения обслуживания между несколькими отелями и аэропортом Гатвик, также обслуживая северную часть Паунд-Хилл, а затем путешествуя по Кроули-авеню. [ 39 ] Этот маршрут был отменен в 2015 году. 23 апреля 2016 года Metrobus ввел маршрут 27, который курсирует ежедневно между Фордж-Вуд и автовокзалом Кроули через Три моста . станцию [ 40 ] [ 41 ] Маршрут 27 будет заменен новым маршрутом 3 (под брендом «Волшебный маршрут 3»), который вступит в силу с 3 февраля 2018 года. Он будет курсировать с более высокой частотой — ежечасно каждый день — и будет продлен от Фордж-Вуда до аэропорта Гатвик через City Place Gatwick. . [ 42 ] [ 43 ]
Хорошее транспортное сообщение Forge Wood используется в качестве маркетингового фактора. По дороге железнодорожная станция «Три моста» находится примерно в 2 милях (3,2 км), железнодорожная станция аэропорта Гатвик и сам аэропорт — примерно в 4 милях (6,4 км), а автомагистраль M23 находится неподалеку. Орбитальная автомагистраль Лондона M25 находится в 12 милях (19 км) по M23. [ 5 ] Однако расстояние до аэропорта не отражает его близость к объекту. Прогуливаясь пешком или на велосипеде по Рэдфорд-роуд, Сити-Плейс-Гатвик и Национальному велосипедному маршруту 20 , он находится примерно в 1,5 милях (2,4 км) от ближайшей части территории Фордж-Вуд, [ 44 ] [ примечание 3 ] а оценка транспорта 2006 года определила аэропорт как одно из нескольких «повседневных пунктов назначения в Кроули [район], до которых можно добраться за 20 минут ходьбы». [ 45 ]
Примечания
[ редактировать ]
- ^ См . «Расширение аэропорта Гатвик» , где обсуждается предлагаемое расстояние и выравнивание потенциальной второй взлетно-посадочной полосы.
- ^ Маршруты 4 и 5, обслуживаемые Metrobus , которые вместе обеспечивают 15-минутную частоту движения и обслуживают такие направления, как железнодорожная станция Три моста, центр города Кроули, Лэнгли-Грин и торговый парк County Oak. [ 37 ]
- ^ Расстояния измерены от середины пути по Стирс-лейн до железнодорожной станции аэропорта Гатвик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «План домов Кроули согласован спустя 13 лет» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Северо-восточный сектор» . Городской совет Кроули. 2015. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «История планирования сектора Северо-Востока» (PDF) . Тейлор Уимпи , Persimmon Homes и городской совет Кроули. 2013. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Начинаются работы по развитию Северо-Восточного сектора» (Пресс-релиз). Городской совет Кроули. 10 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дома на продажу в Кроули: Фордж Вуд» . Компания «Хурма » 2015. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баллинджер, Крис (12 декабря 2013 г.). «530 муниципальных домов будут построены к северу от Паунд-Хилла» . Новости Кроули . Локальный мир . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули: Коммунальные услуги» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 89–91 . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ «Существующие здания на юго-востоке: Кроули – Форджвуд» . Кенмур. 2015. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Комо, Дэйв (1 августа 2014 г.). «Застройка на 500 домов, которая фактически соединяет Копторн и Кроули, получила предварительное разрешение» . Ист-Гринстедский курьер . Локальный мир . Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ «Ограничения» (PDF) . Тейлор Уимпи , Persimmon Homes и городской совет Кроули. 2013. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 74–75 . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Т.П., изд. (1987). «История графства Сассекс: Том 6, часть 3 - Изнасилование Брамбера (северо-восточная часть), включая Новый город Кроули. Новый город Кроули: рост Нового города» . История округа Виктория в Сассексе . Британская история онлайн. стр. 75–81 (Карта «Кроули: изменения границ 1933–1983 гг.») . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Сассекс IV.СЗ (включает: Берстоу; Чарлвуд; Хорли; Уорт.) (Карта). 1:10560. Сассекс. Артиллерийское обследование . 1946 год . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ «Девичья беседка» . Городской совет Кроули. 2015. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кабинет министров высоко оценивает Forge Wood» (пресс-релиз). Городской совет Кроули. 6 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Дома могут начать строиться в совершенно новом районе Кроули» . Агентство домов и сообществ . 22 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ «Кузница Вуда» . Тейлор Уимпи . 2014. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б « Последний шанс» для комментариев о новых домах Кроули» . Новости Би-би-си . 6 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Советы одобряют местный план» (пресс-релиз). Городской совет Кроули. 25 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Следующие шаги» (PDF) . Тейлор Уимпи , Persimmon Homes и городской совет Кроули. 2013. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «Ключевые принципы проектирования. Этап 1» (PDF) . Тейлор Уимпи , Persimmon Homes и городской совет Кроули. 2013. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ «Генеральный план северо-восточного сектора» (PDF) . Тейлор Уимпи , Persimmon Homes и городской совет Кроули. 2013. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Начальная школа Фордж Вуд, Кроули» . Совет графства Западный Суссекс. Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «Начальная школа Фордж Вуд: Дом» . Школы ГЛФ. 2015. Архивировано из оригинала 10 октября 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «Номер заявки CR/1998/0039/OUT: Земля в северо-восточном секторе, Кроули» . Заявка на планирование городского совета Кроули CR/1998/0039/OUT . Городской совет Кроули. 2015. Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Письмо Эрика Пиклза, государственного секретаря по делам сообществ и местного самоуправления, в компанию MacFarlanes LLP и связанные с ним документы» (PDF) . 16 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
Закон о городском и деревенском планировании 1990 года – раздел 78: Апелляция компаний Taylor Wimpey UK Ltd и Beazer Homes (Reigate) Ltd. Земля в северо-восточном секторе, Кроули: Заявление CR/98/0039/OUT
- ^ « Достаточно одного». Консультации по второй взлетно-посадочной полосе Gatwick Airport Ltd: что следует учитывать жителям Кроули» (PDF) . Ассоциация жителей Северного Паунд-Хилла. 7 апреля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маккенна, Мишель (21 мая 2013 г.). «Начинаются работы в северо-восточном секторе Кроули» . Журнал «Жилищное совершенство» . Excel Publishing Company Ltd. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уоррен, Люк (22 марта 2014 г.). «Первые дома в новом районе к северу от Паунд-Хилл будут построены этим летом» . Новости Кроули . Локальный мир . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «Новый район будет называться Фордж Вуд» . Кроули наблюдатель . Цифровое издательство Johnston Press . 6 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Гудинг 2006 , с. 7.
- ^ «Подана заявка на подъездные дороги Северо-Восточного сектора» . Кроули наблюдатель . Цифровое издательство Johnston Press . 4 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 января 2015 г.
- ^ «Улучшение автомобильных дорог и устойчивый транспорт» (PDF) . Тейлор Уимпи , Persimmon Homes и городской совет Кроули. 2013. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Гудинг 2006 , с. 1.
- ^ Гудинг 2006 , Таблица 2.1, с. 4.
- ^ Гудинг 2006 , стр. 5–6.
- ^ «Маршруты 4 и 5: Каунти-Оук – Кроули – Крэббет-Парк / Уэйкхэмс-Грин» (PDF) . Метробус . 30 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 г. . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Гудинг 2006 , с. 15.
- ^ «40 и 50» (PDF) . Саутдаун ПСВ . 7 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2015 г. . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «Информация о маршруте» . Метробус . 2016. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Маршрут 27: Фордж-Вуд – Кроули» (PDF) . Метробус . 23 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Маршруты 3: Гатвик – Фордж Вуд – Кроули» (PDF) . Метробус . 20 декабря 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2017 г. . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Изменения в услугах с 3 февраля» . Метробус . 20 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Google (26 января 2015 г.). «От Рэдфорд Роуд до Лондон Роуд/А23» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Гудинг 2006 , с. 13.
Библиография
[ редактировать ]- Гудинг, Д. (июнь 2006 г.). Северо-восточный сектор, Оценка транспорта Кроули (PDF) (Отчет). Хартфорд: Развитие и транспортировка WSP. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 января 2015 г.
51 ° 08'12 ″ с.ш. 0 ° 09'10 ″ з.д. / 51,1368 ° с.ш. 0,1529 ° з.д.